M2L

Лебедев Михаил, 66 years, Москва (RU)

About:
Горные лыжи, водный туризм, большой теннис (чайник)

Active in topics:
 
Ford Focus 217 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти17 years

M2L
23 October 2006


flex_vnc
Вот еще ссылка на "курилку" на тему "Подушка безопасности + очки" http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=32424

M2L
12 October 2006


Кто-нибудь может сказать о "революционной шине" Goodyear UltraGrip Ice Navi Neo c добавлением в протектор "миллионов специальных частиц" стекловолокна, которые "прокалывают лед"?

M2L
18 September 2006


Авто 1.6 л, 100 л.с., МКП, сборка 28.04.2006, эксплуатация с 10.06.2006, пробег около 5200 км. 16.09.2006г. вечером на дороге чувствую, что руль стал каким-то другим. А на повороте стало ясно, что ГУРа нет (вращать "баранку" сразу становится тяжело, не дай Бог женщине такое достанется)! Метров через 200, опять на повороте, появился. Где-то через 1 км на следующем повороте опять пропал и так не заработал пока не припарковался через минуту и заглушил движок. Компа нет, на панели приборов (специально посмотрел) никаких индикаторов не загоралось, никаких необычных шумов в моторном отсеке не было. Завелся – ГУР есть. На следующий день утром осмотрел бачок с рабочей жидкостью – уровень выше отметки "Min" миллиметров на 5, недели 2 тому назад уровень был выше как с самого начала, но можно свалить на то, что стало холоднее, потеков рабочей жидкости по шлангам в пределах видимости сверху нет. Проехал еще километров 100 – ГУР работает, но уже боязнь, что в важный момент пропадет. Если это был глюк, то и это особо не греет (есть старая присказка шоферов – хороший стук наружу всегда вылезет). Позвонил в сервис, расспросили, предложили подъехать через 10 дней. На сервисе месяц назад, когда заезжал узнать о досрочном ТО перед зимой, спрашивал, какой должен быть уровень - ведь по мануалу на холодном двигателе должен доходить до отметки "Max". Нет, говорят, должен быть не ниже "Min", это на горячем двигателе должен доходить до "Max".
А кто-нибудь знает, что означает техническая распечатка, которая была вместе с машиной?

M2L
30 August 2006


История 1. Пошел недавно покупать компрессор в ближайший, как считаю, проверенный нормальный автомагазин "Кемп". Вопрос продавцу:
- "Компрессоры какие-нибудь выверенные, отвечающие ГОСТу или хотя бы ТУ, есть"?
Ответ с прямым, немного удивленным, взглядом мне в глаза:
- "Нет, но из того, что есть, могу предложить вот этот".
У меня знакомый в таких случаях говорит: "То же г…о, но посуше".
Купил.
Знаю, что мой ручной советских времен манометр показывает на 0,1 атм. больше в отличие от показаний манометров ближайших шиномонтажек (замерял когда "переобувался" – просил накачать снятые колеса до 2 атм. и сверял). Веры в точность манометров этих шиномонтажек тоже нет, так для успокоения души. Предполагаю, поехать в какой-нибудь авторизованный сервис "Форд" для подготовки к зиме, попрошу тоже накачать шины до 2 атм. и сверю. Буду "плясать", наверное, от этих показаний.
Правильно отметил Serge-kot, что важным элементом является равнозначность давления в колесах по одной оси.
История 2. По поводу шума от колес. Прикупил приятель "Peugeot 307 SW". Стали говорить, что да как. Шумно у него в салоне, так же как и в хэтчбеке ФФ2, для сравнения он проехался на моей машине. Приятель решил опытным путем, как одним из вариантов борьбы с шумом, поиграться с давлением в шинах. Нашел какой-то вариант – оказалось на 0,2 атм. меньше рекомендуемой. Но шума в салоне особо меньше не стало, как и у меня (все это, действительно, на уровне вроде получше похуже).
Как по О'Генри "Родственные души":
- "А Вы мочу молодого поросенка пробовали"?
- "Пробовал, не помогает".
Так и здесь: или резину другую подбирать (не факт, что будет лучше), или шумоизоляцию делать, "Я так думаю". Как правильно подметил народ, что шум от колес очень зависит от дорожного покрытия – на свежем асфальте шума практически нет. Буду ездить и, особо, не напрягаться.

