Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Andrej8282
1 November 2009
andrew1991:
|
FF2 1.8 бенз, коробка IB5. Машине почти 2 года, пробег 21000 км, никогда не "рву". На днях случайно заметил, осматривая подкапотное пространство:
Это коробка, если смотреть на нее в щель между двигателем и аккумулятором (последнее фото - вид со стороны левого переднего колеса).
Когда появилось - не знаю, раньше туда не заглядывал. Коробка работает нормально, не воет, передачи включаются легко как и всегда. Есть "тык" при не очень плавном отпускании сцепления на первой, задней и реже на второй скоростях, но он сновья и это как я понял неизлечимо.
Записался по гарантии. Жду. Решил с такой коробкой не ездить.
P.S. Если есть комментарии - буду рад их прочесть. |
У меня такая же беда один в один,на том же месте пятна масла .Ребят у меня такая просьба. Завтра поеду к диллеру ,уверен буду на 100% ответ получу :не парься всё нормально .Пожалуйста посмотрите у себя ,у кого-то такое же есть ,если не трудно .
В тех центре говорят ,правда не мне ,что у каждого второго,а то и у каждого такие пятна масла ,как назвать это выделение масла даже не знаю .Заметил ещё весной ,протёр ,потом вроде смотрел ничего не было ,сегодня посмотрел это место сырое .Опять начало сопливится,потеть это место .
Зарание спасибо.
Расскажу о своих приключениях с авто 2 л МКПП. Утром после начала движения услышал свистяший звук в районе коробки передач. Думал ремень,остановился дал нагрузку(врубил фары,подогрев всего ,кондер) погазовал ,не свистит. Короче каталка пол дня (но осторожно ,не гонял) решил что подшипник первичного вала ( вернее решили после обсуждений с коллегами по работе). Вообшем на следующий день я на станции с утра, подняли машину,сняли защиту и ВОТ ОН ПИЗ-Ц коробка вся в масле. Отвернули сливную пробку масло стекло всего 0,5л. Я в голове начал быстро калькулировать возможное попадалово. Сразу напишу конец истории , бегом в магазин рядом, покупаю масло 75W90 ENEOS для коробки (его потому что другого не было ,а мотаться и искать фирменное ни времени ни желания да и уверили что масло очень гуд). Вобщем залили и все норм. Уже катаю 4 дня ни звуков ни чего. Мастер сказал что мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ повезло что сразу услышал и приехал. И сказал что именно такие фордовские коробки (на 2л) очень выносливые и уже бывали клиенты с такой проблемой и тоже обходилось если сразу люди спохватывались. Но к чему все пишу. Машина Фокус очень гуд но мастеров офиц. дилера подпускать к ней нельзя.Напишу почему. Чуть больше пол-года назад обратился к оф. дилеру МОНИРО в Саратове (п---ры) с проблемой вибраций и небольшого звука в районе сцепления (двухмассовый маховик 2л МКПП я думаю с этой проблемой здесь многие сталкивались) .Короче не прошло 2-х месяцев вроде поменяли(на--я я к ним поехал) и звук пропал но через 2 месяца опять вылез. Я забил и решил не дергаться больше. Так вот когда слили масло с коробки и на вопрос мастера ЧО ДЕЛАЛ С КОРОБКОЙ рассказал все это дело,он тут же мне выдал что наверное эти п--ры не "добили "гранату в коробку когда ставили ее на место после замены маховика и что я не первый с так проблемой,еще сказал могли сальник повредить и что это "НОРМАЛЬНОЕ" дело у офицалов (специально чтоли су-и). Взял и при мне ударив молотком через какуе то трубку по ней "Граната" зашла в коробку еще на немного. Короче из-за этого масло потихоньку и выдавливало.Щупа контролировать масло нет(Даже в ТАЗЕ 2112 он есть и я регулярно туды смотрел) остается надеятся на мастеров на ТО но увы. Вообщем хочу всех кто прочитал эту историю предостереч и если хоть раз лазили в сцепу(а значит снимали коробку) то обязательно при замене масла в моторе у вообще когда есть возможность смотреть на коробку а лучше уровень проверить(надо одну гайку открутить). ВЫВОД К диллеру больше ни нагой НИКАДА. (чуть не встрял на коробку из-за их не проф. а может и специально так делают ?) и доказать ничего не докажеш. Буду кататься аккуратно теперь и думать сколько ресурса моей коробкки это отняло и может я рано радуюсь и ягодки вылезут еще но чуть позже? Напишите кто знает, все таки думать о вариантах подбора коробки б/у или ремонт ИЛИ не париться и коробка такое варварство по отношению к себе перенесет? Сейчас все ок,передачи включ идеально,шумов нет никаких кроме маховика конечно ,куда уж от него денешься:) Кто что думает ?
