Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
665,8K
views
940
members
2K
posts

Druhahi
27 July 2009


Hi All

3,5 переключаюсь...
еду не быстро не медленно с умом...
Расход по БК 7.7л с кондеем.
FF2 3d 2л есиче...
полный бак 95екто, БК прогноз 710км
DimsSga
27 July 2009


При обычной езде по городу без пробок меньше 3500-4000 не переключаюсь, расход меньше 12,5 не бывает
avatar
GORYNY4
28 July 2009


fktrcfylh2
Писали уже где-то здесь... Крутить до 6 тыс. и более есть смысл для того, чтобы при переключении передачи вверх, достигался максимальный крутящий момент.

Druhahi
цитата:
3,5 переключаюсь...
еду не быстро не медленно с умом...
Расход по БК 7.7л с кондеем.
FF2 3d 2л есиче...
полный бак 95екто, БК прогноз 710км

Какой-то прям фантастический расход. У меня на 1,6 меньше 9,5 литров не выходит никак.
avatar
Feel The Difference
28 July 2009


avatar
GORYNY4:

fktrcfylh2
Писали уже где-то здесь... Крутить до 6 тыс. и более есть смысл для того, чтобы при переключении передачи вверх, достигался максимальный крутящий момент.

Druhahi
цитата:
3,5 переключаюсь...
еду не быстро не медленно с умом...
Расход по БК 7.7л с кондеем.
FF2 3d 2л есиче...
полный бак 95екто, БК прогноз 710км

Какой-то прям фантастический расход. У меня на 1,6 меньше 9,5 литров не выходит никак.

Говоришь фантастика?...
Двигатель 1.8 хэтч расход 7.2 (климат выключен) бензин АИ 95 бритиш петролиум, новый воздушный фильтр, новые свечи, новое масло, вообщем расход выше 9 литров не поднимается...режим езды 2500-3500 плавное ускорение вплоть до тошноты тянучее, чуть приоткрытое окошко, из потребителей только магнитола включена...дорога - трасса МКАД пару светофоров по шоссе 100 метров по двору...то что написано в книжке про расход такого добиться крайне тяжело (таких дорог в России нету) только на стэнде можно добиться...
avatar
GORYNY4
28 July 2009

-1

avatar
Feel The Difference:

Говоришь фантастика?...
Двигатель 1.8 хэтч расход 7.2 (климат выключен) бензин АИ 95 бритиш петролиум, новый воздушный фильтр, новые свечи, новое масло, вообщем расход выше 9 литров не поднимается...режим езды 2500-3500 плавное ускорение вплоть до тошноты тянучее, чуть приоткрытое окошко, из потребителей только магнитола включена...дорога - трасса МКАД пару светофоров по шоссе 100 метров по двору...то что написано в книжке про расход такого добиться крайне тяжело (таких дорог в России нету) только на стэнде можно добиться...

Ну так чтоб расход больше 9 не поднимался по городу я тоже могу ездить, но для этого надо очень сильно тошнить. Расход меньше 7 по трассе/пригороду тоже бывал.

Druhahi
7.7 расход - это по трассе? Если по городу или смешанный, то я просто не знаю какой это должен быть стиль езды... фотку не надо так поверю
aazmandius
19 August 2009


fktrcfylh2

ты бы данные авто указал, что ли..

если АКПП, то там в кикдауне в самом деле не получается сразу без буксов - сам пробовал на 2 литрах, не получалось. В этом плане МКПП лучше - понимаешь возможности машины.

По езде - активно рулю, меньше 4 тыс вверх не переключаюсь обычно, так момент ближе к максимальному. На светофорах особенно критично . Вообще, любителям ездть внатяг стоит ЗНАТЬ, что езда на оборотах менее 2 тыс ведет к масляному голоданию движка, и далее по списку замен узлов двигателя... По ощущениям, оптимальная езда в режиме "умиротворен" - 2-3, далее вверх, либо вниз до 1,5-2, далее вниз; в режиме "нормально еду" - 2-4, далее вверх; в режиме "опаздываю уже" - 4-5,5, далее вверх. Расход в смешанном цикле - 11, прошивка немного нестандарт поэтому чуть больше жрет.

А вообще, НЕ ЗАЖИГАЛКА ОН - 1,5 тонны все-таки... Тяжело ему...
Jararacuzzu
19 August 2009


с места на 1,6 буксануть не проблема.

ясно что при резком разгоне и на больших оборотах расход гарючки возрастает.. но мериться им - бессмысленно. тут все в первую очередь зависит от маршрутов езды..
у меня на 1,6(100) мех. - было время, когда из города не выезжал, даже на КАДе не появлялся = 12-14 л средний (несколько раз засекал, комп с замером по баку сверял).. а сейчас больше расход 9 не поднимается, из-за того что город покидаю иногда. но даже смешанным мой режим назвать нельзя - раз в 2 недели загород вибираюсь. в городе в пробках километраж медленно набирается, а за городом мотается быстро.. и поэтому даже редкие и кратковременные выезды на трассу сильно снижают средний расход.
avatar
Dima777
20 August 2009


A
aazmandius:

А вообще, НЕ ЗАЖИГАЛКА ОН - 1,5 тонны все-таки... Тяжело ему...

