пробег 61000 км. примерно тысяч 10000 км. промывал, продувал форсунки!!!
и вот сегодня машина просто нехотела тянуть по трассе!!! Вот, что получилось!
заправляюсь только на одной заправке 98 бензином!!! лучшего у нас в городе нет!
АВТОСТОП
5 February 2008
Промывка форсунок топливной системы
-Ал-У меня несколько другая мысль. Отрезать кусок металлопластиковой трубы, разрезать вдоль и одеть на штуцер. А потом давить. Но это детали, а вообще у нас мысли сходятся как я понял
kukis
7 May 2009
AnikiyА два сухаря от клапанов ?
kukis:
|
Anikiy А два сухаря от клапанов ? |
Не. Не получится. Насколько я смог разглядеть, там внутри 3 широких пружинных лепестка. Вот их нужно отжать. Посему давить нужно кольцом по всей окружности.
Anikiy
Лепестков больше ,попробуйте подходит идеально.
kukis:
|
Anikiy Лепестков больше ,попробуйте подходит идеально. |
Осталось найти сухари от клапанов
Лан, пошел пробовать короч.
kukis:
|
Anikiy Лепестков больше ,попробуйте подходит идеально. |
Там их 4.
При сборке нужно будет немного разогнуть-были случаи выскакивания на ходу после снятия/установки.
SRR:
|
kukis:
| Anikiy Лепестков больше ,попробуйте подходит идеально. |
Там их 4. При сборке нужно будет немного разогнуть-были случаи выскакивания на ходу после снятия/установки. |
Все, снял. Лепестков действительно 4. Снял при помощи кусочка металлопластиковой трубы. В принципе все легко и просто, если знать изначально чего там отжимать и как. Позже выложу фотки, чтоб люди знали как делать правильно
Вот фотки. Качество "телефонное", так что сорри
Вобщем сделал вот такое колечко из трубы. Отрезал кусочек трубы, разрезал вдоль. И еще выкусил кусочек, чтобы при сжатии внутренний диаметр был 8 мм.
Надеваем колечко на штуцер, и "пихаем его туды"
. Я запихнул отверткой. Как правильно сказал
-Ал- при этом трубку нужно "надвигать" на кольцо. Раздался щелчок, и трубка легко снялась.
Вот трубка фотки с торца. Видим 4 лепестка, которые и нужно отжать для снятия.
Всем привет!
А после таго-как снял рампу,всё промыл,сборка в обратной последовательности производить?
при первом старте всё как всегда-повернул и завёл?
ЭДМЕН
18 June 2009
Это да!
Вот я про тоже,просто провалы на втарой появились,свечи в норме-сегодня поеду дросиль чистить втарой раз.
Естли не поможет,тогда снятие бака-чиска насоса,промывка фарсунок и инжектора
Думаю так!
Ибо ничего не хочу лить в бак в в виде промывок и таму падобного,лудьше медленно и уверенно докапаться до истены!
---
ЭДМЕН
18 June 2009
Уже вернулся с осмотра и чичтки!
Когда посмотрел на присоединение трубки к рампе,обнаружил занятную штуковину!-на то место где должно ставится кольцо,что-бы вдавить лепестки,стаит какая-то фича
Это что такое???Такое ащущение,что она и вовсе не прикреплина,типо её так нажевили на сервисе!
Так там вроде бы как давление??
Или так и должно быть?
У меня 1.8 двигатель.
сори за качество фоток-но и на них видно,что что-то там торчит!
ЭДМЕНЭто немного другая конструкция. Так сказать съемник в комплекте
... чтобы снять, надо эту черную пластмаску вдавить в штуцер и в таком виде сдергивать.
По твоему описанию, чистка форсунок вряд ли поможет
. Загрязненные форсунки дают неравномерность, вроде как "троит", не все цилиндры работают, эффект похожий на неисправность свечей. А "провал" при разгоне - это может быть дроссельный узел, бензонасос, или какой-нибуть датчик ...
