У кого как заводится мотор на морозе



Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
зимняя эксплуатация, запуск двигателя, эксплуатация, пуск двигателя, мороз, зима, ППП, не заводится

avatar
dimarius
16 January 2006

У кого как заводится мотор на морозе
180,7K
views
526
members
1,2K
posts

Che_shkin
17 December 2009


avatar
alex_bir:

C
Che_shkin:

фордовцы говарят так не делать. Можно повредить компрессор какой то

Опаньки! Не знал, спасибо.

Кто знает - прокомментируйте, плиз

Читаю:
"Отпустите педаль акселератора. Подождите, пока частота вращения не снизится до холостого хода, затем заглушите двигатель.
Если двигатель заглушён при высокой частоте вращения, турбокомпрессор будет продолжать работать после того, как давление моторного масла упадет до нуля. Это приводит к преждевременному износу подшипников турбокомпрессора."
но у нас с табой наверное турбокомпрессор не стоит =)
avatar
Robin Hood
17 December 2009


ARustemM
У меня тоже в дикий мороз, когда начинает крутить стартер, Федя моргает фарами, хотя ни фары и никакой другой энергопотребитель в машине не включены. Если бы было светло не заметил бы. Я конечно слышал про то, чтобы облегчить пуск двигателя в морозы надо дальняк ненадолго включить. Типа в аккуме хим. реакции начинаются и потом проще завестись. Это ФМК о нас подумало или это глюк ?
avatar
alex_bir
17 December 2009


B
brus5:

avatar
alex_bir:

Делаю так:
перед тем, как заглушить машину (вечером около дома или утром перед работой) поднимаю обороты до 3 - 3.5 тысяч, держу около 30-40 секунд, потом, не убирая оборотов, глушу.


Для чего такие мероприятия?

http://dkg.pp.ru/nosmoke/Brus.png
posted imageposted image

Прокаливаем (снимаем нагар) со свечей.
avatar
Сволочь
17 December 2009


alex_bir
цитата:
Прокаливаем (снимаем нагар) со свечей.

Че-то я не уверен, что это поможет. Как бы обратного эффекта не было.
avatar
Dima777
17 December 2009


avatar
Иринарх:

avatar
Dima777:

какое значение плотности электролита в АКБ считается нормой?

Оно тебе надо? На нем написано, что он не обслуживаемый, вот и нечего в него лезть! Я на прежней машине Мондео, пять лет проездил и не вспоминал о нем. А вот до этого Волга была, там да, при морозах в квартиру тащил, дома запасной стоял, зарядное и полная хим. лаборатория под ванной.

я и не хочу туда лезть, просто интересно сравнить кое-какую информацию

кстати, когда-то у меня тоже была Волга (31105-501), но АКБ там с новья была хорошая, зимой ни разу не заряжал и уж тем более не носил домой ))
olegbs
17 December 2009


В Уфе с утра -37, завелся на четвертом обороте с первого раза. Машине 2 года, пробег 38 т., бенз 92.
avatar
Scrudg
17 December 2009


alex_bir
цитата:
Прокаливаем (снимаем нагар) со свечей.

Если свечи в порядке и все системы работают как им положено -никакого нагара на свечах нет...
Следить надо за машинкой и всё всегда будет заводиться...
А у народ почемуто чухается только после первых морозов...
В ноябре вывернул свечи- чистые...
Снял и зарядил АКБ,как положено , затем вымыл его раствором соды чтоб кислоту и грязь кот.образовывается на поверхности(из-за этой грязи и происходит саморазряд) , поставил наместо , смазал клеммы литолом чтоб не окислялись(их тоже надо вычистить и вымыть этим раствором)...
ВВ провода сняты вымыты бензином Калоша, высушены и набрызганы силиконовой смазкой-спрей, контакты в катушке и на свечах- токопровод. смазка, колпаки свечей и на калушку- литол...
Всё проблем нет...
avatar
Wolf_FF
17 December 2009


Эпопея продолжается!
Вчера забрал из сервиса своего форда... "заменили" бензонасос, выгнали на улицу авто, по БК температура была +8 градусов... работает ровно, глушу, все заводится нормально... поехал домой, счастлив как ребенок, температура по БК падает до -16, глушу, завожу - с полоборота! Ура, подумал я, залил полный бак бензина(как посоветовали), приехал домой и лег спать... утром с опаской вышел на улицу, сел в машину, повернул ключ и ХРЕН! насос опять молчит, 15 минут гемороя не увенчались успехом... че делать дальше не знаю

У всех в -30 заводится, а у меня в -5 уже насос не срабатывает! че за дела!?

зы сдается мне, что сервисмены тупо отогрели машину, завели и отдали мне мол катайся дружище...
Che_shkin
17 December 2009


Scrudg Чем говоришь Высоковольтные провода мыть ? бензином ?.

Народ есть какая нибудь разница для мароза. Свеча с платиновым напылением или нет ?
edo1
17 December 2009

1

Che_shkin
важнее чистая ли свеча (нет ли на изоляторе токопроводящего налёта, а на электродах - изолирующего нагара).

