Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
добрый вечер
Подскажите пожалуйста,мне дураку,как победить Подогреватель. Целый год служил верой и правдой. был доволен им до соплей( вещь удобная и приятная). а два дня назад умер
поставил таймер пуска,надеясь утром сесть сеть в теплую машину. но мороз победил,подогреватель не сработал.
зайдя в меню и пытаясь запустить подогреватель в ручную,загоралась надпись "обогреватель вкл". но через пару минут появлялась надпись "обогрев выкл" такие попытки были раза 3. но победы не добился,о быстром прогреве и тепле забыл
сто записали на диагностику 29 декабря,а пока буду мерзнуть.
Загонял машину в тепло,под тепловые завесы ставил,3 часа стояла в 30 градусной жаре.предохранители под капотом целы,клему с акб снимал. через меню(установки) отключал и включал подореватель,но победить не могу.
Прошу помощи у Вас
Да и к Рольфу нет доверия.халтурят и не качественный ремонт
Спасибо, буду читать и искать.
пока, смотрю, я не одинок . у многих такая проблема была. но все решали ее у дилера. ПППодлгреватель блокируется после трех неудачных запусках и разблокировать можно только у дилера (программа что-то там с webs) но надеюсь что-то изменилось,ведь пока старые посты перечитываю, может будет и на моей улице праздник, будет тепло в машине, найду хитрую кнопку
спасибо
буду читать . учиться у народа. наверняка есть какая-то хитрая кнопочка. которая все отключает и включает
а народ у нас рукастый и на многое есть простой ответ
спасибо!
я смотрю Вы практически "Гуру" в вопросе ППП.
только ваша ссылка по разборке и чисти ППП не работает
много интересного прочитал и узнал из ваших постов. пишите , что забиваются сетки, что может заполнится счетчик и по этому блокируется ППП. а как разблокировать-то ППП, как сбросить его счетчик ?
на что нажать или куда ткнуть пальцем, чтобы заработало ?
я примерно знаю почему у меня умер ППП. я подъехал на АЗС где заправляюсь (На Рублевке Лукойл) и узнал что саляра у них была не расчитана на мороз -25, а была до -10. и только позавчера привезли нормальную. у меня просто чеки остались и я бодался сними , т.к. приехал на рабочей машине (на скорой) они признали свою вину. простоял в тепле под пушками,спарился как в сауне. дал под попку машинке по Новой риге. тяга есть. движок сказка! прогрелась, в салоне тепло было. а сегодня превратился в пингвина. утром грел долго, а толку мало. хочется радости, тепла, оттаиные стекла
что-же буду изучать дальше мат.часть .
надеюсь победить!
oleg-69-07
18 December 2009
а я при заказе авто отказался от штатного ппп и поставил при получении машины вебасто. а чтоб акб не сажать- вытащил предохранитель,который идёт на печку. теперь двс греется до 90 .
Bi-MAX спасибо !
я пытался запустить подогрев после оттогрева... но была попытка неудачна. не запустился.
буду мерзнуть до 28 числа. поеду к дилерам.
а пока буду читать .что народ пишет,какие идеи и советы
Grigory2008
18 December 2009
олег191По качеству солярки заходите в тему
Соляра - что нам заливают в бак в профильном разделе
Дизельные двигателиа по ППП - он у вас заблокировался с концами (не запускается в принципе) или делает попытку и через одну-три минуты отключается? Идет ли дымок выхлопа?
Grigory 2008, добрый вечер.
у меня ппп сейчас просто умер, затих.
а до этого делал попытки запуститься и подымить. отключался через пару минут после запуска...
а потом затих и больше не подает признаков жизни. на попытки отогреться под теплопушками реакций нет. надежда умерла и после смешивания антигелевой присадки с новой порцией зимней саляры и чистки поршней по Новой риге (100 км со скор140 -160 км/ч, но не мешая движению народа и не создавая проблем,короче с головой прочистил поршня, т.к. мне до работы от дома 12 км, а с работы до дома 10км и потом трое суток застоя.. вот и прочистил в очередной раз)
Grigory2008
У меня тоже во вторник все случилось.
