Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
760
members
3,3K
posts

x296po
2 October 2009


avatar
blink:

docent-myt
x296po
По вашему мнению инженеры проектирующие двигатели не знают при каких оборотах оптимальная работа двигателя? Или хотят, чтоб двигатели выходили из строя прямо во время обкатки?
Или режим работы автоматической коробки тоже неправильно подбирают, что она в районе 3000 переключается?
Или может у вас есть обозначение "красной зоны" со стороны малых оборотов?

Проектировщики BMW тоже, наверно, знают меньше вас? Потому, что когда машина едет не быстро и равномерно, автоматическая коробка переключает на повышенные передачи и держит обороты в диапазоне 1500-2000.

Если с физикой не дружите, то хоть инструкцию по эксплуатации прочтите

Давайте спокойно и по порядку разберемся.
Двигателисты прекрасно знают как работает двигатель и как ему хорошо. НО! Вы путаете работу двигателя на стенде и работу в реальных условиях, когда к нему через трансмиссию подключена нагрузка. Во первых нагрузка на двигатель при оборотах 2000 (к примеру) при первой и пятой передачах отличаются в разы и на первой передаче все в порядке, а на пятой уже лучше не дрыгать педалью газа, потому что это почти бесполезно, быстрой реакции не будет - нет запаса крутящего момента. Это как уперевшисьв стену, пытаться ее сдвинуть с места - ноги проскальзывают, усталость есть а проку - нет.
Теперь про примеры с автоматической коробкой.
Режимы работы современных авто заточены под все ужесточающиеся экологические требования и экономию топлива, поэтому когда проектируют автоматическую коробку и задают программу ее работы, учитывают в первую очередь экологию и экономию топлива, а вот ресурс движка тут мало интересует, потому что он заведомо большой. Упомянутые Вами БМВ имеют такой запас по мощности и крутящему моменту, что из движков Фокуса наверное только 2.0 хоть как-то "при делах", остальные - слабенькие слишком.
Итак, что я хотел сказать, если кратко.
1. Современные двигатели (как и автомобили) рассчитываются весьма точно в первую очередь на срок службы. Сейчас не делают "вечных" машин как раньше, массовый авто служит максимум 10 лет.
2. Исходя из п.1 автопроизводители экономят на всем, где только можно что бы уменьшить итоговую стоимость эксплуатации за эти условные 10 лет (цена авто+бензин+обслуживание), а значит - чихать на срок службы двигателя свыше этого условного порога, если за счет этого можно сэкономить 0.25 л/100 км.
3. Т.к. требования к экологичности со стороны законодательства все жестче, то волей не волей приходится автопроизводителям их исполнять, в т.ч. и за счет ущемления потребительских качеств. Ни для кого не секрет, что Движки по Евро4 мягко говоря вялые проти даже Евро3, и менее экономичные и дороже и т.д. и т.п. Но экология рулит и приходится с этим мириться. Даже идя против физики
И инструкции по эксплуатации пишут в первую очередь с оглядкой на вышесказанное.
Так что Вы не совсем правы.

Что касается езды в режиме 70км/час - 5-я передача, то ради бога, но только очень плавно и равномерно, я лично предпочитаю переключиться на 4-ю.
Хочу ФФ2
2 October 2009


avatar
kavkem:

avatar
susanin:


киллометраж делим на литраж отседава и практически 12 л.
и по пробкам 120-160 никто не едет, а вот после них... читайте повнимательнее сэр!

впринципе то, не из-за экономии бенза машина такая была куплена... так что это не жалоба а статистические данные!

Если делить киллометраж на литраж, то вы получите количество километров, которые вы сможете проехать на 1л бензина, а чтобы получить расход нужно делить литраж на киллометраж и умножить на 100 (расход бензина на 100км пути). Вот и пишут всякие, что на ФФ2 расход бензина 12л, 15л... Считаки.
PS ничего личного.
9,1л/100км ваш расход. Запомните эту цифру

Толи я уже уработался толи вы вдвоем не правильно считаете расход на 100 км, я всегда считал так: общий пробег длил на 100 после этого расход бензина делил на полученную цифру. На Вашем примере получается 650:100= 6,5 далее 55:6,5=8,46 л на 100 км.

