Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
Druhahi
27 July 2009
Hi All
3,5 переключаюсь...
еду не быстро не медленно с умом...
Расход по БК 7.7л с кондеем.
FF2 3d 2л есиче...
полный бак 95екто, БК прогноз 710км
При обычной езде по городу без пробок меньше 3500-4000 не переключаюсь, расход меньше 12,5 не бывает
GORYNY4
28 July 2009
fktrcfylh2Писали уже где-то здесь... Крутить до 6 тыс. и более есть смысл для того, чтобы при переключении передачи вверх, достигался максимальный крутящий момент.
Druhahiцитата: |
3,5 переключаюсь... еду не быстро не медленно с умом... Расход по БК 7.7л с кондеем. FF2 3d 2л есиче... полный бак 95екто, БК прогноз 710км |
Какой-то прям фантастический расход. У меня на 1,6 меньше 9,5 литров не выходит никак.
Feel The Difference
28 July 2009
GORYNY4:
|
fktrcfylh2 Писали уже где-то здесь... Крутить до 6 тыс. и более есть смысл для того, чтобы при переключении передачи вверх, достигался максимальный крутящий момент.
Druhahi
цитата: | 3,5 переключаюсь... еду не быстро не медленно с умом... Расход по БК 7.7л с кондеем. FF2 3d 2л есиче... полный бак 95екто, БК прогноз 710км |
Какой-то прям фантастический расход. У меня на 1,6 меньше 9,5 литров не выходит никак. |
Говоришь фантастика?...
Двигатель 1.8 хэтч расход 7.2 (климат выключен) бензин АИ 95 бритиш петролиум, новый воздушный фильтр, новые свечи, новое масло, вообщем расход выше 9 литров не поднимается...режим езды 2500-3500 плавное ускорение вплоть до тошноты тянучее, чуть приоткрытое окошко, из потребителей только магнитола включена...дорога - трасса МКАД пару светофоров по шоссе 100 метров по двору...то что написано в книжке про расход такого добиться крайне тяжело (таких дорог в России нету) только на стэнде можно добиться...
Feel The Difference:
|
Говоришь фантастика?... Двигатель 1.8 хэтч расход 7.2 (климат выключен) бензин АИ 95 бритиш петролиум, новый воздушный фильтр, новые свечи, новое масло, вообщем расход выше 9 литров не поднимается...режим езды 2500-3500 плавное ускорение вплоть до тошноты тянучее, чуть приоткрытое окошко, из потребителей только магнитола включена...дорога - трасса МКАД пару светофоров по шоссе 100 метров по двору...то что написано в книжке про расход такого добиться крайне тяжело (таких дорог в России нету) только на стэнде можно добиться... |
Ну так чтоб расход больше 9 не поднимался по городу я тоже могу ездить, но для этого надо очень сильно тошнить. Расход меньше 7 по трассе/пригороду тоже бывал.
Druhahi7.7 расход - это по трассе? Если по городу или смешанный, то я просто не знаю какой это должен быть стиль езды... фотку не надо так поверю
fktrcfylh2ты бы данные авто указал, что ли..
если АКПП, то там в кикдауне в самом деле не получается сразу без буксов - сам пробовал на 2 литрах, не получалось. В этом плане МКПП лучше - понимаешь возможности машины.
По езде - активно рулю, меньше 4 тыс вверх не переключаюсь обычно, так момент ближе к максимальному. На светофорах особенно критично
. Вообще, любителям ездть внатяг стоит ЗНАТЬ, что езда на оборотах менее 2 тыс ведет к масляному голоданию движка, и далее по списку замен узлов двигателя... По ощущениям, оптимальная езда в режиме "умиротворен" - 2-3, далее вверх, либо вниз до 1,5-2, далее вниз; в режиме "нормально еду" - 2-4, далее вверх; в режиме "опаздываю уже" - 4-5,5, далее вверх. Расход в смешанном цикле - 11, прошивка немного нестандарт
поэтому чуть больше жрет.
А вообще, НЕ ЗАЖИГАЛКА ОН - 1,5 тонны все-таки... Тяжело ему...
Jararacuzzu
19 August 2009
с места на 1,6 буксануть не проблема.
ясно что при резком разгоне и на больших оборотах расход гарючки возрастает.. но мериться им - бессмысленно. тут все в первую очередь зависит от маршрутов езды..