Всем привет. Предыстория...
Причина всех моих изысканий - плохой запуск прогретого двигателя после стоянки в 20 минут и более (100 000 км пробег). До этого уже поставил дополнительный (второй) фильтр тонкой очистки топлива. Еще ранее, весной, при промывке инжектора WYNN'Sом заметил, что из топливной магистрали безнин идет не чистый, а с мелкой крошкой, которая оседает в виде осадка на дне емкости, причем оседает быстро. Чуть позже, месяц назад, снимал бак, пытался промыть его и топливный насос. Увидел, что бак абсолютно чистый, ничего в нем нет постороннего. Стало ясно, что 100% бензина прокачивается через топливный фильтр всегда, и только после этого топливо возвращается в бак или идет к двигателю. В общем прочистить нормально фильтр (или заменить) невозможно, только замена насоса в сборе (что нафиг не надо), но и точно понятно, что прокачав через себя 9 тонн бензина с хороших заправок, фильтру уже писец, и он начал пропускать через себя грязь. В итоге, поставил в магистраль возле бака (а не под капотом!, там очень пожароопасно) топливный фильтр, вчера убедился, что бенз теперь идет без грязи, фильтр реально работает.
На выходных снимал топливную рампу и форсунки на своей машине. Оказалось, что вся ранее щедшая из магистрали грязь осела в топливной рампе, осталась там, так как формунки не могут ее пропустить через себя. Грязь похожа на мелкий песок или крошки ржавчины. Топливная рампа чистейшая внутри, никаких осадков типа смолы нет, эта грязь в виде "песка" вся быстро вышла с остатками бенза, оставшийся "песок" вымыл балончиком с помывкой для карбюратора.
Форсунки оказались совершенно чистыми на вид, не то что у автора темы на первой странице (все свои фото выложу позже вечером), но при подаче давления видно, что три из четырех форсунок "текут", то есть на них образовывается "капля" бензина. Видимо грязь их подпортила таки, и наверно потекающие форсунки и являются причиной плохого запуска двигателя, так как первый распыл проходит наверно не в виде парообразного облака бензина, а в виде больших капель. Промыть их кустарным образом невозможно, я пробовал, все равно подтекают. Но убрав всю эту грязь, обнаружил, что сегодня машина ехала существенно иначе, нет никаких рывков в движении и на разгоне, двигатель заводится получше после стоянки, во всяком случае не глохнет сразу же. Со стартом холодного двигателя вообще проблем не было, объясню почему: что холодный двигатель, что горячий только что заглушенный - ситуация похожа. В обоих случаях капель на текущих форсунках нет, они просто не успевают образоваться еще. Капли набираются за пару минут.
Из всего мною написанного один вывод - пока не успел помереть фильтр в насосе, нужно ставить второй топливный фильтр и менять его регулярно. Иначе проблем с топливной системой не избежать. Затраты на установку фильтра в моем случае составили 500 рублей. Попадалово на форсунки я думаю вызовет расходы в районе 400 евро... И снимать форсунки с поливной рампой полезно, так как в ней в конечном счете скапливается вся грязь, которая не может пройти через форсунки, и в итоге грязь их убъет.
А вот мой опыт промывки.Вот как форсунки выглядели внешне:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131036/large/154306945.jpg
Сопла форсунок после 102 000 км чистейшие. Но 3 из 4х при включении бензонасоса подтекали, за пару минут на них образовывалась капля топлива, причем бензонасос в это время уже не качал бензин. Но одна из 4х была все таки сухая.
Сухая:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131036/large/154306947.jpg
Подтекающая:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131036/large/154306949.jpg
Снято и помыто снаружи. Видны номера, производитель Siemens (или все таки это Deka IV?), оригинал 140$ примерно, Siemens (Deka) найти пока не удалось? но более 70$ стоить не должна по идее.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131036/large/154306944.jpg
Но вот проблема, я не могу найти неоригинальных таких форсунок, хотя они обязаны быть. Нашел только ссылку на
САЙТ, но непонятно, является ли он сайтом производителя форсунок? Кто будет разбирать систему, померяйте длину наших форсунок, а так же металлического наконечника, то есть все, что указано на страничке. Наши похожи на средний вариант, но номеров и ссылок на каталог на сайте нет...
