Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
цитата: |
Мои очучения. 1 + Педаль газа стала более отзывчивой - эффект мульки, снимал её перед калибровкой и несколько сот км после возил в багажнике - полусредний режим . 2 + Разгоняется плавнее без рывков 3 + Болтанка при накате не проявлялась 4 - Расход повысился, достигнув в городе 16.7 л никогда такого не было, многие пишут снижается, посмотрим что дальше. 5 - Появилась чуть более заметная детонация на низах (бензин 92 Лукойл) 6 - Появилось подёргивание при торможении двигателем 7 - На 1 и 2 передачах при достижении оборотов ХХ автомобиль начинает ехать ощутимыми рывками, на предыдущей калибровке уверенно вёз 8 - Не сразу сбрасываются обороты когда выжимаеш сцепление(начинают падать примерно через пять секунд)и когда едеш на скорости и бросаеш газ тоже обороты не падают пять секунд(какбудто на круизе едеш) 9 - Стоя на месте при вкл-выкл кондера появляются флуктуации оборотов Посмотрим что будет дальше дальше... Пока впечатления больше положительные. |
еще 1 конкретный минус
10 - конкретные затупы на холодную, сутра было 5-7 градусов, невозможно даже тронутся, при нажатии на педаль обороты проседают и глохнет, грелся мин 5 потом с перегазовкой тронулся. вообще не айс
как у других? может заслонку почистить? Кто с дыркой, затупы на холодном двигателе остались?
Не выдержала душа-после работы купил сверло 3мм и просверлил наКрен дросселечек!
Теперь я в рядах "почетных дырочников"!
Спасибо всем первооткрывателям за опыт! Особенно
jakk!
Теперь буду тестить и отписывать результаты!
Всем привет ! по ощущениям после установки новой прошивки всё впринципе тоже самое что и у выше высказанных , вот только заметил ещё один глюк не всегда при движении накатом с включенной передачей начинается сомоподтормаживание двигателем и расход топлива не уходит в положение 00 а держится в пределах 3.8
TRAKTOR SPB
13 August 2009
Baklan Внимательно дочитываем вышесказанное. Торможение двиганелем начинается спусня некоторое время- 5 -6 сек. тоже самое и с расходом.
Zimus
14 August 2009
Задержка оборотов на "новой" прошивке реально достает, тут на любителя. Знакомому вернули старую прошивку, сказал что лучше будет заслонку чистить регулярно. Насколько я помню, ФМК не считает "плавание" оборотов на ХХ неисправностью если а/м не глохнет.
Baklan:
|
Всем привет ! по ощущениям после установки новой прошивки всё впринципе тоже самое что и у выше высказанных , вот только заметил ещё один глюк не всегда при движении накатом с включенной передачей начинается сомоподтормаживание двигателем и расход топлива не уходит в положение 00 а держится в пределах 3.8 |
так не дизель же, не будет расход уходить.
zanzibar
14 August 2009
короче я смотрю,что многие променяли шило на мыло, установив новую прошивку, судя по их ощущениям)))...значит единственное решение проблемы - ДЕЛАТЬ ДЫРКУ В ДЗ!все...побежал за сверлом
P.S. Еще причем неизвестно какие косяки полезут через скажем 3,4,6 месяцев эксплуатации данной прошивы...в общем в баню ее..."даешь дырку в ДЗ" )))
Евгений_123
14 August 2009
Есть подозрение, что для того, чтобы уложится в экологические требования они снизили обороты х/х и уменьшили тягу на них. Кто-то здесь упоминал уже о том, что обороты стали 650 об/мин. По идее это нижняя планка, ниже которой работать двигатель будет нестабильно.
Просто я всё думаю, что случилось с тягой на 1 и 2 передачах
ТерАн
14 August 2009
BaklanМы тоже все надеемся, что это пройдет. Мне кажеться(читал) на чипе Sline по началу переодически обороты тоже подвисали, и специ b-tuninga говорил о нормальном процессе адаптации прошивки.
У меня был раньше 1.8 125л.с плавали обороты.
