Падает температура двигателя!

15 years ago

2



У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю, как можно проверить термостат? и в чём все-таки причина?
прогрев двигателя, прогрев салона, прогрев авто, температура двигателя, указзатель температуры

avatar
XAMMEP
15 December 2009

Падает температура двигателя!
174,9K
views
143
members
591
posts

ALEKSEY_KIROV
20 December 2009


vjhirev
Я готов поспорить с вашим высказыванием: "Патрубок до этой температуры должен быть очень холодный. Потом резко горячий, так чтобы обжигал ладонь. Если начал греться раньше а главное плавно то термос 99%."
Во первых: главное свойство охлаждающей жидкости (антифриза) это хорошая теплопроводность. А т.к верхний подводящий патрубок имеет непосредственный контакт с термостатом то он естественно нагревается.
Во вторых: как я понял работу термостата, он имеет плавное открытие, при 60 град он начинает немного пропускать жидкость на большой круг, тем самым нагревая радиатор. Иначе при резком открытии двигатель получит температурный удар, т.к. жидкость в радиаторе холодная, а так она будет приближена к безопасной температуре.
Я полностью согласен с выше сказанным: "А что ремонтировать то?
Если радиатор и нижний патрубок(отводящий)радиатора холодные примерно до 120град.(85) по БК"
avatar
vjhirev
21 December 2009

-1

A
ALEKSEY_KIROV:

vjhirev
Я готов поспорить с вашим высказыванием: "Патрубок до этой температуры должен быть очень холодный. Потом резко горячий, так чтобы обжигал ладонь. Если начал греться раньше а главное плавно то термос 99%."
Во первых: главное свойство охлаждающей жидкости (антифриза) это хорошая теплопроводность. А т.к верхний подводящий патрубок имеет непосредственный контакт с термостатом то он естественно нагревается.
Во вторых: как я понял работу термостата, он  имеет плавное открытие, при 60 град он начинает немного пропускать жидкость на большой круг, тем самым нагревая радиатор. Иначе при резком открытии двигатель получит температурный удар, т.к. жидкость в радиаторе холодная, а так она будет приближена к безопасной температуре.
Я полностью согласен с выше сказанным: "А что ремонтировать то?
Если радиатор и нижний патрубок(отводящий)радиатора холодные примерно до 120град.(85) по БК"

Спорить не хочу. Просто не вижу темы для дискуссии.
Во первых. Не надо путать теплопроводность с теплоемкостью. Ну ей богу, мне что, школьный курс физики Вам объяснять?
Во вторых. Почитайте для начала мануал по фокусу. Температура начала открытия электронного термоса 80 гр, температура полного открытия 98 гр.
В третьих. Никаких тепловых ударов не случается, хотя ож из радиатора всегда холодная. Для этого полезно знать конструктив системы. Антифриз из большого круга смешивается с горячим из малого, потом от помпы поступает в нижнюю часть блока двигателя, самую холодную, где отбирает часть тепла у масла, потом через довольно небольшие отверствия поднимается в горячую голову, одновременно ко всем четырем горшкам. Вот так.
А вы видимо думаете - типа как из ведра на горячую сковородку?
ALEKSEY_KIROV
21 December 2009


vjhirev
Хорошо, про тепловой удар я соглашусь.
А вот про то что патрубок верхний очень холодным быть не может я буду настаивать.
Проверял на собственном авто чтобы убедиться в работе термостата: Прогел, стрелка прибора показала почти вертикальное положение. Патрубки малого круга чуть обжигали руку (терпимо), патрубок подводящий жидкость к радиатору, был теплый но руку не обжигал. А вот отводящий остался холодным, очень холодным. Так как стрелка показывает с погрешностью предположил что Т в момент сотавила меньше 80 гр.
avatar
Бендер.
21 December 2009

