avatar
avatar

борисыч23

Борисов Дмитрий, 53 года, киров

avatar
борисыч23
24 июня 2013

2

Жизнь после Форда.
И снова здравствуйте. Так как я душой прикипел к нашему форуму,то разрешите продолжить знакомить Вас как складывается автомобильная судьба бывшего владельца Коника. Напомню вновь прибывшем ,что после конника у меня во владении три года был Пежо Типи, был благополучно продан в трёхлетнем возрасте , с пробегом 24000 км. И взять Ниссан Х-трейл. Краткий отчёт ( в сравнении с Пежо) публикую.
Ну вот, и проехал я первую тысячу км на Ниссане. Уже начинается складываться определённое мнение о машине. И так всё по порядку. Во-первых ,хочу вам сказать, что мой стаж вождения 28 лет. За всё время у меня ( ну кроме службы в армии , где я ездил на командирском УАЗе) не было машины с полным приводом. Да и как-то вроде не надо было, не охотник и не рыбак. А тут за несколько выездов оценил. Поехал на дачу. Дорога после зимы естественно вся в колеях и жидкой грязи. Как поступал раньше?. Да ,доезжал до определённого места и шли пешком. (Летом такой проблемы нет даже после сильных дождей.)Подъезжаем все соседа стоят на сухом месте. Я включаю блокировки, отключаю противобуксовочную систему. Супруга рядом нервно спрашивает: Ты, что хочешь проехать? А сапоги у тебя есть? Ха-ха-ха. Держишь, говорю ей. И спокойненько, проезжаю эту грязь и довожу её до самой калитки. Она уважительно гладить машинку ( странно , что не меня) Молодец. Дальше, автомат. Никогда не было. Но ребята ,это действительно вещь!!! По функционалу багажника Х-Трейл мало уступает Типи. Довольно большой, правда ,по высоте не так хорош, но мне не критично. Только шторка багажника подкачала, очень неудобная, недаром большинство сразу её снимают и оставляют в гараже. Сиденья раскладываются в ровный пол. Я со своим ростом 176 ложусь как на кровати.
Посадка за рулём удобная, сиденье регулируется как и в Типи по высоте. Руль в двух плоскостях.
Обзорность сперва напрягала. Видишь перед собой большой капот, как на грузовике. Но нечего привык быстро. Люк в крыше огромный, стеклянный очень эффектно смотрится. Подвеска более комфортная, т.е. мягкая, чем в пежо. Колёса 225/65 R 17. Давление 2,2. Но всё равно зад при попадании в ямы бухает&. По трассе идёт как корабль. Очень комфортно. При скорости 110 км/ч. На тахометре 2000 об/мин. Очень тихо работает мотор, да шумоизоляция получше. А сейчас самое интересное. Думаете это идеальный автомобиль? Нет. Рулевое это что-то. На ниссане стоит электроусилитель руля. Так вот все мелкие неровности на дороге передаются очень отчётливо на руль. Кто ездил на 2109 то поймёт. У некоторых это переходит в стук. Этой проблеме на форуме посвящено страниц не меньше ,чем у нас про стук в подвеске. Очень рассмешило несколько тем на форуме про ;Увеличение клиренса на Х-Трейл&;. Так, что не мы одни озабоченны этой проблемой. Конечно всех впечатлений сразу не выскажешь. Но в целом машиной пока доволен.
До встречи на дорогах.

avatar
борисыч23
21 февраля 2013

1

MikeSh
Ну вот не надо так про ПЕЖО Партнёра! Вполне нормально едет.

avatar
борисыч23
31 января 2013

1

ТехноМастер
Можно по больше информации. Что за "калитка", от какой модели? Как закрепили на прицепном устройстве?

avatar
борисыч23
16 марта 2012

1

Есть железное правило. Для тебя существует только"твоя обочина". Ни при каких обстоятельствах не лезь на встречку. Бей бока своей машины ,но только в свой кювет. Из за таких Ренатов и стоят кресты на дороге.

avatar
борисыч23
16 декабря 2011

2

Год на «французе».

