Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
SilentSmart
8 October 2009
vadiasnzцитата: |
если будет выбор между ППП и ЭПВС, то лучше ППП |
Коллега, я в своё время отказался от штатного ППП - получил ЭПВС, а допом поставил Вебасту. В итоге получилось просто мега!
Allmasцитата: |
p.s. Хотя кстати с такой же уверенностью коллеги заявляют что 1,8 с плунжерным ТНВД |
Имхо 1.8 TDDi с плунжером (первофокус), а 1.8 TDCi (фокус-2...) таки поршневой
Allmasцитата: |
Может все таки на 1,8 и 1,6 разные ТНВД и Common Rail ??? B 1,8 менее чувствителен... ? Я бы регулярно непроверенной солярой побоялся заливать... |
Я придерживаюсь точки зрения
vadiasnz, хотя на 1.8 пожалуй да, насос по надежней будет ИМХО.
MoQSDцитата: |
имхо: в московской армии сейчас нормальная солярка (если сосед тут, конечно) |
Тс-с-с-с!
Не пали контору! От туда!
Я и не говорил что соляра плохая. Суть моего поста в том, что соляра не обязательно должнабыть Лукоил Евро-4.
Должна быть чистая без механических примесей и воды. На втором месте цитановое число. Остальное не важно ГОСТ или Евро.
Ни когда не призывал туфту в бак заливать.
SilentSmartцитата: |
Имхо 1.8 TDDi с плунжером (первофокус), а 1.8 TDCi (фокус-2...) таки поршневой |
Парни плунжеры на всех ТНВД стоят. Разница в конструкции. Вот принципиальная схема ТНВД Common Rail
И КаМАЗ чуствует хорошее топливо: тянет лучше и расход меньше!
Именно по этой причине многие междугородники заправляются дорогим топливом, в итоге получается дешевле!
Андрей Омск
8 October 2009
vadiasnz:
|
эм...а что, собственно, в ГОСТовской соляре не подходит для чиповки? Цетановое число? Так и на Лукойловской при резком нажатии на газ двигатель работает жестче, чем при плавном нажатии...
В результате, если до чиповки вы в прямом смысле "выжимаете" мощность (докручивая при этом мотор, например, до 2500), то после достаточно будет и 2 с небольшим. Тем самым, если ГОСТовской соляра менее устойчива к детонации, у вас будет, возможно, меньше шансов это проверить! |
Спасибо за одобрение моего стремления к чиповке
На ГОСТовской соляре при резком нажатии на педаль газа двигатель не просто работает жестче - он начинает конкретно звенеть
, при этом машина оставляет за собой жирный черный шлейф.
И проявляется это именно в диапазоне 1500-2200 - в районе первого пика момента, когда турбина начинает "дуть", на первой-второй-третьей передачах.
После 2500 машина уже нормально едет.
Поэтому, в отличие от тех, кто ездит на Евро-4, мне приходится очень осторожно нажимать газ, пока мотор не раскрутится до 2200 оборотов, дальше уже можно жать от души, но там быстро подбираемся к 3500
Чтобы динамично ездить, приходится не ронять обороты ниже хотя-бы 2000.
А если просто овощить, то нормально.
Как-то так...
Allmas:
|
Андрей Омск Я на чиповку никак не решусь что то... больно часто народ после нее интеркулеры рваные меняет Хотя о связи не признаются |
ИМХО Совпадение! Давление возрастает с 1.55 бар до 1.8 бар. Это капля в море. Причем максимальное давление больше 5-6 сек. мне удержать не удавалось!
З.Ы. У меня не чипованый!
Андрей ОмскНу я быват ГОСТовской запрвляюсь! Да, дымит мама не горюй! А чтобы двигатель жоще работал не замечал.
Когда надо тогда на тапку и давлю скока надо на любой соляре. При чем на прогретом движке ГОСТовская почти не дымит.
З.Ы. А мне даже нравится!
Выстрелил облако дыма и ушёл в перёд на глазах у изумленной публики.!
BachikА по какой причине сам не чипанулся?
+1 по поводу дыма. Ну дымит, когда резко, и че? Реально, бьешь тапку и смотришь в центральное зеркало, как там облако дыма по дороге рассеивается, а сам уже далеко впереди. Весело же.
sednaцитата: |
А по какой причине сам не чипанулся? |
Есть несколько причин...
1. Хочу вот такую
ШТУКУ2. Пока не получается с деньгами.
Bachik
имхо картинка на первофокус похожа и SilentSmart прав.
у нас проще все.
имхо
Bachik
Фигассе. То есть с помощью этой штуки можно самому, вручную, настроить любые параметры чиповки, а если не нравится, откатиться на заводскую прошивку? Я правильно понял?
sedna
Совершенно верно! Помимо всего прочего с ней в комплекте есть уже несколько готовых прошивок с разными настройками.
saty
Отпишитесь в личку.Все расскажу и покажу.И могу посоветовать хорошего донора.
ЗЫ.Если реально заинтересованы
SilentSmart - да я ж разве против! больше - не меньше! но я говорил об экономической целесообразности - ППП штатный по эфективности и надежности уж точно не уступает неоригиналу, а по цене в 2,5 раза дешевле, да и гарантия сверху!Поэтому и рекомендовал человеку именно этот вариант - ведь все при покупке исходят из соотношения цена\качество
Bachik
я слышал о прошивках тока под СТ?
MoQSDцитата: |
имхо картинка на первофокус похожа и SilentSmart прав. |
Это принципиальная схема ТНВД Common Rail (см. мой пост выше внимательней) она похожа не только на первофокус, но и на второфокус и на много ещё чего нефокус с общим топливным коллектором.
