aazmandius

Самара

aazmandius
24 April 2011


сорри если было уже - двиг 1.8 жрет масло ЛИТРАМИ, меньше чем за 7 ткм щуп СУХОЙ. Это как - конструктив такой или можно претензии предъявлять? Кто знает?

aazmandius
22 April 2010


ИМХО, сразу оговорюсь.

1,8 два год почти. Глюк стандартный - обороты плавают на ходу в нейтралке, излечил прошивкой. ЭТО ВСЕ. Делайте выводы... пробег 24 ткм...

Когда думал, что брать, катался на 1,6 (100), 1,8 (125) и 2 (145). Последний - автомат, и, как я теперь понимаю, явно не стоковая прошивка была

ВОТ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ, ПОЧЕМУ НЕ ПЕРЕПЛАТИЛ ЗА 2 Литра автомат

По большому счету, на разгоне до сотни отстану от 2шки на полкорпуса (прошивка немного нестандарт ). Где там сзади 1,6 будет, точно не скажу, но корпус-полтора абсолютно точно. В смешанном цикле сожру на литр-полтора поменьше 2шки и на литр больше 1,6. Остальное все один в один с 2шкой - двигло одинаковое ведь, разница в 200 кубиков лишь объема. Спор MTX vs IB5 беспредметен - ломаются и те и эти, зависит исключительно от манеры езды. Разница лишь в том, что MTX дороже в два раза .

Сравнивать с 1,6 не буду - думаю, все ясно и так. У 1,8 все немного лучше - тяга, динамика, тормоза. Расход не в счет - хочешь экономить, ходи пешком. Поэтому, поездив на 1,8 ручке 2 года, теперь хочу 2 литра автомат - как тут написали, размером меряться . А вот 1,6 - это для пенсионеров и тех, кто уже никуда не торопится. Как на нем ездить все время, я не представляю.

aazmandius
22 April 2010


M
MegaSUB:

До сих пор не могу выяснить в чём проблема.

Никто не сталкивался с проблемой дёрганья двигателя и потери динамики? (Ощущается только при разгоне на диапазоне 2800-2950 оборотов на любой передаче) пробег 56000. Причем проблема проявляется только на до конца прогретый двигатель. Думаю может это связано с Управл. Выкл. Воздуха ДвигателЯ (Finis 1357313) или то, куда идут 4 резиновых шланчика от датчика.

очень похоже на автомат отключения кондиционера или климата (у кого что). Мало кто знает, что на оборотах после 3000 кондеи ОТКЛЮЧАЮТСЯ автоматически - мозг думает, что настал период предельных режимов, и начинает беречь оборудование. Посмотри еще раз: если дергается на таких оборотах ТОЛЬКО на разгоне - это скорее всего оно. Но лучше заедь к дилеру, чтоб не думалось. У меня иногда это ощущается, но я забил

aazmandius
8 April 2010


Frol83

коробка. Путь твой после зимних "пятаков" лежит на диагностику - в коробочных темах где-то даже фотки есть, пошарь, и увидишь. НО не обрадуешься...

Вообще, юзаю 1,8 уже второй год. По ХХ - это только на ходу, если катишься в нейтралке. С прошивкой стандартной в нейтралке ездить нельзя!!! Путь лечения - заливка другой прошивки. Мне почти помогло - иногда все же плавают. На стоянке не плавают, только в движении на нейтралке. Явно сэкономили и прошивку под МКПП делать отдельно не стали - вот и весь глюк. В остальном к двиглу нареканий нет. Тянет, жрет в меру (смешанный - 10-11 литров), причем со светофоров обычно стартую... Короче, хороший агрегат. При этом имейте ввиду - у 1,8 есть потенциал для расточки на 2 литра, ибо у 1,8 и 2 блоки одинаковые. То есть, по сути, капиталить по размерам можно много-много раз... Разумеется, отметок в ПТС об этом делать не нужно

aazmandius
21 August 2009

-1

а никто не думал о том, что чхать на все эти рейтинги легко - перерегистрацией? Ник видоизмени и плюй на представления всех модеров вместе взятых о правильности...

Я к тому, что особо тут никто никого не обижает, по-моему - это не ИНОСМИ все-таки. Модеры явно перебдели раньше срока... ИМХО...

aazmandius
21 August 2009


Ямгрин

1270 - пустой. Сажаешь к себе 2 человек - и вот тебе 1,5 пустой я редко езжу...