"зажигалки" начинаются с FF ST
ну или накрайняк с сильно чипованных FF 2.0

и в плане "кручения" мотора в качестве золотой середины я вижу 1.8 и 2.0
нормальная динамика + заодно и мотору полезней если обороты периодически 3000-4500
avatar
radikbub
20 August 2009


6000 и более
Capfunny
20 August 2009


по городу для маневренности 4000 - 5000 (макс. крутящий момент)
по трассе - 4500 - 5500 (140 - 170 км\ч)
avatar
HGR
20 August 2009


avatar
BigWins:

avatar
fktrcfylh2:

мужики обьясните мне смысл раскручивать двигатель до 5-6 тыс/об.??? для чего это все.???

а ты попробуй покрути и поймёшь. Я раньше тоже задавался этим вопросом. Теперь частенько кручу до 6000.

Вчера попробовал на высоких оборотах поездить. Не ожидал конечно такого прикупа))) даже стыдно. Жена рядом сидела, воскликнула "Вау!" когда при оборотах 4000 я резко даванул на педаль.
avatar
333карен333
20 August 2009


A
aazmandius:

fktrcfylh2

тогда не знаю, как ты там буксуешь - на 1,6 стартовать-то проблема, а уж с буксами... если, конечно, прошивка у тебя родная

1.6 МКПП только. Если отключить ЕСП, и стартануть, то небольшой букс есть даже на второй пердаче уже, не говоря уже про первую.
Я про МКПП!!!
avatar
Ямгрин
20 August 2009


A
aazmandius:

По езде - активно рулю, меньше 4 тыс вверх не переключаюсь обычно, так момент ближе к максимальному. На светофорах особенно критично . Вообще, любителям ездть внатяг стоит ЗНАТЬ, что езда на оборотах менее 2 тыс ведет к масляному голоданию движка, и далее по списку замен узлов двигателя... По ощущениям, оптимальная езда в режиме "умиротворен" - 2-3, далее вверх, либо вниз до 1,5-2, далее вниз; в режиме "нормально еду" - 2-4, далее вверх; в режиме "опаздываю уже" - 4-5,5, далее вверх. Расход в смешанном цикле - 11, прошивка немного нестандарт поэтому чуть больше жрет.

А вообще, НЕ ЗАЖИГАЛКА ОН - 1,5 тонны все-таки... Тяжело ему...

на высоких оборотах критичен уровень масла и его качество. а то опять же масляное голодание и залегание колец
и откуда 1,5 тонны то? всего лишь 1270 кг

avatar
fktrcfylh2:

A
aazmandius:

fktrcfylh2

тогда не знаю, как ты там буксуешь - на 1,6 стартовать-то проблема, а уж с буксами... если, конечно, прошивка у тебя родная

молча. нажал на газ и все... все родное..
у меня меньше 10 не получается вообще ни где ,ни в городе, ни на трассе... хотя один раз пробовал - ехал в Соль-илецк со скоростью 100км\ч туда и обратно, так не торопясь , расход на круг 6.2 л получился.

чем больше объем двигателя тем меньше расход бензина, т.к. крутить не нужно.
буксуешь из -за резины. наверняка стоит штатная (континенталь например) у меня штатная на 2х литрах до третьей передачи буксовала
aazmandius
21 August 2009


Ямгрин

1270 - пустой. Сажаешь к себе 2 человек - и вот тебе 1,5 пустой я редко езжу...

насчет масла - кто жалеет денег на нормальное, тот скоро пойдет покупать новую машину

Dima777

"зажигалки" начинаются с FF ST
ну или накрайняк с сильно чипованных FF 2.0

вот только не надо грязи я тут где-то писАл уже про тяговооруженность и про то, как 99 сток запросто уделает 1,8 сток на светофоре. Там ведь соотношение лошадь-ВЕС критично... а так чипуй - не чипуй, прибавка в первой части будет символична и общее уравнение в итоге не сильно изменится. Вот если при этом из 2 литров ты выбросишь кондер, задние сиденья и проч хлам (вкл пассажиров ), тогда весь этот чипинг будет иметь смысл... А так ты прав - нет денег на ST-RS, езди на кобыле 1,8
avatar
Dima777
21 August 2009


aazmandius

я говорил про форды, вернее про ST, который создавался в основном как раз чтобы "подзажечь"

P.S. всем sorry за флуд
avatar
ФОКУСНИК333
23 August 2009


РЕБЯТА Я вам советую у кого расход топлива перепрашейте мозги и все будет тип топ:))
avatar
MF CAP
23 August 2009


3500-4500 по трассе, при обгонах до отсечки.

