Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
442,1K
views
1,1K
members
3,3K
posts

avatar
ТерАн
2 December 2009


Я отключил автоматическое включение обогрева стекол, но пока проверить нет возможности. На улице весна у нас, поэтому пока не могу сказать помогло ли это на 100%
tipuch
3 December 2009

1

Осенью, с похолоданием , такая-же ерунда началась и у меня. ФФ2/ 2.0 ,мех., 18000км. При 0 двигатель не глохнет,но уже близок к этому( обороты падают до 350-400 ) - начал разбираться, вот что получается:
Выше +10 провал при запуске практически не заметен
От+5 до+10 - при пуске 1400об.мин, затем падение до 700-800 , дальше 1200 со снижением при прогреве
От 0 до+5 -1400/400/1200( при 400 двигатель "колбасит",почти глохнет)
Ниже 0- практически всегда "дабл"
Помыл дроссель, от 0 до +5 теперь провал до 700-800(вместо 350-400),еще ради интереса попробую поменять свечи.Менял заправки,
запуск чуть лучше, после каких-то похуже- провал оборотов остается.
Теперь самое интересное.
Работаю в дилерстве Вольво , на С30, S40,V50 стоят те-же двигатели, те-же коробки, подвеска.У нас двигатели 1,6/1,8/2,0 пошли
с 2007 года, этих машин достаточно много.
Но! Другая электроника.
Так вот - ни одного обращения по поводу "даблов"не припомню.Ни одного.
Думаю, на 90% все зависит от софта .Попытась выйти на ребят с Форда, что посоветуют.
avatar
Morriss62
3 December 2009


цитата:
-StepanoFF-

Два дня температура была + 4,дабла не было.Вчера принесли с проверки свечи,одна была условно неисправна.
Не работали фонари заднего хода,полез посмотреть датчик заднего хода,оказался неисправен.Для этого снимал корпус возд фильтра,заодно почистил ДЗ.
Если появится дабл отпишусь.
tipuch
4 December 2009

1

Разговаривал с ребятами с Форда.
Смеются.
"Дабл" лечится европейской прошивкой двигателя, той самой ,"кривой", после которой
плавают обороты, трудно тормозить двигателем, повышается расход топлива - правда
машина обретает большую резвость в разгоне. Многие просят все вернуть назад , а
кому-то нравится.
Обещают в середине декабря новую версию софта, вроде как без косяков, но на вопрос-
поможет-ли, честно отвечают - а фиг его знает...
М-да, что-ж , подождем )))
avatar
dimcher
4 December 2009


tipuch
Бред. Даже сам форд запретил ставить эту прошивку из-за кривости.
avatar
BigCityRock
4 December 2009


Фокус - Всеволжск, 2.0, 2009. Где бы не заправлялся, не помогает. Отключение потребителей тоже. Если в остальном машина работает нормально, так может не плясать с бубном вокруг машин эти зимние четыре месяца?
avatar
Anikiy
4 December 2009


BigCityRock
У меня это 12 месяцев в году
OlegTsk
4 December 2009


avatar
BigCityRock:

Фокус - Всеволжск, 2.0, 2009. Где бы не заправлялся, не помогает. Отключение потребителей тоже. Если в остальном машина работает нормально, так может не плясать с бубном вокруг машин эти зимние четыре месяца?

Ноябрь 2008, до этого август 2005, оба - 2л, есс-но из Всеволжска - как часы (тьфу^3). Заправки - BP в-основном, реже Лукойл и Agip, все на севере. При поездках в Минск сейчас Лукойл пользую, до этого Роснефть - тоже нареканий никаких. Знакомый на C-MAXе имел проблемы, пока одну хорошую заправку на другую не поменял, к дилеру мотался, как на работу А оказалось все не просто, а очень просто. Экто/ultimate регулярно льется и при этом беда наблюдается? Есть смысл попробовать на регулярной основе...

