После запуска двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу а примерно через секунду. Так должно быть или как. На тойоте у меня сразу же гасла. Я слышал что это зависит от масляного фильтра, там клапан есть который после того как двигатель заглушен не даёт маслу из него вытекать. А у меня получается что этот клапан в фильтре не работает и при каждом запуске масляному насосу приходится наполнять фильтр маслом и поэтому рабочее давление появляется не сразу. Как думаете можно ли так проездить до следующей замены масла или стоит поменять фильтр. Какие могут быть последствия?
Тэкс! Ситуация как у топикстартера: Включаю зажигание, лампа на приборке горит, далее стартер - лампа гаснет, двигатель запустился и лампа опять загорается и через сакунду-полторы гаснет. Что-то у меня ощущение, что раньше лампа гасла при оборотах стартера и больше не загоралась. У кого 115 лошадей, понаблюдайте как у вас? Спать не могу!
Думал после смены фильтра изменится алгоритм включения лампы, но нет.
Saferoom
У меня 115 и маслёнка гаснет после того,как движок завёлся. и именно так должно быть. у вас что-то непраильно...
_electrik_
16 June 2009
У меня вот так
youtube в помощьДо недавнего времени не парился, а теперь берут сомнения.
Saferoom
16 June 2009
_electrik_Да, у меня именно как на видео, но, кажется, раньше гасла с момента пуска стартера. Проявилось после долива масла. И теперь как на видео.
Может зря паникую?
Как раньше было не помню, думал, гаснет и ладно. Нужно больше статистики.
115 коней, тоже загорается после старта движка на секунду. Не думаю, что есть повод паниковать.
GogaL:
|
У меня тоже первый раз гаснет до старта двигателя (при работе стартера), а именно в момент когда двигатель завелся она загорается еще раз и гаснет через 0,5-1 с. |
чо та у меня до старта ничего не гаснет..
Saferoom
17 June 2009
SpYLoG
Вот в том то и дело, что почемуто поразному у всех. У меня раньше тоже один раз гасла и всё. а теперь два раза включается. Вы видео _electrik_а смотрели? у вас так же или нет?
У меня рестайл 1.6-100л. контролька гаснет через 1секунду после запуска и больше не загорается. На счет моргания контрольки-
не приятно, но не смертельно. В "За рулем" проводили эксперимент- слили все масло из ВАЗа и поехали, до стука движка авто проехал
75км.
FF2 SE 115 рестайл повторно гаснет после через 1-1,5 сек. после старта. Диллер сказал не заморачиваться.
FF2 SE 100 гаснет как на видео, сделал ТО ничего не поменялось.
На видео видно что лампа контрольного давления масла загорается последняя при включении зажигания (у меня так же), и во время прокрутки стартера гаснет, ИМХО такой алгоритм работы.
цитата (line50 @ 08 Марта 2009 (Воскресенье) 22:06) |
Есть давление - контакты датчика давления разомкнуты - лампа не горит. Давление мало - контакты замкнуты - в цепи протекает ток - лампа загорелась.
Никаких ОПРОСОВ НЕТ!!! |
+1
Согласен полностью...
У меня гаснет сразу после старта,стартером практически не крутит так сказать с пол тычка,ничего не мигает и не должно... На секунду загорается- значит на это же время пропадает давление... Как вариант завоздушивание магистрали до датчика давления, во время прохождения "воздушного пузыря" загорается лампа...
Все у кого лампочка загорается второй раз, вы попробуйте повернуть ключ зажигания совсем чуть чуть так чтоб стартер не крутил-лампочка погаснет, затем поверните ключ дальше начнет крутить стартер (лампочка вновь не загориться) и как только двигатель схватит загорится вновь и погаснет через секунду, таким образом лампочка гаснет еще до прокручивания коленвала.
Во всяком случае у меня так, и помоему этот эксперимент подтверждает слова диллера (я писал выше) о том что это алгоритм работы приборки, и с фильтрами и с датчиками и с движком все ОК!
У меня такая же ситуация. Мотор 100 сил 1,6. Считаю что не стоит обращать внимания на моргнувшую лампочку давления масла после запуска. Я ТО правда еще не делал, но при установке защиты обратил внимание на фильтр. Стоит какое то китайское гавно. Учитывая предыдущий опыт на жигулях, марги давления масла после запуска мотора были после установки фильтра не особо хорошего.
У меня такая же ситуация. Мотор 100 сил 1,6, лампа горит 1-2 секунды, причем с самой покупки авто. При холодном запуске возможно даже больше. Когда был ВАЗ была та же история, после замены маслянного фильтра все стало нормально. В конце месяца поеду на первое ТО тогда и посмотрим.
Сергей Неизвестный
16 August 2009
ИМХО не есть гуд. У меня уже второй фокус, на обоих гаснет сразу. Попробуй поменять фильтр, не так дорого он и стоит. Если не поможет, а авто на гарантии, то к дилеру, пусть ищет причину...
Сергей Неизвестный
+ 1
Всё правильно, лечится сменой масло-фильтра!
Ваган
На что его менять?
Я допустим купил фильтр у официалов и масло, поменял все сам, как горела лампа 1 сек так и горит!
Нужна помощь,может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.В движении загорелась лампа давления масла,остановился постоял 10-15 минут проверил уровень масла (был выше минимума).завел ,лампа не горит проехал еще 100-150км пока не повторяется ,может быть у кого-нибудь была такая проблема
Sorry,был в сильной запаре. Двигатель 2.0 AODA пробег 43000км,после замены масла и фильтров1500км,машина не на гарантии.
