Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT

10 years

5



Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ

плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица

минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)

с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине

ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял

один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ

Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
выбор двигателя, АКПП, 1.6 100лс АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 1.6, 2.0, автоматическая коробка

Mike13
19 April 2005

Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
484,8K
views
679
members
1,7K
posts

avatar
SCANER
7 September 2009


1.6 вообще не едит. На тестдрайве пробовал.
avatar
Avtandil
8 September 2009


Как видно, господа делятся на тех, у кого 1.6ат не едет (владельцы 2.0ат) и тех, у кого все ок(соответственно, владельцы 1.6ат)

Внесу свою лепту. 1.6ат с декабря 2008. Выбрал именно его, т.к.:
1. Из Испании везли только такой автомат
2. Хотел Титаниум (когда заказывал - во Всеволжске им и не пахло)
3. Ждать испанца было на 4 месяца меньше
4. Разница 51 т.р. - поменял 2.0 на ксенон, климат, розетку, и т.д.
5. Езжу в основном 1 или с пассажиром по московским пробкам, на дачу пару раз в год только попить пива)))
6. п.1
7. п.1
8. п.1

Да, меня напрягает отечественная сборка...бейте меня палками
Если серьезно, по городу динамики хватает за глаза, хотя, не спорю, ради динамики приходится частенько продавливать кнопку
Единственная проблема - включение кондея в климате, видимо, также замыкает кнопку включения ручника))
Расход зимой 10,5, летом, особенно с кондеем в пробках поднимается до 12. Средняя скорость 22-27

P.s. Если была бы возможность, лучше бы поднапрягся и взял 2.0ат - разница в 51 т.р., в принципе, посильная, особенно, если машина кредитная))
avatar
Frodji
8 September 2009


Был ff2 2005 г. 1.6 АКП,сейчас беру ff2 рестайл 2.0 АКП.Если есть возможность бери сразу 2.0.В отпуск ездил два раза,раз в Ростовскую область к родителям и раз в Сибирь к тёще и оттуда в Ростовскую ну и обратно в Мурманск.Так вот по трассе когда на скорости идёшь всё Ок даже гружённый,а вот когда за каким-нибудь КАМАЗом встанешь,а потом пытаешься обогнать особенно по М4 или М5 вот тут начинается-кондей в положение выкл.,тапку в пол,а он зараза не едет.Расход был летом 11.8,а зимой 14-15 всё время по городу.Так что если есть возможность взять 2.0 бери сразу его.
avatar
A. V. M.
15 September 2009

1

гнал из Саранска фокус 1.6 АТ рейсталинг. в принципе машина едет не плохо, но крейсерская скорость на трассе это 120 км/ч. её он набирает быстро и уверенно, дальше тяжелее. Отметил что в режиме мгновенный расход топлива при сбросе газа допустим на 120 км/ч расход тут же ровняется 0.0, на моем 2.0 такого нет, всегда расход присутствует минимальный 1.6 л/100. так же как я и не провоцировал не удалось почувствовать толчок при переключении на 1-ю передачу перед остановкой. Ни разу не получилось поставить машину в паркинг так чтобы при выходе из положения "Р" это пришлось бы делать с усилием, не смотря на откат машины в этом положении, рычаг всегда выходит легко и непринужденно. также был удивлен тем что при скорости 120 км/ч обороты двигателя так же как и на 2.0 3000 оборотов. ну и за все 680 км. пути 1.6 при постоянных кикдаунах оказался намного экономичнее двухлитрового собрата, съел 7.5 л/100км. но все равно 2.0 намного комфортнее и эластичнее, но и 1.6 тоже совсем не плох.
avatar
SCANER
15 September 2009


avatar
A. V. M.:

...Отметил что в режиме мгновенный расход топлива при сбросе газа допустим на 120 км/ч расход тут же ровняется 0.0, на моем 2.0 такого нет, всегда расход присутствует минимальный 1.6 л/100...

