Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?
Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
Ditter
17 November 2009
Долго прогревается двигатель и салон
ТерАн
2 December 2009
Я себе сделал прошивку реалных показаний температуры, могу сказать, что это действительно реальные показания, а не те которые были..
Очень рад и счаслив, что показания температуры показывают текущий набор температуры... а было вообще ах...
dimcherПомоему они могут переслать вам коды для прошивки c инструкцией их ввода через через IDS
Buba u3 odeCCbI
2 December 2009
1.8 2006г.в. стрелка до 90 поднимается минут 10,а в салоне уже достаточно тепло становится,поэтому дискомфорта не ощущаю
Большой Макс
2 December 2009
На счёт прогрева утром я давно не парюсь . Завёл,покурил ,если надо снег смёл и поехал. На ходу Федя быстрей прогревается.У меня рабочий Форд Отосан (грузовой) дизель только на ходу нагревался до рабочей темпиратуры, а на ХХ мог часами молотить, больше 40С не набирал.Транзит тоже долго греется.
Наверно у Форда это семейное.
Большой Макс
У дизелей вообще проблемы с прогревом и теплом в салоне )) Зато (и т.к.) КПД больше ))
Buba u3 odeCCbI
У тебя дорестал и на нем нет такой проблемы, а вот с рестайлом пришла... Как я понял это связано с EURO-4, что типо греть подолгу нельзя(там у них) и поэтому стрелка имеет большую погрешность и большой шаг отображения ее на приборке...
Люк:
|
Прогрев на стоянке занимает минут 5 и температура достигае рабочей, правда воздух поступает в салон еле теплый и только после начала движения воздух в салоне прогревается до нужной температуры |
Та же самая байда. Зато заметил у друга в "Фьюжике" быстрее это всё происходит.
Xfree86
3 December 2009
У меня тоже долговато грелся и печка нифига не грела. Так как в авто я чайник
, а фокус у меня первая машина, умные люди посоветовали посмотреть уровень антифриза в бачке. Как оказалось он был чуть ниже минимума (по тем же советам бывалых оказалось, что фокус не любит когда жидкости на минимуме...так что доливал еще жидкость в гур там тоже был практически минимум..куда делось примерно 100 грамм жидкости гура мне не понятно было, но за прошедший с того момента месяц уровень на месте), а после того как заводил движок она вообще сползала чуть не в минус и видимо на печку ее совсем не хватало. после доливки антифриза машина заметно быстрее стала греться. на холостых минут 5 до рабочей температуры, в движении и пол километра проехать не успеваю, как температура доходит до рабочей и печка греть начинает буквально через минуту после того как завел двигатель даже на холостых.
Xfree86
Что-то нелогично-"не хватало на печку", а почему двигатель не прогревался?Не прогревался бы салон,что тоже маловероятно,а движок бы должен был по идее быстрей прогреваться.если бы печка не работала.
Андрей71Все очень логично! если антифриза не хватает, то датчик температуры (а это единственный способ определить температуру двигателя не прикладывая к движку руку
) будет показывать неправильную температуру, а помпе пофигу есть антифриз или нету она его гонит в печку если она не выключена. А так как меньшее количество жидкости быстрее охлаждается то любому человеку, смотрящему на датчик будет видно что двигатель якобы холодный, а как подтверждение тому холодный воздух из печки. к стати говоря перед тем как залить антифриз открыл капот и завел машину и увидел картину, что помпа качает в практически ПУСТОЙ расширительный бачек. запаса жидкости почти не оставалось, после доливки все стало на свои места. жидкости в бачке остается вполне достаточно
Не могу сказать, что салон у меня долго прогревается, а двигатель судя по прибору (когда стрелка в ср.части) возможно чуть более дольше.
Xfree86
3 December 2009
Lemke
У меня стрелка от минимального положения как он она начинает двигаться до средней отметки доходит секунд за 5. конечно это странно но все же она именно так себя ведет. а вообще надо почитать Маркса к фф рестайлу...скорее всего там написано что типа греть ненужно: сел - поехал
Xfree86
Я думаю, что двигатель прогревается, как и положено в разумном смысле по времени, тут типа информация выводится с запаздыванием просто на стрелку.
Buba u3 odeCCbI
3 December 2009
ТерАн:
|
Buba u3 odeCCbI У тебя дорестал и на нем нет такой проблемы, а вот с рестайлом пришла... Как я понял это связано с EURO-4, что типо греть подолгу нельзя(там у них) и поэтому стрелка имеет большую погрешность и большой шаг отображения ее на приборке... |
у сестры рестайл 2008. 1.8.Прогревается влёт ваще,бвстрей точно!
ТерАн:
|
Buba u3 odeCCbI У тебя дорестал и на нем нет такой проблемы, а вот с рестайлом пришла... Как я понял это связано с EURO-4, что типо греть подолгу нельзя(там у них) и поэтому стрелка имеет большую погрешность и большой шаг отображения ее на приборке... |
или ты про рестайл только с красной подсветко?
Buba u3 odeCCbI:
|
у сестры рестайл 2008. 1.8.Прогревается влёт ваще,бвстрей точно! |
Это ты говоришь по температуре на приборке??? просто прибоы показывают не реальную температуру двигателя...,а воздух при этом холодный идет ?
У меня на дорестайле все было хорошо и тут теперь тоже стало все одекватно показаниям на приборке...
Иринарх1
3 December 2009
А на рейстале изменен алгоритм показания стрелки, она теперь двигается ступенчато, да и не указатель она, а скорее индикатор. Этакое промежуточное состояние, перед тем как вообще ее убрать.