M2L
29 August 2006


Когда в начале июня забирал машину из автосалона, сказали, что все залито, все проверено, в т.ч. и давление в шинах (R15). Недели три отъездил (все как-то не хватало времени проверить давление). Начал проверять давление ручным манометром еще советских времен и ножным компрессором, приобретенным недавно (если не изменяет память Витебского завода), то оказалось оно больше во всех колесах (или так расходятся показания их измерительных приборов и моих). Сейчас у меня складывается впечатление, что они качают шины под максимальную нагрузку, а там давление в шинах, соответственно, выше. В результате выставил рекомендуемые показания для езды до 3-х человек без груза по бумажной инструкции (к стати в проеме на водительской двери указаны такие же цифры). Как показалось, стало покомфортнее, потише. А вообще то, если нет максимальной нагрузки, то при высоком давлении в колесах пятно контакта шины с дорогой меньше, расход бензина меньше, управляемость хуже.

M2L
29 August 2006


Когда ездил на ВАЗах особо не заморачивался такими вопросами (у кого-то ВАЗовское сцепление и 40 тыс.км не проходит, а кого-то и за 70 тыс.км, - ну да, ну и что, каждому свое). Да и сейчас вопрос стоит, наверное, риторический: как в большинстве случаев "стандартно" должно быть переключение МКПП, чтобы не насиловать синхронизаторы, не жечь сцепление? Могут ли быть какие-нибудь рекомендации? Я не призываю "дрожать" над машиной, но и не требовать от нее невозможного. Относиться к автомобилю как к механизму с определенными условиями эксплуатации, заложенными конструктивно, чтобы машина служила долго и верно. К фордовским коробкам отношение, насколько я в курсе, хорошее – одним из достоинств считается, что их МКПП отличаются четкостью вхождения рычага в соответствующее положение. Естественно, манера езды должна соответствовать дорожной ситуации. Действительно, неспешно переключаясь на 3000-3300 об/мин. начинаешь ловить момент сцепления (а это уже, наверное, неправильно), чтобы машина продолжала движение без ощутимых рывков, (где-то читал, что в Гараже Особого Назначения движение авто д.б. таким, чтобы голова пассажира не дергалась). Хотя это неспешное переключение на таких оборотах, как я помню, и если нас всех правильно учили в автошколе - грамотное (мой стаж с 1995г.). Такое положение, фактически, отсутствует при динамическом переключении передач или (как отметил Sarumjan) крутить двигатель до более высоких оборотов. Передачи как включались нормально и четко с начала эксплуатации, так и включаются (сейчас пробег более 4500 км с начала июня 2006г.), только со временем рука уже автоматически стала находить нужное положение ручки КПП (особенно при переключении со 2-й на 3-ю, как и у многих в ветке "По первым впечатлениям"). Т.к. компа нет, то расход бензина в режиме город-трасса где-то около 8,5 л на 100 км за все время эксплуатации.
Dr.Flyer
Не могу поверить, что может быть такой расход бензина! И как же тогда с "масляным голоданием двигателя" на таких оборотах?

M2L
28 August 2006


Уважаемые Форумчане! Хотелось бы от Вас услышать мнения по поводу нижеприведенных наблюдений по способу переключения передач на МКПП. Предположим, что это относится к ровной, относительно не загруженной дороге.
1-й способ: медленно и печально. Набираем обороты на 2-й передаче до 3000-3300 об/мин. -> сбрасываем газ -> выжимаем сцепление -> переходим на нейтральную передачу -> включаем 3-ю передачу -> плавно начинаем отпускать сцепление (в этот момент обороты могут уже быть около 1500 об/мин.) -> начинаем прибавлять газ. Все это делаем как бы на счет 21 ии 22 ии 23.
2-й способ: быстро, но не агрессивно. Все то же, но только, когда быстро сбрасываем газ, (двигатель где-то в течение 1 сек. держит те же самые обороты), выжимаем сцепление и быстро, почти не фиксируя нейтральную передачу, переходим на 3-ю, быстро (но не бросаем) отпускаем сцепление и прибавляем газ. В таком случае уже на 3-й передаче имеем, приблизительно, обороты около 2500. Как бы на счет 21 22 23.
В каком случае сцепление и МКПП на ФФ2 проходят дольше, каким будет расход бензина?

Мойка автомобиля Эксплуатация Focus 2
M2L
25 August 2006


Приятель рассказывал, что его знакомый зимой, после мойки, кузов машины протирает тряпкой с соляркой – меньше грязь пристает и льда не образуется (что за машина – не помню).