100% чистить заслонку массового расхода воздуха. Специальная жидкость в аэрозольном баллоне для чистки инжекторов. У официалов сказали, что нужно искать, а на другой станции сразу сказали сколько будет стоить 850руб. (работа+жидкость) Вылили весь баллон, Всё стало ОК!
alexei-77
могу вас огорчить, что про это уже все знают пару лет и тем более сами чистят ДЗ бесплатно! средством за 200 банка (которого хватит раз на 10)
ну и естественно после этого все ок!
shtativnik
15 August 2009
Zimus:
|
Задержка оборотов на "новой" прошивке реально достает, тут на любителя. Знакомому вернули старую прошивку, сказал что лучше будет заслонку чистить регулярно. Насколько я помню, ФМК не считает "плавание" оборотов на ХХ неисправностью если а/м не глохнет. |
Да, о каком торможении двигателем теперь можно говорить, судя по отзывам, просто не понимаю.
Еще вопрос к прошившимся.
Кто-нибудь пробовал ехать на холостых пару минут под горочку накатом со скоростью в районе 40 +-20 км/ч? Что происходит с оборотами?
Евгений_123
15 August 2009
1
andrey163
Как начнут плавать так и надо чистить. Всё зависит от условий эксплуатации. Если постоянно дёргаешься в пробках, то загадится через 5000 км. Если гоняешь по свободным шоссе, загадится через 50 000 км, а то и через 100 000 км. Я езжу по городу, так вот чистил последний раз в начале лета (и пока не плавают), а зимой чищу 1 раз в месяц, а то и чаще. Ещё зимой, по идее, загаживаться должна быстрее, если ездить на непрогретой машине, т.к. в таких режимах смесь обогащённая и коптит соответственно больше.
Можно её чистить хоть раз в неделю, но там разъём на заслонке и хомуты на воздушном патрубке изнашиваются. А ещё изгибается провод, что не желательно... В общем постоянная чистка не продлит ресурса этому узлу, а скорее наоборот...
PS. В общем название модели "Фокус" говорит само за себя!
andrey163
Впервые я чистил в 20 т км была очень грязная с отложениями,повторил в 30 т км быда чистая с легким желтоватым налетом,мое ИМХО это 15 т км,эксплуатация город,много коротких поездок,пробки в часы пик с простоем-дерганьем не более 15-20 минут.
Евгений_123+1!
Я обычно совмещаю чистку с заменой воздушного фильтра (раз в 10 тыс. плюс-минус 1 тыс.)!
Либо как и написал
Евгений_123 - когда станут нестабильны обороты!
Правда теперь, когда я просверлил заслонку может буду чистить реже!
Пока выводы, конечно рановато делать, проехал всего 150 км,НО - обормоты НЕ ПЛАВАЮТ, как я не пытался их вызвать!
Максимум, они опускаются сначала до 1 тыс. и через пару секунд до 750!
Расход на холостых был 0,8л/ч, теперь 0,8-0,9л/ч,но чаще 0,8! Средний расход продолжает падать! На малых оборотах теперь приятно ехать!
DILAN
Я стал обращать внимание и на ваши посты в части сбора информации-отзывов после сверления заслонки,хотелось бы чтоб вы иногда отражали в этой теме все изменения в поведении авто и особенно при отрицательных температурах в осенне-зимний период.Сам я сильно плаваньем не страдаю но вот дабл старт всегда всю зиму при температуре от -5-8.
Architektor
15 August 2009
andrey163:
|
Architektor Спасибо за помощь. А после какого пробега вообще можно чистить ДЗ? Просто у меня пробег 9 тыс. км. Не рановато ли? |
Откатай ещё тысячу (до 10000) и глянь, как она там поживает.
Это мегапросто! Два хомута всего лишь ослабить и патрубок снять.
Приоткрой заслонку и пальцем проверь нет ли ступеньки от нагара (отложений) в месте контакта закрытой заслонки со стенками. Хотя если там всё черное - то и проверять нечего, сразу мыть.
P.S. Хотя, я бы сразу помыл, полдела уже сделано - патрубок снят
Я мыл на 30 т. - в следующий раз помою на 20, ибо уж очень грязная была. Но плавающие обороты меня не парят - я на нейтралке не катаюсь. А вот даблы напрягли в прошлую зиму, поэтому и решил помыть ДЗ.
народ подскажите а вот можно обратно вернуть старую колибровку заслонки в случае если что то будет не устраивать???
