Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,5M
views
743
members
6,4K
posts

avatar
Ailen
26 November 2009

-1

ccm76
Какое масло было залито в коробку?? Вы видели поддон когда сняли его чтобы говорить что масло менять не надо??? Посмотрите на фото выше, вопросы менять или нет отпадут сами собой.

Да и еще, срочно проверьте уровень и герметичность поддона
avatar
Ailen
27 November 2009

-1

Dima777
Мне кажется масло фиговое залили.
avatar
Теплый_снег
27 November 2009


ccm76
Хорошее чистое масло всегда лучше старого. Думаю, смена масла тут ни при чем.
Либо что-то накосячили когда меняли, либо проблема уже была и просто так совпало.
vladimir200777
28 November 2009


Дилеры пытаются навязать замену масла на 60000 км (пока машина на гарантии), чтобы на этом заработать.
У них это недешевая процедура.
Как и заменить ремень ГРМ.
На etis.ford сказано, что масло в коробке автомате рекомендуется заменить после 100000 км пробега, но указано точно 100000 или 120000 или 160000.
Смотреть состояние масла.
Ремень ГРМ менять на 120000 км для бензиновых и 160000 км для дизельных.
avatar
Dima777
28 November 2009


V
vladimir200777:

...На etis.ford сказано, что масло в коробке автомате рекомендуется заменить после 100000 км пробега, но указано точно 100000 или 120000 или 160000.
Смотреть состояние масла.

тип двигателя не имеет значения (1.6 или 2.0)?

возможно, в etis.ford не учитываются условия эксплуатации в РФ (частые пробки, повышенный нагрев АКПП, большие сезонные перепады температур и т.п.), отчего рекомендованный интервал замены больше

а фактически что получается - даже если ездишь более-менее аккуратно (т.е. не перегружая коробку частыми пробуксовками/кикдаунами), уже к 50-60тыс.км масло заметно теряет свои свойства. Посмотрите фотку Ailen
avatar
Anikiy
28 November 2009


avatar
Tovich:

Murtasik
Что-то по-моему в орбите тебе по ушам проехали.
АКПП на ВСЕХ ФФ2 одинаковые - 4F27E. У них у всех НЕТ сливных отверстий, масло сливают путём демонтажа поддона картера, там-же внутри находится фильтр. Поэтому все АКПП этого типа "условно" необслуживаемые.

Не факт ибо
Помимо 4F27E есть еще вариатор CFT23, а также аналог DSG под кодом MPS6. Вот вариатор и есть необслуживаемый и сливать оттуда нечего
avatar
Anikiy
28 November 2009


avatar
Ailen:

Масло. Понадобится не больше 4 литров.
Оригинал - 8000045

А это какая спецификация? Просто в мануалах накопал следующую вещь:

Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач - автомобили, изготовленные начиная с: 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV)
Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач - автомобили, изготовленные до: 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V)

8000045 это какая из них???
avatar
Anikiy
28 November 2009


Нашел сам. Более новой спецификации WSS-M2C938-A соответствует ФИНИС 1 496 116 Трансмиссионная жидкость. В икзисте 1000 рублей за литр И заменителей нет. Небюджетно совсем

Теепрь я понимаю почему дилер так дорого берет за замену масла. 9 литров масла (по технологии) да по тыщще рублей за литр - уже 9 тысяч
avatar
Ailen
30 November 2009

-1

Anikiy
Спасибо за инфу, добавил все в минифак.
Где-то встречал инфу что феби 22806 это и есть масло 8000045 только на банке нет наклейки форд. Наверно нет особого смысла брать новое масло, по сути то коробка не притерпела изменений существенных.
arralo
7 December 2009


