Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
629,8K
views
502
members
2,5K
posts

avatar
олег191
18 December 2009


добрый вечер
Подскажите пожалуйста,мне дураку,как победить Подогреватель. Целый год служил верой и правдой. был доволен им до соплей( вещь удобная и приятная). а два дня назад умер поставил таймер пуска,надеясь утром сесть сеть в теплую машину. но мороз победил,подогреватель не сработал.
зайдя в меню и пытаясь запустить подогреватель в ручную,загоралась надпись "обогреватель вкл". но через пару минут появлялась надпись "обогрев выкл" такие попытки были раза 3. но победы не добился,о быстром прогреве и тепле забыл сто записали на диагностику 29 декабря,а пока буду мерзнуть.
Загонял машину в тепло,под тепловые завесы ставил,3 часа стояла в 30 градусной жаре.предохранители под капотом целы,клему с акб снимал. через меню(установки) отключал и включал подореватель,но победить не могу.
Прошу помощи у Вас
Да и к Рольфу нет доверия.халтурят и не качественный ремонт
avatar
олег191
18 December 2009


Спасибо, буду читать и искать.
пока, смотрю, я не одинок . у многих такая проблема была. но все решали ее у дилера. ПППодлгреватель блокируется после трех неудачных запусках и разблокировать можно только у дилера (программа что-то там с webs) но надеюсь что-то изменилось,ведь пока старые посты перечитываю, может будет и на моей улице праздник, будет тепло в машине, найду хитрую кнопку
avatar
олег191
18 December 2009


спасибо
буду читать . учиться у народа. наверняка есть какая-то хитрая кнопочка. которая все отключает и включает
а народ у нас рукастый и на многое есть простой ответ
avatar
олег191
18 December 2009


спасибо!
я смотрю Вы практически "Гуру" в вопросе ППП. только ваша ссылка по разборке и чисти ППП не работает
много интересного прочитал и узнал из ваших постов. пишите , что забиваются сетки, что может заполнится счетчик и по этому блокируется ППП. а как разблокировать-то ППП, как сбросить его счетчик ? на что нажать или куда ткнуть пальцем, чтобы заработало ? я примерно знаю почему у меня умер ППП. я подъехал на АЗС где заправляюсь (На Рублевке Лукойл) и узнал что саляра у них была не расчитана на мороз -25, а была до -10. и только позавчера привезли нормальную. у меня просто чеки остались и я бодался сними , т.к. приехал на рабочей машине (на скорой) они признали свою вину. простоял в тепле под пушками,спарился как в сауне. дал под попку машинке по Новой риге. тяга есть. движок сказка! прогрелась, в салоне тепло было. а сегодня превратился в пингвина. утром грел долго, а толку мало. хочется радости, тепла, оттаиные стекла
что-же буду изучать дальше мат.часть . надеюсь победить!
oleg-69-07
18 December 2009


а я при заказе авто отказался от штатного ппп и поставил при получении машины вебасто. а чтоб акб не сажать- вытащил предохранитель,который идёт на печку. теперь двс греется до 90 .
avatar
олег191
18 December 2009


Bi-MAX спасибо !
я пытался запустить подогрев после оттогрева... но была попытка неудачна. не запустился.
буду мерзнуть до 28 числа. поеду к дилерам.
а пока буду читать .что народ пишет,какие идеи и советы
avatar
Grigory2008
18 December 2009


олег191
По качеству солярки заходите в тему Соляра - что нам заливают в бак в профильном разделе Дизельные двигатели

а по ППП - он у вас заблокировался с концами (не запускается в принципе) или делает попытку и через одну-три минуты отключается? Идет ли дымок выхлопа?
avatar
олег191
18 December 2009


Grigory 2008, добрый вечер.
у меня ппп сейчас просто умер, затих.
а до этого делал попытки запуститься и подымить. отключался через пару минут после запуска... а потом затих и больше не подает признаков жизни. на попытки отогреться под теплопушками реакций нет. надежда умерла и после смешивания антигелевой присадки с новой порцией зимней саляры и чистки поршней по Новой риге (100 км со скор140 -160 км/ч, но не мешая движению народа и не создавая проблем,короче с головой прочистил поршня, т.к. мне до работы от дома 12 км, а с работы до дома 10км и потом трое суток застоя.. вот и прочистил в очередной раз)
avatar
олег191
19 December 2009


