| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
M808AC
Для начала проверьте свечи и свечные колодцы на наличие воды в них.
Если на свечах есть пробои, то замените свечи и провода.
После устранения неисправности чек должен погаснуть через какое-то время. Покатайтесь.
ЗЫ Вы ошиблись разделом. Здесь ФФ1 обсуждается.
CD
Спасибо действительно продул все и чек погас проехал сегодня 600км всё ОК!!! а за раздел извеняюсь но на FF2 нет такой темки.
Здравствуйте всем, уменя такой вопрос, на русском ФФ 1,6 Duratec 8v, при включении зажигания лампа Check Engine загорается и гаснет до того как начинаешь запускать двигатель хотя в руководстве по эксплуатации написано, что гаснуть она должна после запуска двигателя, в тестовом режиме показывает код ошибки D262, что бы это могло означать? Заранее спасибо!
bollivarr
U1262 SCP (J1850) Communication Bus Fault
Ошибка коммуникационной шины.
Похоже на то, что предыдущий владелец не убрал проблему с шиной, а лампу CheckEngine запараллелил с другой лампой. Проверить можно сняв панель приборов и посмотрев на наличие постороннего вмешательства в районе вышеупомянутой лампы (прорез дорожек на плате и подходящие к ней дополнительные проводки...)
Спасибо за ответ!!! А что за проблемы с этой шиной могут быть и как их устранять???
P.S. Возможна ли эта ошибка из-за отстутствия двигателя регулировки высоты фар на одной из фар, или она зависит только от двигателя?
DEN.39RUS
22 July 2009
bollivarrпочитайте
My Webpage поиск рулит!
VinsantЧто это за лялька и Где нашел.Заранее спс.
Тоже нашел эту ляльку.вопрос где находится этот Клапан управления впуск. коллектора IMRC на Ford Focus 1 2003 zetec 2.0 USA (и есть ли он там вообще???).
Что то не понятная ошибка проскакивала. На поведение автомобиля не отразилась.
Ошибка P1195 SCP HBCC Failed To Initialize. Чек не загорался.
SCP HBCC что это значит?!
В тесте постоянно вылетают две ошибки
D262 и 9318
появились после массового ремонта (замена бензонасоса, свечей, проводов, катушки зажигания)
С обозначением в принципе всё понятно.
А вот как лечить не известно!
Как убрать их?Клемму аккумулятора скидывал! не помогает.
patalogig
3 September 2009
В тестовом режиме загорается код ошибки dts 9202. Поиск по сайту ничего не выдал. Кто-нибудь в курсе что это такое?
yakovleff
28 September 2009
Всем привет.
Всеволожский 1.8, пробег 67000, возраст 5 лет.
В диагностическом режиме выдает D262. При этом температура на входе в мотор все время "00С".
В ремонтной документации на этот код ошибки сказано: "Отсутствуют сигналы датчика скорости, датчика..., или датчика температуры воздуха" (не полностью, нет доков с собой).
Кто сталкивался, что делать, как фиксить проблему?
Попутные симптомы: перед самой остановкой при включении нейтралки повышает обороты до 1200-1500 по тахометру. Кроме того, динамика такая: при прогреве мотора холостые сначала ок. 700, при выходе на нормальные рабочие температуры сначала сбрасывает до 700, через 1-2 секунды поднимает до 850.
Клапан ХХ, радиаторы не мылись (пока).
dima_spider
4 November 2009
Вот Недавно посмотрел в тестовый и всплыла ошибочка эта, машинка едет нормально...хммм...
Ранее смотрел была там только одна отличная от этой.
Возможно из-за того что у меня фонтан антифриза получился? хммм...
dima_spider
4 November 2009
В режиме диагностики есть ошибка dtc9318.
Недавно к ней присоединилась еще "262", хотя возможно я ранее ее не замечал.
Где можно посмотреть что к чему? Машинка ведет себя нормально...
"9318-недозаряд АКБ"
Кури поиск, там много ошибок можно найти!!!
dima_spider
4 November 2009
Dron.84
Понял. Теперь надо вглубь проблемы вникнуть.