60 000 км. Предлагали замену масла в АКПП еще на 40 000 (ЮС Импекс). Отказался. На днях прошел ТО-3 в РОЛЬФе. Посоветовался с мастером. Посмотрел, сказал, что масло в хорошем состоянии - менять не надо. Решил забить. Еще 1,5 года гарантии - буду ездить. По поводу цвета. Достаньте щуп из двигателя через 5 000 км. пробега после замены и сравните с новым маслом. Сразу побежите менять масло в двигателе? Потмнение масла - нормальный процесс ИМХО (как и для моторного масла). Если производитель пишет про замену через 100 000, то так и надо делать (ИМХО). Ранее - только при наличии признаков "жженого" масла.
avatar
art2007
25 December 2009

-1

привет друзья ситуация такая ))) пару недель назад поменяли масло в АКПП фф1 1999 г в пробег кдето 190000 ))) начал ощущать переключения передачь, вскрыли поддон там осадок промыли, заменили фильтр, залили декстрон 3 ))) поехал толчки вроде пропали ))) поездил опять появились ((( ощущаются толчки когда едиш спокойно) когда в натяг их нет )))

думаю залить меркон 5 ))) как думаете поможет )))
или лучше коробку поменять )))
avatar
мескалин
25 December 2009


братва здорова!
когда вытаскиваешь щуп акпп,где должен быть уровень? между мин и мах?
у меня он ближе к мин!чуть ниже середины!на конце щупа всегда черный "осадок" фрикционов!
машина ведет себя нормально! передачи включаются плавно без рывков! НО!
бывает когда включаешь R, ИНОГДА появляется гул! и вибрация!при этом
обороты малям выше,по сравнению с тем когда на D стоишь!
выключишь,втыкнешь D, проедешь децл,опять R гула нет!

Пробег 25000
avatar
Ailen
25 December 2009

-1

мескалин
Привет. Масло проверяй на заведенной машине, желательно перед этим проехать километров 15. Я проверял после пробега в 100 км. У меня под отметку Мах показывает .

Вообще конечно лучше без осадка чтобы было. Может ты путаешь этот осадкок с грязью в трубке для щупа? Пока щуп вытаскиваешь он трется о стенки и получается грязный на конце.
Я на белую салфетку потом ложил щуп и смотрел что присутствует в масле, так понятнее будет.

Наверно все таки зависит от манеры езды период замены масла, у меня трассовый пробег в основном я на 49 поменял. Процедура не сложная можно и поменять

art2007
Да лучше еще раз масло поменять. Зачем коробку то?
avatar
мескалин
25 December 2009


Масло смотрел на заведенной! При этом покатался!
Нет всегда на конце щупа!
avatar
Ailen
25 December 2009

-1

мескалин
Я бы заменил в таком случае масло. Посмотри страницу назад я фоткал свой поддон когда менял, вопросы отпадут сами менять или нет
avatar
мескалин
25 December 2009


это ты скока там на фото 7 или 8 бутылок взял?
по рублю которая у дилера кажда?
avatar
Ailen
25 December 2009

-1

мескалин
Достаточно 4 банок, ушло где-то 3 литра 200 грамм. Я брал Феби
avatar
мескалин
27 December 2009


а ниче если на щупе пузырьки когда вытаскиваешь?
BersX
27 December 2009


Народ НГ на носу, коробка ни к чёрту работает, кучу подарков накупил, капусты мало осталось
Беру масло Febi 22806 - 4л - 1348,32р
А вот фильтр обязательно брать оригинал? Вот экзист выдаёт заменители американскому:
Motorcraft - 670
Fram - 670
Mv-parts - от 360р
Или качество может сильно хромать???

И напишите номер нерметика пожалуйста
avatar
Ailen
28 December 2009

-1

BersX
По поводу фильтров наверно лучше оригинал, проверьте коды которые даны вверху в прикрепленном посте, там 2 оригинала(Европа, США). Американский фильтр по нормальной цене.
Я брал герметик DIRKO хороший герметик, очень похож на оригинал, только вот код не помню, но любая фирма занимающаяся запчастями вам его быстренько найдет
avatar
-Ал-
28 December 2009


B
BersX:

... А вот фильтр обязательно брать оригинал? ...

