Выписка из ПДД
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
(п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
Выложил
Димедрол
Замена фары идет целиком, отдельно стекло не меняется. Причем, предупреждают, что при использовании нефирменных стекол, могут быть пересмотрены гарантийные обязательства на автомобиль. Пробег 18000 км, поменял обе фары, одну за другой, с интервалом в месяц полетели стела.
про штатные галогенки ничего сказать не могу - у меня на ФФ2 стоит ксенон, вечером, ради интереса, несколько раз включал противотуманки, т.к. было интересно посмотреть, что изменится в плане освещения... итог - вообще ничего не изменилось, даже перед бампером не намного больше стало света
Так что если ты собираешься заказывать ПТФ для увеличения освещенности дороги, то лучше не стоит (во всяком случае, лучше сразу разориться на ксенон), если намерен использовать по назначению - ставь обязательно (проверено в туман).
Сам, если честно, стараюсь не пользовать ПТФ без особой нужды, так как не внушает доверия прочность стекла фары в купе с горячей галогеновой лампочкой. Планирую после окончания гарантии поставить в ПТФ ксенон.
По опыту эксплуатации нештатных ПТФ могу поведать следующее:
сначала на предыдущую машинку поставил китайское г...о. Итог - обе ПТФ треснули, буквально после первого же сильного дождя...
затем, поставил фирменную Hella. Отъездил 1.5 года никаких проблем, даже лампочки не перегарали
Я тоже подумываю поставить ксенон в ПТФ, но не особо дорогие - все таки ПТФ... А что там с гарантией? Можно что-то плотерять? Ну на ПТф - понятно, но надеюсь на всне остальное останется?
А противотуманки считаю нужными Те кто пытался обьехать в туман на проезжей части пешехода - не станут отказываться от "распугивающих" противотуманок К тому-же они предусмотрены на Фвакусе конструктивно - а фордовсие инженеры думаю не хуже нашего продумали, что нужно Фокусу, а что нет Да и потом меня напрягают незаполненные конструктивные ниши... Бампер с заглушками - как-то не очень (сродни заплатке на приборке вместо большого дисплея)
ИМХО Я рад, что они все таки есть там!
nizam
> Лампы у противотуманок стоят на 35 Вт. Можно увеличить мощность заменив их на 55 Вт?
Нет.
> Если заменить то, какие последствия могут быть для противотуманок.
Противотуманки-то просто лопнут в сырую погоду, но могут быть разбиты и лбом владельца.
Сегодня шел по ул. Бакунинской на работу. Навстречу фокус2 цвет тоник. Включен ближний свет фар "я рад, что включен". Но слепит сил нет.
А если в ночи такое навстречу??? Бли ну надо меру знать и не задирать так фары. А бывшие туманки как будут слепить??? Люди подумайте о других, вы не одни на дороге.
цитата: |
> А если мне ктото попытается в автосалоне рассказать за гарантию - я им просто скажу Можете и сложно сказать. Но арамобиль снимут с гарантии по элеуктрике (включая стартер и генератор) сразу. |
"Снимут с гарантии" - не термин. Это совковый бред дилера/инженера по гарантии, вызванный, возможно, жесточайшей delirium tremens. И уж тем более его бред - это то, что он якобы может кого-то откуда-то "снять" да еще и в одностороннем порядке.
А вот ответственность продавца за ненадлежащее качество проданного товара - это термин. И предъявление в течение гарантийного срока требований к продавцу, связанных с недостатками товара - это термин. И если экспертизой (независимой, а не тем индивидуумом с двумя классами церковно-приходского училища, который по недомыслию своему именует себя "мастером по гарантии") будет доказано, что поломка генератора произошла не потому, что вы повесили лампочку мощностью на 15 ватт больше чем стояла изначально - то эти господа продавцы должны будут сделать то, о чем вы имеет право их попросить. И кстати, безвозмездное устранение выявленных недостатков - только одна из опций, которую вы можете выбрать, и в отличие от того, что втирает вам неграмотный и/или жуликоватый дилер - она не единственная. А можете выбрать и другую, похуже. Например, возмещение ваших расходов на ремонт, произведенный другим сервисным центром, и вовсе необязательно дилером ФМК. Вот так.