Grigory2008
У меня тоже во вторник все случилось.
попробую разобраться с компом и посмотреть ошибки. просто в сообщениях комп молчит, но нашел ссылку как можно просмотреть ошибки и коды их. надеюсь разберусь и обязательно отпишусь. но я скидывал клему с акком.батареи,пытался обмануть .не получилось. видно заблокировал ппп. остается надежда , что -то найти в инете и если не получится то к дилеру записан на диагностику.
avatar
SCANER
19 December 2009


ППП вещь полезная оказалась без сомнений, но электричества жрет много. За АКБ следить постоянно приходится (подзаряжать), поскольку поездки у меня короткие по 30-40 минут.
avatar
Steamboy
19 December 2009

1

Прогрев двигла + теплый пуск, съедают в десятки раз меньше заряда чем 2 холодные попытки.
sergei774
19 December 2009


"Если ставить на таймер, то прогрев рассчитывается приблизительно, т.к. например (точное время не помню) на температуру от -20 до 0 он берет 15 минут, и если реально -20 то будет греть не 15, а скажем, 17 минут, соответственно 0 градусов согреет за 15 либо раньше."
И незабываем что у мозгов ППП нет датчика-флюгера. На сильном сквозняке машинка дольше греется.
avatar
Lehan
20 December 2009


2000р у ОД за активацию заблокированного ППП
Я вообще разочарован этой приблудой
avatar
Grigory2008
20 December 2009


Lehan

Ждем блокированного ППП в СПб, чтобы одноклубники могли отсканировать команду разблокировки.
Тогда надеюсь Доскер сможет реализовать этот режим в своих CAN версиях ДУ ППП.

Кстати, а что прибор дилера сказал о причинах блокировки?
avatar
Lehan
20 December 2009


avatar
Grigory2008:

Lehan

Ждем блокированного ППП в СПб, чтобы одноклубники могли отсканировать команду разблокировки.
Тогда надеюсь Доскер сможет реализовать этот режим в своих CAN версиях ДУ ППП.

Можно подробнее объяснить?тогда можно будет самостоятельно разблокировать?
Я еще только записа на диагностику и ремонт...
жуть-есть подогреватель,но он не включается,а на улице
это тоже самое,что жена бы не выполняла супружеский долг
avatar
Grigory2008
20 December 2009


Lehan
Дистанционное управление штатным ППП (сообщение #6229298)
цитата:
цитата:
Планируется ли в модуле RCP CAN реализовать функцию стирания ошибок ППП и разблокировки?
Планируется. Но, не готов ответить, когда. Ускорит разработку, пожалуй, только блокировка моего ППП.
Пока на повестке RCP Key, RCP для Mondeo и универсальных отопителей.

Вопрос в том, чтобы одноклубнику со сканером CAN надо присутствовать при процедуре сброса ошибок и разблокировки ППП в сервисе и иметь возможность подключиться к шине CAN.

В Москве нет одноклубника со сканером, а в СПб пока не было подходящих случаев.
avatar
Steamboy
20 December 2009


цитата:
это тоже самое,что жена бы не выполняла супружеский долг


Это нормальное явление после 3-5 лет эксплуатации
avatar
Anikiy
20 December 2009


Кто-нибудь может коротко объяснить в чем разница штатного ппп и нештатного? Плюсы и минусы, сложность монтажа и тех и других?
А то читаю уже четвертый час и уже совсем запутался
avatar
Anikiy
20 December 2009


Пожалуй спрошу по другому. Штатный ППП и HYDRONIC B5WS это одно и тоже? И возможно ли подключить B5WS так, чтобы он управлялся штатными средствами (с приборной панели, сам включал климат и т. д.)?
avatar
смити
20 December 2009

2

Anikiy
Плюсы штатного:
1) Полная согласованность с автомобилем.
2) Простота монтажа. (так как на кузове, бензобаке. днище и т.д. имеются все необходимый крепления и даже при отсутствии штатной проводки ее элементарно можно протянуть)
3) Цена покупки с рук или при заказе вместе с автомобилем с завода.
4) Алгоритм работы.

