arralo

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

arralo
11 December 2009


Будь оч. осторожен. Может начаться развод! Неизвестно, что там с двиглом. М.б. светит ремонт крупный, а они пытаются тебя с гарантии скинуть. Были на форуме подобные случаи описаны...

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
arralo
7 December 2009


60 000 км. Предлагали замену масла в АКПП еще на 40 000 (ЮС Импекс). Отказался. На днях прошел ТО-3 в РОЛЬФе. Посоветовался с мастером. Посмотрел, сказал, что масло в хорошем состоянии - менять не надо. Решил забить. Еще 1,5 года гарантии - буду ездить. По поводу цвета. Достаньте щуп из двигателя через 5 000 км. пробега после замены и сравните с новым маслом. Сразу побежите менять масло в двигателе? Потмнение масла - нормальный процесс ИМХО (как и для моторного масла). Если производитель пишет про замену через 100 000, то так и надо делать (ИМХО). Ранее - только при наличии признаков "жженого" масла.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
arralo
30 October 2009


Господа, вопрос. Обсуждение было, но какое-то вялое.
Если на гарантийной машине свойства (внешний вид, цвет, запах,...) масла в АКПП "подозрительны", подпадает ли его замена под гарантию? Понятно, что сначала дилер попытается послать, но можно ли его "дожать"?
Был ли у кого-то опыт замены масла АКПП по гарантии?

arralo
16 April 2009


Сложилось впечатление, что общественность НЕ ДОХОДИЛА ДО СУДА в удовлетворении своих претензий с дилерами...
Как выяснилось, осложняюobv для меня фактором являентся ремонт по направлению СК. Иск я могу предъявлять только к ней, т.к. только с ней у меня есть денежно-имущественные отношения - договор о страховании. Они же должны в свою очередь выставлять иск дилеру...
Ч4ет мое сердце, безнадежное это дело - будут боярить друг на друга.
По поводу наказть их - посоветовали знакомые накатать подробную жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Кто сталкивался, есть ли эффект (в смысле наказать) от такого и т.п.?

arralo
13 April 2009


Не Major (мкад 47 км)

arralo
10 April 2009


Сегод после очередной мойки обнаружил существенные по площади отслоения лака на всех окрашенных деталях. Стало грустно.
Чувствую, что может появиться еще одна история на подобие широко известной www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=48624
о многолетней тяжбе с дилером... В Штатах такая проблема решается в суде за 2-3 недели...
Возможно, правильным ремонтом для меня как пользователя а/м сейчас будет ПОЛНАЯ окраска кузова...

FF legion
цитата:
Лучше возьми пару друзей и с битами отх...чь манегеров когда домой пойдут

Это способ наказать манагеров. Наказывать надо КОНТОРУ ИМХО.
Блин, битой ничего доказать нельзя. И организация не станет лучше работать от такого.

цитата:
сдай авто на перекраску к ним

Ага. Еще месяц ездить на другой машине. Спасибо.

vad007
цитата:
В смысле месть или результат? Я бы отжал как можно больше денег и сделал нормально в другой конторе

Не месть, а попытка (Возможно, бесполезная) ОБЪЯСНИТЬ дилеру, что нельзя клиента держать за полного лоха.
Вопрос именно в том, МОЖНО ли отжать с них денег?

Alex115
Спасибо, одна из возможных программ действий. Весьма вероятно, что ее изберу.

arralo
9 April 2009


Вот в том то и проблема. С одной стороны. С другой, утверждается компетентными людьми (юристами с неплохим опытом работы), что при правильной постановке ситуации это может сыграть и против дилера - факт первичного ремонта подтвержден документами из страховой (с печатью и т.п.), Подписи их сотрудников налицо. То, что не ставят печать - нарушение. Можно привлечь к ответственности за неправильное оформление документов. Видимо, начать надо с официальной досудебной претензии...

А целом, я пытаюсь найти для себя конструктив. Что это все "геморно" понятно и так.
Но если мы сами не будем наказывать дилеров за раздолбайство по отношению к клиентам - то потом не надо жаловаться: "Ах, ... мне плохо сделал машину". Когда забиваешь на подобную проблему, подумай, что к нему может пойти чиниться твой ближний..

arralo
9 April 2009


Спасибо, spectr, тему www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=48624 изучил досконально давно.
Экспертиза определит, вопрос в том - что можно взыскать с дилера? Еще одну окраску? Я его и так могу на это прогнуть. Достаточно напомнить о акте его мошенничества, и он (дилер) в смысле "переделать" становится шелковым. Но он не может (или, что скорее, не хочет) толком решить проблему. Они ЛОКАЛЬНО подкрашивают мои дефекты (несколько раз мне в этом сознавались). Делают это несколько недель, потом вся канитель снова.

Моральный вред в нашей стране не может превышать 10% от материального (закон), поэтому это копейки.

Для себя определил, что в первую очередь хочется НАКАЗАТЬ людей за абсолютное наплевательство на интересы клиентов. Ессно, желательно минимизировать свои убытки - наводить справедливость за свой счет накладно получается... Но это вторично. Скажем так: Готов погемороиться, оставшись в итоге в 0 по деньгам.

Вместе с тем, не хочется доходить до потребительского экстремизма. Но по оценкам моих знакомых, которым я показывал машинку (все в автобизнесе не первый год) там действительно недобросовестная работа налицо.
На недельке сядем с юристом и с документами, и, если есть возможность зацепиться, пойдем до конца...
Ни на одном заказ-наряде и рем листе нет печати организации!!! Шутники! Правда, юристы говорят, что им же хуже - можно налоговую на них натравить по этому поводу...