Мочить их всех надо, в сортире. А суд - это не так уж и страшно
Немножко жалко потраченного времени, но существуют ситуации когда всяких лохов надо учить.
противотуманки оч полезная вещь .. всегда включаю на трассе ночью .. существенно улуджает видимость вблизи машины ...
темболее в комплекте лучшей обзорности они входят в комплект ... а он в свою очередь тоже очень удобный .. один датчик дождя чего стоит =))
ну если вы катаетесь только по городу то они вам естественно нафиг ненужны =) .. а так я очень доволен
Привет.
Вчера, 25 июня, я попал в небольшой ураганчик. Реально боковой ветер, дождь, град (3-6 мм). Видимость - 30-40 метров, в зависимости от места где едешь и извергающихся потоков. Дворники не справлялись совсем. Скорость движения была, от 40 до 0 км/ч. Пробовал Ближний, Противотуманки. Ближний+Противотуманки - просто супер, отвещают всю видимую зону (кстати нехило стемнело для 19 часов). Противотуманки значительно РАСШИРЯЮТ зону освежения, что позволяет маневрировать, и прорисовывают ближние объекты на дороге.
Ставить или не ставить - ваше решение. Но в трудных условиях помогает.
Удачи.
ДюжинаМеня радуют люди, которые ставят в противотуманки XENON и продолжают считать это противотуманками. С таким же успехом в ночник можно поставить лампочку не 15w, а 200w. И потом удивлятся- почему ребенок не спит?
Добавлю свое мнение. Без ПТФ ездить ОЧЕНЬ ломает по ряду причин:
1) в разы увеличивается видимость прямо под носом авто, особено по колдобинам (в городах тоже бывают ямы, я в одной из них диск расколол, хотя всего 30-40 км/ч)
2)проще увидить бешенных бабулек, которая в свои 60-70 лет по броску под колеса в вечернее время суток переплюнет любого чемпиона мира
3)уменьшается шанс, что какой нибудь ПАЦАН выедет тебе на встречку. Хоть и звучит дико (прошу не считать понтами) но когда есть работающие ПТФ на авто, народ внимательней относиться ( видимо начинает видеть, что дорога все таки занята)
отсюда вывод
ПТФ нужны, если нет - обязательно ставить. А на счет ксенона в птф думаю это лишнее, так как это дополнение к основному свету, а не его заменитель
родными туманками доволен полность и не согласен с теми кто про них плохо говорит
Сергей Петрович
28 June 2006
1
Сомневаюсь насчет очень большой эффективности ПТФ. Но с ними машина смотрится значительно лучше.
ПТФ нужны только при тумане...
А так... , только если для внешнего вида
цитата: |
ПТФ нужны только при тумане... А так... , только если для внешнего вида |
Ну уж не знаю. Когда в темноте едешь, противотуманки хорошо освещают дорогу прямо перед машиной, потому заметить люк, ямку, дырку гораздо проще с включенными противотуманками. Попробуйте.
Имею привычку днем ездить с включенными фарами. Противотуманки в этом плане самое лучшее на мой взгляд. Невысокое потребление энергии, из-за маломощной лампочки
Dmitry Fedchin
3 July 2006
цитата: |
цитата: | ПТФ нужны только при тумане... |
Ну ясное дело! А для чего же еще то ? |
Для того, что бы другим мою машину лучше было видно на дороге (вне зависимости от погоды).
Сам везде и всегда езжу с включёнными ПТФ, типа "скандинавского света"
В городе практически всегда езжу с включенным ближним.
Практически никогда не пользуюсь, но с ними машинка почетче смотрится.
А я вот так и не понял, для чего противотуманки нужны:
- чтобы в условиях плохой видимости дорогу освещать? тогда их свет слишком короток, для черепашьей скорости
- или чтобы тебя самого было видно в тумане?
Расскажите, кто знает...
