Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

Мижа
3 June 2006


Народ пожскажите.
Слышен неприятный гул в салоне при нагретом и в жару двигателе, и именно в пробке при езде на 1й-2й передаче, при стоянии в пробке на хх оборотах, как только скорость увеличивается и вероятно что-то охраждается гул пропадает.
Если повернуть руль в крайнее положение гул пропадает, снаружи авто и из под капота гул не слышно - только в салоне из под торпеды.
Ненавижу сервис - может это легко как то лечится ?
avatar
-George-
3 June 2006


Мижа
Вы уверены, что это не гул вентилятора, который включается на максимальные обороты, при работе кондея?!
Если на попасти налипает грязь, то возможна даже некоторая вибрация.
Мижа
3 June 2006


нет - кондей выключал, гул остается.
гул пропадает если повернуть руль в карйнее левое или правое положение, просто загадка.
при этом авто работает как часы. наверняка гдето что-то задевает от нагрева, и связано именно с гуром, проверил все, подозревал вентилятор радиатора - его ваще не слышно, щелестит только )) 2 тыс всего прошла тачка.
avatar
-George-
3 June 2006


Мижа
После выключения кондея, вентилятор еще долго крутит, т.е. выключается с большой задержкой.
При крайних положениях руля (очень вредных, кстати) возрастает производительность насоса ГУРа + должны немного плавать обороты.
В общем, откройте капот и изучайте от чего идет звук, не знаю, что у вас там за гул, хотя "хороший звук/стук сам вылезет".
SerSan
5 June 2006


Съездил к дилеру. Обнаружили люфт в рулевой крестовине. В той штуке, которая идёт от пола к баранке.
Вроде бы сказали гарантия.
avatar
tuning
5 June 2006


Вчера с двумя друзьями встретился у них Фокусы , у всех пробег разный от 1600км до 21000км и у всех когда рулем на месте из стороны в сторону крутишь доносится стук в рулевой колонке .Вот так . Ну хоть гарантия и то ладно .
SerSan
6 June 2006


Сказали, что это у многих. Там, типа допуск есть на люфт. Главное, чтоб не стучало, когда двигатель заведён. А у меня отдаётся даже когда включен двигатель.

З.Ы. tuning, спасибо, успокоили, что хоть не один такой.
Zolich
13 July 2006


У меня вчера сломался ГУР! Сегодня позвонили и сказали что заказали трубку для него и надо ждать 2 недели ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО???
Gravik
14 July 2006


У меня начались завывания под капотои при повороте. Руль стал тяжелее.
Когда поехал с дачи, понял что ГУРа нет. Проехал без него 100 км. Жидкость вытекла.
Дилер сказал, что на складе в Москве дилеры затребовали около 250 трубок ГУРа, а у них осталось только 130. Поэтому когда привезут в Пермь и сделают неизвестно. Через пять дней я стал требовать подменную машину. Обещали предоставить через 3 дня. Тем не менее через 2 дня вернули отремотнированную машину.
Итог: на ремонт 1 неделя. По гарантии.
avatar
r34
17 July 2006

1

Поменяли и трубку и насос, потекло и из трубки, и из под сальника насоса, нельзя без жижи ездить - летит рейка и насос сгорает, только не сразу, и тогда по гарантии вряд ли поменяют.

кстати видел эту самую трубку со штуцером, со слов сервисменов уё...я конструкция сама располагает к вытеканию

Есть и выход, если где-то в очень дальнем пути жидкость вытекла через трубку, нужно снять насос вместе с трубкой (длинна примерно метр), правда это трудно, затем обварить сваркой (трубка и штуцер металические) штуцер по внешнему краю - оттуда всё и бежит - и ехать дальше. Не знаю как это соотносится с гарантией, но это лучше чем эвакуатор, а потом ещё ждать месяц трубку, которая так же может потечь - мой пример, менял трубку 2 раза. В сервисе на мой вопрос будет ли ещё течь, сказали, а чего она не потечёт, если одну трубку меняют на другую такую-же, шило на мыло, конструкцию менять надо...
Но если потечёт в третий раз - я заварю и забуду.