2

вот люди пишут про цифры которые нужно отнимать чтобы получить реальную температуру мотора, ктото пишет, что нужно отнять 40 ктото 35 у кого то всё ровно показывает и ничего отнимать не нужно, в пятницу на холодном авто и температуре на улице - 12 у меня в тестовом режиме показывал +28 градусов. когда в субботу вечером поставил авто в гараж залез в компьютер и он показал на прогретом моторе +139 градусов, короче скока нужно отнимать, чтобы получить реальную картину ума не приложу , проще вообще не париться по этому поводу.
Serg159
21 December 2009


avatar
vjhirev:

На сервисе вас похоже развели. Когда я впервые поехал на третьей моне, то помню что меня удивила такая скорость. На первом, втором мондео прогрев шел в два, три раза дольше.

P.S. Назовите хоть одну машину с воздушными жалюзи (с заводской картонкой ) и закончим на этом. Или вы думаете про картонку никто не знает? Российское ноу-хау?

странная тема развода для сервиса - отказаться от денег за замену термостата... Кстати проблема с длительным прогревом в мороз была с самого начала.
Лично я картонки никакие не ставлю, т.к. достаточно ленив и каждый сезон снимать ставить мне не хочется(а с учетом оттепелей и чаще), тем более что сильные морозы у нас теперь редкость. "Заводские картонки" продаются в виде аксессуаров в большинстве северных стран, например в Норвегии. Если вся зима -20-30, то это реально необходимо.
Ну а ваш комментарий про раллийную езду - это вообще смешно.
avatar
Виталюга
21 December 2009

1

avatar
vjhirev:

Основной показатель это верхний (подводящий) патрубок радиатора сразу за термостатом на удалении 15- 20 см.

vjhirev

На сколько я знаю устройство и принцип работы системы
охлаждения двигателя 1.6/115,термостат никакого отношения
к верхнему(подводящему) патрубку не имеет и антифризу ни что не мешает
греть его.
Термостат находиться на передней правой части блока цилиндров
и не позволяет холодной ОЖ из нижнего патрубка поступать в двигатель.
Установленная мной "картонка"(на фото выше) особых результатов не дала,
ну если только уменьшила приток холодного воздуха в подкапотное пространство.
Возможно, в большей степени, виной долгого прогрева двигателя является
большой радиатор отопителя который отбирает много тепла у антифриз
т.к. при выкл. климате прогрев происходит довольно быстро.
Проводить эксперименты с заменой термостата стоимостью 3т.р. я не собираюсь
так как считаю его исправным.

С уважением.
avatar
Sanches
22 December 2009


Ну что, все еще спорите?
Товарищи, я в Барнауле. На улице примерно -30. Нормальная температура, когда жизнь не прекращается.
Езжу и с заводскими водителями, и с таксистами, и всем задаю один и тот-же вопрос: "Двигатель утепляете? Картонку ставите?" Большая часть опрошенных двигатель утепляет. А иначе просто не выживешь в таких условиях.
avatar
Серый
22 December 2009


У меня приборка теперь стрелкой отображает реальную температуру и видно,что когда стоишь на месте температура падает,без печки приходит в норму.
Так что вижу в этом особенность фордовского движка,а именно радиатор печки,который достаточно большой и отдаёт много тепла и тут хоть картонку ставь хоть не ставь но печка своё возьмёт.
avatar
форд 843
22 December 2009


Sanches ты бы еще спросил на каких авто они ездят. отечественные поди. нашим нихрена не надо.
avatar
dRAGONBREED
22 December 2009


Бендер. отнимай 35-40 единиц
у меня на кпк программа примерно такие значения. дельта ближе к 40, точно не считал
sergei774
22 December 2009


А может дело вовсе не в электроклапане который почему-то по старинке называется ТЕРМОСТАТОМ !!!
Ведь он управляется электронным блоком системы управления. А тот получает сигнал от датчика. Может в этой системе что-то глючит?
Кстати в инструкции как-то нелогично написано про алгоритм его работы.
При 60 он полностью закрыт. При 80 начинает открываться. При 98 открыт полностью.
А при 70 он что делает?
ALEKSEY_KIROV
22 December 2009