Фильтр - это всего навсего просто сеточка, так что оригинал ли неоригинал - пофиг.
avatar
-PaNik_TS-
28 December 2009


Приехал ко мне Федя 2006 года.
Пробег 90 000км.
Попросил, заменить масло, без фильтра.
После того, как я ему объяснил какой это гимор со снятием поддона и всего прочего, было принято решение об экспресс замене масла.
Есть у меня такая штучка (фото прилагается), откачали более 3х литров масла.
Залили новое. Полёт нормальный.
Кто менял масло, знает какие трудности доставляет отсутствие сливной пробки.
При наличие такого агрегата, масло откачивается из АКПП (без учёта масло в бублике), практически полностью.
posted image
avatar
RSF
30 December 2009


avatar
-PaNik_TS-:

Есть у меня такая штучка (фото прилагается), откачали более 3х литров масла.
Залили новое. Полёт нормальный.
Кто менял масло, знает какие трудности доставляет отсутствие сливной пробки.
При наличие такого агрегата, масло откачивается из АКПП (без учёта масло в бублике), практически полностью.

Интересный девайс. А для чего он предназначался изначально, и где такие берут? И какой у него объем цилиндра с поршнем, ну тоесть сколько масла он может всосать за раз?
Unpractised blondinka
5 January 2010


Пробег за 100 000, собираюсь менять масло в коробке. Цена на масло варьирует от 800 до 1000 за литр (оригинал), фильтр где-то 2000-2500 (тож оригинал), т.к. масло в коробке меняется путем вытеснения, всего уйдет литров 9 - короче чем больше тем лучше и кто-то здесь писал правильно, что сначало вылили старое (это где-то 3 л), залили новое и так 2 раза, в итоге последние 3 литра оставляем и так хоть как-то обновим масло, по другому не получится.

Из-за цены на масло, собираюсь брать обычное Castrol или Mobil (литров 10), фильтр возьму оригинал (только из-за того что скидку сделают в дилере 30 %))) + резиновое кольцо 3044032 и герметик обычный в автомагазине возьму ( 200-300 рублей)

У кого какие мнения на этот счет???
avatar
-PaNik_TS-
6 January 2010


RSF
цитата:
Интересный девайс. А для чего он предназначался изначально, и где такие берут? И какой у него объем цилиндра с поршнем, ну тоесть сколько масла он может всосать за раз?

Штука предназначена для экспресс замены масла.
Продаётся в магазинах.
Объём - от 4 до 5,5 литров.
avatar
Makaroff_Den
2 February 2010


arralo
+ 100. Смотреть и принимать решение о замене только по состоянию масла. Если все нормуль, нечего туда влезать, не надо мешать механизму работать У Фо Мо Ко нет регламента по замене масла в АКПП.
avatar
h099mx177
8 February 2010


Ну что я могу написать после всего прочитанного! Замена масла в коробке ОДНОЗНАЧНО НЕОБХОДИМА!!! Предварительно должны быть определенные симптомы как; запах,цвет,толчки и т.д! Я для себя решил,скоро поеду на замену к Commicsu!!! Последняя цена работы и материалов 6200р!
avatar
redizka
3 March 2010


Хотелось бы узнать какой именно герметик нужен, что пишет Ailen выше под номером три? знаю, что нужен точно черный, а если будит другой, что будит?
avatar
VAZIKUS
9 March 2010


Народ, а у фьюжека коробка автомат такая же как на феде?
avatar
Ailen
9 March 2010

-1

redizka
цитата:
знаю, что нужен точно черный

Оригинальный был серого цвета . Номер моего герметика так не вспомню, постараюсь глянуть на выходных в гараже на тюбике есть или нет код, обязательно выложу если не выкинул тюбик, а так название DIRKO.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up