| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Данные колечки в оригинале отдельно не продаются, только в комплекте с оригинальным бензонасосом.
На фото № 1 и 2. Диаметр 11 мм. (измерял штангенциркулем)
Максимально похожие колечки:3. Колечки винта качества топлива (карбюратора) для ВАЗ-2105. Диаметр 10 мм.
Добавлено 12 июня 2014 г. 4. Кольцо уплотнительное General Motors 22514722 13 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Диаметр 11 мм. (Спасибо за информацию одноклубнику
Замирович )
На мой взгляд самые подходящие это
General Motors 22514722, но надо проверить в живую.
Фото:
Дополнительное фото, где можно сравнить диаметр:
Как аналоги General Motors 22514722 значатся:
1. Кольцо уплотнительное AC Delco
217-452 50 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
2. Кольцо штуцера Standard
SK26 70 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
(на всякий случай, вдруг пропадут 22514722)
Устаревшая информация для истории:Я печатал фото и пришел в Планету железяку (на МКАДе в Москве) с фото и названием, мне дали такие же. Проверял просто - на фото положил колечко.
Когда распечатаете приложите линейку к фото, что бы с масштабом не было накладок.
Спасибо за фото
ivandokuch.
Слева желтое - это оригинальное колечко, а справа черные - от ВАЗ.
x
Полезные советы при работе с колечками:1. Что бы установить их аккуратно на место лучше вставить данные колечки в дырку в крышке бензонасоса (я подносил 3 колечка к дырке куда вставляется штуцер и мизинцем проталкивал) а не надевать на штуцер. Если наденете на штуцер то будет вероятность что они порвутся.
2. Колечек должно быть 3: 2 резиновых желтого и коричневого цвета а между ними пластиковое колечко. Резиновые колечки одинаковые хоть и имеют разный цвет, по крайней мере о зависимости свойств колечка от цвета ещё никто не писал.
3. Ещё предлагали вариант не вынимать штуцер целиком: "надавить отверткой на ободок штуцера , продвинуть его на 2 мм до момента, когда усики упрутся в белую часть корпуса и сожмутся, а затем второй рукой, осторожно покачивая, вынуть шланг вместе с красным наконечником. Красная головка с усиками остается в крышке , никаких колечек не видно. То же самое сделать для белого шланга". Сам не пробовал.
Инструкция с картинками здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #11406477) (
ссылка на инструкцию добавлена 30.04.2012)
Malish
Malish
9 February 2012
Уплотнительное кольцо топливного шланга. (Р)
fwsergey
12 June 2014
Сегодня вечером чистил сетки луцесоса. Возник неожиданный трабл: при демонтаже подводящей и отводящей бензотрубок на насосе равалились уплотнительные кольца. Целы вроде только пластмассовые, резиновые все почему-то раскрошились, став хрупкими((
Я даже не успел понять сколько их там было.
Завтра поеду без машины, но к вечеру нужно ее срочняком собрать, отсюда вопрос - где покупать эти кольца, чтобы наверняка?
Подходит ли что-то от ТАЗов, есть опыт?
fwsergey
Ставил от таза подобные колечки идут на уплотнение вроде фильтра.Только они потоньше надень штуки 4.
Вопщем, картина безрадостная пока.
Пробовал поставить колечки от топл. фильтра ТАЗ 2110, они много тоньше родных фокусовских.
Обратку они уплонили (обоймой в 4 штуки), а вот штуцер подачи с ними течет и хоть что с ним делай, давление ведь там больше!(((
Сегодня удалось уплотнить его нормально сантехническими колечками от гибких подводок к смесителям (они один в один по размеру), но остается открытым вопрос о том, сколько они протянут, ведь резина-то, скорее всего, не бензостойкая...
Всеже вопрос скорее к сервисменам (их есть у нас в конфе) - что вы ставите, когда они у вас разваливаются при обслуживании насоса, например.
Ну не ВЕРЮ я, что вы трубки в сборе меняете...
fwsergeyМало того, что эти колечки отдельно не продаются, так еще и трубок с ними отдельно не существует
Эти колечки идут только в сборе с бензонасосом.
Поэтому никогда не отсоединяйте эти трубки от насоса.
Это кстати первая причина по которой я не советую делать лючек под сидением.
цитата: |
но остается открытым вопрос о том, сколько они протянут, ведь резина-то, скорее всего, не бензостойкая... |
Должны стоять резина там не гадкая.
цитата: |
Мало того, что эти колечки отдельно не продаются, |
Што у вас в первопристольной нет в авто-киосках???
У нас черти продают колечки любого калибра, по цене от 25-50 центов.
Как то мне для производства надо было количество( не бензонасосных
), по журналу "Товары и цены" вычислил контору "резино техническую"
, так они продают по 2 цента, купил пол кило
Прошлым летом вырезал дырку под задним сиденьем, мою сетки сам.