Еще забыл добавить что вся эта оказия произошла во время ливня.
буду пробовать мерить давление масла в системе .
Все у кого горела эта лампа во время движения попали на замену двигателя. Причин падению давления множество и кроме уровня масла, начиная от помятого картера, до дефекта насоса. Такчто не тяните с диагнозом
edo1:
|
... на фф2 фильтр конструктивно без обратного клапана, ... |
Если у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАКОЙ фильтр (где интересно вы могли его взять?
) - то срочно выкиньте его и поставте нормальный, такой, КАК ДОЛЖЕН БЫТЬ, то есть с клапаном. Конструктивно фильтр на фокусе один-в-один, как на жигулях (и на всех остальных автомобилях) ... только резинка клапана белого цвета
.
-Ал-откуда информация? поскольку по оригинальным фильтрам можно получить информацию лишь распилив их (а снятые фильтры я выбрасывал), то остаётся гадать по неоргинальным.
идём на
http://ecat-online.bosch.de/toc/en - для моего фокуса подбирается фильтр 0 451 103 309 - смотрим информацию - там только "Bypass Valve".
по каталогу filtron подбирается OP 629 - также с одним клапаном.
по каталогам mann тоже подбирался w712/37 без обратного клапана (сейчас он у меня и стоит). сейчас же написано "W 712/37 obsolete - Replacement type: W 712/81", w712/81 уже с обратным клапаном.
может быть действительно фильтр с обратным клапаном решит проблему?
ps: если мне память не изменяет - finis-коды фильтров менялись и возможно часть оригинальных фильтров идёт с обратным клапаном, а часть - без
и ещё один момент - с оригинальным фордовским фильтром лампочка давления гасла с той же задержкой, что и с mann'овским фильтром без противодренажного клапана.
да, всё вышесказанное относилось к 1.6. посмотрел каталог mann - на 1.8/2.0 так и идёт w712/73 без противодренажного клапана.
-Ал-
24 October 2009
1
edo1:
|
... поскольку по оригинальным фильтрам можно получить информацию лишь распилив их ... |
Не надо ничего распиливать. Вот же на фото этот клапан, можно понажимать на него спичкой и увидеть как работает. Если гдето написано, что: "Давление открытия перепускного клапана: 0.59 бар" - это совсем не говорит об отсутствии противодренажного клапана. (на фото 1 455 760)
-Ал-
24 October 2009
edo1A вот страница с официального сайта mann про МАСЛЯННЫЕ ФИЛЬТРЫ для форда
w712/73 - антидренажный клапан присутствует (читайте: Anti-Drainback Valve)
Другое дело, что может быть неисправен
-Ал-
24 October 2009
edo1Откройте эту ссылку
w712/73 На русский язык очень смешно переведено: "Блокировочный механизм обратного хода" ... но это именно "Anti-Drainback Valve"
Попробуйте вообще найть хоть одну марку авто, для которой нет Anti-Drainback Valve
-Ал-:
|
Вот же на фото этот клапан, можно понажимать на него спичкой и увидеть как работает |
цитата: |
(на фото 1 455 760) |
говорю - к сожалению не записал номер стоявшего фордовского фильтра, а также не посмотрел был ли на нём противодренажный клапан.
должен ещё обратить внимание на то, что finis-коды расходников в каталогах ford перидочески меняются - на момент прошлой смены актуальным был фильтр 1 070 521, сейчас же глянул по микрокату - действительно 1 455 760. вполне возможно ФМК недавно "изобрела" антидренажный фильтр
-Ал-:
|
edo1 Откройте эту ссылку w712/73 На русский язык очень смешно переведено: "Блокировочный механизм обратного хода" ... но это именно "Anti-Drainback Valve" |
я смотрю английский вариант - у меня в столбце R (со сноской Anti-Drainback Valve) стоит прочерк.
посмотрите для сравнения новый w712/81 (или например матизовский w67/2 - в нём точно стоит противоденажный клапан)
цитаты в подтверждение того, что бывают фильтры без противодренажного клапана:
http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/dvi...-dvigatele.htmlцитата: |
4. Масляные фильтры для Нексии могут не иметь противодренажного клапана, так что пусть вас это не пугает. (Это такое резиновое кольцо внутри фильтра, которое видно через небольшие отверстия, расположенные вокруг большого центрального отверстия с резьбой). Противодренажный клапан находится в самом двигателе и на фильтре он уже не нужен. Если же фильтр с противодренажным клапаном, - его так же можно смело применять. |
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000770/index.asp?RUB=3цитата: |
Отсутствие некоторых клапанов в фильтре возможно в случаях, когда:
* фильтр размещен на двигателе так, что масло из корпуса вытечь не может, поэтому нет необходимости в наличии противодренажного и противосливного клапанов;
* перепускной клапан установлен вне фильтра непосредственно на двигателе. |
информацию том, что на фокусах не требуется противодренажный клапан в фильтре, я встречал именно на этом форуме.
-Ал-возвращаясь к теме - мы выяснили, что у Вас точно стоит фильтр с противодренажнм клапаном. Моментально ли гаснет лампа давления масла?
в семье есть ещё матиз - на том кажется, что лампа давления масла гаснет ещё пока стартер работает. на фокусе же после стоянки лампа горит 1-2 сек.