Минусы штатного:
1) Цена покупки в магазине.
2) Цена обслуживания.
3) Штатно не предусмотрено дистанционного управления. (Но прекрасно реализуется за не дорого).

Предупреждаю сразу не штатного у меня не было поэтому говорю только те минусы с которыми столкнулся!

Минусы колхозного:
1) Цена покупки в магазине.
2) Отвратительная установка.
avatar
Anikiy
20 December 2009


avatar
Bi-Max:

смити
цитата:
Предупреждаю сразу не штатного у меня не было поэтому говорю только те минусы с которыми столкнулся!
Плюсы штатного:
4) Алгоритм работы.

Обычными предпусковиками Гидроник vs Термо Топ Е/С пользовался и скажу что алгоритм работы штатного Гидроника сомнительный плюс.

А какой у него алгоритм? Вроде как раз в алгоритмах разница небольшая, только у нештатного нужно все вручную тыкать.

avatar
смити:

Минусы колхозного:
1) Цена покупки в магазине.
2) Отвратительная установка.

Цена конечно да, 38 тыщ просят без установки, плюс пульт управления
А вот с установкой вроде нормально все, судя по инструкциям, от штатного не отличается почти (управление не в счет конечно-же).
avatar
Anikiy
20 December 2009

1

Решил таки ставить штатный. И не отговаривайте меня!
avatar
смити
20 December 2009

1

avatar
Bi-Max:

смити
цитата:
Предупреждаю сразу не штатного у меня не было поэтому говорю только те минусы с которыми столкнулся!
Плюсы штатного:
4) Алгоритм работы.

Обычными предпусковиками Гидроник vs Термо Топ Е/С пользовался и скажу что алгоритм работы штатного Гидроника сомнительный плюс.

Bi-Max
Я же говорю что другими не пользовался, сравнить не с чем и до установки на свой авто штатного не представлял как он будит работать а когда поставил был приятно удивлен поскольку я человек пунктуальный и работа у меня строго по графику то таймеры меня в полне устраивают, работа у меня начинается 7.30 а заканчивается в 16.00 по этому сразу выставил первый таймер с понедельника по пятницу на 7.10 (я еще сплю когда ППП начинает работать ) а второй на 16.00 и теперь с работы и на работу в теплой машине в выходные пользуюсь догревом или таймером на дату если заранее знаю когда поеду. Поэтому делаю вывод что отсутствие какого либо таймера было бы крайне не удобно а присутствие еще одного было бы лишнее! Поэтому и написал что считаю алгоритм работы большим плюсом!


avatar
Anikiy:

А вот с установкой вроде нормально все, судя по инструкциям, от штатного не отличается почти (управление не в счет конечно-же).

Anikiy
По поводу установки не соглашусь, видел одну такую установку это и насверленный кузов где попало и горячий глушитель касающейся проводов и магистраль прикрепленная на хомутах как попало и т.д. в отличие от штатного у которого все продуманно

avatar
Anikiy:

Решил таки ставить штатный. И не отговаривайте меня!

Anikiy
Правильно решил!!!
+
alex_passat_b3
21 December 2009


олег191
Проблему можно решить быстро.
FORDIAGNOSTIC
avatar
олег191
21 December 2009


Спасибо, Alex_passat_b3! воспользуюсь. не так и далеко от меня.на речном бываю частенько
только с гарантии не слечу ? хотя можно послать с гарантией. все равно не получишь по ней что-то крупное,будешь сам виновен. А машинка прошла свои 20 тыков и не развалилась ( тьфу-тьфу,3 раза) значит все нормально работает и мешать не надо !
Filippov_NV
21 December 2009