Кольца меняю на черненькие , от жигулевского карбюратора, там два типа есть - маленького и большого размера , так вот те, что побольше, они есть в любом магазине совковых запчастей. Ничего не течет, но кольца меняю каждый раз, когда снимаю бензонасос.
Так получилось, что коммикс тоже не смог починить эту хренову течь бензина((
В выхи в его сервисе были подобраны кольца от старых насосов, не текло до вторника, потом опять стало сочиться.
Сегодня поехал в южку, как в место скопления всякого автобарахла.
На точке оптом торгующей всякими РТИ были обнаружены абсолютно, т.е. ОДИН-в-ОДИН идентичные по размерам колечки из бензостойкой резины от карбюратора ВАЗ 2105 ("уплотнение винта качества"). Был куплен пакетик 100 шт. этих колец за 60 рублей.
Снял то, что было, поставил эти колечки, не два а три. вставил трубку.
Ух... все вроде ок, не течет.
Посмотрю что будет.
Если опыт окажется удачным, то имейте все ввиду, и сервисмены ТОЖЕ.
vsr, где же ты был раньше?
))
fwsergey:
|
колечки из бензостойкой резины от карбюратора ВАЗ 2105 ("уплотнение винта качества"). |
Возьму себе на заметку
С колечками тоже была проблемка. Накупил всяких и путем подбора. Подошли какие-то уплотнения клапанов от бог знает чего. Клапанов движка! Типа кроме сальников еще колечки стоят. Но сказать по сути хотел вот. Колечки перед установкой, да и весь штуцер надо обильно смазать густой смазкой. Тогда колечки не срезаються при монтаже и проблем намного меньше. Жаль, что мне опытные люди подсказали когда уже намучился и несколько колечек угробил.
Я тоже вырезал люк для чистки бензонасоса, тоже чистил сеточки и тоже порвал колечки при установке штуцеров. Посколько был вечер и надо было срочно ехать из положения вышел так: нашёл в старых запасах комплект сальников клапанов , снял пружинку и отрезал верхнюю часть . Получившееся колечко установил на место. Для контроля течи под штуцера положил две полоски бумаги. После нескольких поездок- проверил. Не течёт.
Я тут прикупил 2 резиновых колечка (см. рисунок): 1. от винта качества карб 2101. 2. манжета винта количества (вроде так было написано) под номером 1 колечко чуток потоньше, а какое более правильное кольцо для штуцеров?
Для удобства кольца сфотографировал рядом с линейкой.
Malish
По виду похоже что №1, но так не угадаешь, пробовать надо, с родными сравнить.
Так получается, что бы сравнить надо снять штуцер, а если кольцо не подойдет, то ставить обратно может быть и не с чем, т.к. кто-то писал что есть серьезная вероятность данное кольцо порвать при снятии штуцера. Может есть возможность сфотать оригинальное кольцо так же с линейкой?
Malish
Malish:
|
Так получается, что бы сравнить надо снять штуцер, а если кольцо не подойдет, то ставить обратно может быть и не с чем, т.к. кто-то писал что есть серьезная вероятность данное кольцо порвать при снятии штуцера. Может есть возможность сфотать оригинальное кольцо так же с линейкой? Malish |
Сколько раз отсоединял эти штуцера,таких проблем не возникало,просто всегда брызгаю на штуцер прежде чем снять WDкой или тем же очистителем карба и колечки всегда целы.
LEx_x:
|
Malish:
| Так получается, что бы сравнить надо снять штуцер, а если кольцо не подойдет, то ставить обратно может быть и не с чем, т.к. кто-то писал что есть серьезная вероятность данное кольцо порвать при снятии штуцера. Может есть возможность сфотать оригинальное кольцо так же с линейкой? Malish |
Сколько раз отсоединял эти штуцера,таких проблем не возникало,просто всегда брызгаю на штуцер прежде чем снять WDкой или тем же очистителем карба и колечки всегда целы. |
Очистителем карба!!!
Он обезжиривает и колечкам кирбык будет, они ведь рвутся от того, что обезжирены бензином и не хотят скользить в штучере,
... Только смазка! ВД или просто масло, солидол, любая.
На безрыбье и рак рыба!Про смазку всё понятно,чистил сетки в поле,использовал вообще бензин-самое главное чтобы было мокро,а не ждать когда всё высохнет...