Зафотал показания стрелки.
Вычитаем 40.
Стрелка показывает правду, практически.
Наблюдал за показаниями Т в тестовоом режиме: Если климат в режиме AUTO падает конкретно. Самый оптимальный вариант Т-19 и 2 деления вентилятора, на улице -15, машина прогревалась вполне номально, и в салон поступал теплый воздух.
posted image
ALEKSEY_KIROV
22 December 2009


вот еще
posted image
avatar
ТерАн
22 December 2009


Тоже замечаю падение температуры, но только, когда на улице было, за -20 и на плохо прогретом авто..когда прогреваеться то падает не так сильно почему то.. Пока не стал утеплять, посмотрим, как морозы, пойдут будем думать...
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
22 December 2009

-1

Тоже есть такой момент, при работающей печке движок дольше греется.
Я сейчас движок грею без печки пока, до 90 градусов не дойдёт и тогда уже еду с включенной печкой.
Atomik
22 December 2009


народ не пинайте сильно, прошу подскажите как зайти в режим бортового компа. Машина 2006года немец! У меня что то ни как не получается... Я все делаю нажимаю резет (сброс пробега) и поворачиваю ключ во второе положение ничего не происходит, в чем может быть дело? А насчет рестайла вы зря спорите, там вообще показания температуры относительные... в большинстве автомобилей, сейчас отказываются от датчиков показания охлаждающей жидкости, когда заводишь машину, горит синяя лампочка пока не прогреется до определенной температуры (прогревается где-то порядка 5минут) потом гаснет, при перегреве загорается красная! Так что и на рестайле датчик показания т.ож сделан подобный этим лампочкам, только он про градуирован так что не парьтесь. А насчет падения температуры никогда не закрывал свой радиатор, но вот в этом году стал подумывать температура не падает даже в пробках на хорошо прогретой машине климат 22 градуса вентилятор 3 полоски у кого климат тот поймет, точнее хотел сказать не падало до вчерашнего дня. Вчера почему-то стрелка не хотела подниматься до вертикального положения хотя ездил долго (на улице -22) но в начале зимы и -25 было все нормально не знаю в чем дело, грешу на термостат, а что еще может быть? Скорее всего до конца не закрывается и может кто ни будь сфоткать какие патрубки потрогать… Не сильно разбираюсь в машинах… Двигатель 1.6 (115)
avatar
ТерАн
23 December 2009


Atomik
Почитай Тестовый режим компьютера и впредь научись пользоваться поиском
avatar
Scrudg
23 December 2009


Atomik
У меня тоже всегда на 22 стоит, при 3-х рисках мотор темп. прибавляет, при 4-х прибавляет только в движении, ставишь 5 и начинает остывать, немного, но по цифрам заметно, смотрю в тестовом режиме...
Авто ставлю темп падает сразу, но когда салон прогрет авто нормально работает...
На нашем моторе трогать нечего, ничего не даст , термостата нет стоит эл.клапан, и стоит на входе из радиатора в двигатель, а не на выходе из двигателя...
avatar
Sanches
23 December 2009


форд 843
А чего спрашивать? Я сам на этих машинах ездил: там или японки праворульные или современный автопром: рено, шкода, форды и пр. тойоты.
Все как один говорили про войлок и картонки.
avatar
форд 843
23 December 2009


Sanches сколько езжу никогда не утепляю. И все ровно работает. Я так понимаю это вы себе бользам на душу льете, Я же утеплился, могу спать спокойно.Хозяин барин. Только эффективность от этого = 0 вот и не могу понять для чего это все?
avatar
Sanches
23 December 2009


форд 843
речь то о чем: народ высказался, что в мороз температура движка падает, и кто-то высказался, что пора термос менять, а я грю, что дело не в термосе.
Мой термос и в +40 и в 0, и в -10 работает нормально, а в -20 типа хреново. Ну "не верю" я! Дело в утеплении в морозы ниже -20.
Atomik
23 December 2009


ТерАн да поиском умею пользоваться, делаю вроде как все написано! Всего 1 раз получилось зайти в тестовый режим и с тех пор больше не могу...