Дорейстайл 2005г. на улице ок.0С греется до сдвига стрелки 8мин. с выкл. климатом, 10-11 мин. с климатом на автомате, при начале движения температура замирает или падает на 1-2 градуса (по показаниям Б.К. в режиме теста) и только через 3-5 мин. начинает греться дальше. Полный прогрев ещё 10-15 мин с начала движения, в зависимости от наружной температуры и интенсивности движения... При закрытом радиаторе изменений практически нет,ну может чуть быстрей в движении...
Иринарх1Я себе сделал себе реальные показания температуры очем не жилею. Температура это такой показатель, от которого отказываться не надо... Но и не надо врать что через две минуты температура уже 90... в таком случае надо другой интикатор вешать ... Можно двигаться или нет, но не, как не стрелку с цифрами... ИМХО
FORDIAGNOSTIC_1
4 December 2009
dimcher
Напишите свой VIN и я вышлю вам коды прошивки.
FORDIAGNOSTIC_1
4 December 2009
да нормально это. неприятность в другом, когда очень холодно, то при движении либо двигатель не прогревается до конца вообще, либо климат не прогревает салон!!
выход достаточно прост - я сделал из толстого капрона (авизент) накидку, закрывающую весь перед (радиаторная решетка и вверху и внизу. она такой же трапецевидной формы, крепится на завязках - 2 вверху в технологич. дырки в подкапотном пространстве, и 2 внизу за вертикальные перегородки нижней юбки бамера) - работает на все 100% - прогревается мигом.
Целесообразно от -10 мороза. Если теплее то, при пробках постоянно работает вентилятор охлаждения.
Только надо предусмотреть под шильдик отверстие, чтобы можно было открывать капот для заливки незамерзайки!!
такая же ботва с прогревом, трмостат рабочий
Две зимы катался при температуре на климате 22-24,казалось почти Ташкент,с наступлением нынешних холодов как ни выкручивай климат на 27-28 такой дубак в салоне...
У меня есть две версии...Из-за установки майфуна мог задеть что нить с внутренней стороны блока управления климатом..Или же фильтр салона загрязнился настолько,что не пропускает по нормальномы воздух..
Сегодня утром было -4 и у меня прогревался до начала движения стрелки 10 минут, что считаю вполне даже нормальным явлением. Сейчас начинаю движение, как стрелочка начинает движение и уже из печки тогда теплый воздух идет, а не холодный, как раньше...
На улице сегодня минус 22.5
По стрелке (индикатору) температуры охлаждающей жидкости о прогреве двигателя не сужу. Трогаюсь, как только обороты ХХ начинают падать (до 1000-1100). Двигаюсь потихоньку. В это время пятой точке от подогрева сидений (на втором уровне) уже становится тепло. Еще через пять минут климат-контроль (при установленной температуре 22оС) начинает дуть на полную мощность. Убираю вручную скорость на климате на два-три деления. Дует теплый воздух. Через 10 минут после старта в салоне становится тепло. Воздушный фильтр новый.
Если сравнивать с Honda Accord Wagon (CF6) и Mazda Capella, то салон греется ничуть не дольше, а может даже и быстрее. В общем, печкой доволен.
Какой всё таки термостат стоит на моторе 1.6 115лс. ? На форуме кто что пишет, обычный , с подогревательным элементом, соленоид(эл.клапан)...
В книге по этому мотору указано- электроклапан, с управлением мозгами в зависимости от показаний датчика температуры О.Ж. Если получится попробую файл прикрепить...
Кому всё таки верить, кто то сам реально своими руками снимал, что там?
Чёт у меня не получается прицепить...
ТерАн
18 December 2009
Да, почему может долго прогреваться салон? У меня сегодня было так, на улице -15, грею машину минут 10 стрелка температура начинает движение, где-то до 70 включаю печку, чтобы обогреть окно и черз 5 минут поехал, на ходу, чтобы салон прогрелся до комфортой температуры еще 20 минут проходит. Да и если включить третью скорость печки температура падает на глазах. Может правда причина этого фильтр(плохо пропускает теплый воздух пока сам не прогреется), который мне поменяли на ТО-1? или термостат гоняет по большому кругу?
сегодня -16 утром (Москва 18/12/09) завожу, включая попогрейку в течении 1 мин смахивау снежок, обороты падают до 1000, еду на 2-й, 3-й не газуя. через 5 мин. стрелка температуры уже за 40, салон не обогреваю, сиденье уже приятно теплое, но пар затуманивает лобовое - включаю подогрев лобового и все! дальше можно включить климат в ноги на 2 деления и минут через 10 уже снимаю шапку. На радиатор (при этом) надета из тряпки накидка.
получается очень быстро и комфортно)
Racer
18 December 2009
Ставим автозапуск и не паримся долго или быстро,сел в машину,а там уже ташкент
ИМХО
serega_032
28 December 2009
1,8 МКПП, 2007 г.в. - греется быстро, 3-5 минут и тепло.
Прочитал всю тему, затронули нексию - не обижайте старушку, греется нормально, в машине тепло и что немаловажно - завел и поехала, не надо греть - едет и греется на холостых. С фокусом такого фокуса нет - даже летом пока не поторахтит мемного не едет!!!
А вообще чего париться по поводу стрелки, стрелка лежит, стрелка стоит - на микре вообще нет указателя темпиратуры, когда первый раз сел обалдел - вот чудо инженерной японской мысли! Но греется микра довольно быстро 5-7 минут при морозе -15° и из дефлекторов реально теплый воздух!
2 people online