Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
801,2K
views
716
members
3K
posts

Lex1210
1 July 2009


цитата:
загорелся чек, я съездил на диагностику сказали кат-тор умирает, ошибку сняли...через какое-то время опять загорелся чек (все это время машина ездила нормально) как сказали на диагностике, чек позже всё равно загорится, я и не очень парился

А я вот парюсь - бытует мнение (которое вполне логично, особенно принимая во внимание реальные случаи) что части разрушающегося катализатора могут попадать в цилиндры. последствия придумываем сами...
avatar
TiMMi
2 July 2009


Lex1210
а вот тут по подробней чего париться? что будет? у кого то это было? а фантазия у меня хорошая все это догадки и пустой разговор...
по факту что у кого было?...как проявлялась смерть ката?...как влияло на поведение машины?...
З.Ы Сказать можно много. что кат умирает, двигатель скоро клина словит, ремень ГРМ порвется ,подвеска развалится и тд без доказательств это всё слова...


здесь читал у кого то звук посторонний в районе глушителя или резонатора появился как будто там что то "бултыхается" типа как-тор рассыпался,а при этом как машинка едет? а у кого то забивается кат-тор, как в этом случае ведет себя машинка?
avatar
Ragoz
2 July 2009


А я вот думаю заранее кат вытряхнуть!!))
мож машинка поедет!!
Lex1210
2 July 2009


TiMMi
вот эту темку поштудируйте.
Может кто подскажет как этот катализатор снимается? Сложно, нет?
avatar
TiMMi
2 July 2009

1

Lex1210
данная тема давно изучена. я и вам на нее уже ссылался ...тока там нет нечего про влияния поломки кат-тора на машину...и там последний пост в 2007 поэтому здесь интересуюсь

насчет снятия кат-ра спроси здесь Выхлоп на FF2 там многие сами снимали...даже фотоотчеты есть...или проштудируйте там же можно про паука договорится...
Lex1210
2 July 2009


вобщем чем дальше в лес тем больше сомнений. Сейчас вот думаю, а почему сервисмены так уверенно на катализатор валят. Почему не на вторую лямбду..?
Может кто прояснит? А то в магазине запчастей очень хорошо продаются эти датчики (вернее их аналоги бош)
avatar
TiMMi
2 July 2009


Lex1210
+1
Вот я поэтому и пытаюсь узнать...Мало ли чего там комп пишет ...Ведь можно поставить обманку на 2 лямб зонд и ездить даже ЧЕК гореть не будет...А вот как узнать что кат умер по поведению машины, по лишним звукам вот в чем вопрос? у кого нибудь были проблемы с двиглом кто ездил с мертвым катом?...также слышал что если менять кат-тор на паука, то надо менять всю систему, потому что у некоторых быстро прогорает резонатор ...так что вопросы есть...
avatar
-Ал-
2 July 2009

1

L
Lex1210:

... а почему сервисмены так уверенно на катализатор валят. Почему не на вторую лямбду?...

На сервисном компе, по осциллограммам (где то в инете они есть), отчетливо видно умирает ли кат или лямбда неисправен.
Lex1210
5 July 2009


вобщем нашел процедуру снятия катколлектора с картинками вот может кому будет полезно

залил на другой заправке 98...после второго пуска двигателя (пробег 30км) лампочка потухла. Вот вам и осцилограммы. Наверное не буду спешить с выбиванием ката.
avatar
Usher
15 July 2009


После проблем с бензонасосом,появилась проблема с катализатором.
Вчера загорелась лампачка ЧЕК,седня ездил на сервиз-вердикт кат под замену(35000рэ),чек не потушен,продолжает гореть.
Ездил опять в гаражи,сказали что могут вварить кат от 10-ки.Будем вваривать.
Severino
15 July 2009

1

TiMMi
Можете не сомневаться, что когда керамический кат, не важно по каким причинам, будет разрушаться, то на обратных "ходах" газа в выпускном тракте, часть абразива будет в цилиндрах. Отсюда выводы делайте сами. Хона не будет - шот-блок в комплекте под замену. Если Вам нужны примеры - юзайте поиск, их полно. К стати не только на фокусе. Два условия - евро-4 (с ее кат-коллектором) и керамический катализатор - вот условия возможности поиметь песок в цилиндрах.
Вварите себе кат на металлической основе (как на десятке) и тогда, при неисправностях, ведущих к выходу ката из строя, Вы поимеете только забитый (оплавленный) кат. А при керамическом - его разрушение - это песок.
avatar
Usher
15 July 2009


Severino
Т.е от 10-ки нормально будет?
Какие признаки припоподании в цилиндры песка от катализатора?
У меня лампочка зажглась,но двигатель как пер так и прет,обороты на холостом не плавуют.Только стал заводиться на горячую хуже,только с нажатием на педаль газа.
avatar
Б.Б.Д
16 July 2009


Повторяться не буду но Severino совершенно прав! Снимать кат совсем не нужно,вырезаете болгаркой окошко буквой"П"монтажечкой вытряхиваете кат,сразу предупреждаю зачещитесь потом от бяки которая между катом и корпусом,завариваете,впаиваете обманку резистор на 1кОм и кондициатор на 1 мкф.Результат;немного злой звук снаружи,лучшая динамика,меньший расход топлива.
Эл.схему искать в темке про выхлоп на какой-то 80стр.кажется.
У меня 1.8 обманка работает.У знакомого на 1.6 115л.с.-нет.
avatar
Usher
18 July 2009


Поменяли от 10-ки,вроде все нормально.
Lex1210
19 July 2009


avatar
Usher:

Поменяли от 10-ки,вроде все нормально.