вообще очень грустно на 1.6 в горку по федералке дон фуры обгонять... при скорости 150км - дальше динамики никакой.
xoma4ok
25 August 2009


150км\ч на обгон на 1.6 автомате - опасно

у меня 1.8 и я уже на такие обгоны не лезу, слабовато последнее время машинка тянет. Вот думаю доехать померить давление в топливной системе, есть подозрения и насос подсвистывать начал

а так обычно когда не спешу до 3-3.5
когда спешу то примерно до 5.5-6, дальше уже нет смысла
Grift
25 August 2009


avatar
MF CAP:

3500-4500 по трассе, при обгонах до отсечки.

вообще очень грустно на 1.6 в горку по федералке дон фуры обгонять... при скорости 150км - дальше динамики никакой.

Ээээ. Дык чтоб делать такие обгоны надо было и другой дрыгун брать. Ну не предназначен 1,6 дрыгатель для таких скоростей.
avatar
Джо Домингес
25 August 2009


На 1,6-115-МТ разгонял до 190 кмч, идет очень хорошо, на высоких оборотах тяга паровозная.
avatar
fktrcfylh2
25 August 2009

1

avatar
Джо Домингес:

На 1,6-115-МТ разгонял до 190 кмч, идет очень хорошо, на высоких оборотах тяга паровозная.

я и 200км\ч разгонял, но это именно "разгонял", а не просто нажал на гашетку и вот тебе 200. слаб конечно 1.6 че тут говорить. все чаще закрадывается мысль сменить на авто с 2литровым двигуном. ну,а насчет паровозной тяги у 1.6 эт ты подзагнул у него лошадок маловато для такой тяги
avatar
Джо Домингес
25 August 2009


fktrcfylh2
2 литра вне конкуренции однозначно,

1,6-115 в горку идет с разгоном если обороты не терять.
avatar
S23
26 August 2009


2 литра тоже не едет. Вот ST гораздо приятнее
avatar
djwint
26 August 2009


1,6 115 нормально фуры можно обгонять, просто передачу пониже))
avatar
Stabbo
26 August 2009


за городом - 3000
вообще обожаю на 2300-2700 катить за городом, расход минимальный и тащит прилично
в городе - 3500, но бывает что на третьей-четвертой от 3000 до 4200 сижу и рычаг не трогаю - место и скорость в потоке держу, ситуации смотрю
avatar
andryhse
26 August 2009


2 литра МКПП. Обкатка. Катаюсь от 2х до 3х тысяч.
Расход по городу (с пробками) 8.9 на сотню.
avatar
Uvex
26 August 2009


avatar
fktrcfylh2:

avatar
Джо Домингес:

На 1,6-115-МТ разгонял до 190 кмч, идет очень хорошо, на высоких оборотах тяга паровозная.

я и 200км\ч разгонял, но это именно "разгонял", а не просто нажал на гашетку и вот тебе 200. слаб конечно 1.6 че тут говорить. все чаще закрадывается мысль сменить на авто с 2литровым двигуном. ну,а насчет паровозной тяги у 1.6 эт ты подзагнул у него лошадок маловато для такой тяги

Тяга меряется в ньютон-метрах.
При чем тут мощность???
Может у дизеля и бензина с одинаковой мощностью тяга тоже будет равна???
avatar
MF CAP
26 August 2009


xoma4ok
Grift

как говорится попробовав раз - больше не лезу. просто ехали колонной фф2-2Л и я на 1,6 ... разница была очевидная... только и успевал догонять...
avatar
fktrcfylh2
27 August 2009


avatar
Uvex:

avatar
fktrcfylh2:

avatar
Джо Домингес:

На 1,6-115-МТ разгонял до 190 кмч, идет очень хорошо, на высоких оборотах тяга паровозная.

я и 200км\ч разгонял, но это именно "разгонял", а не просто нажал на гашетку и вот тебе 200. слаб конечно 1.6 че тут говорить. все чаще закрадывается мысль сменить на авто с 2литровым двигуном. ну,а насчет паровозной тяги у 1.6 эт ты подзагнул у него лошадок маловато для такой тяги

Тяга меряется в ньютон-метрах.
При чем тут мощность???
Может у дизеля и бензина с одинаковой мощностью тяга тоже будет равна???

ну тебя понесло ... давай физику учить начнем , и еще русский. есть на форуми знатоки граматики вперед!!!
GHook
27 August 2009


цитата (Андрюха™ @ 18 Февраля 2009 (Среда) 1:39)
По трассе больше 3500 не кручу.

Расход 10,4 (чисто городская езда), ср скорость 25 км/ч

Жэсть!

ты больше 100 км/ч не ездиешь походу =)

Я по трассе до 4500 выкручиваю, когда 150-160 иду.

avatar
MF CAP:

xoma4ok
Grift

как говорится попробовав раз - больше не лезу. просто ехали колонной фф2-2Л и я на 1,6 ... разница была очевидная... только и успевал догонять...

Шёл по трассе за фокусом 2.0 разницы не заметил.
Думаю очень много зависит от опыта водителя. Бывало что меня ТАЗы обгоняли на 140(!)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up