Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 22 November.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Други не могли бы вы описать как включаются передачи когда не отрегулированы тросики. Просто у меня иногда начали плохо втыкаться 2 и 3. Требуется преложить усилие чтобы их воткнуть, как будто что то там мешает. Бывает не всегда но часто. В основном втыкаются как по маслу.
Пробег 12000. Мож у меня не тросики???
Да, старина, у тебя не тросики. Сцепление с гидравлическим приводом. Со слов официалов, оно не регулируется. Однако в регламентных работах есть пункт - проверка и регулировка сцепления. Что за этим стоит, до сих по понять не могу. Уж не резьбовой ли шток какой-то там подкручивать предполагается..?
kondrashev25внизу там где сливные и заливные пробки есть такая фигня черная с пружинкой и еще на ней красн пласмасс шайба .Снимаешь фиксатор вытаскиваешь эту фигню и крутишь против час или почас .я сидел и переключал а друг крутил.Когда все стало как по маслу все на место поставили
ФОКУСНИК333
23 August 2009
Проверь масло в коробке:)))
Дааа... как же оказывается это всё на долго затягивается когда с этим сталкиваешься... случай признали гарантийным... машина в рем зоне... итоговое заключение лопнула пружина на корзине... под замену корзина с этой пружиной, диск сцепления и выжимной как сказали.. по факту не знаю что будет... срок в 3-и недели выставили... на данный момент детали заказаны...
С подменным авто пока облом.. их всего 3и и все на руках... но вроде как обещали предоставить в ближайшее время...
сегодня забрал свою машинку из ремонта, вердикт - треснула одна из пружин корзины
по гарантии поменяли только корзину, диск сцепления сказали в хорошем состоянии
итого в сервисе машина была 16 дней
У меня на данный момент она уже больше 16ти дней в сервисе... На днях разговаривал с отделом запчастей.. мне сказали что по наряду на мою машинку заказано корзина в сборе и рем комплект сцепления... может тоже только одну корзину в итоге поменяют... в общем пока ни чего ясного.. похоже как и предполагаю.. всё точно будет известно когда машина уже будет на руках... хех сервис...
Было у меня тоже самое на предидущем фокусе, так там оказалось что ушла куда то жидкость, они долили, прокочали и все стало пучком!!!
VRK
Пережил такое же, машина была в сервисе три недели, лопнула пружина корзины, а точнее лепестки корзины, видимо дефект металла, итог замена корзина+диск (кстати официалы должны, точнее обязаны менять в сборе весь комплект), выжимной и цилиндр. Нервов это стоило не малых, но все было сделано по гарантии, в свое время даже фото выкладывал в ветке "проблемы со сцеплением".
похоже дефект, когда трескаются или ломаются лепестки корзины встречается не редко, и случается это в паре двигатель 1,8-коробка IB5
nezabud-ka
15 September 2009
Ребята, а у меня знаете какая проблема: машине всего 2 недели (Форд Фокус), пробег уже за 1000, и при включении задней передачи я делаю всё правильно, выжимаю сцепление, передача включается нормально, но когда я жму на газ, чтобы дать ходу назад, машина не двигается и при этом издаёт скрежущий звук. Делаю так второй раз - то же самое, и только с 3го раза почему-то срабатывает. Я только когда из салона выехала на новой машине в этот же день заметила, но спустила всё на то, что машина новая и наверно я что-то не так делаю, не привыкла ещё. Потом это прекратилось, повторялось иногда, очень редко. А сейчас постоянно. Это только у меня так?
Чето после 5-и дневней стоянки оооочень туго стала включаться первая передача.
Кто-нибудь выличил самостоятельно или у дилера эту болезнь?
nezabud-ka
какой мотор? Думается мне, что 1.8 бензин.
nezabud-ka
15 September 2009
Да! 1,8 мотор, заправляюсь 92м по совету автосалона.
nezabud-ka, Бывает двойной выжим не помогает. Тогда нужно включить первую, а потом заднюю - все отлично включается. В случае 1.8 бензин, как у меня - там нет синхронизатора задней передачи и поэтому, то с хрустом включается, то вообще не включить вымораживает, но ничего не поделаешь.. особенность коробки передач такая. Рекомендуют несколько секунд подождать при полной остановки автомобиля, а потом включать, но не всегда есть время и помогает тоже через раз.
кстати, почему в опросе задней нет - она почти никогда нормально не включается.
nezabud-ka
16 September 2009
Вче ра попробоавала так сделать. Передача то включается хорошо, без хруста и встаёт на место. НО!!! Начинаю движение назад, машина издаёт жуткий скрип!!! И при этом не дваигается. Ужас!!! Пробовала по вскому: и через первую и через третью включать и подождать 3 секунды... всё бесполезно, работает через раз.
