Машине ровно год, Пробег 17000. Фокус свой люблю и забочусь, и тихо надеялся , что многие проблемы поднимаемые на форуме обойдут его стороной. Но не судьба.
Вечеро в пробке вдруг загорается красная лампа, на дисплее -Высокая температура двигателя. Как- то припарковался, смотрю под капот. а антефриза то нет, весь вытек.
Уже поздно, недалеко до дома , поблизасти купил канистру красного антифриза, долил, доехал, смотрю вновь его нет. Утром доливаю остатки и в сервис в Автопассаж, благо рядом. Там быстро приныли , сделали. Вердикт - течь помпы, Замена помпы по гарантиии, замена двух ремней и антифриза. Ребатам из сервиса большое спасибо, а ФМК огромный минус.
Но огорчает даже не не бракованная помпа, на то и гарнтия, чтобы выявлять бракованные детали, хотя если бы машину ремонтировали неделю, ездил бы щас на метре и пыхтел бы от злости. Огорчает конструкторская мысль инженеров ФМК. Как можно было не поставить в машину напичканную электроникой простой датчик уровня охлаждающей жидкости. Надо было потерять 1,5- 2 литра антифриза , что бы загорелась красна лампа. В течении 2-3 недель двигатель работал с пререгрузкой, прогорало масло, бешено крутился вентилятор (то-то в последнее время замечал , что он вроде громче работает), что бы где-то в дороге загорелась красна лампа - Движение прекратить, вызывай эвакуатор. Да ладно еще в Москве, где магазины и эвакуаторы на каждом шагу, а загородом и ночью, доливать что ли всякую подвернувуюся гадость ? Даже на девятке стоял этот копеечный датчик, и так как там частенько подтекало, загорается индикатор низкого уроня тосола, подлил немного и поехал с спокойной душой.
Хорошо , что сразу заметил красну лампу, стоя в пробке, а на трассе, где смотришь не дорогу, а не на приборы, можно спокойно проехать час и более и просто угробить движок. Не уверен, что признают этот случай гарантийным, так сразу не остановился, как в инструкции прописано.
А сейчас в первые дни после ремонта, надо ранним утром, под осенним дождем, открывать капот, и щуря глаз при тусклом свете уличного фонаря, всматриваться. не вытек ли антифриз. И все это в машине люксовой комплектации под 19000 уев, с бортовым компьютором и массой индикаторов !
И громко матеря при этом инженеров ФМК за такую заботу.
Заодно хотелось бы спросить спецов, чем опасна длительная эксплуатация машины, без 1,5-2 литров антифриза?
FALKEN
11 August 2009
Dimas76:
|
FALKEN по чем по мыли? и разбирали ли радиаторы |
Около 3 т.р. Радиаторы друг от друга отсоединяли, но с машины не снимали.
Температура по компу сейчас 127 градусов (если верить калькулятору встроенному в Windows, то это 87 градусов). Кстати мне ребята на сервисе сказали, что стрелка так и будет стоять около 90 на приборке, а вот как только машина начинает кипеть, стрелка резко отклоняется вправо (можно и не заметить). То есть как я понял нет промежуточных показаний.
Это да. Стрелка там стоит при любой температуре в определенном диапазоне. Только в каком непонятно.
А 127 - это в пробке с кондеем? или это просто?
И все же это в восмеричном формате? Тогда откда там цифры 8 и 9?
Roma50:
|
А 127 - это в пробке с кондеем? или это просто? И все же это в восмеричном формате? Тогда откда там цифры 8 и 9? |
127 - это ехал по пробке, потом остановился на 5 мин. у магаза, далее на скорости 10 км/ч около 500 метров до гаража (все это без кондея). Про восьмеричный формат узнал с форума, но у меня никогда 8 или 9 не показывал. Бывало - 137, 142, 146 (какие то вот такие цифры)
Roma50:
|
И что посоветуете для начала сделать? Снять радиаторы и почистить? |
Вообщем надо их ехать и чистить (либо самому заморачиваться), и по хорошему антифриз поменять...
сегодня ехал по пробка/нормальное движение максимальное значение 126
А у меня 138. При том только светофоры и без кондея.
Вот фото, откуда понятно, что все же скорее всего правильнее формула "-35".