Это я приводил к тому, что на всех ТНВД стоят плунжеры, независимо от их сложности и конструкции. Поршня там стоят, насосные элементы, клапана регулировочные, чёрт лысый... плунжеры всёравно есть. Плунжер это обратный клапан (нипель, туда пошло обратно нет).
vadiasnzо-о-о...это вопрос весьма неоднозначный...
вот, например, мой частный случай, тем не менее, он имел место быть...
цитата: |
ППП штатный по эфективности и надежности уж точно не уступает неоригиналу |
мой штатный ППП незапускался с самого-самого новья...6-7 месяцев я добивался замены ППП, а когда заменили, начались траблы с приборкой и разрядом АКБ, которые я лечил с начала ноября по конец января-начало февраля (как Вам?)
цитата: |
да и гарантия сверху! |
гарантия - это вообще понятие из немножко параллельного мира
если на новой машине у меня не запускается ППП (тупо не работает) и я больше полугода доказываю сервисменам, что он не работает..., сколько я буду им доказывать что отказ ППП произошел не по моей вине и что случай гарантийный?
- боюсь даже думать об этом!
Впрочем, я все -равно советую всем дизелистам-новобранцам не скупиться на эту весчь, поскольку таких проблем с ППП как у меня, вроде бы ни у кого не было
MoQSD
В этом году обещали и под наш выпустить! Прозондирую сообщу!
З.Ы. Под 2.0 (бенз) уже точно есть.
Bachik
поищу схемку...где-то видел...
суть в том, что там где плунжер - там выход топлива отдельно с каждого поршенька, а там где просто поршенек - там общая выходная магистраль.
поэтому я и пишу, что у нас какбы проще...
а в качестве клапана (плунжера), у нас пара: перешлифованный вал насоса и поршень. И этот клапанок получается 3-х ступенчатым, а давление в ТНВД растет ступенчато: за каждым поршнем - оно выше.
т е упрощенно: есть 2 схемы: одна (например рядный ТНВД) имеет вал и плунжеры в поршнях и выход с каждого цилиндра, а в другой (как у нас) - 3-х ступенчатое нагнетание и общий вывод.
alex_passat_b3
9 October 2009
А сколько будет стоить сие чудо ?
Я надеюсь не половина машины.
alex_passat_b3
фунтов 400...имхо
Bachik
нафик для 2,0 сделали...чо там настраивать? ...чипанулись по людски, и вперед..., кататься
Человек думает купить или не купить,а вы тут с нососом не разберетесь
.Кстати у нас есть еще 4 форсунки по не малой цене которые прописываются на дилерском СТО,для которых качество поступаемого топлива еще более важно(чистота и смазка).
Делайте выводы где заправляться и как часто менять фильтр(для себя уже сделал,старые привычки о дармовом топливе уже забыты,вспоминаю когда сажусь на транзит 96г
.).
alex_passat_b3цитата: |
А сколько будет стоить сие чудо ? Я надеюсь не половина машины. |
17 000-20 000 руб почти как чип-тюнинг у фирмачей.
MoQSDцитата: |
нафик для 2,0 сделали...чо там настраивать? ...чипанулись по людски, и вперед..., кататься |
Мая не знает!
BachikIMHO любопытен сей прибор не только с точки зрения "ручного" подбора отдельных параметров - давления, углов впрыска... и т.п. (варианты которых вручную думаю даже любители тюнинга вряд ли готовы перебирать бесконечно), а предустановленные программы чиповки, которые можно "готовыми" заливать и смотреть результат. А не понравился - обратно вернуть сток или другую настройку...вот это да, ради возможности самому разные чиповки делать и не боятся за последствия я лично готов тысяч 20 отдать
Сам тоже думал чиповаться, но останавливает на цена, а неуверенность что результат я сразу оценю/не оценю. А ездить к чиповщикам как на заправку - ломает. Самому бы
Короче, кто узнает о доступности такого устройства для TDCI разных Форда (1,6 - 1,8) - у нас или за бугром - пересылка не так дорога если что - сообщите pls
всем привет!тут сегодня задумался а сколько ходит турбина на фф2 1,8 tdci ,и что делать когда придёт срок?
Борец - долго, если на максимальных оборотах не глушили. А если помашет, то либо восстанавливать (срок службы не ясен), или обменять на восстановленную (не знаю, как у нас, но за бугром так и делается) или новую (а что ещ делать то...) - и то и другое мероприятие не из дешевых...
А что задумались-то? Повод есть?
vadiasnzда вот 80 000 пробега а мне кто то говорил что она 80 ходит...вот и задумался.у меня стоит турботаймер(2 минуты сама ещё работает,если это конечно так называется
)да и предыдущий хозяин вроде сразу не глушил.купил я её на 56 000 пробега.
вообщем особо не беспокоиться пока?
beetle
19 October 2009
1
Борец
Турбина на момент продажи моего трактора отходила 120 000 и признаков болезни не подавала. Никакими турботаймерами не заморачивался. Менял масло и фильтр через 10 тысяч.
вопрос исчерпан,ВСЕМ СПАСИБО!
-andros-
24 October 2009
7
Наш Российский ответ на Easy Fuel
Часто заправляюсь дома из бочки, надоело постоянно пихать воронку в переходную воронку. А после того как оставил переходник дома и пришлось вскрывать бак отвертками на трассе, родилось сие чудо. Диаметр трубки подбирался опытным путем в хозяйственном магазине. Теперь заводская воронка замотана в пакет и не покидает машину при заправке не из писталета АЗС.