Можно, только это калибровка не заслонки, а PCM.
shtativnik
а то я позвонил дилеру и спросил у них про возврат ПО, на что они мне ответили что будет невозможно!!!
Вот я и очкую чего то!!!
Евгений_123
15 August 2009
kireev
Это возможно, но весьма сложно. Требуется переставлять софт на IDS. Поэтому им проще сказать, что это невозможно, чем возиться часов 5, а то и больше.
Вадимыч_®
15 August 2009
ArchitektorВот у меня наоборот зимой даблов не было, а весной, когда уже плюс на улице был, цветочки распускались, моя машинка начала периодически даблы устраивать
ЗЫ заслонку тоже мыл в районе 30000, сейчас даблов вообще нет...ждём осени, зимы
Да, кстати, по теме, за 35000км плавающих оборотов замечено не было...продолжаем наблюдение
shtativnik
16 August 2009
kireev:
|
shtativnik а то я позвонил дилеру и спросил у них про возврат ПО, на что они мне ответили что будет невозможно!!! Вот я и очкую чего то!!! |
kireevОчковать не надо. Сверли одну дырку 3мм (проверено знакомыми коллегами) или 6 штук 1мм, как на рисунке (не проверено), чисть дроссель или шей прошивку, если равномерно катаешься.
Если 6 дырок не хватает, то можно еще по одной у оси по центру всадить (но не в ось!). Кол-во дырок 1 мм возможно до 9 штук.
А вообще, кроме этой прошивки решения не будет, пока электронные дроссели в ходу.
ФМК важно, что двигло не глохнет с этой прошивкой. Остальное им пофиг.
shtativnik
Короче решился завтра поеду в гараж и продырявлю заслонку, будь что будет, на крайний случай куплю новую заслонку на разборке!!!
To kireev: Сверли,не бойся-все будет ок! Поначалу обороты будут гулять и х.х. будет чуть завышен,пока идет адаптация,а потом все придет в норму! Лучше совместить сверление с чисткой заслонки и снятием минуса с аккумулятора! Удачи!
Около 5ти месяцев не замечал плавающих оборотов! Проявлялись только зимой! Не ездию на нейтрали лью бп 95 ультимат, пробег 38000, заслонку разбирал первый раз в 10000 (Запралялся повсей москве) замучился чистить чёрная как труба, после только БП 95 ультимат - в 20000 разобрал - маленький налёт
!
На фото д.з. пробег 37000! 17000 после последней чистки.
Проехал больше 4 тыщ с дыркой. Очучения пока такие:
+(и большой) на холодную при троганьи/разгоне не "козлит"
-(небольшой но неприятненький) при запуске горячего двигла обороты всё равно подскакивают за 2000 и чересчур плавненько падают до нормы ХХ. На холодном же всё красиво и четко, не пойму чё за фигня. По началу ждал адаптации ДЗ, а её чёй-то нету никак. Вроде не напрягает но как-то не хорошо, со стороны наверно можно подумать что я на карбюраторный завожу.
Про обороты молчу - всё ОК и двиглом тормозит плавнее чем со снятым датчиком педали сцепы. Т.е. позитива гораздо больше однозначно. Ещё осталось мульку на педаль газа поставить и будет чудо автомобилестроения по русски (только вместо напильника - дрель
)
Прошился вчера у дилера. Накатал уже около 150 км. По ощущениям, более ровные холостые, более плавная и динамичная, обороты не плавают вообще хотя вчера по пробкам потолкался прилично. При опускании педали газа подача бензина не сразу вырубается, а в течении четырех секунд подача топлива как бы плавно снижается до нуля и идет торможение двигателем, в пробке очень помогает. Пропал неприятный цокот (детонация) если вдруг при троганье мало газку прибавил. Вечером позвонил дилер, спросил как прошивка, я у них первый оказался ( типа подопытного кролика). Узнав, что все хорошо сказал, что будем теперь всем шить. Все сделали по гарантии без лишних вопросов. В общем прошивка понравилась, рекомендую.
FORDIAGNOSTIC_1
16 August 2009
kireev
Пршошивку можем вернуть мы.
Евгений_123
16 August 2009
и всё же, что лучше прошивка или дырка???