Поправте если ошибаюсь.
SVS
2 October 2009


redmen

Поздравляю Моему еще неделю трестись на автовозе

Мне тоже в etis написали двигатель 1.4L Zetec-S PFI (75PS) - Sigma, но гдето видел обсуждали и пословам участников дискуссии дюратек эволюция зетека...
И еше вопросец в описании етиса фигурируют пункты "Без солнцезащитных козырьков" и "Без буксировочного приспособления (без крючка ???)", както кисловато А у вас?
avatar
kavkem
2 October 2009


Хочу ФФ2
Да, Вы правы, засчитался и ошибся с цифрами. 8,46л/100км конечно
PS Сегодня залил полный бак и мой расход вышел 7,4л на 100км. При этом было что и 150 давил по трассе и на 1-й ехал по полям километров 30. Примерно 60% - город, 40% трасса.
Хочу ФФ2
2 October 2009


После прочтения 68 страниц сделал вывод. Что в Москве с ее вечными пробками можно и 1.4 брать, расход все меньше будет чем на моем Вазе 110,а по динамике думаю что ФФ будет лучше, чем тот же мой Ваз по крайней мере не хуже. где то полтора года назад уже чуть не купил себе ФФ с 1,6, но пришлось потратится на свадьбу. Сейчас вновь встал вопрос о покупке машины, посмотрев цены на туже комплектацию ФФ 1,6 что полтора года назад, был шокирован разница более 100 т.р. это слишком круто. Поэтому пока 1,4 Амбиенте не подорожали думаю надо брать, добавив опции: пакет бизнес+ИВД,АБС+подушки безопасности получается дороже нашего таза Приора на 40 т.р за то разница небо и земля и внешне и по ощущениям, ну и пусть буду медленнее чем Приора зато буду ощущать себя человеком.
Хочу ФФ2
2 October 2009


А если учитывать как многие писали выше что разница между ФФ 1,4 и ФФ 1,6 не такая уж и большая по динамике, за то в деньгах при тех же опциях (кондей+АБС,ИВД+ боковые подушки+музыка 6 динамиков с упр. на руле) разница получается в 100 с небольшим хвостиком. Есть ли смысл? Плюсы в сторону ФФ с 1,4 очевидны.

Подскажите пожалуйста у каких дилеров можно потестить ФФ с 1,4. Хочу на личном опыте сверить динамику с Ваз 2110, после теста отпишусь.
avatar
blink
2 October 2009


Если кому интересно, то Вот статья "За рулем" об износе. Если коротко, то при номинальной нагрузке в диапазоне 2500-3500 износ двигателя близок к нулю.
Вот обсуждение этой статьи на форуме Авторевю.

Тем кто считает, что 4000-5000 оборотов для двигателя это нормально и двигатель это "любит" советую почитать
avatar
SCANER
2 October 2009


В
Варяг:

Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...

Что бы в горку въехать, придется фокус с таким двигателем разгонять зараннее. Как фуры груженые делают со слабыми двигателями.

F
FordOFF:

И вообще Форд Фокус мне так кажется, это очередной геморо-мобиль на уровне нашего автопрома, просто немного за другие деньги, с европейской внешностью и запахом иномарки и навеянной

Неправильно тебе кажется! Нормальное авто!
avatar
SCANER
2 October 2009

-2

Мне кажется, что когда придет время продавать фокуса с двигателем 1,4 будут проблемы, не продать. :

1. Практически в ту же цену будут продаваться 1,6 1,8 2,0
2. Такую машину как фокус будут рассматривать и покупать молодые на покатушки и уж точно 1,4 им не нужен будет.

Весной продавал 9-ку шестилетнюю, смотреть приходила только молодежь.

Или кто-то решил, что фокус 1,4 последняя машина в его жизни и продавать его не будет?

P/S А вообще давно хочется сказать, что тема должна называться:
Duratec 1.4 (80) что за зверек?
avatar
CRASHER
5 October 2009

1

docent-myt вот вот, сам этим летом по ЮБК колесил... чего только стоит спуск/подъем в батильман...или серпантин от ялты до ай-петри! ФФ с 1.4 это конечно не ауди с4, но даже имея такой малосильный движок и отменную управляемость не испытал дискомфорта (полный салон людей и кандишка имели место быть ) Да, а что такое "мулька"? Киньте пожалуйста ссылку!
avatar
-Docent-
5 October 2009


CRASHER
-"мулька" - электронное устройство, которое подключается в разъем штатной педалью газа с целью изменения характеристики сигналов электронной педали (ничего в штатной проводке резать не надо, все plug&play); при этом количество лошадиных сил и крутящий момент не меняются, а также никакого вмешательства в двигатель нет, это не чип-тюнинг, все сигналы остаются в допуске

-что дает владельцу - более энергичный отклик на нажатие педали газа (скажу сразу, что без мульки просто ногой так не нажмешь) и, как следствие, чуть более приятная динамика и удовольствие от вождения (хотя это, конечно, очень субъективно)

-имеет три режима:
а) "стоковый" - полное повторение характеристики штатной педали
б) "средний" - с усилением
в) "спорт" - с максимальным усилением

-переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенным многоцветным светодиодом