FORDIAGNOSTIC_1
16 August 2009
2
Снимать форсунки и проверять, есть смысл только при наличии, в совокупности кодов P300,301,302,303,304 и LFT<4,5%,конечо же после проверки производительности бензонасоса.
Промывка инжекторов - это не промывка впускной системы.
Инжектор сначала проверяется на стенде на течь, потом на распыл, далее смотрится её производительность.
Если какие то вышеупомянутые пункты проверки вышли из допусков, то только тогда мыть на стенде!
WYNN's- это промывка впускной системы от смолянистых отложений, в инжекторах таких отложений никогда не было.
Промывка инжекторов WYNN's -это словосочетание бытующее в народе
.
P.S. МЫТЬ ФОРСУНКИ УЛЬТРАЗВУКОМ НАЧИНАЯ С FF2 КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО- ИЗ-ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ ЗАЗОРОВ МЕХАНИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ ВНУТРИ ФОРСУНКИ.
FORDIAGNOSTIC_1
То етсь вы имеете в виду, что WYNN'Sом моют по большей части впускные клапаны и камеру перед ними?
Тогда вопрос - чем же все таки моют форсунки?
pagatsaga
7 September 2009
1
По случаю приобрёл новые форсунки на 1.8 , 2.0 и поменял на Фикусе. Честно не ожидал такого результата. Смешаннй расход с 10 литров упал до 7.2
, движок перестало подколбасивать , приём как у новой, и т.д.
Снятые форсунки были темные, но на вид чистые и на не работоспособность ничего не указывало.
Мой Фикус: 1.8 , пробег 45000 км.
Вобще думаю, что мой не мой, реально новыми они не станут и эфект будет не такой , как от новых.
Вода камень точит, а бензин форсунки
Слышал что на форсунку напрямую 12 вольт нельзя подавать, говорили что лучше последовательно лампочку включать в цепь.
inpolyan
10 September 2009
Как снять саму форсунку? Со свечей понятно - она выкручивается а с форсункой что делать??
Радостная новость, нашел таки неоригинальные форсунки на Фокус, делает их Бош, их номер 0 280 158 200,
ССЫЛКА на сайт, где я их нашел. Правда стоят они везде в районе 3600-3800 руб/шт
sanekk:
|
Радостная новость, нашел таки неоригинальные форсунки на Фокус, делает их Бош, их номер 0 280 158 200, ССЫЛКА на сайт, где я их нашел. Правда стоят они везде в районе 3600-3800 руб/шт
А вот что нашел я вот здесь: http://www.exist.ru/price.aspx Аналоги (заменители) для запрошенного артикула (Бош) 0 280 156 154 Форсунка топливная 2 044,24р. 0 280 156 154 Форсунка топливная 2 204,21р. |
А вот что я нашел:
http://www.exist.ru/price.aspx Аналоги (заменители) для запрошенного артикула (Бош)
0 280 156 154 Форсунка топливная 2 044,24р.
0 280 156 154 Форсунка топливная 2 204,21р.
Tamboff
Это для 1.8 и 2.0. А я про 1.6 говорил.
boi
4 December 2009
Просьба помочь советом.
Фокус 2, Гия, 1,6 VCT, 115 л.с. нужно помыть форсунки.
Уже все снял, разъединил... кроме топливной магистрали. Первый раз встретил такой "секретный разьем"! (см.фото)
Силу применять боязно (белый угольник, на который насажен шланг с защелкой играет в теле рампы, боюсь его свернуть!)
Защелку (белая скобочка на фото) снял, но что-то еще держит шланг на соске угольника. Что там за штуковина еще может быть???