попробую разобраться с компом и посмотреть ошибки. просто в сообщениях комп молчит, но нашел ссылку как можно просмотреть ошибки и коды их. надеюсь разберусь и обязательно отпишусь. но я скидывал клему с акком.батареи,пытался обмануть .не получилось. видно заблокировал ппп. остается надежда , что -то найти в инете и если не получится то к дилеру записан на диагностику.
ППП вещь полезная оказалась без сомнений, но электричества жрет много. За АКБ следить постоянно приходится (подзаряжать), поскольку поездки у меня короткие по 30-40 минут.
Прогрев двигла + теплый пуск, съедают в десятки раз меньше заряда чем 2 холодные попытки.
sergei774
19 December 2009
"Если ставить на таймер, то прогрев рассчитывается приблизительно, т.к. например (точное время не помню) на температуру от -20 до 0 он берет 15 минут, и если реально -20 то будет греть не 15, а скажем, 17 минут, соответственно 0 градусов согреет за 15 либо раньше."
И незабываем что у мозгов ППП нет датчика-флюгера. На сильном сквозняке машинка дольше греется.
2000р у ОД за активацию заблокированного ППП
Я вообще разочарован этой приблудой
Grigory2008
20 December 2009
Lehan
Ждем блокированного ППП в СПб, чтобы одноклубники могли отсканировать команду разблокировки.
Тогда надеюсь Доскер сможет реализовать этот режим в своих CAN версиях ДУ ППП.
Кстати, а что прибор дилера сказал о причинах блокировки?
Grigory2008:
|
Lehan
Ждем блокированного ППП в СПб, чтобы одноклубники могли отсканировать команду разблокировки. Тогда надеюсь Доскер сможет реализовать этот режим в своих CAN версиях ДУ ППП. |
Можно подробнее объяснить?тогда можно будет самостоятельно разблокировать?
Я еще только записа на диагностику и ремонт...
жуть-есть подогреватель,но он не включается,а на улице
это тоже самое,что жена бы не выполняла супружеский долг
Grigory2008
20 December 2009
LehanДистанционное управление штатным ППП (сообщение #6229298)цитата: |
цитата: | Планируется ли в модуле RCP CAN реализовать функцию стирания ошибок ППП и разблокировки? | Планируется. Но, не готов ответить, когда. Ускорит разработку, пожалуй, только блокировка моего ППП. Пока на повестке RCP Key, RCP для Mondeo и универсальных отопителей. |
Вопрос в том, чтобы одноклубнику со сканером CAN надо присутствовать при процедуре сброса ошибок и разблокировки ППП в сервисе и иметь возможность подключиться к шине CAN.
В Москве нет одноклубника со сканером, а в СПб пока не было подходящих случаев.
цитата: |
это тоже самое,что жена бы не выполняла супружеский долг |
Это нормальное явление после 3-5 лет эксплуатации
Кто-нибудь может коротко объяснить в чем разница штатного ппп и нештатного? Плюсы и минусы, сложность монтажа и тех и других?
А то читаю уже четвертый час и уже совсем запутался
Пожалуй спрошу по другому. Штатный ППП и HYDRONIC B5WS это одно и тоже? И возможно ли подключить B5WS так, чтобы он управлялся штатными средствами (с приборной панели, сам включал климат и т. д.)?
Anikiy
Плюсы штатного:
1) Полная согласованность с автомобилем.
2) Простота монтажа. (так как на кузове, бензобаке. днище и т.д. имеются все необходимый крепления и даже при отсутствии штатной проводки ее элементарно можно протянуть)
3) Цена покупки с рук или при заказе вместе с автомобилем с завода.