Вот и прошёл год как я владею Пежо Типи. Вопреки правилу трёх «Ф» за год ничего не отвалилось и не сломалось. Правда и мои «пробеги» за год смешные, на 1/12/2011 год 11 000 км. Прошёл первое ТО
цена 5200 руб. Что напрягало и что понравилось за отчётный период:
Недостатки:
1. Передняя подвеска. Как Вы наверное помните сразу после покупки был озадачен не понятными стуками в «передке» на скорости 20-40 км/ч. при проезде не больших неровностей. По гарантии была заменена левая передняя стойка. На остальные мои претензии ОД только разводил руками. Я не стал ждать милости и решил заняться проблемой сам и последовательно поменял- стойки стабилизатора от 308 Пежо, было переделано крепление передней стойки к корпусу ( чтобы понятно было: родной вариант крепления через обрезиненную шайбу к корпусу наподобие Ауди-80 и Гольфа-2, а в итоге переделана верхняя чашка под шпильки и укреплена к корпусу как на ВАЗ-08) в итоге от стуков впереди избавился.
2. В задней подвеске были заменены пружины от грузовой версии , машинка не много поднялась, на мой взгляд стало красившее..
3. В салоне была положена шумоизоляция пола, по мимо снижения шума исчез и какой то сквознячок из под передней панели. К слову при разборки салона «клопы» оказались одноразовые многие пришлось менять , хорошо что подошли от Вазов.
4. К водительской посадке привыкал довольно долго. После Коника кресла казались не достаточно комфортными, так же при моём не богатырском росте и телосложении мне не хватает продольной регулировки ещё бы на один щелчок , а нет всё. Хотя есть регулировка по высоте кресла и руля в двух положениях. Руль наклонён на «французский» манер, мне хотелось бы более традиционный вариант. К слову больше на форуме никто нежаловался.
5. Педальный узел довольно тесен, в зимних ботинках 43 размера левой ногой постоянно за что- то цепляю под панелью. Летом такой проблемы нет.
Что понравилось.
1. Управляемость более четкая , сказывается школа подвесочников Пежо. ( это не только моё мнение , это отмечают многие эксперты автомобильных изданий)
2. Не смотря на такие косяки в подвеске, она довольно хорошо отрабатывает большие ямы, этак упруго подпрыгивает.
3. Двигатель ни каких сюрпризов не выкинул. Кстати мои опасения по поводу 90 л/с. не оправдались. Мне вполне хватало мощи и на трассе и под нагрузкой. Расход в городе устаканился на уровне 10-11 л/100 на трассе 7 л/100.Правда морщится от нашего 92, звенит пальцами, приходиться кормить 95. Сейчас стали доступны в продаже 120 л/с.
Дизель 90 л/с пока перестали поставлять в Россию, не знаю с чем связанно ни каких проблем ( судя по форуму) нет.
4. По салону всё устраивает ,скрипов нет, боковые двери не скрипят, задние то же «молчком».
Меня радует кол-во потайных кармашков и боксов, даже иногда забываю где что лежит.
Пассажирам сзади очень понравились три раздельных кресла с регулировкой по углу наклона спинки.
Хотелось бы как у нового Рено Кангу открывающиеся окна в боковых дверях.
Здесь ради интереса решил с конфигурировать по максимуму Пежо и Форд. Так вот цена Пежо с климатом + стеклянная крыша ( Вообще вещь , сидел у одного товарища сказка) и все остальные навороты.( борт комп + двигатель 120 л/с и т.д. ) 840 000 руб. У Коника зашкаливает за миллион.
Тут был очень удивлён , наверное где-то на сайтах осталось моё объявление о продаже Коника и мне два раза звонили интересовались, мелочь а приятно. . Но двое моих знакомых купили Пежо Типи после того как посмотрели мою машину , на что я дилеру сказал ,что вправе рассчитывать на скидку при покупке следующий машины , шутка. Да сестра купила Пежо 207 . Вот.
Ну вот вроде и всё. То сих пор вспоминаю время проведённое с Коником и когда попадаются мне при встрече провожаю его взглядом. Правда умом понимаю, что такая машина мне ни к чему , Пежо меня устраивает полностью по моим запросам. Несколько фото с стеклянной крышей.

С уважением водитель французского авто Дмитрий.

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
борисыч23
16 мая 2011

2

76rus
Фаркоп куплен т.к. есть не большой прицепик для дачи: навозик,гравий.. да мала ли что нужно перевезти.

