мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1535 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1883 votes, last 20 November.
Серый
Мне кажется это ерунда.
Если взять формулу мощности из школьного курса физики:
Мощность = (Квадрат Напряжения) / Сопротивление Обогревателя.
То на мощность обогревателя мы можем повлиять лишь двумя способами:
1) Увеличивая сопротивление. Но это мягко говоря не умно. Т.к. придется рассеивать мощность на баластное сопротивление.
2) Уменьшая напряжение. В цепи постоянного тока это весьма проблематичная задача. Вероятность, что это реализовано в фокусе стремится к нулю.
Остается только естественное падение напряжения. Т.е. если напряжение упало на 10%, то мощность обогревателя упала на 19%, если на 20% - то на 36% и т.д.
ктонить решил проблему с неработающим обогревом лобового стекла и заднего при включенных кнопках? эффекта никакого. в чем дело - не понятно.
skyrat
17 December 2009
При -20 нужно два раза включать обогрев с первого не прогревает.
Личное наблюдение.
Хотя у меня стекла совсем не сильно инеем покрываются, успевают разогреться от печки.
В такие морозы не использую подогрев лобового.
Может кто-то сказать в чем проблема? Машине 3 года. В последнее время появились проблемы с обогревом лобового стекла, долго приходится ждать, а в сильные морозы стекло вообще не оттаивает. Раньше проблем не было, жарило на полную, хватало минуты!
serg05
Причина на 99% в низком напряжении. Посмотри по тестовому режиму или тестером сколько выдает генератор.
Может аккумулятор уже просится под замену... быстро теряет заряд и соответственно при каждом старте после простоя заряжается, тем самым просаживая напряжение в сети.
skyrat
подтверждаю - тоже включал 2 раза. за раз не оттаивает!
Седня на стекле аж иголки повырастали от изморози и все стекло в толстенной корке - не ждал сей раз долго - Побрызгал размораживателем для стекол Шелл
и за...так секунд 20 -30 я уже попробывал скребком - каша, далее смел просто дворниками.
Пс. размораживатель таки весщ нужная и эфективная!
СерыйПосмотри вот этот пост
Все об аккумуляторе ... там рассказано когда обогрев выключается
-StepanoFF-
20 December 2009
При морозе -20 конечно лобовое стекло прогревается дольше, но с обогревом получается намного быстрее. Тот же лёд на стекле легче поддается скребку при включенном обогреве, особенно заметно когда очищаешь крайние зоны стекла где нет нитей обогрева.
Ещё выручает обогрев когда по какой-то причине (например идущий впереди старый КАМАЗ) включена рециркуляция и начинает запотевать лобовое, нажимаешь на кнопку и стекло очищается.
Единственное неудобство (при тем-ре + 4 и ниже) приходится отключать автоматически включающийся обогрев после запуска (сразу), а потом включать через несколько секунд. Если этого не делаю, то ловлю дабл-старт. Почему это происходит не знаю, но думаю, что из-за падения напряжения в сети.
dirty alex, спасибо.
по ходу, так и есть. Наверное, скоро надо будет менять аккумулятор. Сегодня утром завел, включил обогрев стекла. Больше ничего не включал (обогрев сидений, обогрев заднего стекла, печка, фары выключены). Греет нормально. Стекло оттаяло, включил все остальное.
Лобовое стекло сделали с подогревом а пару полосок снизу для дворников не додумались
Сволочь
24 December 2009
Gor_AndGrigory2008Вы когда-нибудь смотрели эту зону дворников?
Grigory2008
24 December 2009
dirty alexДа. С утра, когда обметаю
в данной теме я сначала тоже утверждал, что там не прогревается -
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #6241032)но данные объективного контроля показывают, что температура стекла в районе дворников все-таки совпадает с вышележащими областями и выше окружающей.
Сегодня кстати с утра, когда на стекле был ледок от вчерашнего мокрого снега и минусов ночью, после 3х минутной работы обогрева лобового дворники спокойно все расчистили, а не остались примерзшими к стеклу.
PS Фотохостинг с фото в данный момент лежит
Grigory2008Упс... не туда нажал.
Не тебя хотел спросить...
А вобще вопрос в любом случае риторический... потому что ответ на его я уже знаю.
и смайлик там соответствующий.
Про мой обогрев... При морозах до-5 обогрев лобового практически за минуту растапливал наледь на лобовухе. С приходом более сильных морозов -15, -18 обогрев чесно пахал свои пять минут и отрубался без видимого эффекта на стекле, возможно и работал вполсилы, но наледь не растапливал. АКБ проверена - в норме, зарядка генератора тоже - поддерживается около 14,5 в как и должно. Зато как стрелочка температуры двигателя упадет вниз на 90 (а это где-то порядка 43 градусов
) включаешь обогрев лобового и видим радостное событие- наледь реально просто улетучивается - такое вот наблюдение. РСМ- о чем ты думаешь???
