Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
dimaff:
|
Все теже проблемы: дабл старт, затуп, плавают хх при накате.
VIN X9F4XXEED47S07656 выпуск июль 2007 г.
Большая уважуха нашему Кулибину, стыд и позор инженерам ФМК. Ему бы зарплату этих инженеров получать. Вывод для себя я сделал - буравить заслонку и не каких прошивок. Вот только у меня один вопрос почему "дырка" в 3 мм, а скажем не 2,5 мм или две по 1,5 мм сверху и снизу? Может поэксперементировать: сначало в 1мм, затем в 2мм и т. д. |
Ты прежде чем стыдить инженеров-то объясни по-человечески в чем дело??? Ты прошился новой калибровкой??? Если нет, зачем народ пугаешь??? Если да, пиши название калибровки, которую тебе залили, будем разбираться!!! Каждый занимается своим делом!!!
AlexSandroCMax
28 December 2009
Rass, скажи пожалуйста, а есть вероятность того, что эта прошивка исправляет такие проблемы, как так называемые "затупы" на холодном двигателе, задержки отзыва на нажатие педали аккселератора, рывки при движении на первой/второй передачах по двору и/или в пробке, рывки при переключениях передач вверх и проч.?
Спасибо!
У меня фокус 2 1,8 поменял прошивку и перестали плавать обороты ))
Просто поменяите колибровку и всё пройдет, я менял с другом 19.12.09 и у него и у меня всё исправилось, просто довольны мы ))
AlexSandroCMax
Чип точно решает эти проблемы проверено на себе
AlexSandroCMax
28 December 2009
ТерАн:
|
AlexSandroCMax Чип точно решает эти проблемы проверено на себе |
Знаю. Жил бы в Москве, давно прошился бы на С-Лайн. Еще года два назад, когда они появились только. И даже мульку бы поставил уже. А так, слишком рискованно. Вернее, авантюрой пахнет
Вся надежда на эту "прОшу".
З/Ы Хотя, если придется попрощаться с каталитиком, то вырвусь и прошьюсь. Но это потом. Спасибо за напоминание!
AlexSandroCMax:
|
Rass, скажи пожалуйста, а есть вероятность того, что эта прошивка исправляет такие проблемы, как так называемые "затупы" на холодном двигателе, задержки отзыва на нажатие педали аккселератора, рывки при движении на первой/второй передачах по двору и/или в пробке, рывки при переключениях передач вверх и проч.?
Спасибо! |
AlexSandroCMax, изначально прошивка разрабатывалась специально для устранения "плавающих оборотов". По поводу затупов и прочего... Как говорится: "Дай бы Бог".
AlexSandroCMax
28 December 2009
Rass:
|
AlexSandroCMax, изначально прошивка разрабатывалась специально для устранения "плавающих оборотов". По поводу затупов и прочего... Как говорится: "Дай бы Бог". |
Я понимаю.
Но может есть отзывы от ваших клиентов? Собственные наблюдения?
В сообщении же Фордовском что тут публиковалось, говорится, что прошивать нужно тех кто жаловался на рывки при движении с малой скоростью и неравномерность ускорения. Это именно мой случай. Мой автос до сих пор стоит в ремонте у дилера. Эхъ... Уже два месяца.
Самый простой способ проверить -- прошиться самому. Но на мою просьбу это сделать в прошлый четверг я услышал длинную тираду про то, что "прошивки пока нет, как только появится, мы вам сообщим".
AlexSandroCMax:
|
Я понимаю.
Но может есть отзывы от ваших клиентов? Собственные наблюдения?
В сообщении же Фордовском что тут публиковалось, говорится, что прошивать нужно тех кто жаловался на рывки при движении с малой скоростью и неравномерность ускорения. Это именно мой случай. Мой автос до сих пор стоит в ремонте у дилера. Эхъ... Уже два месяца.
Самый простой способ проверить -- прошиться самому. Но на мою просьбу это сделать в прошлый четверг я услышал длинную тираду про то, что "прошивки пока нет, как только появится, мы вам сообщим". |
Отзывы пока только положительные. Дело в том, что прошившиеся не жаловались на другие дефекты.
А почему "автос" так долго стоит на сервисе?
shtativnik
29 December 2009
1
FocusovodPash:
|
Сегодня проходил ТО-1 на Новой Риге в Мажоре к вопросу о ПРОШИВКЕ сказали новой решающей проблемы с оборотами нету у них , а те что приходили к ним, якобы отстой. На вопрос ожидаются ли в ближ-м буд-м сказали ДА))) Верится с трудом-я думаю не хотели на меня время тратить какой то прошивкой)))Дрель на готове уже! |
Прошивка не может "не прийти"! Ее могут просто не забрать!
Она лежит на серваке и просто скачивается из любой точки земного шара, где есть интернет.
