Бензин, все о нем.

10 years

1



Подскажите пожалуйста какой бензин заливать с движком 1.8, а то все менеджеры наперебой твердят 92-й. По-моему это просто рекламный ход, а лучше будет 95-й. Напишите кто что льет в свои машины, а если кто сможет разъясните техническую сторону вопроса. А не будет ли хуже от 95-го?
бензин, какой бензин лить, топливо, топливная система, заправка

Valeri
29 September 2003

Бензин, все о нем.
194,4K
views
345
members
749
posts

avatar
-GRom-
30 August 2009

1

S
Shtorm28:

Машина ФФ1 америкос 2,0. Какой бензин лить?

92й, это его бензин.
Shtorm28
31 August 2009


avatar
-GRom-:

S
Shtorm28:

Машина ФФ1 америкос 2,0. Какой бензин лить?

92й, это его бензин.

А тупить не будет?
avatar
Mitrich51
31 August 2009


Первый хозяин лил 95,при поездке на море попробовал залить 92, полетели свечи...по его наставлению лью 95...!!!
avatar
bonah
31 August 2009


Лью 95 Ultimate. Машина, без вариантов, едет резвей. Zetec 1,4.
avatar
-GRom-
31 August 2009

1

S
Shtorm28:

avatar
-GRom-:

S
Shtorm28:

Машина ФФ1 америкос 2,0. Какой бензин лить?

92й, это его бензин.

А тупить не будет?

Америкосовские ффокусы "заточены" под 92ой.
Leher
31 August 2009


Русфокус,на лючке 91+
Лью 92 Экто,прежний хозяин лил онли 95 потому что контора оплачивала его.
Тоже люблю поржать над кренделями на заправках заливающих в свои тазики 95 .Смеюсь в голось когда они это делают на 100 руб.
avatar
-GRom-
31 August 2009

2

Leher
У отца ФФ1 1.8, разницы нет 92й или 95й.
serge07
6 September 2009


Не вижу ничего плохого в 92-м, просто не заправляться в непроверенных местах...
Walker_spb
6 September 2009

1

Sanchez1g В Штатах бензин архи хреновый, поэтому америкосов можно смело заправлять 92 на любой нормальной заправке, хотя от использования 95 особой разницы не будет (только в цене). Европейцев лучше 92 не мучать, а лить 95-98.
Stslavon
7 September 2009

2

У меня ФФ1 1.8 лью 95.По личной оценке едет порезвей,проблем с свечами нет.При пробеге 1500-2000км в месяц разницу в цене считаю незначительной по сравнению с 92.
avatar
Bosoi
7 September 2009

2

Так как я ГСМщик, правда работаю в основном с авиатопливами, могу немного написать о бензинах, надеюсь сказанное будет кому-то интересно. Сейчас в основном применяются бензины сделанные компаундированием, тобиш смешением компонентов бензиновых фракций с добавлением присадок. Один из главных показателей это как все знают октановое число,по другому детонационная стойкость бензина, при нормальном сгорании топливовоздушной смеси (твс) пламя распространяется ровным фронтом, при детонационном происходит как бы взрыв, температура пламени достигает 1000 градусов, а скорость распространения фронта пламени 2000м/с. В основном детонирует двигадель из-за нагара на поршне и стенках цилиндров, угла зажигания, состава твс и тд, факторов довольно много. При таких условиях двигатель работает в жёстких условиях, соответственно увеличивается износ и сокращается срок службы двигателя. Это наводит на мысль: а под какое октановое число бензина заточены мозги на моём авто? Они конечно скоректируют работу движка насколько смогут, но нагар копится не 1 день. Потом как не смешно звучит, но бензины как и дизеля бывают летними и зимними, правда это различие не существенно. Есть ещё такой показатель как индукционный период - стойкость бензина к окислению, чем он выше тем лучше. И потом, бензин это углеводород - органика, он тоже разлагается,окисляется, распадается, и им питаются некоторые виды бактерий. Это только малая часть того, что можно сказать о бензине. У меня ФФ2, на крышке бака написано min95, так и лью. Хотя не факт, что на колонках продают то, что заявляют, и паспорт качества может не соответствовать действительности, правда за это хозяев колонок должны драть.Руководствуюсь одним-крупные бренды, там контроль более менее налажен, не заправляюсь если вижу, что идёт слив из автоцистерны - топливо должно отстоятся.
avatar
dimiych
7 September 2009


avatar
Bosoi:

Так как я ГСМщик, правда работаю в основном с авиатопливами, могу немного написать о бензинах, надеюсь сказанное будет кому-то интересно. Сейчас в основном применяются бензины сделанные компаундированием, тобиш смешением компонентов бензиновых фракций с добавлением присадок. Один из главных показателей это как все знают октановое число,по другому детонационная стойкость бензина, при нормальном сгорании топливовоздушной смеси (твс) пламя распространяется ровным фронтом, при детонационном происходит как бы взрыв, температура пламени достигает 1000 градусов, а скорость распространения фронта пламени 2000м/с. В основном детонирует двигадель из-за нагара на поршне и стенках цилиндров, угла зажигания, состава твс и тд, факторов довольно много. При таких условиях двигатель работает в жёстких условиях, соответственно увеличивается износ и сокращается срок службы двигателя. Это наводит на мысль: а под какое октановое число бензина заточены мозги на моём авто? Они конечно скоректируют работу движка насколько смогут, но нагар копится не 1 день. Потом как не смешно звучит, но бензины как и дизеля бывают летними и зимними, правда это различие не существенно. Есть ещё такой показатель как индукционный период - стойкость бензина к окислению, чем он выше тем лучше. И потом, бензин это углеводород - органика, он тоже разлагается,окисляется, распадается, и им питаются некоторые виды бактерий. Это только малая часть того, что можно сказать о бензине. У меня ФФ2, на крышке бака написано min95, так и лью. Хотя не факт, что на колонках продают то, что заявляют, и паспорт качества может не соответствовать действительности, правда за это хозяев колонок должны драть.Руководствуюсь одним-крупные бренды, там контроль более менее налажен, не заправляюсь если вижу, что идёт слив из автоцистерны - топливо должно отстоятся.

Получается из выше изложенного, что чем выше октановое число тем лудше для катализатора, естественно в умеренных дозах?
avatar
Bosoi
8 September 2009


Получается так. Для катализатора самое вредное помоему свинец, его много если в топливо добавляют ТЭС тетраэтилсвинец, что сейчас строжайше запрещено.Кстати присутствие свинца можно определить по белому налёту на глушителе, но октановое число эта штука поднимает отчаянно, вся проблема в отложениях после сгорания, ядовитом выхлопе, и сам ТЭС оч ядовит даж в малых дозах.Сейчас идут добавки МТБЭ ( метил-тредбутиловый эфир не более 12%) или МЦТМ (метилциклопентадиенилтрикарбонат марганца) фу.. еле выговорил и ещё что то, не помню больше. Вообще сейчас меняется сама технология изготовления бензинов, если раньше простой перегонкой получалось 200 кг бензина с тонны нефти, то сейчас производитель пытается выжать из нефти побольше дорогих фракций, поэтому бензин сейчас просто другой, не лучше и не хуже, просто другой) и многие сорта бензинов выробатываются по ТУ а не по ГОСТ, что тоже накладывает свой отпечаток. А про 95 бензин добавлю, он разрешён с некоторыми оговорками на АН-2 гражданской авиации, так как наша промышленность щас не выпускает Б-91/115.
avatar
IrenKa63
15 September 2009

1

S
serge07:

Не вижу ничего плохого в 92-м, просто не заправляться в непроверенных местах...

Все, я перешла на 92й, чет разницы особо не почувствовала между 92 и 95м...
avatar
Homin78
15 September 2009


а я снова стал лить 95,надоела тупизна и дерганье с низких оборотов
avatar
patalogig
11 October 2009


пару дней назад заехал на ТНКовскую заправку, напротив меня остановился туарег с питерскими номерами. Его хозяин взял пистолет с 92 и залил целый бак. Я сначала подумал что показалось, пригляделся - действительно 92-й. Спросил почему не 95? Получил ответ что разницы никакой не наблюдается. Льет 92-й уже полтора года. Сегодня тоже проезжал мимо уже другой заправки и видел как в Х5 заливали тоже 92-й. Ну не от бедности же его льют в такие авто?...
lvdima
12 October 2009


Форд фокус американец 2.0л, бензин написано 87+. Лью 95й т.к. езжу мало достаточно. На своем опыте выяснил что 95й на разных заправках ОЧЕНЬ сильно отличается.