Будем думать и искать!

arralo
9 April 2009


Пока что эту информацию не публикую, т.к. не хочу заранее предупреждать дилера. Могу сказать, что дилер московский, крупный. Если я подам досудебную претензию он ответит на нее отказом, тут же его название выложу здесь

arralo
9 April 2009


Господа!

Нужна помощь советами, или очередная попытка бороться с безобразиями дилера.

Фабула такова. Машина 2007 г.в. После серъезного ДТП (были снесены все наружные кузовные элементы левой бочины - "от бампера до бампера", геометрия кузова не нарушена - удар был скользящий) по направлению СК был отправлен на ремонт.
Согласно направлению, "замена всего бока", т.е. две двери, два крыла, пер. бампер (ну и так, по мелочи - зеркало и т.п.)
Ремонт занял 1 мес...
После получения и езды (ок. 4 мес) полезли "косяки": краска стала отслаиваться (причем в странных местах вроде внутр. стороны двери) и т.п.
Пришел к ним за гарантией. После долгих разборок (подробности и эмоции опущу) добился получения направления на ремонт по рекламации. Заняло 3 нед. Вернули машину, половину косяков не устранив. Опять стал давить и ездить на встречи (вплоть до ген. директора). Составил список претензий (34 пункта). Предложили "сдать в трэйд-ин" (по совершенно невкусной цене) и т.п. Добился еще одного ремонта. Заняло еще 1 мес. При выдаче выглядела хорошо - все недостатки "внешне" были устранены. Через пару месяцев опять полезли косяки (вспучивание краски и т.п.). Естессно, в тех же местах. Приехал, показал. Сказали, что устранят, когда мне будет удобно. Решил подождать - вдруг еще чегой-то полезет. Полезло. Приехал. Сказали, что гарантия почти кончилась и делать ничего не будут. Добился согласия на ремонт "вместе с еще одним страховым случаем" (типа, экономят на подборе и кол-ве краски, думаю).
После зимы - мрак. На покрашенных ими деталях лак облезает кусками 10х15 см... (правда, вокруг сколов, но ТАКОГО быть не должно - это не первая моя машина, да и детали, к которым их шаловливые ручки не прикасались явное тому доказательство).
Проблема усугубляется тем, что на текущий момент ИХ гарантия вроде бы закончилась.
Обращаться к ним и добиваться еще одной покраски не буду - опять возьмут машину на 1-1,5 мес, опять кончится тем же.
Консультировался с юристами, сказали, что по закону их можно прижать, "скрытая гарантия" и т.п. Кроме того, нарушения технологий окраски на лицо, любая экспертиза подтвердит. Кроме того, можно доказать мошенничество - не все детали, указанные в заказ-наряде напервый ремонт (оплаченный СК) реально менялись, некоторые ремонтировались.
Цели: 1. Наказать нерадивцев. ТАК работать нельзя.
2. Хотя бы частично возместить свои потери (финансовые и моральные) на все эти мучения. Все-таки 1,5-2 мес простоя машины у них в первый год эксплуатации по их вине - стоимость страховки, амортизация, ...

Вопрос:
1. Реальные способы наказать нерадивцев. Писать/звонить в ФМК и Ford-europe не предлагать - пробовалось, особого эффекта не имело. Ответ сводится к тому, что кузовной ремонт - дело дилера, СК и клиента, Форд здесь ничего не регламентирует.
2. Реальные примеры "с цифрами" (если возможно) получения компенсаций подобных событий от дилера. Все-таки наказть их, видимо, реально можно только рублем - "снятие дилерства" и т.п. нереально ИМХО.
Что посоветуете, коллеги?

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
arralo
29 May 2007


Уже четвертый день катаюсь на GHIA 1,6AT (Испания). Пробег 700км. Половину по трассе, половину по городу (Мск). Одним словом - машиной доволен. Пересел с Audi 80 diesel 1,9. Перед тем как взять знакомые пугали: "После аудюхи подвеска будет греметь, жестковата для спокойной езды. Салон у тебя будет скрипеть/сверчать..." и много чего еще "хорошего". Практически все гон. Подвеска пока (тьфу три раза) работает отлично - должное сочетание мягкости и управляемости, никаких особых сверчков не замечено. Пресловутый щум задних арок - для этого класса/цены очень неплохо. Мотор пока работает оч тихо (говорю пока, потому что некоторые пугают шумом, начинающимся через 2-3 тыс. км). Автомата с 1,6 даже на обкатке (больше 3,5 тыс стараюсь не крутить) для рабочей езды хватает, хотя любителям "позажигать" конечно рекомендуется силовой агрегат посолидней.
Важный вопрос о расходе. Экспериментировал с кондеем и без, результат ессно по борт. компу с его "погрешностью". На трассе (Новорига) побили рекорд Форда - на 120 км пробега средний расход показал 5,7 (климат спец отключили, скор 90км/ч). Заливал 95 Юкос. По городу - за рабочий день (~120 км) сред расход 12,9. Однако по-моему понял откуда "умельцы" берут цифру 15-16л/100 км, которую встречал на форуме. Если ползешь в пробке, то мерить по логике надо не расход на сотню, а расход в литр/час. В инструкции комп должен переходить в этот режим, но на деле не переходит. А так - пробег смехотворный, а расход - практически хол ход (на автомате отпускаем тормоз). Вот и получаются большие цифры.
В целом присоединяюсь к мнению: за свои деньги машина неплоха.



    up