Перегрев двигателя



Машине ровно год, Пробег 17000. Фокус свой люблю и забочусь, и тихо надеялся , что многие проблемы поднимаемые на форуме обойдут его стороной. Но не судьба.
Вечеро в пробке вдруг загорается красная лампа, на дисплее -Высокая температура двигателя. Как- то припарковался, смотрю под капот. а антефриза то нет, весь вытек. Уже поздно, недалеко до дома , поблизасти купил канистру красного антифриза, долил, доехал, смотрю вновь его нет. Утром доливаю остатки и в сервис в Автопассаж, благо рядом. Там быстро приныли , сделали. Вердикт - течь помпы, Замена помпы по гарантиии, замена двух ремней и антифриза. Ребатам из сервиса большое спасибо, а ФМК огромный минус. Но огорчает даже не не бракованная помпа, на то и гарнтия, чтобы выявлять бракованные детали, хотя если бы машину ремонтировали неделю, ездил бы щас на метре и пыхтел бы от злости. Огорчает конструкторская мысль инженеров ФМК. Как можно было не поставить в машину напичканную электроникой простой датчик уровня охлаждающей жидкости. Надо было потерять 1,5- 2 литра антифриза , что бы загорелась красна лампа. В течении 2-3 недель двигатель работал с пререгрузкой, прогорало масло, бешено крутился вентилятор (то-то в последнее время замечал , что он вроде громче работает), что бы где-то в дороге загорелась красна лампа - Движение прекратить, вызывай эвакуатор. Да ладно еще в Москве, где магазины и эвакуаторы на каждом шагу, а загородом и ночью, доливать что ли всякую подвернувуюся гадость ? Даже на девятке стоял этот копеечный датчик, и так как там частенько подтекало, загорается индикатор низкого уроня тосола, подлил немного и поехал с спокойной душой.
Хорошо , что сразу заметил красну лампу, стоя в пробке, а на трассе, где смотришь не дорогу, а не на приборы, можно спокойно проехать час и более и просто угробить движок. Не уверен, что признают этот случай гарантийным, так сразу не остановился, как в инструкции прописано.
А сейчас в первые дни после ремонта, надо ранним утром, под осенним дождем, открывать капот, и щуря глаз при тусклом свете уличного фонаря, всматриваться. не вытек ли антифриз. И все это в машине люксовой комплектации под 19000 уев, с бортовым компьютором и массой индикаторов !
И громко матеря при этом инженеров ФМК за такую заботу.
Заодно хотелось бы спросить спецов, чем опасна длительная эксплуатация машины, без 1,5-2 литров антифриза?
двигатель, перегрев, охлаждающая жидкость, температура двигателя, перегревается, система охлаждения

avatar
jarl
3 October 2006

Перегрев двигателя
119,7K
views
167
members
491
posts

avatar
FALKEN
11 August 2009


D
Dimas76:

FALKEN
по чем по мыли? и разбирали ли радиаторы

Около 3 т.р. Радиаторы друг от друга отсоединяли, но с машины не снимали.
Температура по компу сейчас 127 градусов (если верить калькулятору встроенному в Windows, то это 87 градусов). Кстати мне ребята на сервисе сказали, что стрелка так и будет стоять около 90 на приборке, а вот как только машина начинает кипеть, стрелка резко отклоняется вправо (можно и не заметить). То есть как я понял нет промежуточных показаний.
Roma50
11 August 2009


Это да. Стрелка там стоит при любой температуре в определенном диапазоне. Только в каком непонятно.
А 127 - это в пробке с кондеем? или это просто?
И все же это в восмеричном формате? Тогда откда там цифры 8 и 9?
avatar
FALKEN
11 August 2009


R
Roma50:

А 127 - это в пробке с кондеем? или это просто?
И все же это в восмеричном формате? Тогда откда там цифры 8 и 9?

127 - это ехал по пробке, потом остановился на 5 мин. у магаза, далее на скорости 10 км/ч около 500 метров до гаража (все это без кондея). Про восьмеричный формат узнал с форума, но у меня никогда 8 или 9 не показывал. Бывало - 137, 142, 146 (какие то вот такие цифры)

R
Roma50:

И что посоветуете для начала сделать? Снять радиаторы и почистить?

Вообщем надо их ехать и чистить (либо самому заморачиваться), и по хорошему антифриз поменять...
avatar
squat
12 August 2009


сегодня ехал по пробка/нормальное движение максимальное значение 126
Roma50
12 August 2009


А у меня 138. При том только светофоры и без кондея.
Вот фото, откуда понятно, что все же скорее всего правильнее формула "-35".