Форсунки (инжекторы) снять затруднительно, не отсоединив топливопровод от рампы. Тем более затем установить.
Может разъединить в другом месте (помечено на фото 1 цифрой 2). Правда, там доступ затруднительный (почти под вакуумным усилителем тормозов).
Скрытый текстhttp://s3.sendpic.ru/i/9123/i/2p.jpeg
http://s3.sendpic.ru/i/9123/i/hP.jpeg
http://s3.sendpic.ru/i/9123/i/dK.jpeg
http://s3.sendpic.ru/i/9123/i/pz.jpeg
http://s3.sendpic.ru/i/9123/i/sK.jpeg
x
| Просьба большие картинки убирать под кат |
Сам не делал, но читал, что разъем легко разъединяем. Достаточно только выдвинуть этот белый фиксатор, что Вы и сделали
Может не достаточно сильно тянете, там ведь соединение имеет резиновые уплртнения (кольца), поэтому само не выпадет, нужно потянуть
ИМХО, конечно.
boi
4 December 2009
Тянул довольно сильно - белый угольник гнулся на пределе!
Странно, но при нажатии вперед - на миллиметр сдвигается, а назад - четко во что-то упирается.
Попробую плоской отверткой между седлом и наконечником.
П.С.
Проблема решена! Всем спасибо за участие.
Кроме как снять защелку, нужно обязательно нажать на белую часть этого замка напротив защелки, усики (которые держала скобка-защелка) разойдутся дальше и все легко рассоединится!
Всем удачи!
добрый день , подскажите как определить нужно ли мыть фарсунки , летом мыл дрос заслонку , офигел какая грязная была .(машину брал бу ) , пробег всего 30 т , говорят даже поможет избавиться от дабл стартов , да и когда завожусь с утра проскакиевает темные выхлопные газы. еще говорят что типа стоит один раз залесть и все буду типа мыть каждый год . машина FF2 07 двигло 1,8
Bloodred
8 February 2010
dinarff2 ну что там может случиться за 30 тыс то? Разве что на совсем левых заправка у дядюшки Жо.
Почему все, у кого что-то происходит, якобы и ряда вон выходящего с машиной, думают что проблема форсунки, а вообще есть ли проблема?
И как обычно идут к соседу по гаражу Висилию, ведь у него машина уже 30 лет и он должен понимать что происходит. А у соседа обычно один ответ - ну налей вот эту хрень в бак, и все пройдет или может у тебя с карбюратором что-то?!!!.
Если вы не уверены в правильности работы вашего агрегата - Едте к сервисменам, хотя априори в сервисе работают гоблины.
И если дело в форсунках, то смотриеть на стенде, гонять их в разных режимах при разном давлении.
Поддерживаю атора темы
Сам не первый год на нескольких машинах использую такой метод очистки фоксунок.
Продуваю в 2-4 этапа - подключаю продуваю 1 форсунку откладывю в сторону, потом 2,3,4. покурил минут 5 (чтобы очиститель разъел отложения) следующий круг. Если форсунки сильно загрязнены при первой продувке очиститель вылетает каплями или даже льется струйками (было на 9 летней БМВ 525 с пробегом 310 ткм), а после 2-3 раза начинает появляться нормальный факел распыла (очиститель вылетает из форсунки мелкой "пылью" с углом распыла 30-40 градусов
Всегда положительный результат двигатель резче отзывается на педаль газа возрастает приемистость и эластичность, снижается расход топлива.
ИМХО по эффективности данный метод лучше промывки на двигателе жидкостью типа Winns и не сильно уступает промывке на стенде с калибровачными емкостями (конечно контроль распыла на глаз менее точен)
Для фокуса актуально совместить чистку форсунок с очисткой дросселя газа но об этом не буду есть отдельная огромная тема
Пользуюсь очистителем ABRO +30% хватает на 2 промывки средне загаженных форсунок с дросселем
При этом самостоимость данной процедуры всего 130 рублей + 1 час делов.