при низких температурах от -15 обогрев лба не справляется со своей задачей долго не растапрливает приходится принудительно включать
ildar83
все-таки принудительно ткнуть второй раз кнопку из кабины приятнее, чем скребком орудовать на улице. Да и стекло целее, меньше царапин.
А сегодня у нас ночью дождик пошел, намерзая на машинах. И утром, при небольшом морозе, обогрев эту корку растопил очень быстро.
PS скребок потерялся год назад за ненадобностью.
Alex_VM:
|
ildar83 все-таки принудительно ткнуть второй раз кнопку из кабины приятнее, чем скребком орудовать на улице. Да и стекло целее, меньше царапин. А сегодня у нас ночью дождик пошел, намерзая на машинах. И утром, при небольшом морозе, обогрев эту корку растопил очень быстро.
PS скребок потерялся год назад за ненадобностью. |
тоже радуюсь сидя в теплой машине и видя пыхтящщего с скребками соседей..
Странно, что увидел данный опрос только сейчас...
В общем ответил по первому пункту. Вещь мегаполезная как зимой (обледенение), так и в более теплые влажные периоды года (легко убирает запотевание).
Видимости не мешает ни днем ни ночью, если специально не приглядываться и не искать паутинку обогрева. Часто люди его просто не видят, пока им не скажешь, что есть обогрев всего лобового и как он выглядит.
Очень жалею, что на малое количество тачек ставится такой девайс - и это один из факторов, который влияет на то, что я езжу на ФФ2 и не хочу его менять.
Обогрев - это хорошо,практично,удобно, но бесит, что он оставляет лед справой нижней части стекла (слева тоже в принципе) и дворник по льду этому шкрябает и ничем не победить.
люди добрые кто знается с IDS кой помогите нашему диагносту как зайти в програматор модуля GEM чтобы включить обогрев лобовухи а то уже зима кончается а я все никак не могу включить обогрев
смысл в том. он говорит что на фокусах как на мондео или транзитах нельзя просто зайти в программатор а как то по другому. подскажите как это сделать
а то уж очень хочется попользоваться сией опцией чтож я зря мучался и ставил такое стекло.
P.S. вся проводка подключена, реле и предохранители стоят, кнопка включения стоит в штатном месте.
Дмитрий фокусист
27 December 2009
А не проше ли съездить к дилеру или в нормальный сервис,чтобы решить вашу проблему,по моему она того стоит.
Дмитрий фокусиста у нас только один диллер
у него я и был. вот он еще не оборкался только недавно пришел работать
Дмитрий фокусист
27 December 2009
если это дилер,и не важно,когда он появился,вы имеете право к нему обратится,если он вам отказывает,обращайтесь с письмом в ФМК,они их отимеют.К сожелению из-за всякой херни мы бодаемся с дилером,если ему дорога репутация он вам все устранит,или пошлет вас,все зависит от вашей настойчивости,я бы не отступал.
Дмитрий фокусистда дело в том что у меня не стоял обогрев
да и сам я там же работаю
и письмо тут явно не поможет
я просто хотел узнать как нужно прописывать чтобы диагносту подсказать
пока он там отучится
Дмитрий фокусист
27 December 2009
1
извеняй,я не понял,если он не стоял,тогда другой базар,тогда дилера долбить не надо.Тогда вам с этой приятной опцией придется ознакомится самостоятельно,еще раз извеняйте.
Дмитрий фокусистда ладно
вот я с ней мучаюсь но никак не добью ее до конца осталось дело за малым а это малое оказалось самым долгим процессом вот и спрашиваю теперь у всех как прошить свое стеклышко
может кто нить заглянит сюда из профи по IDS ки и подскажет
или придется в москву чуханить
ildar83:
|
при низких температурах от -15 обогрев лба не справляется со своей задачей долго не растапрливает приходится принудительно включать |
Для этого в снег желательно за пару минут до окончательной парковки врубить холодный воздух, приоткрыть стекла (если не сильно метет) чтоб салон быстрее остыл, тогда наутро нет никакой корки, махнул дворниками сухой снег и поехал. Перепады от 0 до - 15 не так уж и часто бывают, что такой способ не спасает.
Sanches:
|
Очень жалею, что на малое количество тачек ставится такой девайс - и это один из факторов, который влияет на то, что я езжу на ФФ2 и не хочу его менять. |
Я бы так не сказал. Моя предыдущая машина Мондео 93г. (прошлый век) уже имела и обогрев лобового и климат, комп, АБС, ИВД, круиз и прочее. Да и с двигателем 1,8 - 115 л/с расход был на 1,5 - 2,0 литра меньше, чем нынешний ФФ-2 рейстал с его супер-пупер двигателем 1,6 - 115.
Вячеслав63
27 December 2009
Одно в обогреве не приятно, включается когда стекло чистое...