4) Алгоритм работы.
Минусы штатного:
1) Цена покупки в магазине.
2) Цена обслуживания.
3) Штатно не предусмотрено дистанционного управления. (Но прекрасно реализуется за не дорого).
Предупреждаю сразу не штатного у меня не было поэтому говорю только те минусы с которыми столкнулся!
Минусы колхозного:
1) Цена покупки в магазине.
2) Отвратительная установка.
Bi-Max:
|
смити
цитата: | Предупреждаю сразу не штатного у меня не было поэтому говорю только те минусы с которыми столкнулся! Плюсы штатного: 4) Алгоритм работы. |
Обычными предпусковиками Гидроник vs Термо Топ Е/С пользовался и скажу что алгоритм работы штатного Гидроника сомнительный плюс. |
А какой у него алгоритм? Вроде как раз в алгоритмах разница небольшая, только у нештатного нужно все вручную тыкать.
смити:
|
Минусы колхозного: 1) Цена покупки в магазине. 2) Отвратительная установка. |
Цена конечно да, 38 тыщ просят без установки, плюс пульт управления
А вот с установкой вроде нормально все, судя по инструкциям, от штатного не отличается почти (управление не в счет конечно-же).
Решил таки ставить штатный. И не отговаривайте меня!
Bi-Max:
|
смити
цитата: | Предупреждаю сразу не штатного у меня не было поэтому говорю только те минусы с которыми столкнулся! Плюсы штатного: 4) Алгоритм работы. |
Обычными предпусковиками Гидроник vs Термо Топ Е/С пользовался и скажу что алгоритм работы штатного Гидроника сомнительный плюс. |
Bi-MaxЯ же говорю что другими не пользовался, сравнить не с чем и до установки на свой авто штатного не представлял как он будит работать а когда поставил был приятно удивлен
поскольку я человек пунктуальный и работа у меня строго по графику то таймеры меня в полне устраивают, работа у меня начинается 7.30 а заканчивается в 16.00 по этому сразу выставил первый таймер с понедельника по пятницу на 7.10 (я еще сплю когда ППП начинает работать
) а второй на 16.00 и теперь с работы и на работу в теплой машине
в выходные пользуюсь догревом или таймером на дату если заранее знаю когда поеду. Поэтому делаю вывод что отсутствие какого либо таймера было бы крайне не удобно а присутствие еще одного было бы лишнее! Поэтому и написал что считаю алгоритм работы большим плюсом!
Anikiy:
|
А вот с установкой вроде нормально все, судя по инструкциям, от штатного не отличается почти (управление не в счет конечно-же). |
AnikiyПо поводу установки не соглашусь, видел одну такую установку
это и насверленный кузов где попало и горячий глушитель касающейся проводов и магистраль прикрепленная на хомутах как попало и т.д.
в отличие от штатного у которого все продуманно
Anikiy:
|
Решил таки ставить штатный. И не отговаривайте меня! |
AnikiyПравильно решил!!!
+
alex_passat_b3
21 December 2009
олег191Проблему можно решить быстро.
FORDIAGNOSTIC
Спасибо, Alex_passat_b3! воспользуюсь. не так и далеко от меня.на речном бываю частенько
только с гарантии не слечу ? хотя можно послать с гарантией. все равно не получишь по ней что-то крупное,будешь сам виновен. А машинка прошла свои 20 тыков и не развалилась ( тьфу-тьфу,3 раза) значит все нормально работает и мешать не надо !
Filippov_NV
21 December 2009
Давненько не бывал на этом форуме, даже ник не смог вспомнить, но вот возникла опять необходимость: может получу совет по тематике этой ветки. FF2 получил в марте 2006 года с предустановленным ППП. Первые впечатления - ну просто превосходные. Кстати, поместил опросник по теме, модераторы прикрутили его к данной ветке. Формулировки мои сохранились неизмененными. На момент помещения опросника сам ответил пунктом 1 под впечатлением от работы ППП - был март и было ещё холодно. Сейчас моё отношение к ППП изменилось, ответ теперь мой был бы пунктом 2 - похоже, мне не повезло.
