-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Live Lens
Трубка+штуцер+прокладки - 6500 рублей. Думаю обойтись 1-2 тыщами.
+ Tizzard прав, люди по 3 раза трубки меняли.
Мне система с металлическим кронштейном вообще не нравится, совковый вариант надежней.
xpath
Трубку на эксперименты дать не могу - думаю восстановить своими силами.
dRAGONBREED
Пытался снять разьемы... не смог. подскажите чайнику как их грамотно снять?
Вообщем-то не стал особо экспериментировать с трубкой - просто заварил аргонно-дуговой сваркой.
Материал оказался обычной сталью (чутка оцинкованной) - а не латунью как тут писали.
Штуцер с кодом 4747355 оказался удлиненным, и на место сварки налезать отказывался
Пришлось делать проточку вглубь на 2 мм.
При сборке не смог понять куда устанавливается вторая прокладка из комплекта - маленькая красно-коричневого цвета
Большая зеленого устанавливается на конец трубки при входе в рулевую рейку. Может кто знает???
При запуске течи не выявлено, но сильно свистели ремни (или 1 ремень). Залил 2 раза ремни и шкивы пеной Керхером, промыл - все свисты исчезли, движок заработал как раньше. Сейчас кажется что немного слышно жужжание насоса - может кажется, может система не прокачалась до конца.
На машине второй день - уровень жидкости в норме, без изменений.
МishaL
14 July 2009
1
KITO:
|
dRAGONBREED как их грамотно снять? |
Их 3 шт. Они все разные. Ещё там есть заглушка какая-то между ними...
У них есть с боков защёлки или собачки, надо где-то нажать , гда-то можно поддеть тонкой плоской отвёркой.
http://s54.radikal.ru/i144/0907/06/922ff5c35717.jpg
Я их заранее снял и промазал изнутри смазкой.
Если кому надо - могу отдать электро ГУР от ФФ2 2.0 дорестаил, вроде рабочий, но без верхнего бачка(разбили при аварии) - можно перестаить с нерабочего
У меня погнало масло из штуцера на насосе.Заменил штуцер отездил месяца три без проблем.Потом таже ерунда повторилась еще раз заменил штуцер-не помогло.Пришлось менять трубку.Пока все в норме.Кстати в Питере взял трубку без проблем ,была в наличии удилеров 6200р.Менял сам во дворе проблем особых нет.
Коллеги, подсказывайте, FF2 2006 года, 2,0. Соответственно электрогидроусилитель, пробег 29 т.к. сегодня, выезжаю с места стоянки домой, думаю дай на мойку заскочу, и около мойки вижу лужицу прелестной жидкости розоватого цвета под правым передним колесом, сразу в голову пришла мысль об антифризе, так как он точно такого цвета. Ну пока стоял, жидкость все капала и капала, в итоге я ретировался с мойки, пока ехал обратно, ГУР работал, никаких звуков, ничего, и тут бац, руль зажало, он конечно поворачивается, но очень с трудом. Приехав на стоянку, вижу, что капать начало как только я завел двигло. на нерабочем гуре проехал КМ два, сейчас он не работает ваабще, жидкость перестала капать, неисправность ГУР,а на табло не горит, гарантия кончилась, подскажите, отделаюсь я заменой трубки или электронасос придется менять
скорее всего отделаетесь трубкой. почти 100%
а руль, конечно тяжело крутить без ГУ, даже очень
Andrej8282
15 November 2009
Ребят а вот у меня такое ,когда выворачиваю руль до отказа в любую сторону слышен УДАР ,так и должно быть?Просто у меня на другой машине ,когда руль до конца выворачиваешь слышно подвывание ,на другой машине, не на фокусе .Я понемаю что руль не желательно до конца выворачивать.Может это огранечители какие-нибудь? уменя ЭГУР
мне кажется это нормально. я тоже в начале думал, что это неправильно. а оказалось так и есть. как буд-то тягой о какую-то железяку бьешь в самом конце
Andrej8282
На 1.6 ГУР никаких ударов. В субботу у друга на 1.8 ЭГУР проверю - отпишусь.
Sanek FF 2
23 July 2009
Ранее ребята пишут .
У меня один в один все. Вот думаю..с чего начать-попробывать подтянуть реику тоже-стоит 1000 руб тоже ???
Доброго времени суток .
Подскажите кто может где в ГУРЕ рейка подтягивается или все на станции тянули ? У меня появился стук при выкрученных колесах на неровностях , официалы вынесли вердикт подвеска в порядке неисправность гура ремонту и регулировкам не подлежит (ЗАМЕНА). Цена огрегата в Курске от 32 до 38 т Руб.
Сам понимаю что вопрос не стоит покупки нового, но ни где не могу найти инфы порегулеровкам гура, покупать новай агрегат совсем не охота .
Заранее спасибо за помошь.