у меня на 1,6(100) мех. - было время, когда из города не выезжал, даже на КАДе не появлялся = 12-14 л средний (несколько раз засекал, комп с замером по баку сверял).. а сейчас больше расход 9 не поднимается, из-за того что город покидаю иногда. но даже смешанным мой режим назвать нельзя - раз в 2 недели загород вибираюсь. в городе в пробках километраж медленно набирается, а за городом мотается быстро.. и поэтому даже редкие и кратковременные выезды на трассу сильно снижают средний расход.
aazmandius:
|
А вообще, НЕ ЗАЖИГАЛКА ОН - 1,5 тонны все-таки... Тяжело ему... |
"зажигалки" начинаются с FF ST
ну или накрайняк с сильно чипованных FF 2.0
и в плане "кручения" мотора в качестве золотой середины я вижу 1.8 и 2.0
нормальная динамика + заодно и мотору полезней если обороты периодически 3000-4500
по городу для маневренности 4000 - 5000 (макс. крутящий момент)
по трассе - 4500 - 5500 (140 - 170 км\ч)
BigWins:
|
fktrcfylh2:
| мужики обьясните мне смысл раскручивать двигатель до 5-6 тыс/об.??? для чего это все.??? |
а ты попробуй покрути и поймёшь. Я раньше тоже задавался этим вопросом. Теперь частенько кручу до 6000. |
Вчера попробовал на высоких оборотах поездить. Не ожидал конечно такого прикупа))) даже стыдно.
Жена рядом сидела, воскликнула "Вау!" когда при оборотах 4000 я резко даванул на педаль.
333карен333
20 August 2009
aazmandius:
|
fktrcfylh2
тогда не знаю, как ты там буксуешь - на 1,6 стартовать-то проблема, а уж с буксами... если, конечно, прошивка у тебя родная |
1.6 МКПП только. Если отключить ЕСП, и стартануть, то небольшой букс есть даже на второй пердаче уже, не говоря уже про первую.
Я про МКПП!!!
Ямгрин
20 August 2009
aazmandius:
|
По езде - активно рулю, меньше 4 тыс вверх не переключаюсь обычно, так момент ближе к максимальному. На светофорах особенно критично . Вообще, любителям ездть внатяг стоит ЗНАТЬ, что езда на оборотах менее 2 тыс ведет к масляному голоданию движка, и далее по списку замен узлов двигателя... По ощущениям, оптимальная езда в режиме "умиротворен" - 2-3, далее вверх, либо вниз до 1,5-2, далее вниз; в режиме "нормально еду" - 2-4, далее вверх; в режиме "опаздываю уже" - 4-5,5, далее вверх. Расход в смешанном цикле - 11, прошивка немного нестандарт поэтому чуть больше жрет.
А вообще, НЕ ЗАЖИГАЛКА ОН - 1,5 тонны все-таки... Тяжело ему... |
на высоких оборотах критичен уровень масла и его качество. а то опять же масляное голодание и залегание колец
и откуда 1,5 тонны то? всего лишь 1270 кг
fktrcfylh2:
|
aazmandius:
| fktrcfylh2
тогда не знаю, как ты там буксуешь - на 1,6 стартовать-то проблема, а уж с буксами... если, конечно, прошивка у тебя родная |
молча. нажал на газ и все... все родное.. у меня меньше 10 не получается вообще ни где ,ни в городе, ни на трассе... хотя один раз пробовал - ехал в Соль-илецк со скоростью 100км\ч туда и обратно, так не торопясь , расход на круг 6.2 л получился. |
чем больше объем двигателя тем меньше расход бензина, т.к. крутить не нужно.
буксуешь из -за резины. наверняка стоит штатная (континенталь например) у меня штатная на 2х литрах до третьей передачи буксовала
Ямгрин1270 - пустой. Сажаешь к себе 2 человек - и вот тебе 1,5
пустой я редко езжу...
насчет масла - кто жалеет денег на нормальное, тот скоро пойдет покупать новую машину
Dima777"зажигалки" начинаются с FF ST
ну или накрайняк с сильно чипованных FF 2.0
вот только не надо грязи
я тут где-то писАл уже про тяговооруженность и про то, как 99 сток запросто уделает 1,8 сток на светофоре. Там ведь соотношение лошадь-ВЕС критично... а так чипуй - не чипуй, прибавка в первой части будет символична и общее уравнение в итоге не сильно изменится. Вот если при этом из 2 литров ты выбросишь кондер, задние сиденья и проч хлам (вкл пассажиров
), тогда весь этот чипинг будет иметь смысл... А так ты прав - нет денег на ST-RS, езди на кобыле 1,8
Dima777
21 August 2009
aazmandius
я говорил про форды, вернее про ST, который создавался в основном как раз чтобы "подзажечь"
P.S. всем sorry за флуд
ФОКУСНИК333
23 August 2009
РЕБЯТА Я вам советую у кого расход топлива перепрашейте мозги и все будет тип топ:))
3500-4500 по трассе, при обгонах до отсечки.