а подробностей не расскажете? сам процесс и цена вопроса
avatar
Usher
20 July 2009

1

L
Lex1210:

avatar
Usher:

Поменяли от 10-ки,вроде все нормально.

а подробностей не расскажете? сам процесс и цена вопроса

Сам процесс не видел ,машину оставил,на следующий день забрал.
Цена.
1.прокладка выхлопного коллектора-400р(у официалов),прокладка глушителя 160-200р (в наличии не было,обошлись без нее).
2.каталлизатор от 10-ки -1000руб(б/у,сняли с новой машины)
3.снять -поставить 2 раза(типа подгонка по месту)-3000р.
4.работа сварщика-2000р.
Итого -6400р.
Lex1210
20 July 2009


Интересно как там по диаметру труб., и куда этот катализатор вваривали, в корпус старого? И как катализатор от двигателя 1.5л будет работать на двигателе с объемом 1.8л.
Спасибо за ответ.
avatar
Usher
21 July 2009


У меня 2 литра.Пока все нормально,при разгоне потери не заметил.
Lex1210
21 July 2009


avatar
Usher:

У меня 2 литра.Пока все нормально,при разгоне потери не заметил.

А вваривали в корпус старого? То есть снаружи заметно что кат другой стоит? Может фотку выложишь, думаю многим будет интересно/полезно
avatar
Ираклий
16 September 2009


Был на диагностике. Приговорили катализатор на двигателе 1,6 (115 л.).
Обзвонил разборки. Нашел б/у с автомобиля с пробегом 15000 км. за 4 000 руб.
Заказал и купил прокладку выпускного коллектора (132.63.81) и прокладку к резонатору (131.66.08) за все отдал 600 рублей.
Читал форум о том как меняется своими силами. Было два варианта. Вынимать через верх или низ.
Итого снимать катализатор на двигателе 1,6 (115) только через низ. Приспускать балку и снимать.
Все поменял. Был на диагностике все ОК.
smolensia
16 September 2009


Тоже чек, и тоже катализатор. Вместо установки неоригинала (от 12000 р.), решил воспользоваться предложением одной СТО, специализирующейся на фордах, вычистить катализатор (удалить сгоревшую труху), а на лябда-зонд повесить обманку.
Вся операция - 4000 р.
Прошло 2 месяца, нареканий нет.

P.S. Знающие люди, сообщите о минусах подобного способа, если они есть.
avatar
Vik363
16 September 2009


smolensia
Должно быть - стало мощнее:)
avatar
Vik363
16 September 2009


Вот хороший пример
http://www.tuning-club.ru/frame2.htm
avatar
Garik2
16 October 2009


походу и у меня накрылся ламда-зонд.
Загорелся check engine (мясорубка).
машина пока холодная дергается, задним хордом вообще не едет, глохнет.
записался на сервис, жду вердикт...чо хоть по цене выйдет?
avatar
GRS2002
17 October 2009


Привет всем, FF2 2л, парни подскажите, появился расход масла примерно 300 гр на 1000 км, не прогрессирует так уже примерно 10 тыс.км (пробег 28 тыс.км), CE не горит и не загоралась, свечки нормальные (еще не менял родные), может процесс разрушения начался или это масло съемные колпачки?
avatar
Lucky_Franky
18 October 2009


GRS2002
для начала можно попробовать что-нибудь для раскоксовывания поршневых колец, мож кольца залегли
avatar
Denis_K
18 October 2009


avatar
GRS2002:

Привет всем, FF2 2л, парни подскажите, появился расход масла примерно 300 гр на 1000 км, не прогрессирует так уже примерно 10 тыс.км (пробег 28 тыс.км), CE не горит и не загоралась, свечки нормальные (еще не менял родные), может процесс разрушения начался или это масло съемные колпачки?

Заедьте на простой 4-х компонентный газоанализ (стоит около 300 рублей). Замерьте CO,CH,CO2,O2 на режиме холостого хода, средних (около 2800) оборотах и после трехкратного нажатия "в пол" педали газа с холостых оборотов до 3500-4000. Если выложите здесь результаты, могу рассказать на что подозрение. Если кратко, то СН > 300 на стационарных режимах - ЦПГ, если СН забрасывает при перегазовке - сальники клапанов. Но причины такого расхода масла могут быть скрыты в системе вентиляции картерных газов, каталитическом нейтрализаторе и другом. Это видно профессиональным взглядом на основе газоанализа. Конечно не с точностью до неисправной детали, а задавая направление поиска и размышлений об автомобиле.
avatar
GRS2002
18 October 2009


Спасибо за ответы Denis_K/Lucky_Franky.
Продолжение. Замерил компрессию 1.6/1.65/1.7/1.62 (МПа), паралон под воздушным фильтром сухой, еще добавлю масло менял на 14 тыс, на 25 тыс, не перегревал ни разу, бензин только Лукоил и последнее время Роснефть
avatar
Denis_K
19 October 2009


Компрессия прекрасная. Газоанализ бы...
Сопов Владислав
23 October 2009


MaX121
А где ты все это делал, напиши адрес, если не трудно.

smolensia
Где делал?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up