-размер примерно со спичечный коробок

-о гарантии на авто - для тех, кто очень хочет мульку, но сильно переживает за гарантию - никто не мешает перед поездкой к дилеру, например, на ТО снять устройство (его легко потом подключить обратно); однако, могу сказать, что среди уже нескольких сотен фокусоводов, обладающих своей мулькой, очень многие ездили к дилеру с подключенным устройством и нет информации, что у кого-нибудь были проблемы ("сняли" с гарантии итд)
avatar
armafrolst
7 October 2009


Я ездил с мулькой на ТО.Обнаружили по компьютеру чужеродное устройство,нашли его(хотя кнопку спрятал),отсоедилини и сняли с гарантии на электрику.Благополучно через пол часа была установлена обратно мною.До сих пор езжу,радуюсь.Гарантийный срок-2 года уже прошел
Вячеслав
8 October 2009


SCANER

Ты очень сильно ошибаешься. Я продал все свои машины в количестве 5 шт. с первого рынка, друзья всемои удивляются (так как покупал и продовал машины за ту стоимость сколько они стоят). Чем дешевле машина тем легче продать 100 %! А люди в это время годами продают!
Я свой focus купил новый за 358 (1.4+кондюк+abs) через два года он за 330 у меня улетит за час на рынке! Свой focus по сегодняшней цене 500 тыс. ни когда бы ни купил , и ишаку понятно задолбался продавать если не сбросил 170 тыс. Посмотрю сколько твой будет продаваться, если ты сбросишь 30 тыс. с нового 2.0L АТ (где будет стоят еще автомат не японского качества и с пробегом).
avatar
VVG71
10 October 2009

2

Насчёт 99-й. левого ряда, 170 км.ч "легко", это зря. разогнаться то она может и разгонится, а вот зотормозить... не уверен. И вообще многие ездили на 9-х,10-х, и были вполне довольны, но вечного ничего не бывает, всему своё время...Поэтому 9-ка и 170 км.ч и убитые наглухо тинейжджеровские Бехи это просто напросто опасность для окружающих и не более того
avatar
Alexey2
10 October 2009


В
Вячеслав:

SCANER

Ты очень сильно ошибаешься. Я продал все свои машины в количестве 5 шт. с первого рынка, друзья всемои удивляются (так как покупал и продовал машины за ту стоимость сколько они стоят). Чем дешевле машина тем легче продать 100 %! А люди в это время годами продают!
Я свой focus купил новый  за 358 (1.4+кондюк+abs) через два года он за 330 у меня улетит за  час на рынке!...

Согласен полностью!
Чем дешевле машина, тем легче от нее избавится при надобности.
Я свой "амбиент" 5D с кондюком (единственная из опций была) взял в начале 2009 года новым за $12300 (из наличия, в салоне дилера). Тогда курс был 36 рублей за 1 бакс. И я совершенно точно понял, что ждать больше нельзя, и надо "ловить" тот недолгий момент (около месяца так продолжалось где-то), когда "Фокус" продавался в России даже немного дешевле, чем в США. И я не ошибся в своих расчетах. Прошло всего 7 месяцев, а такая же машина стоит уже $18000.

Свои $12000, которые я на него потратил, я верну за него всегда, даже через 3-4 года

Я еще тогда писал всем "ждунам" в теме про "амбиент за 345", что им надо бежать и брать машины из наличия, так как таких дешевых тачек (как в январе-феврале 2009) больше не будет...
Сейчас за такие деньги (в баксах) даже "Ланос" с кондюком уже нельзя взять...

А двигатель 1.4 - меня вполне устраивает, так как едет намного резвее "Ланоса" 1.5 , который у меня был до этого, да и восьмиклапанной десятки (которая была до "Ланоса").
Я даже на свой "амбиент" еще и газ поставил (ГБО), чем очень доволен в итоге.
avatar
ModestFF
20 October 2009


В
Варяг:

Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...

У меня ФФ2 рейсталинговый 2008 г.в. двиг 1.4, согласен для авто весом чуть больше 1200 кг. слабоват, но смотря для кого. Мне хватает его и в городе и за городом, когда его купил и гнал из Москвы, то на трассе проблемы возникали при резком ускорении (обгон нескольких авто сразу) и то после 3000 оборотов, в нём просыпается какой то зверь, он звучать начинает как то не так да же))) и прием начинается и ускорениее, правда и расход то же))) 1.4\80 л.с. не такой уж плохой и слабый двигатель как можно подумать сперва. В общем при выборе двигателя дело лично каждого. у меня не хватало денег на 1.6/100л.с. и поэтому взял 1.4/80 л.с. и не жалею)), хотя если бы знал как добавить ему 10-15 л.с. то сделал бы это)
avatar
GRIG1
21 October 2009


VIM Не жалей особо. Я думаю 100 сил лишь немного лучше 80, и это будет заметно на трассе.
А вот 115 сил это уже прорыв. Даже на 92 бензине он разгоняется лучше, чем мой 100 сильный на 95.
А вот 2.O - то ваще ракета, жаль ограничение на трассах 90 км.ч.
avatar
vin83
21 October 2009