При 95 стоит на 60, как и до этой температуры:
Далее идет плавное увеличение. Стрелка тоже идет вверх:
http://s51.radikal.ru/i132/0908/46/bc199d48b838.jpg
И в итоге мы видим 110, что при "-35" будет 75, как и стоит стрелка.
http://i074.radikal.ru/0908/03/06d6c48b8be2.jpg
Кстати еще один довод по поводу "-35". У друга была праворукая, так она пару зим назад, когда -37 было не заводилась. Стояла защита. И пока ее не оттолкали в гараж, она не завелась. Возможно у фокуса стоит защита, что при минус 35 она просто не заведется. Не удивлюсь, что там по формуле умножается, а при нуле идет что-то типа ошибки и не дает завести
можно по температуре открытия термостата прикинуть, хотя бы примерно
Roma50нормально заводится фокус и в -35 и ниже...
теория "-35" не выдерживает критики, т.к. когда стрелка показывает примерно 88 (нормальный режим), на компе разброс идёт в +-10-20 единиц...
samara
12 August 2009
Был у меня прегрев в том году...
Началось все с того, что вентилятор молотил минут по 5 после остановки двигателя.
Потом в пробке в самую жару, из воздуховодов пошел теплый воздух, педаль тормоза стала проваливаться, машина не ехала абсолютно (меня обгоняли автобусы и сигналили)
Оказывается при перегреве отключаются 2 цилиндра + доп. электрооборудование (кондей) + похоже еще и тормоза
Вердикт забился радиатор, мойка с разборкой (по факту сняли пластик сверху радиатора и промыли)
Теперь на мойке пару раз в год (особенно после тополей) заказываю промывку радиатора спец средствами, т.к. в сервисе делают то же самое в несколько раз дороже.
PS Стрелка температуры лишь чуть отклонилась вправо от вертикальной оси.
Tovich
Она показывает всегда в середите когда входит в диапазон определенный. Это сделано, чтобы водитель не задумывался, почему плавает стрелка. И она показывает всегда один параметр, когда двигатель "в рабочем температурном диапазоне"
сегодня помыл радиатор системы охлаждения на сервисе (СТО Фаворит) за 1650 рублей. работы на три часа. после этого вентилятор как и прежде включается только на большом перегреве (очень редко). до помывки молотил как бешеный и кондей не работал. так что помывка помогла
Сегодня специально в пробке ехал с включенным тестрежимом. При показаниях 156 град. стрелка на приборке начала двигаться вправо. При 160 она достигает красной зоны и загорается "Высокая темп. двигателя". Обычная температура при движении по свободной дороге 140-145 град. На днях в сервисе сказали, что кардинально можно изменить эту ситуацию только со снятием и чисткой радиатора кондера.
Roma50:
|
Сейчас поглядел температуру... Ехал около часа, скорость 80-120. Температура почти всегда держалась 140 (при "-35" это 105), что мне кажется ненормальным при рабочей 90 |
кто сказал про рабочую температуру в 90 градусов? afaik у современных двигателей она 100-110.
зимой смотрел - около 135 показывало в тестовом режиме.
Тогда почему стрелка стоит около 90?
Roma50
Как объясняли на встрече с представителями ФМК, стрелка стоит на 90 почти всегда, чтоб народ не парился по пустякам, а сползает она к красной зоне, когда уже действительно критическая температура.
Не не... я не к тому... это я вкурсе.
Выше написали, что рабочая температура движка 100-110, тогда почему рисовать 90?
Roma50Мне кажется тут дело в психологии. Известно, что чем современнее двигатель (экология, экономичность и т.п.), тем выше его рабочая температура. Раньше у большинства моторов нормой было именно 90, а теперь уже 100-110, а иногда и выше. Так вот привык "пользователь", что если выше 100, то это уже перегрев! Ну и сделали такой "обман" чтобы люди не загонялись. вон на опеле вообще стрелку убрали - НИКТО не создаёт тем о перегреве или недогреве!
Ездят и не парятся!
У меня на 9-ке карбюраторной с завода датчик на радиаторе стоял с температурой включения 104С и выключения 98С, после поломки поставил от классики (98-92). Думаю что для фокуса 110 вполне нормальная рабочая температура.
Ездил сегодня по городу - 128С, выше не поднималась. На трассе было 123С. Градусы из тестового. Проверю в пробках - напишу.
А нет нигде официальной информации о рабочей температуре?
Я смотрю у всех разброс. При том большой порой...
Может еще в разных движках по-разному?
Roma50
Насколько я замечал, самые "холодные" это 1.6 115hp и дизель. Самые "жаркие" это 2.0 и 1.8.