avatar
борисыч23
13 мая 2011

4

Вот и пролетели полгода в месте с Пежо. Пройдено 3000 км. За это время накопилось кое, какие впечатления, которыми хочу поделиться с Вами. Первое и самое главное это подвеска. Со стуками в передней подвеске удалось справиться неординарным решением, у официального дилера между прочим, подкладыванием шайб под опорный подшипник. Кстати такими стуками страдают все автомобили, построенные на база 308 Пежо. Подвеска сзади требует более больших финансовых ресурсов, замену штатных пружин на грузовую версию, так машина поднимается сзади и «уходят» стуки. (опробовано товарищами с форума) Чтобы было понятно, при попадании в ямку слышен очень сильный удар, это связанно с тем, что подвеска «короткоходная» рассчитана на хорошую управляемость, кстати, отменная, руль очень «острый» и машина проходит повороты как болид формулы 1 практически не кренится.
Свою лепту вносят маленькие колесные арки, где стоят 15 колёса размером 205*65.
Дальше: педальный узел рассчитан на «маленькую» ножку французских мадмуазель. В зимней обуви 43 размера в начале приходилось привыкать к педали сцепления, а то зацеплял колёсную арку. Тормоза настроены на французский манер, усилий на них растёт ни от приложенной силы, а от расстояния нажатия, требует определенного времени, чтоб к ним приспособится. Первое время напрягала посадка, т.к. руль наклонен в горизонтальной плоскости, со временем привык, даже нравится. Шумоизоляция лучше чем на Коне ,но то же на айс. Пришлось делать пол. При вскрытии увидел, что до заднего ряда сидений она вполне легковая, а дальше почти голый пол. Цена вопроса 10 000 руб. с работой.
Задний ряд сидений имеет три отдельных кресла, регулируемых по углу наклона спинки. Сам процесс их трансформации то же более простой, чем на Коне. Можно доставать каждое по отдельности, что не требует работы ключом.
Сиденье водителя довольно удобное имеет регулировки по высоте, жалко, что не оснащено подогревом. Багажник конечно меньше чем на Форде, но имеет более правильную форму, без колёсных арок. Внутри всё закрыто ни где не видно железа.
Мотор хоть имеет всего 90 л/с. на деле оказался вполне бодреньким, кстати разработка БМВ. Нужно крутить и тогда он даёт «огня». Расход по городу 10-11 литров, по трассе 6,5-7. Кстати не охотно пьёт 92 бензин сразу скисает.
Пришлось по душе множество приблудов. Это и омыватель фар, режим трасса на поворотниках (при кратковременном нажатии, поворотники мигают три раза)
индикация не закрытых дверей и не пристегнутых ремней безопасности, режим ночная дорожка на фарах. (после выключения зажигания при нажатии на рычаг фары горят 30 секунд) штатный доводчик стёкол, для очистки щеток после выключения зажигания достаточно нажать на рычаг стеклоочистилей и они услужливо встают вертикально, прерывистый режим щеток имеет особенность, при остановке он становится более длительным, чем при движении. Печка теплая и не шумная, кондей работает тихонько не слышно, но эффективно. АВС вступает в работу позже, чем на Форде, что для меня лучше. Проходимость зимой, не смотря на более низкую посадку хорошая. Штатная защита двигателя хороший стальной лист. Очень не удобный и не функциональный бардачок, выручает полочка над лобовым стеклом и множество потайных ниш, даже под ногами задних пассажиров (мечта контрабандистов) Удивила гарантия всего 2 года, обидно, даже на УАЗ три.
Вообще машина производит впечатления более легковой, такой семейный минивэн. В базе 4 подушки безопасности. Двери, в том числе и сдвижные, закрываются «благородно». Дочку привели восторг столики на задних сидениях. Так что машиной доволен. Кстати как там мой Конь в Ярославле? Сергей, ау отзовись?
С уважением Дмитрий.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
борисыч23
12 марта 2011

1

lesha1852
Спасибо за такой переводчик давно ищу.

avatar
борисыч23
1 марта 2011


Можно ли делать перечисления через терминалы Сбербанка. прямо с карты на карту? почему спрашиваю, я пользуюсь такой услугой только у нас номер карт 16 значный а здесь 20 значный? Если было возможно нет проблем. сделать перевод.k-510

avatar
борисыч23
20 февраля 2011


А если бы не забор вылетел кто нибудь из них на встречку , вот тогда бы...

avatar
борисыч23
15 февраля 2011


Вот ужас так ужас http://www.youtube.com/watch?v=Q4-J0Stnazc...528550311378D13

http://www.youtube.com/watch?v=1gNNnMqNQWM&NR=1

avatar
борисыч23
8 февраля 2011

1

76 rus. Сергей у тебя стоят оригинальные подкрылки.. Поделись с товарищами впечатлениями.
С уважением Дмитрий.

avatar
борисыч23
6 февраля 2011

2

Kapterr
Да дороговато тебе обошёлся "мафончик". Шутка. Рад ,что он тебе пригодился, у меня всё равно без толку валялся.

avatar
борисыч23
29 января 2011


Улетать не будут, если их прикрепить пластмассовыми хомутками за диск.