1664:
|
zzpop:
| ещё кто б объяснил смысл на 80 переключаться не на 5, а на 3. Фраера. ИМХО |
ПРо зиму не подумал??? Фраер...
По теме такая же беда с 3 передачей при переходе со второй. НО, заметил что передачу надо "втыкать" окуратно, как бы чуть правее тогда вроде норм.
И еще, тоже впечатление что нету масла в коробке, может из за холода, даже не знаю.
Канечно не пример но после тазика 99 нарисовал схему как там и на форде, то есть на 99 переключится можно сразу снизу вверх практически, а на форде надо чуть правее ручку отвести. Только у меня так?! O_o
http://10pix.ru/img1/1285/100137.jpg |
Всем добрый вечер. У меня такая же проблема. При динамичной езде, с трудом втыкается 3-я передача.
Но как здесь описали принцип переключения передачи с 2-ой на 3-ю, видимо самый оптимальный. А по диагонали не проходит.
Правда я иногда попадаю на 5-ю.
s_sergвы как-то не так переключаете
1. начинаем выжимать сцепление;
2. дергаем рычаг вперёд (выбиваем вторую);
3. даём рычагу чуть свободы (он сам встаёт на линии 3-4 передача);
4. (сцепление выжато до пола) давим рычаг вперёд до упора (включаем третью);
5. отпускаем сцепление - давим газ (как мне инструктор в автошколе говорил - качели)
Подскажите кто знает
машина 2л пробег 80тык
заводился сегодня с утра (уже довольно холодно), завожусь на нейтрали все норм, начал отпускать сцепление раздался какой-то скрежет, через 3 сек все стало норм, передачи включаются хорошо, залит мотюль 300
чего ждать?
всем привет. Перемещаюсь на фокусе 2009 года, двигун 1,8, пробег 5500.Есть проблема с недовтыком задней передачи,не часто но уже начинает доставать.Включается только после повторного выжима сцепления.У кого тоже самое,и как с этим бороться? Да,ещё на первой,на скорости близкой к нулю,комп показывает сумасшедший расход.По поводу плавания оборотов,пока ничего сказать не могу.СПАСИБО.
nihaskela:
|
всем привет. Перемещаюсь на фокусе 2009 года, двигун 1,8, пробег 5500.Есть проблема с недовтыком задней передачи,не часто но уже начинает доставать.Включается только после повторного выжима сцепления.У кого тоже самое,и как с этим бороться? Да,ещё на первой,на скорости близкой к нулю,комп показывает сумасшедший расход.По поводу плавания оборотов,пока ничего сказать не могу.СПАСИБО. |
Поначалу было, что недовтыкалось пару раз. Сейчас включаю через 3-юю, проблемы нет.
Buba u3 odeCCbI
11 November 2009
nihaskela:
|
всем привет. Перемещаюсь на фокусе 2009 года, двигун 1,8, пробег 5500.Есть проблема с недовтыком задней передачи,не часто но уже начинает доставать.Включается только после повторного выжима сцепления.У кого тоже самое,и как с этим бороться? Да,ещё на первой,на скорости близкой к нулю,комп показывает сумасшедший расход.По поводу плавания оборотов,пока ничего сказать не могу.СПАСИБО. |
попробуй в тот момент как не воткнулась задняя чуть-чуть отпустить педаль сцепления.гарантировано войдёт сама.проверено.выше у кого-то прочитал данный способ
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
randallтоже самое
Помогите. Когда машина холодная,первые 10-15 минут после начала поездки,2 скорость переключаеться нормально,но стоит только машине прогреться(наверное) 2 скорость включаеться со скрежетом =((( Это касаеться только 2 скорости(((
в сервисе сказали что надо тросики селектора коробки передач поменять, поменял, не помогло .
в чем может быть причина и как ее лечить?
demedroll2008
11 November 2009
Такая же ерунда. Такое впечатление, что железо об железо трется
Приветствую всех!
Столкнулся с такой проблемой: при спуске с горки по городу в плотном потоке притормаживая с помощью коробки вторая передача несколько раз выбивала!
но это происходит не постоянно но раза три было. Может кто сталкивался разъясните плиз. Машинка прошла 39000 км. всего, с включением и переключением передач проблем нет.
Jaik
demedroll2008
Похоже на износ синхронизаторов второй передачи. ИМХО.