странные вещи тоже, позавчера выехал, температура за ботом +30, после разогрева двигателя и движения Тдвс=123, потом как въехал в пробку стала потихоньку расти аж до 135, я аж печку включил
, потом печь выключил, сама опустилась до 124, ехал где то 20км/ч со 124гр, встрял в пробищу на мкаде, стоял этак час-полтора, Тдвс=124 и выше не поднималась, ехал без кондера
И зачем только ФМК сделал этот тестовый режим? Теперь люди загоняются мыслями о температуре и т.д. НЕ ПАРЬТЕСЬ! Если двигатель начнёт перегреваться, на борт компьютер высветиться соответствующее предупреждение, либо будет гореть сигнальная лампа. Если этого нет, значит ВСЁ в порядке!
Что-то на форуме я не видел ни одного поста о действительно перегреве двигателя с закипанием и т.д. Бросайте свои "тазоводные" мысли, катайтесь и получайте удовольствие!
Не. Я не думаю, что он врет. Сегодня +15 на улице было. Ехал без климата. 135-137 по БК. Т.е. нормальный 100 градусов (если 100 рабочая
)
TovichЯ, например, стал заморачиваться, когда у меня вечно стал молотить вентилятор, даже после остановки движка... и порой теплый воздух, вместо холодного (но недолго всегда).
Просто потом кончится гарантия, и тебе скажут: да, перегрели вы движочек свой... и не один раз... поэтому он и умер.
тьфу тьфу, чтоб не было, конечно, такого
Roma50 Тогда стоит прочистить радиатор системы охлаждения и радиатор системы кондицинирования.
Да... попробую сначала помыть его.
Тут многие пишут, кто керхер загибает соплы, но это, если бездумно в упор лить...
Так думаю издали и с химией можно помыть...
Керхером если мыть будете - очень осторожно!
Гнет соты "на ура", не заметите, как. Потом будете проволочкой их прореживать
Естественно про "лить в упор" речи вообще не идет.
Вообще, если сильно забит (обычно нижняя часть сантиметров 10 забивается насмерть), то снаружи его не отмоешь. Я мучался с химией, щеткой и керхером целый час, наверное (потом еще час соты разгибал
) - отмылось только немного снаружи. Внутри вся эта забитость осталась. Разбирать надо пирог из радиаторов в этом случае, по-хорошему, и мыть изнутри.
Snec
11 September 2009
Всем доброго дня.
Думаю, тема подходящаяя.
Итак, открыл недавно капот, проверить на наличие нехватки всякого рода жидкостей ( пробег 7к) и обнаружил, что слева сверху, в бачке с оранжевой жидкостью ( как я понимаю это охлаждайка ), уровень на минимуме. Собственно вопрос, какую жидкость туда доливать!? Знакомые говорят, аля купи такого же цвета и спокойно лей, либо же сьездить до дилера и попросить долить у них? Только вот проблемка к дилеру ехать до ТО нету желания, так как стоит не родное литьё, со всеми вытекающими..
AndreW82
11 September 2009
Snec:
|
По рассказам, было много случаев снятия с гарантии из-за нештатных дисков. да, ТО буду проходить с заводской штамповкой, на ней стоит зимняя и ТО тоже на зиму попадает. |
Ну правильно, если у тебя гудит подшипник и ты поехал к дилеру на неродном литье, то естественно снимут... А если все в порядке, то и бояться нечего... Я ездил на ТО на неродном - мастер-приемщик предупредил, что если вылезут косяки с ходовой при осмотре авто, то могут возникнуть проблемы с гарантией, но я был уверен на 100%, что у меня все в порядке...
По теме: знакомые верно говорят - купи оранжевую и лей спокойно...
Добрый день, друзья! Такая проблема: стрелка датчика температуры гуляет от 90 до 120 градусов, комп пишет "высокая температура двигателя". Жидкость в норме. Датчик температуры, термостат, вентилятор в норме. Максимальные обороты двигателю не давал. Когда останавливаюсь - продолжает некоторое время работать вентилятор. Что ещё может быть за проблема?
Сейчас машина находится в сервисном центре. Там сказали, мол, может где-то есть пробой и выхлопные газы попадают в систему охлаждения. Также предупредили, что если заводского брака не найдут, то это может не считаться гарантийным случаем. Я в шоке
. Машина новая, катаюсь всего 5 месяцев. Пробег примерно 13.500 км, Ford Focus II new, 1,6 л., 115 л.с..