Поэтому есть четыре варианта такого ответа Нуворижского Мэйджора:
-просто не охота этим заниматься
-просто не умеют этим заниматься, как ламеры
-просто смотрят правде в глаза, считая, что это отстойная калибровка (или одной калибровкой не отделаться)
-просто думают, что калибровка отстойная, а она на самом деле просто перелесть (почему бы тогда ее не ставить на заводе?
).
Какой пункт правильный точно станет ясно по-весне.
Известно одно - дырка является аналогом обходного клапана холостого хода, просто не переменного, а постоянного сечения. Нефиг было клапан ХХ удалять, если не могут нормально регулировать положение дросселя.
Я так понимаю у кого нет гарантии прошивают за деньги или есть все таки нормальные дилеры?Вообще это свинство продать машину с недоработкой ,а потом 2 года мурыжить.А теперь говорить о ГАРАНТИИ!Да нужно было спокойно прошить всех и все бы успокоились!Я думаю с такой антирекламой Форд не скоро теперь очухается!
izmail:
|
Я так понимаю у кого нет гарантии прошивают за деньги или есть все таки нормальные дилеры?Вообще это свинство продать машину с недоработкой ,а потом 2 года мурыжить.А теперь говорить о ГАРАНТИИ!Да нужно было спокойно прошить всех и все бы успокоились!Я думаю с такой антирекламой Форд не скоро теперь очухается! |
Для этого нужно написать письмо в ФМК с писком ВИН номеров
Список есть, правда мало ещё номеров, но попробовать можно. НЕТ ЧЕЛОВЕКА КТО ЭТО ПИСЬМО МОГБЫ ОТПРАВИТЬ
Евгений_123
29 December 2009
izmail:
|
Я так понимаю у кого нет гарантии прошивают за деньги или есть все таки нормальные дилеры?Вообще это свинство продать машину с недоработкой ,а потом 2 года мурыжить.А теперь говорить о ГАРАНТИИ!Да нужно было спокойно прошить всех и все бы успокоились!Я думаю с такой антирекламой Форд не скоро теперь очухается! |
4 года! Посмотри на первый пост!
Лично я уже с этой проблемой 3 года катаюсь!
AlexSandroCMax
29 December 2009
2
Залили мне всетаки эту прошивку. Только что забрал автомобиль на "покатушки" посмотреть что да как изменилось. Что сразу видно:
1. после заводки обороты встают на 2000 и держатся до пяти секунд потом довольно резко падают до обычных оборотов ХХ;
2. заехал на АЗС. когда завел двигатель после заправки обороты выскочили до 3000 и стали расти дальше. Остановил их коротким пинком педали газа;
3. стартует, вроде, по утрам с первого раза и сразу едет нормально без прогрева.
Продолжаю обкатку. Если пункт 2 уйдет, меня прошивка удовлетворит...
Добвлено:Кстати, ребята, кто собирает подписи под коллективным письмом и кто под ним подписался! У нас в РБ уже пошли суды по этим машинам. Сегодня у моего дилера утром делали экспертизу на фокусе. Я узнаю в каком обществе защиты дело этого человека и мы объединимся. Делайте и вы так же. Вместе мы сила!
В Москве точно знаю один случай доведенного дела до суда. У чела 21 января 2010 года очередное заседание по делу. Пойдите и помогите ему чем сможете. Он выйграет, выйграете и вы! Жил бы в Москве, сам бы пришел...
Итак: 21 января 2010 года 11-00 Мосгорсуд зал №217
Приходите!
AlexSandroCMaxу меня так на карбюраторной джетте было 89 года
Заводишь на холодную, а она как давай раскручиваться, тахометра там не было, но на слух чуть ли не до 4 тыс
Дмитрий фокусист
29 December 2009
AlexSandroCMax:
|
Залили мне всетаки эту прошивку. Только что забрал автомобиль на "покатушки" посмотреть что да как изменилось. Что сразу видно: 1. после заводки обороты встают на 2000 и держатся до пяти секунд потом довольно резко падают до обычных оборотов ХХ; 2. заехал на АЗС. когда завел двигатель после заправки обороты выскочили до 3000 и стали расти дальше. Остановил их коротким пинком педали газа; 3. стартует, вроде, по утрам с первого раза и сразу едет нормально без прогрева.
Продолжаю обкатку. Если пункт 2 уйдет, меня прошивка удовлетворит... :huh |
киллометров 200 проедите и будет все ОК.
AlexSandroCMax
29 December 2009
Дмитрий фокусист:
|
AlexSandroCMax:
| ... Продолжаю обкатку. Если пункт 2 уйдет, меня прошивка удовлетворит... :huh |
киллометров 200 проедите и будет все ОК. |
Это точно? Т.е. у вас тоже так было по-началу?
Я переспрашиваю потому, что машина как бы все еще в ремонте. Я ее взял только для проверки устранения проблемы. И, если проблема не ушла, то чем я ее раньше верну дилеру, тем лучше. В таких условиях я мог бы и не дотерпеть 200 км, тем более заносы снежные вокруг. Ехать особо стало некуда.