Scrudg все обсалютно также кажется с новья такого не было, но могу сказать одно, из собственного опыта машину грею 2 раза по 15 минут климат на 18 оброты на минимум выхожу по стрелке охлаждающей жидкости гдето в районе 75 градусов.



Sanches до -20 работает все нормально безразници обороты климата и температура... так что утеплять буду...
avatar
fil
23 January 2010


Тоже такая хрень с температурой движка дует теплом,а стрелка еще и не думала подниматься.Поменял термос и чуда не произошло.
Трогал патрубки на радиаторе, который справа по ходу движения холодный, а слева теплый и радиатор холодный.Че за хрень и че делать ума не приложу.У знакомого на С-максе 2.0 за 10 минут при -20С прогреваться до 90С с включенной печкой.
avatar
dimcher
23 January 2010


fil
А у Вас сколько греется до 90? А год выпуска какой?
avatar
fil
24 January 2010


dimcher
Греется минут 25-30 при -20С без печки. 2006г/в.
avatar
ТерАн
24 January 2010


Я вообще понял, что стоя машинка грееться медленее чем на ходу, поэтому стараюсь греть так
1. стоя грею примерно 5 минут до 65 по приборке(стрелка начинает двигаться) при этом печка выключена
2. И поехал дабы стекла не запативали включаю печку на 1 при белом положении переключателя температуры
3. когда уже температура подходит к 90(минуты через 3-4 после начала движения) включаю печку на 2 и температуру на максимум
Через 5-7 минут в машинке тепло и сухо...
и это при -20
avatar
fil
24 January 2010


Везет,5мин и стрелка двигаться начала у меня только после 15мин простоя без печки стрела оживает.
И еще у меня походу пробка воздушная в шланге,который сразу от термоса идет.Радиатор холодный вечно.
Трогал этот шланг уже который раз, он вначале горячий,а дальше холодный.Вобщем гоняет жижу тока по малому кругу получается.Как воздух выгнать?
Мишуха
24 January 2010


fil
из моего поста в маслянной ветке

они "ХОЛОДНЫЕ" работают на "БЕДНЫХ СМЕСЯХ" и свечи там "ХОЛОДНЫЕ" и масло надо "ХОЛОДНОЕ"
по таблице вязкозти видно что у 30-ки максимальная вязкозть при 100 как у 40-ки минимальная

но оно в этих двигах до 90 только в африке прогреется и то летом.
Оно в моторе при 70 градусах работает при этом достигая параметров 40-ки при 90
И присадки соответствующие на 70 градусов а не на 90 и кислотность и серность вот и допуски Фордовские

Поэтому и холодно зимой и фен для прогрева предлагают как опцию и доп подогреватели ставят
Они бы их воздушного охлаждения сделали так их греть надо зимой а не охлаждать

не термостат виноват,
раньше не было такого? хотя учтите три зимы теплые были
avatar
backtail
24 January 2010


fil
Все у тебя работает и все исправно. Если тебя интересует работа твоего термостата - узнай температуру его открытия (где-то 80-90), и замеряй температуру не по стрелке на приборке а с диагностического разъема. Когда машина стоит, реально долго надо ждать пока термостат откроется.
Когда у нас -25, я делаю так: пару раз включил ближний, отжал сцепление,завел, печку на боковые стекла и на 4 скорость - обогревы не включаю, центральные дефлекторы закрыты, боковые на стекла. Все, дверь закрыл и домой минут на 15. Пришел и поехал. В принципе только стрелка температуры качнулась можно ехать, в движении прогреешься, а на месте стоять и маслать смысла нет - например в той же Финке запрещено при темпер меньше чем -15 стоять с заведенным движком больше 5 минут
avatar
fil
24 January 2010


backtail
Смотрел в тестовом режиме нагрел до 136С и все дальше не пошла,а под капотом все постарому.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up