Чехлы для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
M2L
25 August 2006


Т.к. в Comfort'ах, апрельской 2006г. сборки, по-прежнему не делают обещанные карманы в спинках передних сидений, так и по причинам присутствия молодой шустрой таксы и перевозки др. людей с их поклажами, встал вопрос о приобретении чехлов с карманами или "маек" на сиденья. "Майки отпали, т.к. нет карманов (по моим сведениям), а из чехлов понравились, что на фото ЮРЬИЧА от 06.04.2006г. (других вариантов искать идеального до бесконечности желания не было). Поехал в ближайший магазин "Кемп" в Мневниках. В магазине выбор расцветки чехлов не устроил, и продавцы сказали, что можно пошить такие же по той же цене на заказ. Из каталога предложили выбрать цвет и тип материала (велюр + кожзаменитель) и через 2 недели пошить (судя по лейблу ателье "Autoboss" на ул.Вас.Петушкова, здание Тушинской чулочно-носочной фабрики), пред.оплата 50% от общей суммы около 3500 руб. Пошили через дней восемь, позвонили, что готово. Приехал, забрал, гарантия 1 год. Устанавливать чехлы на спинки и подголовники просто, как всегда только вопрос, где какие резиновые тесемки завязывать. С чехлами передних сидений пришлось повозиться, т.к я не снимал сиденья (для качественной установки рекомендуется надевать чехлы на снятом сиденье, как это сделал ЮРЬИЧ) и поэтому водительское сиденье наделось с небольшой складкой. Для того чтобы надеть чехлы на задние сиденья, нужно открутить в раздельных сидениях по 2 винта на каждой сидульке и их снять (ключ звездочка T40 торец ключа подходит под ключ 10 мм). В сопроводительной бумаге к чехлам указывается, что можно за дополнительную плату обратиться к специалистам, время установки 4-6 часов.
Есть нюансы: 1) на чехлах передних спинок сидений написано "Airbag", но не знаю, предназначены ли они для этого; 2) материей чехлов закрыты клавиши для опрокидывания спинок задних сидений; 3) сделан карман под подлокотник на заднем сиденье. По мне светло-серый салон смотрится.

Мойка автомобиля Эксплуатация Focus 2
M2L
22 August 2006


DMV
Могу поведать о мойке , которая находится около магазина "Все для дома", что на углу ул.Зорге и Хорошевского ш. У меня там рядом гараж. Летом мою машину сам, а зимой, иногда, на этой мойке. Так до зимы 2005/2006 года мыли, более-менее, прилично и нижеприведенных замечаний не было. А этой зимой стали мыть гораздо хуже: не промытые места кузова, остатки воды в дверных проемах, вода попадает на тормозные колодки. Пока от этой мойки едешь в бокс, греешь диски, как народ говорит по-спортивному – одновременно нажимая на газ и тормоз, а, приехав в бокс, начинаешь отдирать, уже прихваченные морозом, двери и подтирать остатки воды. И, на всякий случай, заливать ВэДэшку в замки. Да и цены там подросли и стали "кусаться".

M2L
15 August 2006


dm2004-1
Как мне показалось в какой-то ветки форума по поводу бортового компьютера (б/к), что кто-то добился, что он показывает мгновенный расход бензина.
Недавно спросил у приятеля по гаражам, у которого есть Ford Scorpio 90-х годов немецкой сборки с б/к. Так вот он сообщил, что показывает б/к при заданных режимах (выходит, сам себе ответил на вопрос): при торможении двигателем расход бензина незначительный, в отличие от движения на холостых оборотах, а при остановке движения б/к, естественно, начинает показывать расход в литрах в час.

M2L
24 July 2006


Вопрос к владельцам ФФ2 с двигателем 1,6 л (100 л.с.) и МКП, имеющих бортовой компьютер с мгновенным расходом бензина: например на ровной дороге за 100 м перед красным светом светофора на 3-й передаче на 3000 об/мин сбрасываешь газ (убираешь ногу с педали газа, не выжимая сцепление). В течение нескольких секунд машина едет на тех же самых оборотах, постепенно уменьшая их (т.е. торможение двигателем). Можно в этой же ситуации перейти на нейтральную передачу МКП и докатываться – обороты почти сразу приходят на режим холостого хода (на ФФ2 мне понравился прекрасный "накат" машины). Какой расход бензина показывает компьютер в том и другом случае?