P.S. Из очевидного разве что хронический завод не с полоборота, а с оброта-двух достает слегка. Но это Ероо-4 вроде как, фазы ловят или бог его знает что еще, чтобы выхлоп чище был. С полоборота оно как-то спокойнее, особенно в морозы, вот этого мне не хватает...
avatar
MACHO086
5 December 2009


Anikiy
у меня тоже раньше так было.поехал к офф они мне калибровки меняли.для того чтобы убрать дабл.теперь летом все гуд.а если меньше 5 тепла.дабл
avatar
Anikiy
5 December 2009


avatar
MACHO086:

Anikiy
у меня тоже раньше так было.поехал к офф они мне калибровки меняли.для того чтобы убрать дабл.теперь летом все гуд.а если меньше 5 тепла.дабл

На неделе поеду на ТО и заодно дабл, свист ремня на холодную, автовключение обогревов... Новая машина
avatar
dinarff2
5 December 2009


в общем не знаю был ли тут разговор об этом (заранее извините если что ) зашел тут к си-максикам и прочел о замене бензина с 95 на 92 и даблы пропали , да да да слышал типа не очень хорошо лить 92 , ))) самое смешное что офиц. говорят лейте и не бойтесь , но на ТО приезжайте 95 ГЫ ГЫ ГЫ
avatar
fumitoshi
6 December 2009


avatar
dinarff2:

о замене бензина с 95 на 92 и даблы пропали , да да да слышал типа не очень хорошо лить 92 , )))

У меня проверено, на 92 (Лукойл) дабл-стартов не было, зато пальцы стучали ого-го как. Начал лить 95 на Газпром-нефть (тишина - не стучат) - дабл-старт случается только когда в баке остаётся топлива 1/4 объёма, при полном баке - никогда. Такой вот бубен
avatar
Brat RU
6 December 2009


ТерАн
Слушай а как отключил ?
avatar
ТерАн
6 December 2009


Brat RU
Вот эти FORDIAGNOSTIC ребята отключали. И пока в Москве только два дня 0 -4 даблов пока нет. Наблюдения продолжаються...
avatar
borik
6 December 2009

1

Дабл-старты случались на бензине с ГАЗПРОМНЕФТЬ,
на ЛУКОЙЛЕ - никогда (АИ-95 в обоих случаях ).
avatar
DiMaN[DZR]
6 December 2009


S
-StepanoFF-:

Morriss62
Сколько градусов было за бортом по БК? У меня дабл строго при +4 и ниже. При +5 и выше не и намека на дабл. Новые свечи конечно улучшили воспламенение в камере сгорания, но явно не в них причина даблов.

Все элементарно! Была такая же проблема, но теперь все работает как часы. Заслонку не чистил, свечи не менял, бензин все тот же Лукойл 95 Экто. Просто при запуске холодного двигателя стал отключать обогрев заднего стекла. Нужно это делать сразу, до того как упадут обороты, а то мотор заглохнет. Сегодня утром при -9С пробовал не отключать - сразу заглохла. Можно съездить на сервис и отключить автоматическое включение обогрева там.
avatar
Anikiy
6 December 2009


Мне отключение обогревов частично помогает. Заводится не с третьего раза, а со второго...
avatar
Anikiy
7 December 2009


Сегодня заметил, что двиг прокручивается как-то тяжело. Может правда аккум - гумно?
avatar
ildima
7 December 2009


avatar
Anikiy:

Сегодня заметил, что двиг прокручивается как-то тяжело. Может правда аккум - гумно?

Да,все тяжелее и тяжелее держать тему, советы прямо супер!!! И предположения!!! Думаю колеса нужно подкачать до 3 атмосфер,потом повернуть ключ,запустить двигатель -и думаю конец даблам!!
Но нужно еще подумать может выкинуть инжектор и поставить карбюратор--там 100 процентов тока конденсат собирается!!!
VitoTlt
7 December 2009


Даже не знаю, где написать... Наверное эта тема более менее подходит.
В общем на новом фокусе2 амбиенте 1.4 проехал с момента покупки 2500 км за 2 месяца. Всё это время не жаловался на автомобиль. Обкатал его по правильному, как положено, 1500км с оборотами не выше 3000. Тошнил и терпел на трассе, пятую скорость не включал. Три недели назад поставил машину "на прикол" в тёплый гараж, на зиму. Раз в неделю прихожу, завожу её, проверяю уровень жидкостей. Сегодня прихожу в очередной раз, включаю бензонасос, чтобы накачать топливо в рампу, ключ на "старт", стартер бодренько крутит двигатель, двигатель заводится и сразу глохнет. Завожу ещё раз - стартер двигатель крутит, но как-то уж бодренько слишком, и не хватает привычных звуков, которые всегда были при заводке двигателя. В общем по симптомам (по вазовскому опыту) похоже на то, что либо провернуло зубчики ремня ГРМ, либо его оборвало совсем Как такое вообще может быть на новой машине? Хотел снять кожух ГРМ, чтобы убедиться в этом, но решил не рисковать. Машину погоню в гарантийный ремонт, если там увидят следы, что я лазил под кожух - могут предъявить мне то, что я сам подсунул туда этот оборванный ремень. Но ведь мне по идее могли при сборке поставить "подуставший" ремень? А что если дилер это увидит и откажется по гарантии ремонтировать?
Или вообще в чём-то другом может быть проблема? В общем хотелось бы услышать вашего мнения и узнать, какие подводные камни могут быть при общении с дилером.
avatar
Brat RU
7 December 2009