avatar
борисыч23
3 января 2011


Kapterr
Давай забирай мафон (смотри выше). За пузырь "Пять озёр "

avatar
борисыч23
3 января 2011

1

rost80
vitos74
Болячек, кроме стука в подвеске пока нет , да и то надеюсь после праздников ОД пригласит на гарантийную замену передних стоек. Стойки уже заказаны.
А насчёт сравнения дизеля и бензина сказать ничего не могу. у меня был бензиновый " конь" , но по расходу конечно кушает по меньше всё таки 90 л/с ,а не 115 л/с. Да и масса по меньше. Расход в городе сейчас где-то в районе 11-12

avatar
борисыч23
2 января 2011

1

76rus
Да форточки в задних дверях приоткрываются, а в новом Рено Кангу они вообще опускаются как в нормальных дверях.

avatar
борисыч23
30 декабря 2010


76rus
Сергей был и сам удивлён своим выбором. Но ни когда не было "француза" вот решил попробовать.

avatar
борисыч23
29 декабря 2010

1

kaw34rus
Это как не странно жгут проводов для центрального замка.

avatar
борисыч23
28 декабря 2010

3

По прошествию месяца уже сложились определённые ощущения от владения Пежо.
Всё по порядку. Ну во первых покупка была спонтанной ,просто ехал мимо салона Пежо ( кстати он открылся у нас в городе не давно) зашёл и увидел…… Откровенно говоря ещё весной был в Москве и там в салоне уже видел такую машину, сидел, примерялся…Не малую роль сыграла цена получить новую машину за 650 000 руб.
было очень заманчиво. Да этого рассматривал не сколько вариантов:
1. VW Sharan 2008 года с пробегом около 30 000 км.
2. Форд Galaksi 2008 г. то же с небольшим пробегом.
цена каждого где-то в районе 700-720 тыс.руб
Но было одно но, всё машины находились в Москве. Ехать наобум было как то страшновато да ещё снегопады в это время , а расстоянии 1000 км…. Во общем взял.
Машинка не много меньше Форда. Но мне выбирающему семейный авто это было не критично. Супруге нужна была высокая посадка «как в Феде» Сиденья удобные, подлокотники, хорошая боковая поддержка, но есть одно но …даже мне не высокому человеку( мой рост 173 см. ) было странно что не хватает продольной регулировки сиденья. В верхнем положении сидения отодвинутся бы ещё на щелчок, а нет всё. Хотя есть и регулировка руля по вылету и наклону. Да ещё непривычное положение руля по-французски с наклоном, т.е пока привыкаю. Дальше действительно( как заметил Андрей) педали расположены ближе чем в Форде. Моя нога 43 размера в зимней обуви нет да нет цепляется за какой то выступ…. считаю это эргономичным просчётом. Есть полочка над ветровым стеклом правда чуть меньше. Очень много всяких ниш и карманов для мелочей. Спинки задних сидений регулируются по наклону, очень комфортные, сидения достаются каждое по отдельности. Удивительно , что в машине меньше размером колёса больше чем на Форде 205/65 R 15. Сразу с завода шла мощная защита картера, есть интересная фишка виде накладки на нижнею часть бампера специально закрывающие на зиму от снега радиатор. Жалко только что не всю часть , а где-то чуть больше половины ( фотка с меня). планирую заказать ещё одну и закрывать на зиму всю «пасть».
Совершенно не предусмотренный к самостоятельному обслуживанию автомобиль . Что либо сделать в моторном отсеке не возможно. очень плотная компоновка и всё закрыто пластмассой на защёлка, тронуть страшно. было странно видеть крепление радиатора охлаждения, на каких-то резинках , он просто болтался (кстати этому посвящена целый раздел на Пежовском форуме) решил просто подложил фторопластовые сантехнические шайбы, чем получил одобрение товарищей по новому форуму. Механизм сдвигающихся дверей более современный чем на Форде. Фиксаторы имеют принцип оконных шпингалетов их по два на каждую сторону, что исключает скрип и закрываются они «благороднее» ,так же мягче захлопываются и передние двери.
Ход у «мула» более мягкий , сказывается пружинная подвеска, Вообще авто построен на базе Ситроен С4 Пикассо. Разгон несмотря на более слабые двиг. то же показался пошустрее. Ощущение ,что легкового «коня» делали из грузовика, а «мула» грузовик из легкового.
Внутри то же более легковое пространство всё закрыто , практически нет открытого железа. Пока ни каких скрипов. не забываете ,что и пробег всего 400 км.
Пока всё. Всех с Новым Годом. С уважением Дмитрий.