Интересно почему?
У меня до Фокуса была девятка инжекторная с бортовым компьютером, дак там тоже мгновенный расход равнялся нулю при сбросе газа, и это было логично.
А на 2-х литровом автомате действительно расход присутствует, никакой экономии
avatar
Kver666
16 September 2009


жаль ЧТО у чпокуса разгон не как у лачи которая кстати аж 2003 года а фокус 2005
лач гонит 11.5 - 1.6 - 109 лс
фок гоник 13.5 - 1.6 99,7 лс ( занижу все радуюцца етим цыфоркам))) в птс.

жаль что фокус не едит так как лач - ездил уже много раз в ней на ней - разгон действительно нормальный! и обгоны достаточно легко делать =)
может в 2010 фмк переделает свои движки наконец из американских в реальный мир как япошки у которых с двигунами 2.4 расход 11 литров а не как у 1.6 фокуса ( по отзывам ) 11-13.5 л ( лето - зима)
лач жрет 10.5 литров в городе, зимой 11.5 - знаю точно у друга лач.

а мы с женой не потянем походу дела 2 литра =(
слишком дорого выходит 670 фарш - до кризиса бы взяли по старой цене.
буду надеяцца что в 2010 будет новый фуфик =(

едит не едит
есть деньги - 2.0
нет? - 1.6
+ 100000000000!
еще как вариант переплаты если есть уникумы которые живя на садовом купят фф!- для них - ваше двигло 1.6 =)
взорвать бы етот центр москвы и вынести все офисы за ее пределы.

вечнотупойВОПРОС =)

фмк ну почемуже ты не дал возможность выбрать автомат с 1.6 115??? или с 1.8 маркетинг гнилой.
в кризис бы все только и брали 1.8 и 1.6 115!!!

ну или хотябы 115 сделали чтоли а то поставили! 1.6 - на палку етот двигатель

avatar
rinarin:

1.6 мт

очень хочу 3-х дверку но жаба душит добиваешь ее до полного фарша и видишь картину в цену дороже чем 1.6 ат титаниум =( а у него и диски другие и обивка и дверей больше =( жаль очень нравицца 3-х дверка белого цвета
сори за офф
001
20 September 2009


Внесу свои 2 капли...

для города 1,6 более чем достаточно, по трассе надо бы по-больше...
расход 9,0 л.

Итог:
если вы 80% времени проводите в городе, то 1,6 разумный выбор.

зы: 2.0 л. не такой уж и резвый (ОБА МОТОРА С А/Т ТУПОВАТЫ).
Andrei PTZ
23 September 2009


согласен на 100%.
2,0 в принципе резок только с механикой.
оба мотора с АКПП туповаты, только 2,0 на трассе сильно порезвее будет. но не более. АКПП в паре с обоими моторами играет главную роль.
смысл таков - если для города - 1,6 АКПП сойдёт. но на трассе его просто "нет" после 120-130. очень медленный разгон, особенно гружёный когда.
если хотите бодрости на трассе - берите 2,0.

а если хотите чтобы ещё и "погонять" - автомат вообще не для вас.
x_soul
23 September 2009


Купил 1.6 АТ. Проехал 1500км. Просто тащусь...
По ощущениям едет не хуже ВАЗ 2111 1,5 16кл, а больше мне и не надо. Если на груженой девятке с 77л.с. в отпуск по трассе спокойно ездил, то уж и здесь как-нить спокойно между шума... прокрадусь. ))

З.Ы. Расход 10.5-11.5. Первое значение если тошнишь не более 2.500 об/мин, второе нормально едешь.
avatar
Андрюхан77
23 September 2009


цитата:
1.6 вообще не едит. thumbdown.gif На тестдрайве пробовал.

На пробных поездках машины новые и, как правило, не обкатанные. Пробега больше 3-6 тыс.км. попросту не видел.
При всем известной статистике мотор набирает номинал при пробеге +/- 10 000 км. А то и позже. Также к этому времени приходит в норму расход топлива.