А у меня скорости стали плохо переключаться после замены коробки по гарантии на 24 т.км., менял в Кунцево, мастер сказал, что это нормально, т.к. коробка новая. В результате через пару месяцев порвался тросик переключения передач, поменяли, но скорости также переключаются с трудом, вод жду когда этот порвётся, что бы поменять его у другого дилера. Когда приехал в Кунцево, они сказали, что коробки ремонтировать не умеют, а только менять... видимо и менять не умеют. Но самое неприятное в том, что после ремонта в машине теперь постоянно пахнет ремзоной(технически запах), проветривал, пылесосил, результата 0 , после ночи с закрытыми стеклами, садиться не реально уже прошло полгода, а он не выветривается, может кто-нить знает чем можно его вывести? такое впечатление, что они специально устроили диверсию
yustas217
16 September 2009
Из Мануала-
Во избежание появления шумов при включении передачи заднего хода, нажав педаль сцепления, выждите приблизительно три секунды при неподвижном автомобиле.
dRAGONBREED, А КАК ЖЕ ЭТО: т.е. если все передачи плохо (туго) включаются, ВОЗМОЖНО, что это проблема с тросами(тросиками)??
я уж за коробку боюсь. иб5
2.0 AT black. обжора
--------------------
Ну что... вот и прошло 45ть дней... наконец то машину вернули. Отписываюсь сразу как только забрал))) В общем по моей проблеме с которой я обратился в сервис, для устранение не исправности, поменяли полностью всё сцепление в сборе... После произведенных работ машина вообще стала ездить по другому, педаль стала намного мягче, срабатывание тож стало быстрее... и вроде как передачи стали включаться чуть по другому, сами включения передач чуть короче стали... хотя на счет последнего точно не уверен... может просто отвык, да и в отсутствие FF на акценте катался..)))
Хочу поделиться своим опытом...
пробег 102000, периодически перестали включаться сначала 1-3-5 передачи, затем стали периодически не включаться 2-4. В ТТС-Казань, сказали - однозначно замена сцепления. Пока суть да дело я ездил и думал где заказывать все запчасти, машина встала окончательно (рычаг коробки как будто оторвался, но вращался на шарнире). Волоком доехал до сервиса, где уже после осмотра выяснилось - обрыв тросов КПП.
Так что не торопитесь менять сцепление...
Да бывает подъезжаешь к светофору накатом, скорость около 10-15 км/ч, загорается зеленый, включаешь первую, а она ни в какую включатся не хочет. Как будто на тракторе едешь, а не на легковом а/м. Или задняя включится с треском или вылетает иногда. Может быть это из-за конструктивных особенностей коробки случается.
Mihas
2 October 2009
1
nezabud-kayustas217Убедитесь, что при включении задней передачи дошел до конца. Если он завис на середине пути, то назад Вы не поедете. Перед включением задней передачи нужно не только остановиться, но и убедиться, что обороты двигателя упали. Для этого и предлагают подождать 3 секунды.
Если задняя передача отказывается включаться, что тоже бывает, попробуйте включить первую, а потом заднюю. Можно слегка тронуться на первой, тогда все должно сработать на 5
DiMaN[DZR]При скорости 10-15 км включайте вторую передачу, первая для старта с места
zzpopЕсли проблемы со всеми передачами, то лучше продиагностироваться
У меня другой косяк. Передачи втыкаются без проблем, но при отпускании сцепления на 1-ой и 2-й передачах, как бы плавно не отпускал все равно
небольшой удар - как будто зазор какой-нибудь выбирается. Было ли у кого такое? Сорри если уже обсуждалось, тогда киньте в меня ссылкой:)
1.8. Стало прохладней утром. Пока обороты не упадут
Rакету нормалбно не включишь. Её надо включить в голосование.
Вообщем такая проблемка...стала иногда вылетать первая передача...причом только когда трогаешся с места, такое ощущение что передача не втыркается до конца хотя включаю нормально...Сегодня вот заметил что когда включаешь первую и начинаешь движение ручка переключения как бы начинает вылетать , но когда отпускаешь газ и как бы довтыркиваешь передачу и снова жмёшь газ проблема пропадает...Нвверное нужно на диагностику ехать?
mogway
Проблема или с приводом или в коробке.На сервис,чем быстрее,тем лучше.
у меня тоже иногда проблемы с задней передачей. начинаю трогаться а машина не едет, слышен скрежет, второй выжим сцепления всегда помогает. Теперь я даже не трогаюсь, а сразу могу определить когда задняя не включилась до конца, включаю нейтраль, выжимаю второй раз сцепление и включаю второй раз заднюю и все норм.
Задняя передача не всегда четко включается. Я к этому привык и забил на это.
_Slava_
7 October 2009
dudon:
|
проблемы с задней передачей. начинаю трогаться а машина не едет, слышен скрежет |
У меня затруднительно включить заднюю, когда она стоит на ручнике под горку(небольшая особенность парковки у дома), поэтому приходтся снимать с ручника, чуть двинуться вперед и при выжатых педалях тормоза и сцепления включать заднюю передачу.
1 person online