Кстати доп.инфа - насос ГУР стоит 400 евро, трубка - около 100 евро
Lord32rus
17 July 2006


Народ, может это и не сюда, но может кто в курсе, эта небольшая лужа (со временем она немного увеличивается) должна быть?

posted image
avatar
Prophecy
19 July 2006


Lord32rus

У меня точно такая же ерунда вылезла пару дней назад... В этом же месте.
Пробег - 1000км, двиг. - 1,8. Стекает по чуть-чуть с передней части подкрылка. Не конденсат-сто пудов. Это масло, в лужах оставляет цветные разводы. Предполагаю - течь ГУРа.
Записался на осмотр в воскресение.
Первые нерадости, так сказать

Ваше мнение, фокусники?
Tofer
20 July 2006


Prophecy
Конденсат! сто пудов! обсуждалось 20 раз! разводы от того, что вода протекает по частям, смазанным всякими консервирующими и прочими жидкостями и мастиками...
У меня такая хрень появляется только при включенном кондиционере.
Если уровень шидкости в бачке для гидроусилителя не меняется, то он не течет, так что просто проверяйте!
avatar
Prophecy
20 July 2006


Tofer

Я не уверен. И приехал я утром без кондера, а через два часа накапало.
Обьясните, как проверить уровень ж. в бачке Гура. Фару снимать??? Както не хочется..
А так ничего не видно через узенькую щель меж трубок.
Tofer
20 July 2006


Там прозрачный бачок с красноватой дикостью. см мануал
avatar
VAZIKUS
21 July 2006


ну вот пробег 6700 и нате, полетел ГУР (ехал-ехал а потом повернул и каааак зашипит да из под капотв пар как повалит) думал сначала что перегрелся... все это происходило не далеко от дилера так что через два часа я уже был у них, сказали полетел шланг какой-то и насос. вообщем приехал я за ней через 5 дней сказали можно забрать. Сел, завел а /ГУР не работает я к менеджеру мол в чем фигня а он мне говорит что все нормально только надо газу дать и все закрутиться совсем за придурка держал что-ли? короче я там на всех вообще наорал в итоге поменяли на нормальный насос а первый признали браком. Вот так у нас дилеры работают
avatar
Prophecy
24 July 2006


Итак, результат поездки к дилеру - эксплуатация авто запрещена. Полетел насос ГУРа...
Запчасти на складе, естесственно, нет. Позвоните, типа на недельке, в среду.
Тачку у них оставлять не стал, а то разберут без присмотра.
avatar
Prophecy
26 July 2006


Позвонил сегодня утром - попросили перезвонить вечером, типо Форд не дал ответа по запчасти.
Перезвонил сейчас - сегодня или завтра привезут детальку - звоните завтра в 11...
Хотелось бы верить.
Машинка 3 дня гниет возле дома : (
А раздолбанное зубило рулит форево!
avatar
сашаФОРДОВ
29 July 2006


Пробег 8800. Услышал вой, усиливающийся с ростом оборотов. Открываю капот-жидкость ГУРа почти ушла. Хорошо был недалеко от дилера. Сказали, полетел штуцер, типа при езде руль надо до конца не докручивать, а оставлять до упора полсантима... Посмотрим. Ездить ес-но запретили, завтра обещали сделать. Расстроен, при таком то пробеге...
avatar
Prophecy
2 August 2006


Спешу сообщить, что насос был заменен вчера 01.08.06.
Мастер принес его в коробке - я лично осмотрел - был новый.
Работа - 2 часа. Все работает. Звук от его работы потише, чем от предыдущего(так кажется).
Машина простояла 8 дней, на девятый сделали.
На сем позвольте откланяться.
hummmer
2 August 2006


напрягает высокочастотный звук (похожий на вой).при незначительном изменении положения руля частота изменяется. также изменение частоты происходит при смене режима ЭГУРА (комф./спорт/станд.).вместе с грохотом подвески очень портит впечатление о автомобиле (или о сервисе)...