Сам целенаправленно взял 1,6 АТ Вагон. Проехал 1000 км. 1-я и 2-я уже прикатались. 3-4ые - только раскатываются. Ну да я и не спешу.
Надо признать, что при выезде на новой из салона, моя и на 1-2й в горку еле-еле забралась.

Всему свое время.
avatar
Dima777
30 September 2009


динамика 2.0AT в режиме kickdown ~11 секунд. Это не много, но достаточно для трассы, а для города и подавно. Средний расход - я все-таки склонен думать что он зависит от того, какую среднюю скорость пишет БК. Я всегда стараюсь по возможности объехать пробки. Поэтому средняя скорость летом у меня ~40-45км/ч, и расход при такой скорости 9/100. Пару раз уже обнулял его, и все равно показывает 8.5-9
serik146
6 October 2009


Взял 2.0 ат т.к хотел комфорта + какого то отличия по динамике от предыдущей машины Таз21101. Доволен очень тазы все по динамике отдыхают. Плюс в пробках самарских (это конечно не московские ) напряга сильного не ощущаю. Расход 10.4 трасса +город 50 на 50. На трассе до 140-150 набирает легко, а потом дохнет, максималка по спидометру давал 190.
avatar
Hunter
7 October 2009


avatar
Dima777:

Я всегда стараюсь по возможности объехать пробки.

Ты не из Москвы чтоли?
Тоже парился что брать: 1,6АТ, 1,6 116 или обычный 1.8 125. (Очередь на наши тогда была месяцев 9 минимум как будто они их сцуки рожали, а испанцев других не предлагалось) Были бы 2.0 АТ - даже и думать бы не стал.
В итоге получился 1.8. (если пустой, то особой разницы с 2.0 не чувствуется) Конечно мешалка не сравнится с аналогичной системой советских авто (не отрицайте - почти все с них пересели), но тёткам с автоматом каждый день слегка завидую т.к. в любом случае минут 15 в Химках постоять придётся . Следующий или дизель или автомат.
ЗЫ. А на рыбалку 2 раза в год и на 1.6АТ сползать можно, тем более что на федеральных трассах вы тоже врядли без пробок обойдётесь.(8 раз доказано М4)
avatar
SCANER
7 October 2009

1

0
001:

...для города 1,6 более чем достаточно...

Считаю, что мощость в городе иногда еще важнее бывает чем на трассе.

Представьте, что вы стоите на прилегающей (примыкающей) второстепенной дороге и пытаетесь влиться в поток идущий с большой скоростью и практически не прерывающийся. А сзади вам в попу уже стоит большая очередь нетерпеливо бибикая и моргая .

Ну или едите по левому ряду в затяжном повороте, и вдруг на горизонте неожиданно появляется медленно едущая уборочная машина. С лева металлическая ограда. С права от Вас параллельным курсом едит длинная фура, а сзади на хвосте с минимальной дистанцией хвост машин, водители которых даже и в мыслях не имеющих (впрочем как и вы) что скоро будет всем копец.
Оттормозится - однозначно получить в зад (собрав всех). Ничего не делать - вас задние в лепешку об уборочную машину (грузовик). А дать газу, обойти фуру и перед ней выскочитьиз этих тисков Вы не можите, денег на движок то вы пожалели, 1,6 купили .

Думаю не мало может быть ситуаций, когда 2 литра дадут Вам не только комфорт и драйв но и помогут сохранть Вашу жизнь и жизнь Ваших близких.

P.S. Берите 2 литра, не жмотьтесь, потом сапасибо скажете
avatar
Dima777
7 October 2009

1

avatar
Hunter:

avatar
Dima777:

Я всегда стараюсь по возможности объехать пробки.

Ты не из Москвы чтоли?