Мой опыт установки уплотнительных колец:
После установки бензонасоса на место, сначала ставлю на место колечки в том порядке в каком они д.б., а уж потом аккуратно вставляю до защёлкивания сами штуцера. Ничем не смазывал. При таком порядке сборки кольца не закусываются, создаваемое уплотнение не течёт.
fwsergey:
|
Так получилось, что коммикс тоже не смог починить эту хренову течь бензина(( В выхи в его сервисе были подобраны кольца от старых насосов, не текло до вторника, потом опять стало сочиться. Сегодня поехал в южку, как в место скопления всякого автобарахла. На точке оптом торгующей всякими РТИ были обнаружены абсолютно, т.е. ОДИН-в-ОДИН идентичные по размерам колечки из бензостойкой резины от карбюратора ВАЗ 2105 ("уплотнение винта качества"). Был куплен пакетик 100 шт. этих колец за 60 рублей. Снял то, что было, поставил эти колечки, не два а три. вставил трубку. Ух... все вроде ок, не течет. Посмотрю что будет. Если опыт окажется удачным, то имейте все ввиду, и сервисмены ТОЖЕ. vsr, где же ты был раньше? )) |
Так я понял колечки разных диаметров надо на подачу и обратку !?
Или эти подходят на две трубки
Не хочу эксперементировать когда уже будет снят насос
Malish
17 April 2010
Колечки одинаковые.
В теме
Не заводится! обсуждалось.
Колечки называются "Колечки винта качества топлива (карбюратора)" (Пост: 3451409 )
Я печатал фото (Пост: 3439617
Не заводится! (сообщение #3439617) и пришел в Планету железяку (на МКАДе в Москве) с фото и названием, мне дали такие же. Проверял просто - на фото ложил колечко smile.gif
Когда распечатаете приложите линейку к фото, что бы с масштабом не намудрить.
Malish
я снимал бензонасос раз 5, в итоге сейчас на каждой трубке по одному кольцу..уже больше года прошло..держат
Malish:
|
Колечки одинаковые. В теме Не заводится! обсуждалось. Колечки называются "Колечки винта качества топлива (карбюратора)" (Пост: 3451409) Я печатал фото (Пост: 3439617) и пришел в Планету железяку (на МКАДе в Москве) с фото и названием, мне дали такие же. Проверял просто - на фото ложил колечко smile.gif Когда распечатаете приложите линейку к фото, что бы с масштабом не намудрить. Malish |
Спасибо
не знаю где как,а в питере полно контор которые подшипниками торгуют.так вот тамже продаются сальники и всевозможные резиновые уплотнители(кольца в том числе)на форда ничё не ставил ,а вот на форсунки лансёра кольца подбирал
так что пошукайте все у себя такие конторы
Commics
а почему не делать лючок???
Уважаемые форумчане, помогите советом!
Вчера вечером под капотом чтото стало звенеть, оказалось (как озвучили в сервисе) немного погнулся шкив, но видно что ремень неровно ходит. Кудато пропала жидкость. Долили. Звук стал свистящим, прежде был металлическим. Сервисы отвечают, что нужно ехать к официалам. Может кто сталкивался с подобной ситуацией?? Просьба ответить.
Sepo4ka
Скорее всего помпа накрылась, езжайте в клубный сервис, там и продигностируют и вылечат, а к официалам ехать не стоит.
snejok
10 August 2010
Блин ! у меня таже проблема вчера была прикиньте меняли сетку фильтра бензо насоса- порвали ету пластмассовую фигню! там усики отгинаютса а слесарь их просто оторывал! ставить на место а от туда бензин хлыщит! 2 дня машина на подемнике висела, я все рынки обездил в поисках не укого нету!! пока я у официалов случяйно не заехал и они мне б/у подогнали, такшто как не странно но Официалы иногда выручяют!
Ребята, а колечки в кокой последовательности должны стоять?
У меня 2 резиновых и 1 пластиковое кольцо было на штуцере у бензонасоса. Когда 1,5 года назад чистил не обратил внимания как они стояли на штуцере, т.к. когда вытащил штуцер они соскочили и одно куда-то закатилось (но я его потом нашел и долго думал от чего оно). Сейчас у меня там пластиковое и резиновое колечко, но хочу после очередной чистки сделать правильно, чтобы ничего не протекло.
deni9876
5 May 2011
100rojПластиковое колечко стоит по середине между резиновыми. Резиновые идентичные.
Хотя снимать весь штуцер не обязательно, можно вытащить только трубку, а штуцер с тремя защелками останется в корпусе крышки. И соответственно колечки останутся внутри и не потеряются.
Вот цитата "Снять топливные шланги. Затратил 2 мин. Действовал строго по рекомендациям (надавить отверткой на ободок штуцера , продвинуть его на 2 мм до момента, когда усики упрутся в белую часть корпуса и сожмутся, а затем второй рукой, осторожно покачивая, вынуть шланг вместе с красным наконечником. Красная головка с усиками остается в крышке насоса, никаких колечек не видно. То же самое сделать для белого шланга."
Сам так делал - быстро и удобно!!!
deni9876
Спасибо, попробую
1 person online