Изначально ЖРАЛ 16-18 л на сотню км , когда поставил родные свечи расход упал примерно до 9-10. Ввинченые при продаже свечи имели юбку вдвое короче чем родные.
avatar
UMM
14 October 2009


Лью только 92 и точка!!!
Даже иногда надо смешивать с 80, так как машина 8 клапанов, многие мне советовали, но так не разу и не заправлял. Полет нормальный...)))
avatar
FICUS 1
14 October 2009

1

UMM
ещё бы с 76-м смешал для лучшего воспламенения
92-ой и не меньше больше можно
avatar
Крот6
15 October 2009


avatar
FICUS 1:

UMM
ещё бы с 76-м смешал для лучшего воспламенения
92-ой и не меньше больше можно

Это же не вертолет...номано
avatar
UMM
15 October 2009


цитата:
ещё бы с 76-м смешал для лучшего воспламенения biggrin2.gif
92-ой и не меньше wink.gif больше можно biggrin2.gif

Да не, как раз больше нельзя для Split Portа, вот и вылетают седла потом у них...(((
Для других конечно можно...)))
avatar
Bosoi
31 October 2009


avatar
FICUS 1:

UMM
ещё бы с 76-м смешал для лучшего воспламенения
92-ой и не меньше больше можно

ХЫЫЫ ))) 76 и 80 одно и то же)) определение октана моторным способом даёт одно число, а исследовательским другое, а бензин из одного ведра брали)))
UnrealmaN
3 November 2009


А сколько приходиться отдавать за 1 литр BP топлива? У нас в регионе такого бенза отрадясь небыло.. и не будет.. (((
avatar
Ji 13
17 November 2009


По моему мнению если на баке написано 91+, значит лей 92-ой, и не 95-98. Пробовал 95 и 98, заметил увеличенный расход и снижение таговитости, притом что состояние машины отличное, компрессия 13-13,5 атм. , что самое главное для хорошего сгорания смеси. Если двигатель рассчитан на 92, простите извините лейте 92. Под 95 или 98 в камере сгорания должны создаваться соответствующие условия (повыше степень сжатия, соответственно побольше окислителя)
avatar
jenek83
18 November 2009


Ji 13
Тоже пробовал и 95 и 98 - разницы не почувствовал вообще, ни по тяге, ни по расходу. Все грешу на отсутствие датчика детонации, который непредусмотрен конструкцией. Движок Zetec 16, 1.8L. Заправляюсь только 92м и ни о чем не думаю. АЗС Шелл.
sallow
18 November 2009


Лично... тоже разницы никакой не было..что 92ой..что 95ый..
Правда..есть разница уже в самом бензине.. от честности разливающих зависит качество..
avatar
майк
21 November 2009


Согласен с Bosoi, никогда не заправляюсь, если идет слив топлива, весь осадок со дна их отстойника идет вам прямо в бак. После слива желательно чтоб отстоялась это дело. Не факт что получишь достоверноеую информацию о том когда сливали, но не полениться спросить об этом можно, так и делаю сам. Лью 92 и никакого смысла и разницы лить 95 не вижу. Тьфу-тьфу нормально едет. 95 бодяжный 92 - моё ИМХО.
avatar
Папа
23 November 2009


У меня дед работал одним из директоров "СоюзНефтеЭкспорта". Поэтому могу сказать с его слов: 95-го бензина у нас НЕТ. То что продаётся на заправках - развод - 92 + октаноповышающие присадки. Хотите чаще менять свечи - юзайте.
avatar
Bosoi
29 November 2009

2

avatar
Папа:

У меня дед работал одним из директоров "СоюзНефтеЭкспорта". Поэтому могу сказать с его слов: 95-го бензина у нас НЕТ. То что продаётся на заправках - развод - 92 + октаноповышающие присадки. Хотите чаще менять свечи - юзайте.

А дедушка не рассказывал как делается бензин? Как вырабатывают бензиновые фракции и компоненты, прямой перегонкой или каталитическим крекингом? И как потом из этого всего получаются бензины. Про ГОСТ Р 51105-97 он наверно не говорил) без обид только) В этом ГОСТе есть интересные цыфры, 95 бензин: октановое число по исследовательскому методу-95,0 ; октановое число по моторному методу-85,0. Вот если классифицировать бензины по моторному методу определения октанового числа у нас выше 88 бензина не выпускают ВООБЩЕ)
avatar
hoTTouch
3 December 2009


У меня ФФ 1 1,6 заливаю ЭКТО 92 Лукойловский, машинка довольна, и я, соответственно, тоже) заправляясь на других заправках (BP и "самолетик" (не знаю как заправка называется, крыша синяя в виде самолета, но бензин там проверенный), по моим ощущениям, едет чуть менее динамично.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up