насчет масла - кто жалеет денег на нормальное, тот скоро пойдет покупать новую машину

Dima777

"зажигалки" начинаются с FF ST
ну или накрайняк с сильно чипованных FF 2.0

вот только не надо грязи я тут где-то писАл уже про тяговооруженность и про то, как 99 сток запросто уделает 1,8 сток на светофоре. Там ведь соотношение лошадь-ВЕС критично... а так чипуй - не чипуй, прибавка в первой части будет символична и общее уравнение в итоге не сильно изменится. Вот если при этом из 2 литров ты выбросишь кондер, задние сиденья и проч хлам (вкл пассажиров ), тогда весь этот чипинг будет иметь смысл... А так ты прав - нет денег на ST-RS, езди на кобыле 1,8

aazmandius
21 August 2009


Cabal

сходи в гаражи фордовские, посмотри блоки... остальная навеска не в счет - хоть черта лысого втыкай, все равно с многоразовым блоком спокойнее, чем с одноразовым...

специалисты...

aazmandius
21 August 2009


нужно внакат ехать? ну сцепление выжать и тогда плавуна нет согласен.

aazmandius
19 August 2009


wow спасибо! я ж писАл, что на трассе все же пристегнут... пойду вырубать...

проникся модер, удали тему пож

aazmandius
19 August 2009


истинно так, Вадим aka ScooteR по одежке и протягивать надо...

aazmandius
19 August 2009


мешает спокойно ездить по городу этот умный датчик - как его отключить через БК? Втыкать заглушку не хочу, ибо по трассе все-таки пристегиваюсь.

Большое спасибо.

aazmandius
19 August 2009


fktrcfylh2

ты бы данные авто указал, что ли..

если АКПП, то там в кикдауне в самом деле не получается сразу без буксов - сам пробовал на 2 литрах, не получалось. В этом плане МКПП лучше - понимаешь возможности машины.

По езде - активно рулю, меньше 4 тыс вверх не переключаюсь обычно, так момент ближе к максимальному. На светофорах особенно критично . Вообще, любителям ездть внатяг стоит ЗНАТЬ, что езда на оборотах менее 2 тыс ведет к масляному голоданию движка, и далее по списку замен узлов двигателя... По ощущениям, оптимальная езда в режиме "умиротворен" - 2-3, далее вверх, либо вниз до 1,5-2, далее вниз; в режиме "нормально еду" - 2-4, далее вверх; в режиме "опаздываю уже" - 4-5,5, далее вверх. Расход в смешанном цикле - 11, прошивка немного нестандарт поэтому чуть больше жрет.

А вообще, НЕ ЗАЖИГАЛКА ОН - 1,5 тонны все-таки... Тяжело ему...

aazmandius
19 August 2009


из приведенных графиков одно понятно - 2 литра это реально больше по объему, чем 1,8. ФМК не врет и движка 2 литра мощнее движки 1,8 почти на 30 лошадей.

НУ И ЧТО? То, что это, скорее всего, правда, было и так понятно еще на уровне покупки автомобиля. Поэтому спор о том, кто кому сколько привезет, не имеет смысла - 2 литра привезет 1,8 сколько-то корпусов, ЕСЛИ: водилы примерно одинаковы в навыках, им никто не мешает и вес машин примерно равный.

Дальше начинаются допущения: а вот если у 2 литров педаль газа открутить или водителя высадить, то вот тут уж мы и оторвемся на 1,8...

Разница глобально только в одном: 2 литра есть расточенный 1,8 с соответствующими разницами в стыкуемых агрегатах. За счет чуть большего объема 2 литра лучше принимает внизу.

Все.

Над остальным можно не париться - разницы нет.

aazmandius
19 May 2009


не учел еще одного: цен в МСК и СПБ согласен на все 100%, жить там не надо работать - еще куда ни шло, а вот жить... но это уже в другую ветку

велосипеды - тогда зачем мучиться фокусами, надо сразу брать Транзит цельнометалл туда и десять велосипедов влезет кстати, он и жрет меньше...

короче, при выборе разные люди пользуются разными приоритетами: кому-то важно запихать велосипед, кому-то важно внимание девушек, кому-то важно соотношение затраты/утилизация...

а кому-то просто лень париться

насчет Штатов и тамошних "умных": в свое время я там относительно долго жил причем в местности, для которой характерно отношение к пикапам как к культу могу сказать одно: разгоняются Silverado очень хорошо вот только заправлять... "устанешь"... те, кто умеет считать деньги, давно даже там перешел на тамошних "японцев" - экономия! Ну, а патриоты... они и в Америке патриоты этим объяснять бесполезно они только и умеют, что краску на полу КУЗОВА беречь...

короче, на вкус и на цвет... каждому свое

aazmandius
18 May 2009


насчет масла - не реже чем раз в 10 000 км (сорри за офф-топ), иначе нехорошо...

aazmandius
18 May 2009

3



а вот это не знаю

это не ко мне, это вам к Вове и Диме

а Куга не стоит полтора - это медицинский факт

но раз хочется - кто я такой, чтобы стоять на пути людей к счастью

aazmandius
18 May 2009

-2

я смотрю, ИМХО владельцы зря потраченных на сарай денег перевозбудились расслабьтесь - истина где-то посередине все-равно извиняюсь, но то и вправду было ИМХО я не хотел никого обидеть - в конце концов, это ФОРУМ...