При 95 стоит на 60, как и до этой температуры:
posted image

Далее идет плавное увеличение. Стрелка тоже идет вверх:
posted image
http://s51.radikal.ru/i132/0908/46/bc199d48b838.jpg
posted image

И в итоге мы видим 110, что при "-35" будет 75, как и стоит стрелка.
http://i074.radikal.ru/0908/03/06d6c48b8be2.jpg

Кстати еще один довод по поводу "-35". У друга была праворукая, так она пару зим назад, когда -37 было не заводилась. Стояла защита. И пока ее не оттолкали в гараж, она не завелась. Возможно у фокуса стоит защита, что при минус 35 она просто не заведется. Не удивлюсь, что там по формуле умножается, а при нуле идет что-то типа ошибки и не дает завести
avatar
squat
12 August 2009


можно по температуре открытия термостата прикинуть, хотя бы примерно
avatar
Tovich
12 August 2009


Roma50
нормально заводится фокус и в -35 и ниже...

теория "-35" не выдерживает критики, т.к. когда стрелка показывает примерно 88 (нормальный режим), на компе разброс идёт в +-10-20 единиц...
samara
12 August 2009


Был у меня прегрев в том году...
Началось все с того, что вентилятор молотил минут по 5 после остановки двигателя.
Потом в пробке в самую жару, из воздуховодов пошел теплый воздух, педаль тормоза стала проваливаться, машина не ехала абсолютно (меня обгоняли автобусы и сигналили)

Оказывается при перегреве отключаются 2 цилиндра + доп. электрооборудование (кондей) + похоже еще и тормоза

Вердикт забился радиатор, мойка с разборкой (по факту сняли пластик сверху радиатора и промыли)
Теперь на мойке пару раз в год (особенно после тополей) заказываю промывку радиатора спец средствами, т.к. в сервисе делают то же самое в несколько раз дороже.

PS Стрелка температуры лишь чуть отклонилась вправо от вертикальной оси.
Roma50
12 August 2009


Tovich
Она показывает всегда в середите когда входит в диапазон определенный. Это сделано, чтобы водитель не задумывался, почему плавает стрелка. И она показывает всегда один параметр, когда двигатель "в рабочем температурном диапазоне"
Dimas76
12 August 2009


сегодня помыл радиатор системы охлаждения на сервисе (СТО Фаворит) за 1650 рублей. работы на три часа. после этого вентилятор как и прежде включается только на большом перегреве (очень редко). до помывки молотил как бешеный и кондей не работал. так что помывка помогла
YouRocK
12 August 2009


Сегодня специально в пробке ехал с включенным тестрежимом. При показаниях 156 град. стрелка на приборке начала двигаться вправо. При 160 она достигает красной зоны и загорается "Высокая темп. двигателя". Обычная температура при движении по свободной дороге 140-145 град. На днях в сервисе сказали, что кардинально можно изменить эту ситуацию только со снятием и чисткой радиатора кондера.
edo1
13 August 2009


R
Roma50:

Сейчас поглядел температуру... Ехал около часа, скорость 80-120.
Температура почти всегда держалась 140 (при "-35" это 105), что мне кажется ненормальным при рабочей 90

кто сказал про рабочую температуру в 90 градусов? afaik у современных двигателей она 100-110.

зимой смотрел - около 135 показывало в тестовом режиме.
Roma50
13 August 2009

1

Тогда почему стрелка стоит около 90?
avatar
trangiric
13 August 2009


Roma50
Как объясняли на встрече с представителями ФМК, стрелка стоит на 90 почти всегда, чтоб народ не парился по пустякам, а сползает она к красной зоне, когда уже действительно критическая температура.
Roma50
13 August 2009


Не не... я не к тому... это я вкурсе.
Выше написали, что рабочая температура движка 100-110, тогда почему рисовать 90?
avatar
Tovich
13 August 2009


Roma50
Мне кажется тут дело в психологии. Известно, что чем современнее двигатель (экология, экономичность и т.п.), тем выше его рабочая температура. Раньше у большинства моторов нормой было именно 90, а теперь уже 100-110, а иногда и выше. Так вот привык "пользователь", что если выше 100, то это уже перегрев! Ну и сделали такой "обман" чтобы люди не загонялись. вон на опеле вообще стрелку убрали - НИКТО не создаёт тем о перегреве или недогреве! Ездят и не парятся!
avatar
trangiric
13 August 2009


У меня на 9-ке карбюраторной с завода датчик на радиаторе стоял с температурой включения 104С и выключения 98С, после поломки поставил от классики (98-92). Думаю что для фокуса 110 вполне нормальная рабочая температура.
avatar
Sted
13 August 2009


Ездил сегодня по городу - 128С, выше не поднималась. На трассе было 123С. Градусы из тестового. Проверю в пробках - напишу.
Roma50
14 August 2009


А нет нигде официальной информации о рабочей температуре?
Я смотрю у всех разброс. При том большой порой...
Может еще в разных движках по-разному?
avatar
Tovich
14 August 2009


Roma50
Насколько я замечал, самые "холодные" это 1.6 115hp и дизель. Самые "жаркие" это 2.0 и 1.8.
avatar
squat
14 August 2009