M2L
25 May 2006


Всех Ждунов, дождавшихся, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Остальным Ждунам – ждать и надеяться.
PUZL, Zahnrad!
Если будет желание и возможность, отпишитесь, на какой резине пришли машины: на зимней или летней? За зимнюю не пришлось еще и доплачивать? (Наверное, можно уже и пошутить).
P.S. Сам ждун из Кунцево, стоит в Ковалево (пр-во 28.04)

M2L
24 May 2006


Helgee
Этот номер телефона (495)777-9666 у меня тоже не отвечал. Письмо по инету на горячую линию ФМК, отправленное вечером 22.05.2006 с просьбой об уточнении срока прихода машины в салон, до настоящего момента осталось без ответа. Таое же письо Д.Краеву - с таким же результатом.

M2L
18 May 2006


app76
Мне тоже называли срок 10-15 мая в салоне Форд-Кунцево. Теперь, опять же повторюсь, - в транзите, ожидаем.

M2L
18 May 2006


Эльза
Пока все было нормально, не считал необходимым загружать своими проблемами уважаемого Flavio. А вчера вечером, 17.04, нервишки стали пошаливать и я отправил Flavio письмо, ответа пока нет. Правда, менеджер говорил, что она собрана, VIN не стал спрашивать, посчитав это излишним. Вчера менеджер сказал, что машины приходят в салон с совершенно различными сроками изготовления.

M2L
18 May 2006


Всем доброго здоровья и терпения!
Мою машинку д.б. собрать, со слов менеджера, 28.04: Comfort, 5-ти дв. х/б, 1.6 М (100), Deep Navy + АБС + пакет "Комфорт" + подогрев зеркал + подогрев сидений. Но до сих пор в салоне Форд-Кунцево нет. Как говорится - в транзите. Старую машинку успел продать, понадеявшись на буржуазность народного ФМК, а зря. Для себя же решил, что смысла менеджера звонками донимать нет и буду ждать его звонка.
P.S. Странно!? В данном опросе не голосовал, а указывается: "Вы уже проголосовали в этом опросе".

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
M2L
19 April 2006


Народ!
НЕ ЗНАТЬ НЕ СТЫДНО! СТЫДНО НЕ СТРЕМИТЬСЯ УЗНАТЬ!
Со слов Эндрю в октябре 2005 г. для себя принял, что карбоновая и композитная кевларовая защиты – это одно и то же.
Вопросы.
1) Это так?
2) Где сейчас в Москве устанавливают карбон?
3) Кто видел в автомагазинах Москвы карбон?
4) Сколько сантиметров дорожного просвета "съедает" карбоновая защита?
5) Сколько весит карбоновая защита?
Со слов менеджера в Кунцево, сейчас машины приходят без всякой защиты и в их сервисе устанавливают только железо.

Чехлы для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
M2L
17 April 2006


ЮРЬИЧ
Если есть возможность ответь, пожалуйста, на 2 вопроса.
1) Есть ли карманы у чехлов в спинках передних сидений? А то ФМК обещал делать в Comfort'ах карманы в передних спинках сидений, но до сих пор этого нет!
2) Чехлы в Хэтчбеке закрывают ли заднюю спинку сидений? Если закрывают, то из какого материала сделаны?

M2L
21 March 2006


Езжу на газу на пропане. В 2005г. летом начал обзванивать официальных дилеров Ford в Москве на предмет установки ГБО на новый ФФ2 без потери гарантии. Ответ везде был одинаков: не устанавливаем, кто устанавливает не знаем, установив ГБО, где-либо, гарантии лишитесь. Порекомендовали позвонить в представительство Ford в Москве, где сотрудник, за давностью времени точно не помню, но, кажется, это был инженер по эксплуатации двигателей, ответил, что Ford установку ГБО на двигатели ФФ2 не приветствует. На замечание, что Ford производит автомобили, работающие на газу для стран Западной Европы, ответ был приблизительно такой: по его мнению это другие разработки двигателй и иной тип используемого газа.
В прошлом году видел на форуме Шевроле-Нива мнения по фирмам, устанвливающие более-менее качественно и качественное ГБО.
Вопрос об установке ГБО на ФФ2, конечно, каждый решает для себя сам исходя из изложенных, в большинстве случаев правильно,
доводов. Для себя решил, что нужно будет еще раз проработать этот вопрос.



    up