из Москвы ))
именно поэтому и стараюсь всегда смотреть альтернативные маршруты
хотя, если в машине есть DVD и PlayStation, пробки Вам только в помощь... посмотрите фильм, поиграете в приставку и уверяю Вас, время пролетит незаметно

ПО ТЕМЕ - 1.6АТ с учетом веса машины, мощности мотора и задержек в работе АКПП - явно проигрышный вариант по сравнению с 2.0
avatar
Hunter
7 October 2009


VAR
Свердловск - страшный город. И рога на аватарке из кваки однако . Так шо не удивляйся.
именно поэтому и стараюсь всегда смотреть альтернативные маршруты Dima - ты счастливец если они у тебя есть. У меня 2 маршрута: 1. (_!_)
2. (__!__). Поэтому езжу только до метро. Ну и по мкаду.
Кста, вторая машина 2.45л на механике - по пробкам просто супер. Осенама большой крутящий момент на малых обототах. Трогаюсь иногда со второй не прибавляя.
Про третью (машину) вообще умолчу...
А вообще, если честно, все эти рассуждения 1,6 или 2.0 смахивают на рассуждения баб о том у кого толще, а у кого длиннее. И что в итоге лучше.
Дорог у нас нормальных нет. И неизвестно что лучше - ступишь ты слегка или резвее проскочешь... Трассы тоже - где 2 полосы - или как падла тащишься со скоростью 50 км/ч за камазом или идёшь в лобовую.(Порой хочется развернуться, догнать такого резвого кросавчега и покалечить) Где 2 полосы в каждую сторону - вопрос об обгонах отпадает, почти достаточно 1.4. Ездил по одним и тем же дорогам на разных машинах, порой очень даже убогих (типа Оки) на всех в итоге выходит 13-15 часов и устаёшь одинаково...
avatar
Dima777
8 October 2009


avatar
Hunter:


Dima - ты счастливец если они у тебя есть. У меня 2 маршрута:  1. (_!_)
2. (__!__). Поэтому езжу только до метро. Ну и по мкаду.
Кста, вторая машина 2.45л на механике - по пробкам просто супер. Осенама большой крутящий момент на малых обототах. Трогаюсь иногда со второй не прибавляя.
Про третью (машину) вообще умолчу...
А вообще, если честно, все эти рассуждения 1,6 или 2.0 смахивают на рассуждения баб о том у кого толще, а у кого длиннее. И что в итоге лучше.
Дорог у нас нормальных нет. И неизвестно что лучше - ступишь ты слегка или резвее проскочешь... Трассы тоже - где 2 полосы - или как падла тащишься  со скоростью 50 км/ч за камазом или идёшь в лобовую.(Порой хочется развернуться, догнать такого резвого кросавчега и покалечить) Где 2 полосы в каждую сторону - вопрос об обгонах отпадает, почти достаточно 1.4. Ездил по одним и тем же дорогам на разных машинах, порой очень даже убогих (типа Оки) на всех в итоге выходит 13-15 часов и устаёшь одинаково...

Hunter
Согласен, спорить что лучше 1.6 или 2.0 в общем бессмысленно. Как было написано на воротах одного учреждения - каждому своё. А насчет маршрутов и дорог (sorry за оффтоп) - все познается в сравнении. По маршрутам - тут конечно смотря откуда куда ехать. А вот дороги... если сравнивать дороги в Москве и допустим, в Италии, Мск. сливает. Но если из Москвы поехать например, в Тамбов ))) Отношение к московским дорогам наверняка изменится в лучшую сторону
Scout39
11 October 2009