теоретически тонкие электроды должны лучше самоочищаться, но на практике не думаю, что будет какая-то разница.

Wolf_FF
может быть вода в бензине? добавь спирта или какой химии для связывания воды в бензобак
avatar
SCOTina
17 December 2009


третий день уже морозы
с утра садясь в машину, отключаю обдув,выжимаю сцепление- пока вроде все нормуль
машина при этом греется до 90 градусов 10-15 минут
потом уже врубаю печку и еду спокойно
кстати по поводу стука под капотом при заводе в холод- отключаю обогрев лобового и заднего стекол и звука этого нет. на прогретой машине его тоже уже нет
avatar
Scrudg
17 December 2009


Che_shkin
Да , бензин "Калоша" называется, продаётся в магазинах хозтоваров, чистый бенз.для зажигалок и прочих хоз. нужд.Намочил тряпку- обильно, протёр- тщательно, высушил и силиконом забрызгал- влага не страшна...
avatar
Wolf_FF
17 December 2009


edo1
может и вода... а каким образом замерзшую воду из фильтра выгонит спирт?
avatar
Scrudg
17 December 2009


цитата:
кстати по поводу стука под капотом при заводе в холод- отключаю обогрев лобового и заднего стекол и звука этого нет. на прогретой машине его тоже уже нет

А ты с утра на холодную поставь комп. в режим теста и посмотри как падает напряжение в сети при вкл. обогрева лобовухи... до11.5В А после прогрева практически не реагирует падает с14.5 до 14.2В...
edo1
17 December 2009


avatar
Wolf_FF:

edo1
может и вода... а каким образом замерзшую воду из фильтра выгонит спирт?

а попробуй лёд полить спиртом и посмотри, что с ним происходит
avatar
Wolf_FF
17 December 2009


edo1
тогда другой вопрос: сколько его заливать? медицинский или технический? Потом не будет с мотором проблем?
edo1
17 December 2009

1

Wolf_FF
чем выше концентраци спирта - тем лучше...
проблем - ну на биоэтаноле родственники наших двигателей ездят, переживут и наши двигатели несколько процентов этанола в бензине.

вообще-то существуют специализированные средства, например http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...310&like_name=1 - думаю оно не хуже спирта будет. и сколько лить - уже указано на бутылке.

ps: и всё-таки для первого пуска возможно придётся машину в тепло поставить
Рост
17 December 2009


цитата:
-30. Не завелся. С третьего дрыга сватил на 2-3 сек и заглох. Видимо газом бенза добавить надо было. Дальше хуже. Вспышки прекратились, свечи залил, наверное.
Пробег 186тык. Аккум родной. А ехать с замерзшей незамерзайкой (ТНК -25 мерзнет при -20) не хотелось самому.

Позже еще попробовал с нажатой педалью газа на 1/3 хода завелся без проблем. Чего и ВАМ желаю
avatar
Wolf_FF
17 December 2009


edo1
большое спасибо! будем пробовать
avatar
Baltis
17 December 2009

1

avatar
Dima777:

какое значение плотности электролита в АКБ считается нормой?

Летом-1,26 Зимой-1,29
avatar
Alex-789
17 December 2009


Лил на пятнахе чистый спирт, 200-300 гр на 40 л. но делал это ещё осенью. В итогя вся осевшая на дне бака муть влажная оказалась на приемной сетке бензонасоса, еле до дачи дотянул, где и пришлось разбирать. Зато бак был чистый как новый.
Потому подобную процедуру буду делать на Фокусе с последующим снятием бака и промывкой сетки, видимо к концу след. лета
edo1
17 December 2009


Alex-789
не понимаю какая связь между спиртом и забившейся сеткой бензобака
ravvv2
17 December 2009


Alex-789
не понимаю какая связь между спиртом и забившейся сеткой бензобака

Поддерживаю. Спирт льют для удаления воды из бака, т.к. он гироскопичен.
avatar
dimcher
17 December 2009


ravvv2
А как спирт воду то удалит из бака, поясните пожалуйста? Он вместе с ней испариться или просто свяжет это все дело и оно осядет на дне?
avatar
Сволочь
17 December 2009

1

dimcher
Вода и спирт смешиваются. Далее эта смесь благополучно сгорает в двигателе.
OlegArh70
17 December 2009


dirty alex
единственно добавлю, делать это надо с осени, водка при -35 и ниже тоже замерзает
avatar
Сволочь
17 December 2009


OlegArh70
Да, и со льдом спирт плохо смешивается...
Так что делать это нужно при положительной температуре.
edo1
17 December 2009


dirty alex
спирт неплохо разъедает лёд (если температура не -20 конечно). примерно так же, как и соль на дорогах
avatar
Сволочь
17 December 2009


edo1
Температура спирта при этом какая? Откуда такие наблюдения?
Точно спирт с температурой -10 градусов будет разъедать лед?
edo1
17 December 2009


dirty alex
мне кажется в небольшой минус всё получится.
надо ставить натурный эксперимент

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up