avatar
avatar

akarantov

Александр, 51 years, Нягань ХМАО


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти12 years

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
akarantov
7 June 2011


Согласен аммо прийдётся полюбому заменить. Кто нибудь подскажите адрески где заказать пересылкой. Куяба в регионы не отправляет-чёто там со счетом. В ехисте дороговато предлагают. Машынка - америкос 2 литра седан. Спасибо!

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
akarantov
24 May 2011


На полицейских,когда зад подбрасывает, по моему задние амортизаторы скрипят. Особенно в жару. И при нажатии потом еще разок пружинят туда-сюда, т.е. не держат. Может это кости и саленблоки, или-же все в месте стоит поменять? Посоветуйте кто в курсе.

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
akarantov
6 April 2010


Подскажите: У меня на 2-х литровом 16 кл.зетеке америкосе старые свечи стояли Motorcraft platinum AZFS 32F долго на них прокатал,но стали троить-выработали свое. В магазине продали аналог NGK laser platinum PTR5A-13 2467. Троить не перестало. В посте прочёл что эти свечи на 1,6л. ставятся.Вот теперь сомнения терзают что делать???

avatar
akarantov
26 December 2009


SDVIG обрати внимание на теристорный адаптер за 500р. ВMy Webpage. Как считаешь пойдет? Герцы по моему роли не играют, электроники там минимум.

avatar
akarantov
20 December 2009


Просмотрел в темах :у 2х стоят стандартные электроподогреватели, разных фирм. Мощность 500-550Вт (0,5КВт). Помоему так и должно. Если тен мощней чайника врубить минут на 20 то и закипит пожалуй. Хотя в другом сообщении один поставил самодельный кипятильник на 2КВт на какое авто непишет.

avatar
akarantov
22 November 2009


Спасибо, понял. Значит прийдется самому с этой вилкой голову ломать.

avatar
akarantov
22 November 2009


SDVIG В беседке (тема закрыта) вы писали про подогрев двигателя. Вы им пользовались? Пишите в почту. Или в Предпусковой подогрев

avatar
akarantov
21 November 2009


Если особо не затруднит тоже хотелось-бы посмотреть 1FAFP34324W144704 Благодарю.

Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
akarantov
21 November 2009


Вы считаете что к примеру 5 и 6 это одна кнопка т.е. нажимать нужно посередине кнопки а не на края? И то что нужно только 4 цифры- это точно?

avatar
akarantov
20 November 2009


У меня из-за бензина чек загорается. Как 92 залью так через некоторое время горит. Скинешь клеймой, он опять зажигается через некоторое время, иногда через несколько дней. На серваке сказали ошибка не критическая-можешь так ездить . Так и ездил пока знакомый подсказал. У америкосов не только Фордов из-за бензина чек загорается. Сейчас 3й месяц на 95 катаюсь и негорит. Так что попробуйте может поможет, с потухшим как-то поспокойней.

avatar
akarantov
20 November 2009


BorisMan Машинка из штата Монтана, вроде там есть горы и снег т.е. холодно бывает.Сам к сожалению там небыл. А вот сколько там вольт, и какая частота: на подогреве разумеется (на штаты мне плевать) Как проверить чтоб не навредить? И еще вопросик про замочек на двери:может есть опыт как его оживить.Про 4 цифры благодарю,но это проблему не решает. Извиняюсь что не в тему.

Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
akarantov
20 November 2009


Коры в том что он бестолку стоит,а мог-бы быть полезен. Если код знаешь то и ключь из машины таскать ненадо.Тем паче он у меня один.Даже страшно подумать что будет если он потеряется. Тфу-тфу-тфу.Может кто знает как его оживить?Про 4 цифры спасибо это уже что-то,но вариантов на эту тему... Если все подбирать,в сапоги около него врастешь

avatar
akarantov
20 November 2009


Больше года как купил ФФ. Над радиатором в пучке с проводами висит вилка в футляре,а проводка за движок уходит(надо с низу смотреть куда точно). ФФ-америкос и вилка с 2 плоскими контактами и с верху 1 круглый как заземление(у радио раньше такие были только без земли) Может кто знает что это, или подскажет как самому проверить.

avatar
akarantov
18 November 2009


Про блок управления я понял.Только не запоминает он сам марку бензина. Я все лето на 92 прокатал и чек несколько раз скидовал, но он снова загорается. А сейчас 2 месяца на 95 езжу и негорит. Про экономию особо думать не приходится, у нас 95 по 25р,а 92-24р. Лучшего пока у нас я не видел. Вобщем-то зимой на 95 по морозу-30 без сомнения легче заводить, а когда потеплее я-бы без присадок на 92 катался еслбы чек ненапрягал.

avatar
akarantov
17 November 2009


Так кто нибудь кроме Василича сумел экран востановить,или лучше не соватся? У меня прибавляются светлые полосы,не ударял и водой не поливал.

avatar
akarantov
20 November 2009


И от меня спасибо. Сегодня тоже приобрел панорамное пластмасовое за 150р. все удовольствие (без площядки на стекло) Было еще не понорамное,но с затемнением зеленого тона,вобщем тоже не плохо смотрится. Немного раздражает фигня которая соединяет зеркало с креплением(колхоз) из-за 1й регулировки зеркало немного ниже обычного,но за такие деньги это неплохо.

avatar
akarantov
12 November 2009


avatar
ff1ztw:

Boris&Tanya

Просто так с 95 на 92 и наоборот перескочить нельзя. Надо сначала сбросить данные компьютера по бензину (по технологии), а уж потом комп приспособится к другому топливу и подстроит оптимальный расход для своего двигателя и стиля вождения исходя из качества бензина. Проверено.

А если компа нет, то значит и программировать нечего.Или как? Как-бы мне на 92 перейти чтоб "проверь двигатель" негорел.

avatar
akarantov
12 November 2009


Я в свю АКП залил таётовское Automatic Transmission Fluid D-2. 1.200р. за 4 литра . Оригинала ненашел, и продавец так убедил. Так вот около года гоняю-все нормально.Может всетаки оригинал поискать?

avatar
akarantov
11 November 2009


т.е если в мой америкос с красными стопами поставить зеленые лампы, то тех. осмотр без проблем?

avatar
akarantov
11 November 2009


у моего америкоса с автоматом, хоть и 2004 расход как по паспорту. По городу 9-10 летом,а по трассе 6,5. И это на 95.А на 92 зажигается лампочка "проверь двиготель".Как перепрограмировть подскажите. Я слышел что в России на заводах делают только 92,а все остальное бодяга(ну т.е с присадками),а это чревато. В прочем я уже больше года как приобрел свой ФФ и не разу свечи несмотрел. (Менял масло в коробке,и движке , фильтр масляный и воздушный.) ЕСЛИ У КОГО ГОРИТ "ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ" АМЕРИКОСЫ то проверте на бензин. А мое мнение на счет бензина(лучше потратить на заправке чем под машиной.) Зимой так 95 и лью в свое авто. Но свечи хочю посмотреть. Поэтому и пишу,вот куплю ключ проверю ,а потом еще напишу.Кому интересно пишите.



up