Да спор скорее всего не о чем, все зависит от конкретных требований к машине и от наличия средств, если средства позволяют то лучше взять 2 литра, если нет но хочется именно Фокус и на автомате то остается тока 1.6, спорить о расходе тоже бессмысленно, более слабый двигатель увеличивает расход в связи с тем что его надо раскручивать для разгона, двигатель 2 литра ест больше за счет своего объема хотя и крутить его приходиться меньше, но в итоге если постоянно зажигать то расход у обоих будет приличный. С другой стороны внешне у них отлдичий нет, подвеска одна, коробка тоже и однозначно более именитые автомобили с более объемными двигателями все равно будут оставлять их позади. Если цель заключается только в том чтобы доказать водителям Тазов что я круче то наверно это тоже не выход, так как Форд хоть и выпускает хорошие автомобиле, но особого статуса в престиже не имеет, да и если за ним гнаться то надо начинать с более серьезного производителя. По поводу надежности автомата на 1.6 и 2 литра, повторюсь что коробка у них одна, старого образца 4 ступенчатая, если бы автомат с 1.6 плохо работал или быстро сдыхал то его на заводе просто никто не ставил бы, так как отзывать потом машины и доводить до ума никому не выгодно, я думаю механики и аналитики Форд все ходы просчитали.Тем более в 2010 (если не помешает кризис) Форд вроде как собирается выпустить новый Фокус с новыми коробками и движками, в ом числе турбированными и форсированными.
Алексей-74
6 December 2009


""Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ

плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица

минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)

с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине

ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял

один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ

Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
""

Для всех кого мучает даный вопрос поясняю по опыту эксплатации и долгой работе в техцентре!
1. Для города только АКПП, мешать ".авно" палкой надоедает перебирая как имбицил педали. На ручке не удовольсвие от езды а-РАБОТА!
2.На АКПП есть типтроник хочешь погонять дергай ручку и почти как на механике едешь.
3. Брать надо ТОЛЬКО 2 литра:
- 1,6 даже после ТАЗов через пару месяцев поймете что 1.6 ниедет ни хрена, появляется желание открыть дверь и подтолкнуть машину.
-1.6 жрет топлива больше (такую массу надо разогнать)
-1.6 с ременным приводом ГРМ и соответственно ремень и ролики надо будет менять через 50-60 т. км, а это ощутимо по деньгаи.../ 2л. цепь!!! Замена в 300 тысячь.
4. Заодно что бы была система стабилизации курсовой устойчивости-нужная вещь, и если нет этого "курсовика" то задние тормоза
на 1.6 барабанные а не как у 2л. дисковые
5.Движки 1.6 шестерни распредвалов и коленвала затянуты на конус могут и открутиться, бывали такие случаи.
Короче ТОЛЬКО 2 ЛИТРА МОТОР НАДО БРАТЬ и НЕЧЕГО ДУМАТЬ!!!
P/S/ да и при продаже 2 литра намного более интересен чем "овощь" 1.6.
Удачи на дорогах!
sergey97
10 December 2009


А
Алексей-74:

Для всех кого мучает даный вопрос поясняю по опыту эксплатации и долгой работе в техцентре!
1. Для города только АКПП, мешать ".авно" палкой надоедает перебирая как имбицил педали. На ручке не удовольсвие от езды а-РАБОТА!
2.На АКПП есть типтроник хочешь погонять дергай ручку и почти как на механике едешь.
3. Брать надо ТОЛЬКО 2 литра:
- 1,6 даже после ТАЗов через пару месяцев поймете что 1.6 ниедет ни хрена, появляется желание открыть дверь и подтолкнуть машину.
-1.6 жрет топлива больше (такую массу надо разогнать)
-1.6 с ременным приводом ГРМ и соответственно ремень и ролики надо будет менять через 50-60 т. км, а это ощутимо по деньгаи.../ 2л. цепь!!! Замена в 300 тысячь.
4. Заодно что бы была система стабилизации курсовой устойчивости-нужная вещь, и если нет этого "курсовика" то задние тормоза
на 1.6 барабанные а не как у 2л. дисковые
5.Движки 1.6 шестерни распредвалов и коленвала затянуты на конус могут и открутиться, бывали такие случаи.
Короче ТОЛЬКО 2 ЛИТРА МОТОР НАДО БРАТЬ и НЕЧЕГО ДУМАТЬ!!!
P/S/ да и при продаже 2 литра намного более интересен чем "овощь" 1.6.
Удачи на дорогах!