Искал поиском, просто указывал "dtc9318" и высветилась как раз только эта тема!
dima_spider
4 November 2009
на что все таки обратить внимание если имеет место ошибка "262" в тестовом режиме?
диагнстик выдал ошибку P1406 нет сигналадатчика DPFE . Помогите , подскажите ,что это за датчик и где его искать ?
kda71
Почитай тему про проблемы EGR, там про то как обойти эту систему расписано.
Romero61
19 August 2012
Сегодня утром "желтый насос" "осчастливил" меня своим сиянием...
На бывшей Espero это означало "check injekt" - неисправности датчиков холостого хода/дросселя/лямбды и т.д... Но по мануалу Форда :
"Контрольная лампа неисправности систем понижения токсичности выхлопа (MIL) загорается, когда в модуле РСМ регистрируется диагностический код неисправности (DTC), имеющий отношение к системам понижения токсичности выхлопа. Эту контрольную лампу можно выключить только с использованием WDS после устранения неисправности и стирания кода DTC из памяти модуля РСМ"
По ощущениям - периодическое подрагивание на холостом ходу (и в режиме d с ногой на тормозе), иногда будто рывки при наборе скорости
Записался на диагности электрических систем аж на вторник, а пока - переживаю
Может, кто с таким зверем сталкивался, что это может быть?
Вот ещё - перед тем, как эта контрольная лампа загорелась, я снимал-ставил провода высоковольтные на блоке катушек зажигания и свечах (на заглушенном двигателе)... Могли эти манипуляции повлиять на ошибку?
Заранее спасибо.
| MIL - Аналог Check Engine, встречается на некоторых ff1 USA |
mbvol
15 November 2009
Перепутал или недоткнул проводочки!
Где проситал такие подробности про ПиСиэМ???
Сегодня завёлся, чек сначала потух, а потом загорелся. Когда - не заметил, фары протирал. Двиг работает ровно, не троит, охлаждайка нагревается. Перезавёл - вообще не гаснет. Ошибки в "тестовом" нет.
Аккум сбросил; сейчас сижу, репу чешу.
Аккум подключил, завёл. Чек не горит!
Проехал 30 км для настройки компа.
Что за глюк был, не понял. Да и ладно!
Был на сервисе.
Неисправность называлась "пропуски зажигания при пуске двигателя/каких-то оборотах/случайные пропуски".
Проблема решилась заменой высоковольтных проводов (старые весело светились в ночи, сам обнаружил), заменой свечей и прочисткой катушки.
Дерганий нет, провалов - тоже, чек не горит, ЕГР не при чём.
Спасибо.
akarantov
20 November 2009
У меня из-за бензина чек загорается. Как 92 залью так через некоторое время горит. Скинешь клеймой, он опять зажигается через некоторое время, иногда через несколько дней. На серваке сказали ошибка не критическая-можешь так ездить
. Так и ездил пока знакомый подсказал. У америкосов не только Фордов из-за бензина чек загорается. Сейчас 3й месяц на 95 катаюсь и негорит. Так что попробуйте может поможет, с потухшим как-то поспокойней.
выскочила ошибка "слабый сигнал датчика мгновенного расхода водуха"!!Вопрос это лечится или датчик под замену?И второй вопрос с европейца или с руссфокуса на американца датчик подойдёт или нуно родной искать??Сибо
evgen0501
29 November 2009
Помогите пожалуйста загрелся чек выдал ошибку P0171(оченьбедная смесь)Ездил к официалам рекомендации:поменять бензонасос,промыть бак,промывка инжектора,перестановка колес слева направо(наверно самое важное).сетки бензонасоса почистил,фильтр топлевный поменял,воздушный поменял,инжектор промыл!!!ничего не помогло!!!холостые обороты плавают вплоть до остановки двигателя!на ходу все нормально!чек загарается после 50-70 км!!пожскажите пожалуйста как быть!!!
Lans51
30 November 2009
на 60 км/ч, как раз включается блокировка гидротрансформатора при этом обороты очень низкие. Может от сюда надо копать. лямбда, про EGR тоже не забывай. Может он у тебя отработанные газы постоянно во впускной коллектор на дожиг отправляет.
3 people online