давайте по пунктам

1. я не бедный и не жадный
2. я прагматик и уважаю логику. Соответственно, не уважаю тех, кто не уважает логику (С)
3. я ЗНАЮ, сколько стоит Газель с грузовыми в час - поэтому владелец Лекса того просто ЖАДНЫЙ и ГЛУПЫЙ, это очевидно было даже ГАИшникам (тоже небедные люди, кстати). Ржали ВСЕ - в потоке у нас сложно уже встретить ТАЗы, да и грузовиков не так много, в основном народ давно и прочно пересел на импорт.
4. я ЗНАЮ, сколько может стоить GHIA 2.0 с перечисленными опциями - ты молодец, еще купи себе Кугу и совсем радуйся (всего полтора миллиона деревом на ветер). Желаю счастья.
5. я уважаю ПРАВО других выбирать машину для себя. УЖОС есть Нива 1982 гв - для зимы. Знаете почему? Потому что машину за полмиллиона убивать зимой не стоит, если ты дружишь с головой - ИМХО, ессессно. Для этого (убивания автомобиля на наших зимних дорогах) есть ТАЗы - мой стоил мне 20 рублей, я счастлив - ОН ЕДЕТ И ВЕЗЕТ, даже когда (постоянно) забывают чистить дороги. Да и винтаж, в некотором роде

Спокойнее надо... ИМХО все-таки...

aazmandius
16 May 2009

-3

по-моему, универсал за полмиллиона берут не очень умные люди. Во-первых, он дороже. Во-вторых, 100% утилизации объема багажника практически не бывает, а 70-80% его утилизации бывает раз в год. Семья - берешь седан (багажник там почти Октавиевский), нет семьи - хэтчбэк. Недавно видел нечто: мужик с женой на переднем сиденье вез на заднем сиденье столик на дачу, причем нескладной, габаритами примерно 1400*1000*1000, на ... ВНИМАНИЕ... Lexus SC!!! Господи, как все ржали вокруг в потоке... Мужик красный как рак весь сидел, крыша опущена, столик ветром болтается, он как полный дебил едет на КРАСНОМ кабриолете с женой аж 30 км/ч... А на посту у Мехзавода его просто с откровенным ржанием остановили менты и впарили штраф за негабарит... Я к тому, что стремление к универсальности местами смешно. На сэкономленные от сарая деньги проще десять раз в году нанять Газель с грузчиками, чтобы они тебе на дачу столы возили, по-моему...

aazmandius
13 May 2009

1

тогда надо в тему писать так: не нравится в фокусе то, что большинство дилеров Форда - кидалы! Обещают одно, на деле выходит совсем другое... По крайней мере, это будет уже по теме

aazmandius
5 May 2009


программирование подъемников стекол - см. мануал, очень просто. Снимал зимой аккумулятор - перепрограммировал за минуту все 4.

за свои деньги машина хорошая. Есть еще 099 (2000гв) и Нива (1982гв) - мне есть с чем сравнивать...

Шумы: колесные арки можно и проложить шумкой, лишь только после 160 заглушается движком... "сверчки" сзади - подозреваю, что полка ходит где-то, лень смотреть - но неприятно (ТАЗы очень сильно напомнило)

ЛКП: легко повреждается, любителям писать пальцем на грязной машине всякие обидные слова руки отрывайте сразу - иначе как минимум едете на полировку... НЕ ОЖИДАЛ, честное слово - состав можно было бы и получше применить... Также отлетели после мойки сзади шильдики - теперь машина называется F...US... отлеплю остальное, напишу что-нибудь вразумительное (типа, "кто сказал, что "Крылья" в ж*пе - "Крылья" лучшие в Европе!" )

Подвеска: странные амортизаторы подобраны - до определенной нагрузки держат прекрасно, в салоне ничего не ощущается, но есть порог, причем в очень коротком диапазоне, после которого реально идет уже пробой на кузов - НЕПРИЯТНО, ибо приходится ездить, оценивая каждую колдобину уже именно с точки зрения порога пробоя... Опять сэкономили на нормальных амортизаторах...

МКПП: третья слишком "короткая"! Толком разгоняться нужно 1-2-4... не угадали с числами для третьей и четвертой...

Движок: низа никакие, нормальный торк с 3,5 тысяч... не все же гонщики, некоторые просто хотят разгон пошустрее...

Обзорность: ОЧЕНЬ плохая направо назад по диагонали - сиденье+центральная стойка=ничего не видать... особенно в левых поворотах на кольцах... налево назад получше, но стойка... короче, пришлось привыкать. На фоне этого косяка зеркало заднего вида - терпимо... но все равно слишком узкий угол обзора назад.

Пожалуй, из самых навязчивых косяков - все.



up