Отработал мой ППП один сезон, а потом начались мытарства с попытками привести его в действие. Деньги, хотя и не большие, вылетали в трубу. Обслуживался мой FF2 в Автоленд, Е-бург. При первом обращении после отказа (блокировки ППП) мне было рекомендовано почистить, для сего нужно было приобрести ремкомплект за 800 руб(порекомендовали магазин Формула звука). Приобрел, пригнал на ремонт (живу в Снежинске). Сняли, вскрыли - сказали, что теперь требуется приобрести горелку. Попилил опять в Формулу звука. Там пожали плечами - на их взгляд горелка исправна, они могли сами все поставить на место, но "зажигать" надо было все-равно в Автоленде. Автоленд настаивал на замене горелки. Заказал. 3500 руб. Привезли, оказалась не та, а для дизельного варианта. Повторно заказал. Долго долго не везли (объяснение - кризис). Не дождавшись от Формулы звука, обратился в Урал-центр Эбершпехера. Оказалось неисправность не в горелке а отказал нагнетатель воздуха, всего то с диагностикой и установкой примерно за 9 тысяч. В договоренное время пригнал FF2 теперь уже в Урал-центр.
Час работы - и готово. Точней - "готово". Для ввода в действие надо опять в Автоленд. Там запускают диагностику и выясняется, что не работают два датчика - скорей всего пережали провода при монтаже. Опять в Урал-центр. Делают, оправдываются, что у них всё в порядке. В Автоленд уже в этот день не успеваю. На следующей неделе еду опять в Автоленд. Уффффф! Запустили. Проработал около месяца. Пускал только по утрам, ну на подхвате подключался (режим auto). Очередным утром не запустился - начинает работать, но где-то через минуту замолкает. С режима Auto в Eco не переводится и не блокируется. Но - не пускается. Опять надо гнать. Диагностика - копейки, каких-то 850 руб.час. Одна надежда - не в аккумуляторе ли дело? Он уже отработал 3.5 года, в режиме диагностики показывает 11.4 в. Зарядку проводил - плотность поднять выше 1.25 не получилось. Собираюсь менять на родной, но это опять надо в Автоленд. Да и в этом ли дело (в части неработоспособности ППП).
А вот к самому автомобилю - ну никаких претензий. Собираюсь через годик-два брать его же или S-max (если не ухудшатся материальные возможности). Но теперь ТОЛЬКО БЕЗ НИКАКОГО ППП!
Может кто что-нибудь подскажет. Увидел на форуме старых знакомых по теме, BiMax, например... Совет нужен бы - продолжать дальше "опупею" с ППП или пора забить на него. Ну не повезло, а так хорошо начиналось...
Filippov_NV
- нашел себя на форуме: окзалось три последние символа лишние
Filippov
Возможно не пускается из-за низкого напряжения аккумулятора. Вообще вечером выложу по принципам работы. Вчера сам читал, интересно довольно.
Grigory2008
21 December 2009
цитата: |
Вообще вечером выложу по принципам работы. Вчера сам читал, интересно довольно |
Тут
Дистанционное управление штатным ППП (сообщение #6526760) Доскер размещал информацию:
цитата: |
Прямой пуск, отложенный запуск и догрев - это 3 режима работы, которые присутствуют в фокусовском Гидронике. Т.к. специального режима для ДУ отопитель не имеет, RCP использует комбинации из этих режимов для того, чтобы сделать запуск с ДУ наиболее эффективным. Описание самих режимов есть в TIS. Вот перевод (курсив - мой):
Работа дополнительного отопителя ... |
остальное по ссылке, чтобы не дублировать
Grigory2008Вот именно это я вчера в ЕТИСе и читал