ИМХО. Все зависит от стиля езды если в левый ряд не лезть по нашим дорогам где семерки и девятки ездят вполне нормально, а лично мне в Москве и 100 л.с. не хватает...
kuzerman
22 October 2009


Тем, кто бахвалится своим 2.0АТ - это смотря что с чем сравнивать.
Я ездил в Штатах на Pontiac G6 GT с 3.5л на борту, а после него на американском фокусе 2.0. Поначалу тоже казалось, что фокус "не едет" после той дуры, а потом ничего.
А так у меня 1.4 - мне для города хватает (правда без кондиционера и езжу один почти всегда, а для семьи наверное надо что-нибудь помощнее)
viper1112
4 November 2009


Люди посоветуйте что может быть у меня форд фокус 2 рест двигатель 1.4 после прогрева двигателя обороты двигателя долгое время плавают что может быть подскажите плиз буду очень признателен
Alexej B
5 November 2009


viper1112
ниразу такого не было, уже 30000 км! правда заливаю Экто!
а к дилеру не пытались обратится? машина ведь на гарантии должна быть! мож просто прошивку зальют новую и ок будет!
FortRoss
7 November 2009


просто плавают, или при включении потребителей слегка прыгает стрелка?

вообще-то при запуске на холодную изначально обороты встают на 1100, постепенно опускаясь до 950-900... Но включение кондишена, скажем, подбрасывает обратно до 1100 в момент включения. Дальше стабильно
viper1112
7 November 2009


После прогрева слегка прыгает стрелка
FortRoss
7 November 2009


в пределах сотни оборотов? или меньше?... просто реально плавающие обороты ХХ - это от 2500 до заглохания... чуть чуть гуляющая стрелка - это пмм вообще в пределах погрешности измерений
viper1112
7 November 2009


У меня и есть совсем чуть чуть гулящая стрелка т.е это совсем нестрашно так и должно быть если судить по погрешности измерения
Михаил Форд Фокус 2
9 November 2009


viper1112
У меня была таже самая фигня. Плавали обороты. Машины была свежак, прямо с завода. Свеча одна оказалась бракованная. Свечи свои именно для форда. Поменяли свечу уже как год, и все нормалек, обороты не плавают. Тьфу - Тьфу - Тьфу. - в комнате раздался глухой перестук об дерево.
avatar
riderboy
12 November 2009

3

Владею с недавних пор фокусом 1.4 5д хэтч
И сразу же я вас, товарищи 1.6\1.8\2.0 литроводы огорчу...
Машина ЕДЕТ
Долгое время катался на 16v 1.6 Десятке, часто ездил на 2.4 Camry , 3.0 BMW 7 , и практически на всех советских и российских авто.
Так вот, в любой из этих машин, включая ффокус 1.4 я езжу с одной скоростю.
Никто в этом форуме не использует все 100% мощности двигателя даже в 10% времени езды.
Никто из нас, товарищи не разгонялся 0-100 км\ч за паспортные допустим 11 секунд больше 2-3х раз.
Ваши, допустим 140 л.с. это пиковая мощность, в пробках мы используем дай бог 40 л.с. (Хватит ли 80-ти л.с. от 1.4 двигателя? Конечно хватит)
Я тоже раньше ,увидев шильдик 1.4 на машине не верил что она может ехать, но этот движок меня потряс, я не поверил, что сел в машину меньше 1.6
А теперь мне не верят те, кого я с собой катаю и вдумчиво чешут репу, увидев тех паспорт)
А все дело в том, что движок новый и современный, а КПП специально настроена, если кочегарить даже можно быстро ездить, конечно не 6.0 битурбо, но покажите мне человека, которому хватает мощности и я скажу, что он врёт)))

Насчет того, что плохо трогается: дамы и господа, вас чему учили в автошколах? Тронусь на ней в любую горку с 4-мя пассажирами и грузом.
Насчет расхода: Жрёт почти столько же, как на 1.6, если ездить так же как и на 1.6. А если медленно- то жрёт копейки.
Насчёт Кондёра: Практически не мешает активной езде
Насчёт Пассажиров: до 3-х человек не отражается на разгоне.
Мне нравится машинка
avatar
Kirl
13 November 2009


с многим соглашусь конечно, но на счет кондиционера и 3х пассажиров эт вы зря...
val123
13 November 2009


Полностью согласен. Ездил на 100 л и на 115, разницы по сравнению со своей (80 л) не заметил.
avatar
am1982
13 November 2009

1

для города 1.4 самый раз а вот на трассах при обгонах конечно хотелось бы быстрей и конечно 1,4 и 1,6 115 л.с. на трассе не сравнить а в городе все равны т к и скорости небольшие

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up