А вот полезность их на на трассе в темное время суток вызывает у меня сомнения:
"бьют" они метров на 5 максимум, при скорости 90км/ч, например, что = 25м/с, толку от такой "дальности" ноль
Мне вот штатная настройка ксенона ужасно не нравится - левая фара светит метров на 20, а тут 5
Но езжу всегда с ближним светом и противотуманками
kolexus, вот именно, для черепашьей. Когда дорогу перед машиной видно на 3 метра, ближний/дальний отражаясь от тумана совсем слепит водителя, приходится ехать с противотуманками, которые в подобных ситуациях выручают.
Вообще-то по новым правилам вне населённых пунктах необходимо ездить с включенным ближнем светом.
Однако для данного случая те же правила допускают использовать вместо ближнего ПТФ, что IMHO- значительно экономичнее. Постоянно пользуюсь.
_lipaДа и в населённых пунктах днём ПТФ хорошо обозначают машину.
В зеркале боковым зрением очень заметно. У меня уж рефлекс - включил мотрор - включил ПТФ
лежачих копов хорошо подсвечивают
да и во время пробок, кодга встречное направление по твоей обочине едет и пыль поднимает непроглядную - дополнительное обозначение машины... тут ещё звуковой сигнал - хорошее подспорье, чтобы не вылезла какая-нибудь гадина из пробки прямо тебе в лоб...
а ктонибудь какую-нибудь защату ставил на ПТФ?
пробовал бронировать, - ерунда, фары слишком круглой формы и пленка начинает отходить по углам, без нее - уже дважды выкладывал по 1200 рэ за новые ПТФ.
Уменя стоят в базе.Толк от них есть.Во первых смотритца машина эфектнее,а во вторых днём вместо бл света можно включить их.
В ГИИ они входят в комплектацию,использую днём вместо ближнего света и конечно в туман
Derini:
|
kolexus, вот именно, для черепашьей. Когда дорогу перед машиной видно на 3 метра, ближний/дальний отражаясь от тумана совсем слепит водителя, приходится ехать с противотуманками, которые в подобных ситуациях выручают. |
Видать человек настоящего тумана не видал.
Я пользуюсь только в туман, редко на загородном шоссе (ночью), когда разметки нет, туманки хорошо обочину освещают, мне так проще ехать.
Есть в наличии, пользуюсь, не часто, но пользуюсь.
Улучшает внешний вид
.
Противотуманки у меня есть. Моё IMHO:
- днём вместо ближнего света постоянно включаю... ближний свет. По назначению ПТФ использую раза три в год.
- Днём штатные туманки с габаритами видны хуже, чем просто ближний. При нормальной погоде туманки с ближним - ненужные понты, туманки с габаритами - чистые понты.
- во дворах и без туманок при нормальном ближнем видно всё, на дороге при скоростях хотя бы выше 40 вы в зону освещения ПТФ никогда не посмотрите - вперёд глядеть гораздо важнее.
- наличие противотуманных фар не освобождает от необходимости сбавлять скорость, находясь в полосе тумана.
- передние туманки - вещь полезная, но не необходимая. Задние важнее, но только в туман.
- включая передние ПТФ при нормальной погоде, не включайте задние! Слепят! В Европах за это еще и штрафуют
- за криво отрегулированные, светящие влево-вверх фары и/или туманки, тем более нештатные - карать! Но это - мечты, остаётcя щуриться на каждый втречный 'колхоз-ксенон'
- Иногда при хреновой читаемости дороги (небо хмурое, асфальт серый, машины грязные,...) за городом при обгонах включаю ПТФ в довесок в ближнему. Считаю, что помогает.
- Однажды на дороге в нестандартной ситуации ПТФ помогли: медленно в темноте объезжал ДТП, впритирку к разделительному отбойнику - вот тут с ними было легче - ближний свет низ отбойника перед бампером не освещал, а оттуда всякого торчало (ремонт дороги...). Но это - экзотика
Кто устал читать: не жалею, что заказал ПТФ. Что я от них хотел, то и получил. Но если есть желание чуть съэкономить - от передних противотуманок отказаться можно. С ними лучше, чем без них, но несильно.
передние противотуманки на фокусе больше имхо для красоты.
толку от них мало но есть. в густой тунам помогают но не сильно.
включаю всегда в темное время суток с головным светом.