AndreyFocцитата: |
дэээ в комфорте все понятно,да и не рестайл наверно...Можно просто в Москве пересечся познакомиться,а то все машины,машины... |
Всегда буду рад! Работаю в районе м. Автомоторная! Еси чё могу и сам куда надо подъехать! В профиле моя аська есть!
цитата: |
Кстати а вообще в рестайле какие изменения кроме внешенго и внутреннего убранства?К примеру с шумкой или с двигателем,что-то делали?Транссмиссия?Подвеска?Сорьки,что не по иесту вопрос задаю |
Ни чего не изменилось, всё тоже самое!
цитата: |
MoQSD vSAS я полностью с вами согласен,что не конкурент и,что дорого,но всетки согласитесь БМВ есть БМВ))) |

Не ну а чё? Раз у нас тут театр абсурда давайте уже до конца! Я ещё в летом высказывался кого с кем стоит сравнивать!
Ждем дизельный Ford Focus! (сообщение #5694666)vSASцитата: |
Конечно нет смысла облажаться в пятый раз |
Облажался я всего один раз, когда начал полемику с выходцем из Курилки! (уже пару раз "обжигался" на этом, больше не повторю!)
Все строится на высказываниях типа:
1. Не верю докажи!
2. Я думаю что...
3. Это просто профиль дороги не такой...
4. Не вижу, все совершенно разное
и т.д.
И потом: Ты отображался! Я тебе не верю!
Уровень развития автопрома (страны) определяет участие его автомобилей в гонках! Когда корейцы смогут сделать хоть один конкурентно способный автомобиль в этом классе тогда можно будет говорить о их автомобилях как о конкурентах!
Почему их нет в спорте? Да потому что реальных достижений у них нет. На их поделки в плане бытовых автомобилей нормальные производители не обращают внимания, потому что во первых не видят в них конкурентов, во-вторых доказать, что их суперновый авто это авто 10-летней давности другого производителя очень тяжело. Потому, что всегда можно доказать: "Это мы сами придумали, смотрите у нас бампер на целых 3 сантиметра больше выступает и передний и задний. И в целом у нас на 6 сантиметров машина длинней! И т.д."
В спорте такой вариант не прокатит. Там отстаивается престиж! Могут и реально в суд подать, и бодаться до конца! Во вторых копировать болид 10-летней давности смысла тоже нет! В третьих создавать свой или даже используя краденые
know how это огромные затраты и финансовые, и умственные. Оно им надо!
Корейцы свою политику строят очень красиво!

Китайцы например особо не скрывают, что делают копии других авто, просто продают их по ценам гораздо ниже рыночных. Корейцы же делают тоже самое (слегка, слегка изменяя внешность), потом выдают это творение за собственную разработку и толкают по цене сравнимой с современным прототипом! Не скупятся не рекламу, при этом как правило перегибают палочку. (с 1.6 дизеля под 130 коней заявляют, гарантия 5-7 лет (к стати кто будет брать корейца внимательно посмотрите, что входит в гарантию и на сколько лет, почти на всё гарантия заканчивается через год, полтора. До 5 лет идет на мелочевку всякую

))
ЗЫ Я не против корейцев их автомобили гораздо лучше наших и китайских. Но и более серьёзным автомобилям они не конкуренты. Ценовая альтернатива! Т.е. получаешь такое же внутренне пространство за чуть меньшие деньги!
А вот девушки у них красивые!