выбор двигателя, АКПП, 1.6 100лс АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 1.6, 2.0, автоматическая коробка |
A. V. M.: |
...Отметил что в режиме мгновенный расход топлива при сбросе газа допустим на 120 км/ч расход тут же ровняется 0.0, на моем 2.0 такого нет, всегда расход присутствует минимальный 1.6 л/100... |
rinarin: |
1.6 мт |
цитата: |
1.6 вообще не едит. thumbdown.gif На тестдрайве пробовал. |
Dima777: |
Я всегда стараюсь по возможности объехать пробки. |
0 001: |
...для города 1,6 более чем достаточно... |
Hunter: | ||
Ты не из Москвы чтоли? |
Hunter: |
Dima - ты счастливец если они у тебя есть. У меня 2 маршрута: 1. (_!_) 2. (__!__). Поэтому езжу только до метро. Ну и по мкаду. Кста, вторая машина 2.45л на механике - по пробкам просто супер. Осенама большой крутящий момент на малых обототах. Трогаюсь иногда со второй не прибавляя. Про третью (машину) вообще умолчу... А вообще, если честно, все эти рассуждения 1,6 или 2.0 смахивают на рассуждения баб о том у кого толще, а у кого длиннее. И что в итоге лучше. Дорог у нас нормальных нет. И неизвестно что лучше - ступишь ты слегка или резвее проскочешь... Трассы тоже - где 2 полосы - или как падла тащишься со скоростью 50 км/ч за камазом или идёшь в лобовую.(Порой хочется развернуться, догнать такого резвого кросавчега и покалечить) Где 2 полосы в каждую сторону - вопрос об обгонах отпадает, почти достаточно 1.4. Ездил по одним и тем же дорогам на разных машинах, порой очень даже убогих (типа Оки) на всех в итоге выходит 13-15 часов и устаёшь одинаково... |
А Алексей-74: |
Для всех кого мучает даный вопрос поясняю по опыту эксплатации и долгой работе в техцентре! 1. Для города только АКПП, мешать ".авно" палкой надоедает перебирая как имбицил педали. На ручке не удовольсвие от езды а-РАБОТА! 2.На АКПП есть типтроник хочешь погонять дергай ручку и почти как на механике едешь. 3. Брать надо ТОЛЬКО 2 литра: - 1,6 даже после ТАЗов через пару месяцев поймете что 1.6 ниедет ни хрена, появляется желание открыть дверь и подтолкнуть машину. -1.6 жрет топлива больше (такую массу надо разогнать) -1.6 с ременным приводом ГРМ и соответственно ремень и ролики надо будет менять через 50-60 т. км, а это ощутимо по деньгаи.../ 2л. цепь!!! Замена в 300 тысячь. 4. Заодно что бы была система стабилизации курсовой устойчивости-нужная вещь, и если нет этого "курсовика" то задние тормоза на 1.6 барабанные а не как у 2л. дисковые 5.Движки 1.6 шестерни распредвалов и коленвала затянуты на конус могут и открутиться, бывали такие случаи. Короче ТОЛЬКО 2 ЛИТРА МОТОР НАДО БРАТЬ и НЕЧЕГО ДУМАТЬ!!! P/S/ да и при продаже 2 литра намного более интересен чем "овощь" 1.6. Удачи на дорогах! |
X x_soul: |
Купил 1.6 АТ. Проехал 1500км. Просто тащусь... По ощущениям едет не хуже ВАЗ 2111 1,5 16кл, а больше мне и не надо. Если на груженой девятке с 77л.с. в отпуск по трассе спокойно ездил, то уж и здесь как-нить спокойно между шума... прокрадусь. )) З.Ы. Расход 10.5-11.5. Первое значение если тошнишь не более 2.500 об/мин, второе нормально едешь. |