Но если это точно, то я спецом накручу эти км поскорее.
Хоть по двору, но накручу.
В любом случае, спасибо за подсказку!
Дмитрий фокусист
29 December 2009
AlexSandroCMax:
|
Дмитрий фокусист:
| AlexSandroCMax:
| ... Продолжаю обкатку. Если пункт 2 уйдет, меня прошивка удовлетворит... :huh |
киллометров 200 проедите и будет все ОК. |
Это точно? Т.е. у вас тоже так было по-началу?
|
Любое вмешательство в ПО даже снятие клемы с аккумулятора приводят к изменениям в поведение машины киллометров 200 проедите и все встанет на свои места.Об этом даже в мануале написано,правда там написано,что надо проехать 8 км.,это чушь,очень мало.
Сервисмены советуют проехать не менее 100км (лучше еще клему сбросить). У самого на новой прошивке нет никаких зависаний оборотов, дабл стартов, затупов, рывков и плавающих оборотов. Я вообще перестал обращать внимание на поведение авто, так как все работает как надо.
Да, сегодня правильные "покатушки" в Минске трудно устроить...)
цитата: |
Ты прежде чем стыдить инженеров-то объясни по-человечески в чем дело??? Ты прошился новой калибровкой??? Если нет, зачем народ пугаешь??? Если да, пиши название калибровки, которую тебе залили, будем разбираться!!! Каждый занимается своим делом!!! |
На форуме недавно, но посмотрев когда он начался то понял про ФМК-не оченьто мы им нужны. А тут дырочку раз, и все проблемы про которые сдесь говорят уходят в ноль.
Не прошивался-не хочеться четыре сотни км накручивать, ради того чтобы по возвращению домой все косяки опять всплыли.
Panteleev_av
30 December 2009
Запишите еще один VIN, тоже обороты плавают при качении на нейтрали
VIN X9F5XXEED57P35979 18МТ выпуск январь 2008
борисыч23
31 December 2009
1
Разрешите вклинится в Ваши ряды. Я соседней ветки " Коммерческик автомобили" Имею в личном пользовании вот такой Форд Торнео Коннект. 2007 г.в. пробег на данное время 32 000 км. Всё что происходит у вас с х/х тоже самое есть и у меня . Двигатель 1,8 115 л/с (устанавливался на ФФ1)
Ребята на ветке фф1 то же маются с х/х. Т.е. проблема не в железе. Да ещё отличия от Вас у меня дроссель механический (т.е. тросик), так же на данном аппарате есть клапан х/х.Ездил на прошивку, менял свечи ,по гарантии меняли этот самый клапан х/х. Всё без полезно. Обороты как плавали так и плавают. В последнем журнале Авторевю есть маленькая заметка. "Жалуется представитель какой-то нашей конторы. Дескать имеем несколькр ФФ2 1,8 и 1,6 у всех есть проблема плавающих оборотов. Они и ФМК писали депешу и им пришёл ответ мол ребята ездить накатом нельзя , и всё такое . Так что видно это проблема почти всех Фордов. С уважением Дмитрий. Пользуясь случаем всех поздравляю с Новым Годом.
Да Ваша идея с дырочкой в дроссели меня очень за интересовала, на верное решусь её осуществить . Если , что можно заглушить болтиком.Думаю на балансировку дросселя это не повлият.
И ещё дырку сверлили в верхней или в нижней части дросселя. (Если ориентироваться на неснятый узел дросселя.
Плавают обороты на нейтральной передаче!
VIN X9F5XXEED57T10191 1.8 MT, выпуск сентябрь 2007 г.
борисыч23
31 December 2009
у меня плавают при движении накатом.
WFGXXTTPG7K89775 1.8 115 Л/С выпуск март 2007 г.
Pavlik-40
31 December 2009
борисыч23
вопрос а у тебя какой двигатель duratec HE или zetec
black-cat
31 December 2009
виктрон
Я что то мало вижу машин 2009 года выпуска в этом списке или это проблема только у машин постарше???
борисыч23
мне кажется что тебе надо в ветку по фокусу 1 так как принцип работы заслонок РАЗНЫЕ
Был там читал, ни чего нового не открыл.Всё что там предлагают делал ,бесполезно.
борисыч23
а здесь ВСЕ СОВСЕМ ПОДРУГОМУ
борисыч23
И СВЕРЛИТЬ НЕНАДО ТАК КАК У ТЕБЯ ЕСТЬ ОБХОДНОЙ КАНАЛ ХОЛОСТОГО ХОДА С КЛАПАНОМ ХХ ВОТ И МОТРИ ЕГО ,МОЙ ВЕСЬ ДРОСЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ С ПОЛНОЙ РАЗБОРКОЙ ОННОГО И НЕСВЕРЛИ-НЕПОТЬ ВЕЩ