Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
_SVR_
13 August 2009


цитата:

Мои очучения.
1 + Педаль газа стала более отзывчивой - эффект мульки, снимал её перед калибровкой и несколько сот км после возил в багажнике - полусредний режим .
2 + Разгоняется плавнее без рывков
3 + Болтанка при накате не проявлялась
4 - Расход повысился, достигнув в городе 16.7 л никогда такого не было, многие пишут снижается, посмотрим что дальше.
5 - Появилась чуть более заметная детонация на низах (бензин 92 Лукойл)
6 - Появилось подёргивание при торможении двигателем
7 - На 1 и 2 передачах при достижении оборотов ХХ автомобиль начинает ехать ощутимыми рывками, на предыдущей калибровке уверенно вёз
8 - Не сразу сбрасываются обороты когда выжимаеш сцепление(начинают падать примерно через пять секунд)и когда едеш на скорости и бросаеш газ тоже обороты не падают пять секунд(какбудто на круизе едеш)
9 - Стоя на месте при вкл-выкл кондера появляются флуктуации оборотов
Посмотрим что будет дальше дальше... Пока впечатления больше положительные.

еще 1 конкретный минус
10 - конкретные затупы на холодную, сутра было 5-7 градусов, невозможно даже тронутся, при нажатии на педаль обороты проседают и глохнет, грелся мин 5 потом с перегазовкой тронулся. вообще не айс как у других? может заслонку почистить? Кто с дыркой, затупы на холодном двигателе остались?
avatar
DILAN
13 August 2009


Не выдержала душа-после работы купил сверло 3мм и просверлил наКрен дросселечек!
Теперь я в рядах "почетных дырочников"! Спасибо всем первооткрывателям за опыт! Особенно jakk!
Теперь буду тестить и отписывать результаты!
avatar
Baklan
13 August 2009


Всем привет ! по ощущениям после установки новой прошивки всё впринципе тоже самое что и у выше высказанных , вот только заметил ещё один глюк не всегда при движении накатом с включенной передачей начинается сомоподтормаживание двигателем и расход топлива не уходит в положение 00 а держится в пределах 3.8
avatar
TRAKTOR SPB
13 August 2009


Baklan Внимательно дочитываем вышесказанное. Торможение двиганелем начинается спусня некоторое время- 5 -6 сек. тоже самое и с расходом.
avatar
Zimus
14 August 2009


Задержка оборотов на "новой" прошивке реально достает, тут на любителя. Знакомому вернули старую прошивку, сказал что лучше будет заслонку чистить регулярно. Насколько я помню, ФМК не считает "плавание" оборотов на ХХ неисправностью если а/м не глохнет.
avatar
DionnissS
14 August 2009


avatar
Baklan:

Всем привет ! по ощущениям после установки новой прошивки всё впринципе тоже самое что и у выше высказанных , вот только заметил ещё один глюк не всегда при движении накатом с включенной передачей начинается сомоподтормаживание двигателем и расход топлива не уходит в положение 00 а держится в пределах 3.8

так не дизель же, не будет расход уходить.
avatar
zanzibar
14 August 2009


короче я смотрю,что многие променяли шило на мыло, установив новую прошивку, судя по их ощущениям)))...значит единственное решение проблемы - ДЕЛАТЬ ДЫРКУ В ДЗ!все...побежал за сверлом
P.S. Еще причем неизвестно какие косяки полезут через скажем 3,4,6 месяцев эксплуатации данной прошивы...в общем в баню ее..."даешь дырку в ДЗ" )))
Евгений_123
14 August 2009


Есть подозрение, что для того, чтобы уложится в экологические требования они снизили обороты х/х и уменьшили тягу на них. Кто-то здесь упоминал уже о том, что обороты стали 650 об/мин. По идее это нижняя планка, ниже которой работать двигатель будет нестабильно.