возражу немного по опыту эксплуатации и ремонта разных фордов:

1. Полностью согласен, для города автомат only. Да и на бездорожье тоже автомат лучше.
2. Есть такое, можно это "типтроником" не называть.
3. -Жрет столько же(в городе) и меньше по трассе.
- ремень через 120 первый раз меняется, по деньгам может и ощутимо, а как по деньгам цепь менять? Как 3 раза ремень Кроме того мы собираемся на этом ездить вечно или выбираем сильно бу авто?

4. Есть и 1.6 без ивд и с дисками, есть 1.6 с ивд и с барабанами, не критично.
5. Ага, откручиваются после того как покопались там без соблюдения технологии криворукие ремонтеры

зы Вот и про продажу(см пункт 3) Ага интереснее при продаже 2 литра, но дороже при покупке ведь, а продажа она потом а покупка сейчас

ЗЫ ЗЫ пересел с 2.9АКПП 2.4АКПП и 2АКПП фордов на 1.6 фикус, на жигулях никогда не ездил, о чем не жалею
gl_wizard
26 January 2010


Сейчас смотрел конфигуратор на форд.ру - разница в цене между 1.6 АКПП и 2.0 АКПП составляет 51000 рублей, имхо многовато
получается почти +9% к цене седана в комплектации титаниум...
У самого 1.6 (100) АКПП дорестайл, брал б/у год назад (сознательно хотел исключительно автомат), проехал почти 10 тыс км, впечатления:

- езда в городском потоке проблем не создает никаких, но если загрузить авто то разгон сильно страдает (как-то вез ~200 кг кафельной
плитки, так автомобиль "плыл" как баржа с грузом);

- резко ускориться невозможно даже если прожать кикдаун - ускорение плавное, "троллейбусное" (думаю тут даже 2.0 не поможет, это
специфика гидравлической схемы передачи крутящего момента);

- с ходу ускориться (для обгона например) можно только прожав кикдаун или включив пониженную (мне больше нравится управлять
при таком движении вручную - можно ехать "на моменте" и не опасаться что автомат включит повышенную если приотпустить газ);

- достаточно бодрое ускорение возможно в диапазоне оборотов двигателя 3500-4500, ниже 3000 тянет слабо, ниже 2000 вообще никак
(полагаю 2.0 будет гораздо эластичнее и тяговитее на низких оборотах), т.е. единственный способ ездить динамично - это раскручивать
мотор (передачи очень длинные и если не раскрутить мотор до 5000, то на следующей передаче обороты будут ниже 3500);

- крутить двигатель до 6000 имеет смысл только на первой передаче, т.к. разрыв между первой и второй очень велик (отношение 1.88),
а т.к. регулирования фаз клапанов нет, то момент падает очень сильно на высоких оборотах (на 40 Н*м!! от 4500 до 6500 об/мин), потому
кроме повышенного износа и расхода топлива переключение у самой отсечки мало что добавляет.

P.S. Хочется в будущем что-то ~160 л.с. и роботом с двумя сцеплениями, чтобы меньше 9 секунд до сотни... Focus 3?
avatar
Igorfocus050
30 January 2010


У меня 2.0, тяги более чем достаточно, ездил в сочи, а это почти 4 тыс км в одну сторону. Легко идет на обгоны фур.
Кроме того +
1. на 2.0 задние тормоза дисковые даже без заказа курсовой устойчивости,
2. цепь в приводе ГРМ,
3. электро усилитель руля (на 1.8 и 2.0) а на 1.6 гидро.
Приятно передвигаться и чувствовать внушительный запас мощности
roma780
30 January 2010


X
x_soul:

Купил 1.6 АТ. Проехал 1500км. Просто тащусь...
По ощущениям едет не хуже ВАЗ 2111 1,5 16кл, а больше мне и не надо. Если на груженой девятке с 77л.с. в отпуск по трассе спокойно ездил, то уж и здесь как-нить спокойно между шума... прокрадусь. ))

З.Ы. Расход 10.5-11.5. Первое значение если тошнишь не более 2.500 об/мин, второе нормально едешь.