вообще очень грустно на 1.6 в горку по федералке дон фуры обгонять... при скорости 150км - дальше динамики никакой.
150км\ч на обгон на 1.6 автомате - опасно
у меня 1.8 и я уже на такие обгоны не лезу, слабовато последнее время машинка тянет. Вот думаю доехать померить давление в топливной системе, есть подозрения и насос подсвистывать начал
а так обычно когда не спешу до 3-3.5
когда спешу то примерно до 5.5-6, дальше уже нет смысла
MF CAP:
|
3500-4500 по трассе, при обгонах до отсечки.
вообще очень грустно на 1.6 в горку по федералке дон фуры обгонять... при скорости 150км - дальше динамики никакой. |
Ээээ. Дык чтоб делать такие обгоны надо было и другой дрыгун брать. Ну не предназначен 1,6 дрыгатель для таких скоростей.
Джо Домингес
25 August 2009
На 1,6-115-МТ разгонял до 190 кмч, идет очень хорошо, на высоких оборотах тяга паровозная.
fktrcfylh2
25 August 2009
1
Джо Домингес:
|
На 1,6-115-МТ разгонял до 190 кмч, идет очень хорошо, на высоких оборотах тяга паровозная. |
я и 200км\ч разгонял, но это именно "разгонял", а не просто нажал на гашетку и вот тебе 200. слаб конечно 1.6 че тут говорить. все чаще закрадывается мысль сменить на авто с 2литровым двигуном.
ну,а насчет паровозной тяги у 1.6 эт ты подзагнул у него лошадок маловато для такой тяги
Джо Домингес
25 August 2009
fktrcfylh2
2 литра вне конкуренции однозначно,
1,6-115 в горку идет с разгоном если обороты не терять.
2 литра тоже не едет. Вот ST гораздо приятнее
1,6 115 нормально фуры можно обгонять, просто передачу пониже))
за городом - 3000
вообще обожаю на 2300-2700 катить за городом, расход минимальный и тащит прилично
в городе - 3500, но бывает что на третьей-четвертой от 3000 до 4200 сижу и рычаг не трогаю - место и скорость в потоке держу, ситуации смотрю
andryhse
26 August 2009
2 литра МКПП. Обкатка. Катаюсь от 2х до 3х тысяч.
Расход по городу (с пробками) 8.9 на сотню.
fktrcfylh2:
|
Джо Домингес:
| На 1,6-115-МТ разгонял до 190 кмч, идет очень хорошо, на высоких оборотах тяга паровозная. |
я и 200км\ч разгонял, но это именно "разгонял", а не просто нажал на гашетку и вот тебе 200. слаб конечно 1.6 че тут говорить. все чаще закрадывается мысль сменить на авто с 2литровым двигуном. ну,а насчет паровозной тяги у 1.6 эт ты подзагнул у него лошадок маловато для такой тяги |
Тяга меряется в ньютон-метрах.
При чем тут мощность???
Может у дизеля и бензина с одинаковой мощностью тяга тоже будет равна???
xoma4ok
Grift
как говорится попробовав раз - больше не лезу. просто ехали колонной фф2-2Л и я на 1,6 ... разница была очевидная... только и успевал догонять...
Uvex:
|
fktrcfylh2:
| Джо Домингес:
| На 1,6-115-МТ разгонял до 190 кмч, идет очень хорошо, на высоких оборотах тяга паровозная. |
я и 200км\ч разгонял, но это именно "разгонял", а не просто нажал на гашетку и вот тебе 200. слаб конечно 1.6 че тут говорить. все чаще закрадывается мысль сменить на авто с 2литровым двигуном. ну,а насчет паровозной тяги у 1.6 эт ты подзагнул у него лошадок маловато для такой тяги |
Тяга меряется в ньютон-метрах. При чем тут мощность??? Может у дизеля и бензина с одинаковой мощностью тяга тоже будет равна??? |
ну тебя понесло ... давай физику учить начнем , и еще русский. есть на форуми знатоки граматики вперед!!!
цитата (Андрюха™ @ 18 Февраля 2009 (Среда) 1:39) |
По трассе больше 3500 не кручу.
Расход 10,4 (чисто городская езда), ср скорость 25 км/ч |
Жэсть!
ты больше 100 км/ч не ездиешь походу =)
Я по трассе до 4500 выкручиваю, когда 150-160 иду.
MF CAP:
|
xoma4ok Grift
как говорится попробовав раз - больше не лезу. просто ехали колонной фф2-2Л и я на 1,6 ... разница была очевидная... только и успевал догонять... |
Шёл по трассе за фокусом 2.0 разницы не заметил.
Думаю очень много зависит от опыта водителя. Бывало что меня ТАЗы обгоняли на 140(!)