Просто я всё думаю, что случилось с тягой на 1 и 2 передачах
avatar
ТерАн
14 August 2009


Baklan
Мы тоже все надеемся, что это пройдет. Мне кажеться(читал) на чипе Sline по началу переодически обороты тоже подвисали, и специ b-tuninga говорил о нормальном процессе адаптации прошивки.
Скрытый текст
avatar
alexei-77
14 August 2009


У меня был раньше 1.8 125л.с плавали обороты.
100% чистить заслонку массового расхода воздуха. Специальная жидкость в аэрозольном баллоне для чистки инжекторов. У официалов сказали, что нужно искать, а на другой станции сразу сказали сколько будет стоить 850руб. (работа+жидкость) Вылили весь баллон, Всё стало ОК!
avatar
zanzibar
14 August 2009


alexei-77
могу вас огорчить, что про это уже все знают пару лет и тем более сами чистят ДЗ бесплатно! средством за 200 банка (которого хватит раз на 10)
ну и естественно после этого все ок!
avatar
shtativnik
15 August 2009


avatar
Zimus:

Задержка оборотов на "новой" прошивке реально достает, тут на любителя. Знакомому вернули старую прошивку, сказал что лучше будет заслонку чистить регулярно. Насколько я помню, ФМК не считает "плавание" оборотов на ХХ неисправностью если а/м не глохнет.

Да, о каком торможении двигателем теперь можно говорить, судя по отзывам, просто не понимаю.
Еще вопрос к прошившимся.
Кто-нибудь пробовал ехать на холостых пару минут под горочку накатом со скоростью в районе 40 +-20 км/ч? Что происходит с оборотами?
Евгений_123
15 August 2009

1

andrey163
Как начнут плавать так и надо чистить. Всё зависит от условий эксплуатации. Если постоянно дёргаешься в пробках, то загадится через 5000 км. Если гоняешь по свободным шоссе, загадится через 50 000 км, а то и через 100 000 км. Я езжу по городу, так вот чистил последний раз в начале лета (и пока не плавают), а зимой чищу 1 раз в месяц, а то и чаще. Ещё зимой, по идее, загаживаться должна быстрее, если ездить на непрогретой машине, т.к. в таких режимах смесь обогащённая и коптит соответственно больше.

Можно её чистить хоть раз в неделю, но там разъём на заслонке и хомуты на воздушном патрубке изнашиваются. А ещё изгибается провод, что не желательно... В общем постоянная чистка не продлит ресурса этому узлу, а скорее наоборот...

PS. В общем название модели "Фокус" говорит само за себя!
avatar
СеданщеГ
15 August 2009


andrey163
Впервые я чистил в 20 т км была очень грязная с отложениями,повторил в 30 т км быда чистая с легким желтоватым налетом,мое ИМХО это 15 т км,эксплуатация город,много коротких поездок,пробки в часы пик с простоем-дерганьем не более 15-20 минут.
avatar
DILAN
15 August 2009

1

Евгений_123+1!
Я обычно совмещаю чистку с заменой воздушного фильтра (раз в 10 тыс. плюс-минус 1 тыс.)! Либо как и написал Евгений_123 - когда станут нестабильны обороты!
Правда теперь, когда я просверлил заслонку может буду чистить реже!
Пока выводы, конечно рановато делать, проехал всего 150 км,НО - обормоты НЕ ПЛАВАЮТ, как я не пытался их вызвать! Максимум, они опускаются сначала до 1 тыс. и через пару секунд до 750!
Расход на холостых был 0,8л/ч, теперь 0,8-0,9л/ч,но чаще 0,8! Средний расход продолжает падать! На малых оборотах теперь приятно ехать!
avatar
СеданщеГ
15 August 2009


DILAN
Я стал обращать внимание и на ваши посты в части сбора информации-отзывов после сверления заслонки,хотелось бы чтоб вы иногда отражали в этой теме все изменения в поведении авто и особенно при отрицательных температурах в осенне-зимний период.Сам я сильно плаваньем не страдаю но вот дабл старт всегда всю зиму при температуре от -5-8.
avatar
Architektor
15 August 2009


A
andrey163:

Architektor
Спасибо за помощь.
А после какого пробега вообще можно чистить ДЗ? Просто у меня пробег 9 тыс. км. Не рановато ли?

Откатай ещё тысячу (до 10000) и глянь, как она там поживает.
Это мегапросто! Два хомута всего лишь ослабить и патрубок снять.
Приоткрой заслонку и пальцем проверь нет ли ступеньки от нагара (отложений) в месте контакта закрытой заслонки со стенками. Хотя если там всё черное - то и проверять нечего, сразу мыть.