2Prophecy
у тебя какой двигатель?
avatar
Prophecy
2 August 2006


hummmer

1,8

Высокочастотным я бы назвал только свист бензонасоса (не напрягает).
А насос ГУРа влегкую гудит, при повороте руля, конечно, частота звука изменяется, но это все происходит тихо.
avatar
Gevorg
18 August 2006


А я заметил ночью при повороте руля видно как свет совсем чуть-чуть слабеет? Что это может быть? Двигло 1.8
avatar
zeleni
19 August 2006


GevorgХотел поставить на обсуждение точно,такой же вопрос про небольшое затухание включенных фар при поворотах руля.Двигатель 2.0.Что, ЭГУР так много электроэнергии потребляет?Кто знает.
avatar
alc16
31 August 2006


Пробег где то за 15 000.
Все точно как у сашаФОРДОВ. Приехал на сервис (это с таким то "свистом" и жужанием!), долили жидкости, посмотрели вроде сразу не уходит, сказади зап. частей все равно нету, так что до 10 сентября жди. Уехал сам, на след день все вытекло снова, завтра отвезу и оставлю в сервисе... говорят такое достаточно часто бывает, это еще не самый "сильный" случай...
avatar
kuleich
31 August 2006


alc16
чего в таки случаях радует, гарантия продлевается на срок ремонта
M2L
18 September 2006


Авто 1.6 л, 100 л.с., МКП, сборка 28.04.2006, эксплуатация с 10.06.2006, пробег около 5200 км. 16.09.2006г. вечером на дороге чувствую, что руль стал каким-то другим. А на повороте стало ясно, что ГУРа нет (вращать "баранку" сразу становится тяжело, не дай Бог женщине такое достанется)! Метров через 200, опять на повороте, появился. Где-то через 1 км на следующем повороте опять пропал и так не заработал пока не припарковался через минуту и заглушил движок. Компа нет, на панели приборов (специально посмотрел) никаких индикаторов не загоралось, никаких необычных шумов в моторном отсеке не было. Завелся – ГУР есть. На следующий день утром осмотрел бачок с рабочей жидкостью – уровень выше отметки "Min" миллиметров на 5, недели 2 тому назад уровень был выше как с самого начала, но можно свалить на то, что стало холоднее, потеков рабочей жидкости по шлангам в пределах видимости сверху нет. Проехал еще километров 100 – ГУР работает, но уже боязнь, что в важный момент пропадет. Если это был глюк, то и это особо не греет (есть старая присказка шоферов – хороший стук наружу всегда вылезет). Позвонил в сервис, расспросили, предложили подъехать через 10 дней. На сервисе месяц назад, когда заезжал узнать о досрочном ТО перед зимой, спрашивал, какой должен быть уровень - ведь по мануалу на холодном двигателе должен доходить до отметки "Max". Нет, говорят, должен быть не ниже "Min", это на горячем двигателе должен доходить до "Max".
А кто-нибудь знает, что означает техническая распечатка, которая была вместе с машиной?
avatar
YmNick
26 September 2006


Пробег 6500, еду на работу, что-то засвистело под капотом, ну еду дальше, свист вроде прекаратился, вдруг при повороте резко потяжелел руль... вообщем еле доехал до работы. Открыл капот - жидкости в бачке ГУРа нет.
Стал звонить в Независимость (там брал авто) так и не дозвонился. Вообщем записался в Кунцево на воскресенье. Там сказали вызывайте эвакуатор мы типа оплатим. Думаю как ехать - самому без ГУРа или на эвакуаторе ??
avatar
Dr.No
12 October 2006


Постоянно наличествует звенящий звук от работающего ЭГУР. Похож на высокое жужжание электромотора.Это именно ЭГУР, т.к. при поворотах руля его "тональность" заметно меняется.

Дилер уверяет, что это нормально и является особенностью именно ЭГУРов. Проверить не удалось, т.к. рядом были только а/м 1.6 с обычными ГУРами.

Так что это - баг или фича ?
KPV
12 October 2006


Всего скорей БАГ, у меня работу электромотора ЭГУРа не слышно вообще.
Попробуй поменять режим управления, может изменится чего.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up