Тоже заметил, что в крайних положениях руля слышен свист. Уровень жидкости ГУРа в норме. Это нормально?
bin0001 Проверьте затяжку болтов крепления насоса. Так же возможно попадание воздуха в гидросистему. Проверяли это?
bin0001
24 July 2009
NAIL1:
|
bin0001 Проверьте затяжку болтов крепления насоса. Так же возможно попадание воздуха в гидросистему. Проверяли это? |
Спасибо. Нет, не проверял
Сейчас прокачал систему от воздуха согласно инструкции - не помогло. Но заметил вот что: засунул палец в бачок ГУРа и был в шоке. Жидкость там имела черный цвет. Я в шоке - это нормально при пробеге в 30000 км и возрасте машины 2 года? Вот фото:
Tomagafk
Снимаеш генератор (там ремень в книжке написано ,что он одноразовы,но я его поставил обратно и натянул генератором,пока ходит)поднимаеш машину (чем выше тем лучше) откручиваеш 3 крепления трубки к кузову и выкручиваеш винт крепления к рейке.Потом откручивае 4 винта крепления насоса гур и вынимаеш насос вместе с трубкой.Там ещё надо будет обратку от бачка гура отсоеденить.Если будеш менять трубку то и штуцер меняй.Сборка в обратном порядке.
Наталья Владимировна
27 July 2009
Вот и мою ласточку настигла та же учесть...ремонт трубки ничего не дал, трубку нашли, идет ОДНА в резерве, надеюсь что мне и достанется
.Симптомы как у всех, разбрызгивание жидкости, рев, руль вроди бы без усилий крутится, жидкость сантиметра на 2 в бачке, долила жидкости в систему и добралась до сервиса. надеюсь ничего запороть не успела...Машинка 2005 года
тихон1А как от насоса трубка отсоединяется и присоединяется?
тихон1
8 November 2009
1
На конце трубки штуцер он вкручивается в насос ключ на 18 рожковый.Штуцер защёлкивается на трубке. Когда насос гура снят то можно открутить без поблем.
Мне меняли трубку ГУР по отзыву партии машин. Если бы не иные проблемы, которые привели меня к дилеру, нверное об отзыве и не узнала бы. Просо своевременно проверили ETIS.Что до замены трубки, что после замены, разницы я не заметила.
тихон1
Спасибо - насос только не откручивал а планку отогнул, и крепления к кузову расщелкивал а не откручивал а то две трубки сразу снимаются.
Планку отгибать я тоже пробовал. Она при обратной установке деформируется,а так-как это доп крепление трубки в штуцере под давлением со временем может опять потеч.Если будеш ставить новую трубку то лучше снять насос и завернуть ее не загибая планки.Да для более удобного снятия насоса сними левую фару,она на один болт крепиться.А крепление удобней расщелкивать когда они откручены,а потом достать нужную трубку.
тихон1
сервисмены сказали что планка там так для вида, раньше говорят вообще не ставили, в любом случае спасибо.
-StepanoFF-
4 April 2010
2
Может кому пригодится фото расположения бочка и насоса ЭГУР. Правая фара снята
Требуется консультация.
Сын поехал на FF2 в Украину из Питера, перед Киевом потекла трубка ГУРа. Он, доливая жидкость, надеялся доехать до сервиса. Ремень был в масле. В Киеве лопнул ремень генератора, он припарковался и заглушил мотор. До сервиса доехал на эвакуаторе.
На сервисе кроме трубки и ремня сказали полетел насос ГУР. После замены насоса сказали не прокручивается двигатель, нужно его разбирать. Сняли крышку и сказали под ремень распредвала попал обрывок ремня генератора и нужно разбирать двигатель, возможно погнуты клапана. Я подозреваю развод. Мог ли под ремень распредвала попасть обрывок???
И нужно померять компрессию, зонд ввести. Тупо предлагают разбирать двигатель. Сын в данный момент в Киеве, знакомых нет. Что посоветуете? Я против разборки двигателя.
Может с Киева кто есть?
насос сгореть мог.ремень из-за жидкости порваться тоже. но ремень грм закрыт кожухом, а приводные ремни снаружи. не очень вериться, надо смотреть на месте. (в жизни всякое бывает.)
А нафига его разбирать я не пойму?
Померять компрессию и все. Если клапана загнуты, то тогда вскрывать. И вообще пусть откроют сначале при нем крышку ремня ГРМ и проверят метки. Чет все это оооооооочень сомнительно
ИМХО развод.
Anikiy:
|
А нафига его разбирать я не пойму? Померять компрессию и все. |
Я тоже так думаю. Я порекомендовал сыну пусть посмотрят зондом (волоконная оптика) внутри. На фирме сказали такой аппаратуры не имеется. Фирма Vinner, сказали мы самые крутые. Собираются разбирать, а компрессию даже не померяли. На замечание сказали- счас соберем как было и забирайте без гарантий. Получается из-за колечка в 5 рублей скоро пол машины разберут. Да, еще в коробке сальник поменяли, сказали подтекало (никто не просил, капля в месяц было). Счет растет космически.
Anikiy:
|
А нафига его разбирать я не пойму? Померять компрессию и все. Если клапана загнуты, то тогда вскрывать. И вообще пусть откроют сначале при нем крышку ремня ГРМ и проверят метки. Чет все это оооооооочень сомнительно ИМХО развод. |
AnikiyНу...Вы же...уже же...
Друг мой, как можно померить компрессию если в первом посту указывается.
Цитата...
цитата: |
не прокручивается двигатель, нужно его разбирать. |
Если мотор не крутится, то на мой взгляд померить компрессию невозможно. ИМХО.
vgorПопадание масла на ремень ГРМ недопустимо.
К сожалению при текущей трубки ГУРа - это вполне возможно. (Из личного опыта - сталкивался).
При попадании масла на ремень происходит его разрушение.
Последствия всегда печальны если вовремя не заметить.