P.S. Хотя, я бы сразу помыл, полдела уже сделано - патрубок снят
Я мыл на 30 т. - в следующий раз помою на 20, ибо уж очень грязная была. Но плавающие обороты меня не парят - я на нейтралке не катаюсь. А вот даблы напрягли в прошлую зиму, поэтому и решил помыть ДЗ.
avatar
kireev
15 August 2009


народ подскажите а вот можно обратно вернуть старую колибровку заслонки в случае если что то будет не устраивать???
avatar
shtativnik
15 August 2009


Можно, только это калибровка не заслонки, а PCM.
avatar
kireev
15 August 2009


shtativnik
а то я позвонил дилеру и спросил у них про возврат ПО, на что они мне ответили что будет невозможно!!!
Вот я и очкую чего то!!!
Евгений_123
15 August 2009


kireev
Это возможно, но весьма сложно. Требуется переставлять софт на IDS. Поэтому им проще сказать, что это невозможно, чем возиться часов 5, а то и больше.
avatar
Вадимыч_®
15 August 2009


Architektor
Вот у меня наоборот зимой даблов не было, а весной, когда уже плюс на улице был, цветочки распускались, моя машинка начала периодически даблы устраивать
ЗЫ заслонку тоже мыл в районе 30000, сейчас даблов вообще нет...ждём осени, зимы

Да, кстати, по теме, за 35000км плавающих оборотов замечено не было...продолжаем наблюдение
avatar
shtativnik
16 August 2009


avatar
kireev:

shtativnik
а то я позвонил дилеру и спросил у них про возврат ПО, на что они мне ответили что будет невозможно!!!
Вот я и очкую чего то!!!

kireev
Очковать не надо. Сверли одну дырку 3мм (проверено знакомыми коллегами) или 6 штук 1мм, как на рисунке (не проверено), чисть дроссель или шей прошивку, если равномерно катаешься.
Если 6 дырок не хватает, то можно еще по одной у оси по центру всадить (но не в ось!). Кол-во дырок 1 мм возможно до 9 штук.

А вообще, кроме этой прошивки решения не будет, пока электронные дроссели в ходу.
ФМК важно, что двигло не глохнет с этой прошивкой. Остальное им пофиг.
posted image
avatar
kireev
15 August 2009


shtativnik
Короче решился завтра поеду в гараж и продырявлю заслонку, будь что будет, на крайний случай куплю новую заслонку на разборке!!!
avatar
DILAN
15 August 2009


To kireev: Сверли,не бойся-все будет ок! Поначалу обороты будут гулять и х.х. будет чуть завышен,пока идет адаптация,а потом все придет в норму! Лучше совместить сверление с чисткой заслонки и снятием минуса с аккумулятора! Удачи!
avatar
Heidelberg
15 August 2009


Около 5ти месяцев не замечал плавающих оборотов! Проявлялись только зимой! Не ездию на нейтрали лью бп 95 ультимат, пробег 38000, заслонку разбирал первый раз в 10000 (Запралялся повсей москве) замучился чистить чёрная как труба, после только БП 95 ультимат - в 20000 разобрал - маленький налёт !
На фото д.з. пробег 37000! 17000 после последней чистки.
posted image
avatar
Djkjlz
15 August 2009


Проехал больше 4 тыщ с дыркой. Очучения пока такие:
+(и большой) на холодную при троганьи/разгоне не "козлит"
-(небольшой но неприятненький) при запуске горячего двигла обороты всё равно подскакивают за 2000 и чересчур плавненько падают до нормы ХХ. На холодном же всё красиво и четко, не пойму чё за фигня. По началу ждал адаптации ДЗ, а её чёй-то нету никак. Вроде не напрягает но как-то не хорошо, со стороны наверно можно подумать что я на карбюраторный завожу.
Про обороты молчу - всё ОК и двиглом тормозит плавнее чем со снятым датчиком педали сцепы. Т.е. позитива гораздо больше однозначно. Ещё осталось мульку на педаль газа поставить и будет чудо автомобилестроения по русски (только вместо напильника - дрель )
avatar
Tom669
15 August 2009


Прошился вчера у дилера. Накатал уже около 150 км. По ощущениям, более ровные холостые, более плавная и динамичная, обороты не плавают вообще хотя вчера по пробкам потолкался прилично. При опускании педали газа подача бензина не сразу вырубается, а в течении четырех секунд подача топлива как бы плавно снижается до нуля и идет торможение двигателем, в пробке очень помогает. Пропал неприятный цокот (детонация) если вдруг при троганье мало газку прибавил. Вечером позвонил дилер, спросил как прошивка, я у них первый оказался ( типа подопытного кролика). Узнав, что все хорошо сказал, что будем теперь всем шить. Все сделали по гарантии без лишних вопросов. В общем прошивка понравилась, рекомендую.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
16 August 2009


kireev
Пршошивку можем вернуть мы.
Евгений_123
16 August 2009


и всё же, что лучше прошивка или дырка???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up