Anikiy
Ну в Москву же я не поеду)))
avatar
Anikiy
8 December 2009


Сеня -8 утром было. Завелся с первого раза. Видать машина не рассчитана на искплуатацию пли плюсовой температуре, а только исключительно на минусовую
avatar
scorpion17
8 December 2009


А что количество бензина в баке серьезно может влиять на появление даблов? Как? За последние три дня было два первых дабла (на улице -25), до этого за 30 тыс км ниодного, в том числе прошлой зимой. Кто знает, это случайность или это уже звоночки о чем-то, если звоночки, то о чем?
avatar
Anikiy
14 December 2009


С приходом холодов машина заводится исключительно с первого раза Но на ТО сказали, что батарейку нужно заряжать, плотность электролита 1.22 (это примерно 50% заряд). Да и по ощущениям от запуска в мороз - еле крутит... Я подозреваю у меня аккум с рожденья загашеный, ибо машина 4 месяца у дилера стояла. Наверняка сажали "в ноль" и не раз. Вощем купил зарядное, бум реанимировать. Авось и даблы пройдут...
avatar
sparco.
14 December 2009


итак с наступлением морозов в московском регионе начались дабл старты! прошлой зимой такого не было(машине год 1.8 SE) ситуация такая заводится легко работает сек 5 обороты начанают падать и глохнет, причём жмёшь педаль газа или не жмёшь, работает обогрев стекол или не работает, выжато сцепление или нет - разницы никакой, всё равно глохнет!со второго раза заводится тоже легко и не глохет. Вопрос в чём проблема? некачественный бензин..хмм.. заправляюсь всегда на ТНК только 95 поэтому не думаю...прошивка это вполне вероятно ибо сборка испанская - морозов там таких не бывает... ещё как вариант- аккумулятор, не хватает заряда - идея рабочая и вполне реальная...
avatar
Marshall
14 December 2009


Так же с наступлением холодов, появился даблстарт, первый раз за всё время эксплуотации, машине чуть больше 2 лет пробег 90000.
Ситуация такая: Утром сажусь включаю зажигание, жду пока погаснут все лампочки, пытаюсь завезти, а стартер крутится в холостую, двигатель даже чуток не схватывает. Повторяю операцию заново, заводится без проблем как всегда раньше...
В чём может быть проблема? Может у кого было так же?
Сам думаю, что пора свечи поменять...
avatar
Anikiy
14 December 2009


Marshall
Это не дабл, это не заводится. Для этого другая тема есть. А дабл это когда заводится с полоборота и глохнет, а со второго заводится нормально
avatar
Marshall
14 December 2009


Anikiy
ХеХе спасибо! А как та тема называется?
avatar
Anikiy
14 December 2009


Так и называется. "Не заводится двигатель"
retiree56
14 December 2009


Значится так...Машине 4 месяца...Пробег 6000...Пока температура окружающей среды не опустилась до +7 - всё было нормально...При +7 и ниже после ночного простоя появились даблы...Официалы даже не стали разбираться, мол это норма ... Зима начала вступать в свои права, и при "0" и ниже к даблам прибавилась тема "не заводиться", при -10 с 4-5 попытки... Официалы предложили мне написать бумагу производителям...Бумагу писать не стал, оставил машину в сервисе на улице, а утром предложил её завести...Завелась с 4 попытки и с даблом...Только после этого взяли машину на диагностику...Выяснилось, что была неправильно подключена сигналка(сигналку ставил не у официалов)...Приехал спец, что-то переподключил...Всё!!! Как к бабушке сводили!!! Машина заводится в прямом смысле с пол тыка!!! Как мне объяснили, в момент включения стартера происходила кратковременная блокировка топливного насоса.
О как!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up