странные вещи тоже, позавчера выехал, температура за ботом +30, после разогрева двигателя и движения Тдвс=123, потом как въехал в пробку стала потихоньку расти аж до 135, я аж печку включил , потом печь выключил, сама опустилась до 124, ехал где то 20км/ч со 124гр, встрял в пробищу на мкаде, стоял этак час-полтора, Тдвс=124 и выше не поднималась, ехал без кондера
avatar
Tovich
14 August 2009


И зачем только ФМК сделал этот тестовый режим? Теперь люди загоняются мыслями о температуре и т.д. НЕ ПАРЬТЕСЬ! Если двигатель начнёт перегреваться, на борт компьютер высветиться соответствующее предупреждение, либо будет гореть сигнальная лампа. Если этого нет, значит ВСЁ в порядке!
Что-то на форуме я не видел ни одного поста о действительно перегреве двигателя с закипанием и т.д. Бросайте свои "тазоводные" мысли, катайтесь и получайте удовольствие!
Roma50
14 August 2009


Не. Я не думаю, что он врет. Сегодня +15 на улице было. Ехал без климата. 135-137 по БК. Т.е. нормальный 100 градусов (если 100 рабочая )

Tovich
Я, например, стал заморачиваться, когда у меня вечно стал молотить вентилятор, даже после остановки движка... и порой теплый воздух, вместо холодного (но недолго всегда).
Просто потом кончится гарантия, и тебе скажут: да, перегрели вы движочек свой... и не один раз... поэтому он и умер.
тьфу тьфу, чтоб не было, конечно, такого
avatar
NAIL1
14 August 2009


Roma50 Тогда стоит прочистить радиатор системы охлаждения и радиатор системы кондицинирования.
Roma50
14 August 2009

-1

Да... попробую сначала помыть его.
Тут многие пишут, кто керхер загибает соплы, но это, если бездумно в упор лить...
Так думаю издали и с химией можно помыть...
avatar
VAR
14 August 2009


Керхером если мыть будете - очень осторожно!
Гнет соты "на ура", не заметите, как. Потом будете проволочкой их прореживать
Естественно про "лить в упор" речи вообще не идет.

Вообще, если сильно забит (обычно нижняя часть сантиметров 10 забивается насмерть), то снаружи его не отмоешь. Я мучался с химией, щеткой и керхером целый час, наверное (потом еще час соты разгибал ) - отмылось только немного снаружи. Внутри вся эта забитость осталась. Разбирать надо пирог из радиаторов в этом случае, по-хорошему, и мыть изнутри.
avatar
Snec
11 September 2009


Всем доброго дня.
Думаю, тема подходящаяя.
Итак, открыл недавно капот, проверить на наличие нехватки всякого рода жидкостей ( пробег 7к) и обнаружил, что слева сверху, в бачке с оранжевой жидкостью ( как я понимаю это охлаждайка ), уровень на минимуме. Собственно вопрос, какую жидкость туда доливать!? Знакомые говорят, аля купи такого же цвета и спокойно лей, либо же сьездить до дилера и попросить долить у них? Только вот проблемка к дилеру ехать до ТО нету желания, так как стоит не родное литьё, со всеми вытекающими..
avatar
Tovich
11 September 2009


Snec
Ты что прикалываешься?
Езжай к любому дилеру и купи там литрушку антифриза. Никто на твои диски смотреть не будет!
Ты что серьезно собрался на ТО переобувать колеса?!
AndreW82
11 September 2009


avatar
Snec:

По рассказам, было много случаев снятия с гарантии из-за нештатных дисков.
да, ТО буду проходить с заводской штамповкой, на ней стоит зимняя и ТО тоже на зиму попадает.

Ну правильно, если у тебя гудит подшипник и ты поехал к дилеру на неродном литье, то естественно снимут... А если все в порядке, то и бояться нечего... Я ездил на ТО на неродном - мастер-приемщик предупредил, что если вылезут косяки с ходовой при осмотре авто, то могут возникнуть проблемы с гарантией, но я был уверен на 100%, что у меня все в порядке...

По теме: знакомые верно говорят - купи оранжевую и лей спокойно...
avatar
dr.DOS
21 September 2009


Добрый день, друзья! Такая проблема: стрелка датчика температуры гуляет от 90 до 120 градусов, комп пишет "высокая температура двигателя". Жидкость в норме. Датчик температуры, термостат, вентилятор в норме. Максимальные обороты двигателю не давал. Когда останавливаюсь - продолжает некоторое время работать вентилятор. Что ещё может быть за проблема?

Сейчас машина находится в сервисном центре. Там сказали, мол, может где-то есть пробой и выхлопные газы попадают в систему охлаждения. Также предупредили, что если заводского брака не найдут, то это может не считаться гарантийным случаем. Я в шоке . Машина новая, катаюсь всего 5 месяцев. Пробег примерно 13.500 км, Ford Focus II new, 1,6 л., 115 л.с..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up