Давненько не бывал на этом форуме, даже ник не смог вспомнить, но вот возникла опять необходимость: может получу совет по тематике этой ветки. FF2 получил в марте 2006 года с предустановленным ППП. Первые впечатления - ну просто превосходные. Кстати, поместил опросник по теме, модераторы прикрутили его к данной ветке. Формулировки мои сохранились неизмененными. На момент помещения опросника сам ответил пунктом 1 под впечатлением от работы ППП - был март и было ещё холодно. Сейчас моё отношение к ППП изменилось, ответ теперь мой был бы пунктом 2 - похоже, мне не повезло.
Отработал мой ППП один сезон, а потом начались мытарства с попытками привести его в действие. Деньги, хотя и не большие, вылетали в трубу. Обслуживался мой FF2 в Автоленд, Е-бург. При первом обращении после отказа (блокировки ППП) мне было рекомендовано почистить, для сего нужно было приобрести ремкомплект за 800 руб(порекомендовали магазин Формула звука). Приобрел, пригнал на ремонт (живу в Снежинске). Сняли, вскрыли - сказали, что теперь требуется приобрести горелку. Попилил опять в Формулу звука. Там пожали плечами - на их взгляд горелка исправна, они могли сами все поставить на место, но "зажигать" надо было все-равно в Автоленде. Автоленд настаивал на замене горелки. Заказал. 3500 руб. Привезли, оказалась не та, а для дизельного варианта. Повторно заказал. Долго долго не везли (объяснение - кризис). Не дождавшись от Формулы звука, обратился в Урал-центр Эбершпехера. Оказалось неисправность не в горелке а отказал нагнетатель воздуха, всего то с диагностикой и установкой примерно за 9 тысяч. В договоренное время пригнал FF2 теперь уже в Урал-центр.
Час работы - и готово. Точней - "готово". Для ввода в действие надо опять в Автоленд. Там запускают диагностику и выясняется, что не работают два датчика - скорей всего пережали провода при монтаже. Опять в Урал-центр. Делают, оправдываются, что у них всё в порядке. В Автоленд уже в этот день не успеваю. На следующей неделе еду опять в Автоленд. Уффффф! Запустили. Проработал около месяца. Пускал только по утрам, ну на подхвате подключался (режим auto). Очередным утром не запустился - начинает работать, но где-то через минуту замолкает. С режима Auto в Eco не переводится и не блокируется. Но - не пускается. Опять надо гнать. Диагностика - копейки, каких-то 850 руб.час. Одна надежда - не в аккумуляторе ли дело? Он уже отработал 3.5 года, в режиме диагностики показывает 11.4 в. Зарядку проводил - плотность поднять выше 1.25 не получилось. Собираюсь менять на родной, но это опять надо в Автоленд. Да и в этом ли дело (в части неработоспособности ППП).
А вот к самому автомобилю - ну никаких претензий. Собираюсь через годик-два брать его же или S-max (если не ухудшатся материальные возможности). Но теперь ТОЛЬКО БЕЗ НИКАКОГО ППП!
Может кто что-нибудь подскажет. Увидел на форуме старых знакомых по теме, BiMax, например... Совет нужен бы - продолжать дальше "опупею" с ППП или пора забить на него. Ну не повезло, а так хорошо начиналось...
avatar
Filippov
21 December 2009


Filippov_NV
- нашел себя на форуме: окзалось три последние символа лишние
avatar
Anikiy
21 December 2009


Filippov
Возможно не пускается из-за низкого напряжения аккумулятора. Вообще вечером выложу по принципам работы. Вчера сам читал, интересно довольно.
avatar
Grigory2008
21 December 2009


цитата:
Вообще вечером выложу по принципам работы. Вчера сам читал, интересно довольно

Тут Дистанционное управление штатным ППП (сообщение #6526760) Доскер размещал информацию:
цитата:
Прямой пуск, отложенный запуск и догрев - это 3 режима работы, которые присутствуют в фокусовском Гидронике. Т.к. специального режима для ДУ отопитель не имеет, RCP использует комбинации из этих режимов для того, чтобы сделать запуск с ДУ наиболее эффективным. Описание самих режимов есть в TIS. Вот перевод (курсив - мой):

Работа дополнительного отопителя
...

остальное по ссылке, чтобы не дублировать
avatar
Anikiy
21 December 2009


Grigory2008
Вот именно это я вчера в ЕТИСе и читал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up