ЧУПАКАБРА
11 November 2009
Если бы это были тросики,то проблема была не только со второй передачей
Тогда почему на это влияет температура? т.е. когда холодная машина все норм, когда прогрееться все плохо.
nihaskela:
|
всем привет. Перемещаюсь на фокусе 2009 года, двигун 1,8, пробег 5500.Есть проблема с недовтыком задней передачи,не часто но уже начинает доставать.Включается только после повторного выжима сцепления.У кого тоже самое,и как с этим бороться? |
Ни как не бороться-смирись. У всех так.
м310ет31
проблема только с синхронизатором или второя полностью не втыкаеться надо кулису посмотреть.У меня такая беда на восьмерке была,кулису где то погнул и вторая постоянно вылетала хотя на фокусе это мало вероято)))
м310ет31:
|
Приветствую всех! Столкнулся с такой проблемой: при спуске с горки по городу в плотном потоке притормаживая с помощью коробки вторая передача несколько раз выбивала! но это происходит не постоянно но раза три было. Может кто сталкивался разъясните плиз. Машинка прошла 39000 км. всего, с включением и переключением передач проблем нет. |
У меня точно такаяже засада была сразу с нуля, я ещё как умный думал типа-"понт", чтобы в потоке не заглохнуть передача специально вылетает и именно вторая. Подъехал к диллерам, те оставили машину на ночь. На следующий день якобы всё в норме проверили тросики, сами покатались ничего подозрительного не нашли. Я забрал машину, покатался вокруг, поймал момент вылета передачи (медленно с горки 5-10км/ч на второй без газа) и сразу вылет. Снова подъехал к ним продемонстрировал представителю диллера "косяк". "КОСЯК" приняли в работу по гарантии. Приезжаю за машиной, у них новый "косяк" после ремонта перестала включаться первая передача, опять в ремонт поменяли вал целиком. Забираю машину в очередной раз, катаемся по автодрому- вроде всё ОК. Уезжаю из сервиса, дохожу до трассы разгоняюсь до 90км/ч, а в ответ такой хруст, еду назад... в общем заменили всю коробку целиком. Короче первоначальный дефект- забитый напрочь синхрон второй передачи, а остальное корявые руки мастера.
Да у меня именно так же. Так всё таки что посоветуешь ехать к дилеру или кататься пока? А то с их мастерами как бы хуже не было! Вот в понедельник поеду на ТО 2 изложу проблему.
Даже не думай умалчивать, выкладывай как есть. Потом могут перевернуть не в твою пользу
Добрый день!
подскажите может кто сталкивался с этим, у мены потек сальник кулисы(сальник блока выбора передач) , возможно его поменять без вскрытия коробки?
edo1
17 November 2009
Уважаемые форумчане. Проблема в следующем-наблюдается люфт кулисы. Причина определена-это опорное кольцо (пластиковое, белого цвета). Как мне сказали у официалов оно(кольцо) отдельно не продается и нужно менять весь узел, а это 7,5 т.р..Есть ли кто с талкивался с подобной проблемой и как решали проблему? Вопрос замены целого узла не рассматривается.
Спасибо.
PS. Жирно наваляв пластичной смазки(судя по всему литол), дилер проблему не разрешил.
vovakolov
3 January 2010
Осилил наконец-то...
Проблема: периодически вылетает вторая передача
,недавно менялся сальник привода с права (подтекало масло),долили грамм 100-200 масла . Вопрос может-ли данный дефект быть устранен заменой масла с ориг-на хорошее ? или все-таки проблема синхронизатора ?
P.S. FF2 1.6 101лс пробег >90тыс. (кстати люфт ручки КПП тоже имеется приличный !) Спасибо.
dimcher - Авто негарантийный !
vovakolov
вообще вылетание второй передачи может быть гарантийным случаем. На этот счет даже TSB есть, в котором рекомендуется замена синхронизатора. Можно найти в соответствующей теме про TSB
Liam (perm)
4 January 2010
У меня вчера при спуске с горки и подтормаживании двиглом что-то нае***сь. И теперь у меня на любой передаче - нейтраль
С чем это может быть связано?
зы в сервисе сняли цепуху - там всё ок, грешат на коробку, но еще не разбирали ее
Liam (perm)
Передачи не включаются или включаются, но их выбивает? А какой был режим торможения двигателем - скорость, передача, обороты?
Liam (perm)
4 January 2010
dimcherВключаются все передачи легко, ручка ведет себя как будь-то всё в порядке, но в любом положении рычага и отпущенном сцеплении машина стоит на месте. При этом после происшествия я еще километров 15 протянул на 1-й передаче (15-20 км/час на 4 тыс оборотов), а потом на подъеме в горку отказ полный и нет тяги совсем.
Насчет режима торможения, сейчас уже и не вспомню. На трассе было дело, в 200 км от дома