Ни разу не соглашусь.
Я бывший вледелец 12 16v.
Так вот 12 была димнамичнее и это ощущаешь и в городе и тем более за городом.
С условием, что я давил на педаль так же как и на 12 - то есть не насиловал движок.

Увы, 12 меня "делают", но мне наплевать ибо комортно.
Просто супер как хорошо.
avatar
Nadine19
2 February 2010

2

Почитала я посты, сама езжу на 1,6 автомат, и ни кому не посоветую 1,6, тяжело полуторотонной машине, с 100 лошадками, тащить такой, вес, динамики никакой, кикдаун, хм...от него толку никакого маленький рывок, стрелка тахометра взлетает, а стрелка спидометра поднимается медленно, на коротких извилистых дорогах, с маленьким промежутком видимости, на обгон не пойдешь, на 2109 быстрее обгонишь, чем на 1,6 автомат. (Шумки нет вообще, вечный шелест колес, что очень напрягает на длинных дистанциях-это я вообще о фокусах, лучше доплатить или самому заморочиться, кто рукастый). На этой машине ровно 3 года, но сейчас себе ни за что не возьму 1,6 автомат, машину брала без тестдрайва, потом сильно пожалела. Только 2 литра, если это форд фокус с автоматом ))
avatar
Nikolay1
2 February 2010


Сперва думал приобрести 1.6,но жена как узнала что машина гораздо больше нашего Святогора да и по мощности 112лошадок(дв.Рено),а здесь всего лишь 100,сразу отговорила такой брать!Так мы и приобрели 2литра!!!Вот уже 2год катаюсь и очень доволен выбором!Успел погонять по трассам на юг и на восток и даже не представляю,как бы я обгонял на более слабом двигателе!
avatar
Venuki
20 April 2010


я заказывал 2 литра и не прогадал - политика завода во Всеволжске изменилась и теперь фокус с АТ2.0 от АТ1.6 отличается в цене всего на 20 тысяч, т.е. 1.6 подорожал на 10, а 2.0 подешевел на 10. Тем более по расходу топлива они в одном диаппазоне, а мощности значительно больше + цепь вместо ремня и естественно минимизация затрат на ТО.
avatar
Romeros
20 April 2010


Езжу на 1.6АТ полтора года, сначала был в восторге от автомата и от двигателя(пересел с девятки). И сейчас остаюсь в восторге от автомата, считаю, что механика нужна только для ралли и троффи! В ручном режиме можно тоже контролировать авто, крутить до отсечки и прочее. В принципе для комфортной езды по городу и нечастой езды по трассе 1.6АТ достаточно, можно даже и погонять, но этот процесс происходит на пределе возможностей машины, что не есть гуд для эксплуатационных характеристик авто! Если вы в душе гонщик, но хотите комфортной езды, то лучше 2.0АТ и комфорт, и мощность! Лично я, если бы покупал машину сейчас , то купил бы 2.0АТ! Чего и всем рекомендую!
avatar
Venuki
20 April 2010


В конце концов как было 2 лагеря 1.6 as 2.0 так и будет) В конце концов каждый решает для себя сам, что для него практичнее. Кого то двигло и 1.2 устраивает(зачем ему гонять то).)) Но стоить помнить, что скупой платит дважды правда если жизнь даст ему второй шанс)
avatar
-Ал-
21 April 2010


По моему никто и не сомневается, что ездить лучше на 2.0 ...
Правда несколько дороже, и, если по продажной цене не так уж намного, потому, что цена больше от опций зависит, чем от двигателя, то по налогам - увы, намного дороже
avatar
maverick333
22 April 2010


С учетом цен на май 1.6 + 10 т.р. 2.0 0 т.р. разница между движками 6 т.р. имхо 2.0 шустрее будет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up