После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Петля
у нас на этих ремнях экономят, массово ставят их по 2-3 раза.. снимается ведь он не только при замене.
да бывает рвутся (расслаиваются) через 200-500 км, но это в большей степени уже зависит от аккуратности механика, в остальном нахаживают по 30-50 тыщ.
справедливости ради отмечу, что двойными-тройными-четвертными установками увлекаются в основном владельцы 1.6, 1.4 моторов и ессно не тольно на фокусах, но и фьюженов/фиест. хотя и среди 1.8/2.0 литровых частенько попадаются экономисты.
как механик я ессно за новый ремень.
Всем спасибо за ответы. Заказал оба вместе за 1 т.р. Зачем экономить на спичках
А он у вас свистит ? Может проверить сначало состояние потомучто эти ремни ходят по 100т.с
Не а не свистит! А если начнет свистеть то это признак скорой их гибели? и их обрыв критичен для мотора?
fordmanwow:
|
Не а не свистит! А если начнет свистеть то это признак скорой их гибели? и их обрыв критичен для мотора? |
Во первых нужно осмотреть состояние ремней во вторых когда начнут посвистывать тогда и нужно лесть смотреть и то при слабо посвистывающих еще можно ездить.А приобрыве конечно не поедеш.Но обрывов случается единицы из ста и то если чего то попадает
да эти ремни можно самому менять .ремень кондера можно снять и поставить не повредив его. приходилось его снимать потому что длинный ремень не снимеш пока кондеровский на месте
у меня длинный ремень начинал свистеть когда по луже проеду решил поменять времени заняло минут 20 на смотровой яме. кондеровский менять не стал он как новый
Аааааа припоминаю... а я думал че у меня когда ливень че-то неладное происходит
теперь понятно что это было. было это очень редко так что не придавал значения. поменяю оба так как не обременительно в данный момент времени
кондеоный ремень меняется частичным снятием компрессора .снимается и ставится легко тока надо яму или подьемник
Объясните знающие, я не нашел у себя натязжителя, просто кронштейн и ролик. Короче ремень пока не снял.
Teylor
Если я правильно твою фотку понимаю, у тебя нету натяжителя! На нём вроде даже надпись есть Gates... и во время работы мотора видно как он "играет"...
TeylorСтранно...
вообще-то двигло 2.0 выглядит так.
ЗЫ. В красном кружке натяжитель.
Teylor:
|
Объясните знающие, я не нашел у себя натязжителя, просто кронштейн и ролик. Короче ремень пока не снял. |
На рестайле нету натяжителя. Такую вот контсрукцию по каким то соображениям посчитали лучше чем с натяжителем. Мне диллер говорил что при проблеме с роликом меняют по гарантии НА СТАРЫЙ С НАТЯЖИТЕЛЕМ.
Понятно, короче на рестайле упразднили натяжитель, так как же они ремень натягивали?
qwartaда у меня тоже самое только ролик без натяжителя и он ниже расположен, соответственно и ремень другого размера.
Мы поехали в гараж смазать ролик, на 1.8 все сделали, С-Макс рестайл открываю а там вот такое
хотел помазать подшипник
Получается что надо и ремень и ролик с натяжителем приобретать придется
Люди, кто на рестайлах - 2.0, у вас тоже самое? интересно
да также и свист лечиться заменой ролика на допестал(об этом знакомые из сервиса сказали) родной ролик мне уже меняли вмести с ремнем хватило на пару тысяч, а дорестайловый ролик только за свои кровные!
Titovskiy
22 June 2009
Denwer
а что за диллер? некоторые говорят что типа перестали менять - типа на форде решают чо делать.
у меня тоже шелестит и посвистывает. причем когда покупал в салоне - было норм) а машина стояла на морозе. хватило проехаться один раз - и понеслась...
ребята ремень кондера резать не обязательно.можно открутить кондер и снять ремень поставить на место в обратном порядке.я менял тока приводной потому как кондером почти не пользовался.а приводной свистел.открутил компрессор там 5 болтов под головку на 10.снял ремень со шкива.потом поменял приводной ремень и установил все обратно без проблем.а нет проблемой было поставить обратно защиту картера она тяжелая блин
Titovskiy
22 June 2009
кому меняли ролики - ремень входил в гарантийный ремонт? меня в Рольфе уверяют что это не гарантийный расходник и что типа за него платить надо из своего кармана
хотя мне кажется что это уже не мои по идее проблемы. снятый ремень обратно ставить не стоит, а из-за проблемы в ролике платить за точто еще вроде исправно...
я запутался в общем... расскажите как у кого было
Rubi35
22 June 2009
Ролик в холодную, очень влажную погоду сильно свистит. А ремень тоже шелестит. С роликом(а его должны заменить по гарантии) приезжал на сервис, менять отговорили. На машинах у которых была произведена замена ролика свист становился еще больше. Это вроде общей болезни у FF2new
цитата (acar @ Вчера в 18:19) |
Denwer а что за диллер? некоторые говорят что типа перестали менять - типа на форде решают чо делать.
у меня тоже шелестит и посвистывает. причем когда покупал в салоне - было норм) а машина стояла на морозе. хватило проехаться один раз - и понеслась... |
Я живу в Саратове, соотвественно и диллер местный. Мониро. Зимой когда начались морозы, первую минуту слышен свистящий звук, не сильно, и причем только внутри салона. Я подъехал к диллеру, но тк звука на прогретой машне нет, то они сказали что могу оставить машину у них, что бы утром они послушали звук, и если звук есть то заменят ролик ПО ГАРАНТИИ, причем на старый образец. Но тк этот звук у меня по сути бывает иногда и только зимой, да еще и секунд 30 после запуска двигателя, я посчитал что лазить туда лишний раз диллеру не нужно. Ну и уехал от туда.
Rubi35цитата: |
На машинах у которых была произведена замена ролика свист становился еще больше. Это вроде общей болезни у FF2new |
Менять надо ролик на ДОРЕСТАЙЛОВЫЙ!!!...т.е. с натяжителем...Если поменяют на такой же (рестайл)-хватит на столько же...
З.Ы. Двигатели одинаковые, кроме ролика...
цитата: |
кому меняли ролики - ремень входил в гарантийный ремонт? |
...блин, даже не поинтересовался...Но скорее всего-меняли...Говорят, что типа-размер разный у рестайл и дорестайл...я не в курсе.
Ремни генератора,помпы разные :
дорестайл 6PK1306
рестайл 6PK1249
На дорестайл можно ставить чуть длинее или чуть короче из-за хода натяжителя, что с рестайл уже не получится
, так как хода натяжителя практически нету.
Ремни кондиционера одинаковые что на рестайл что на дорестайл размер 5PK705.
На сервисе говорят, что не гарантийный случай (Грязь и мелкий песок попадает на ролик по Вашей вине) Что делать, подскажите? Пробег 23 тыс.
Засвистел на 7500 км, в сервисе сказали, что ничего страшного в этом нет.
Но по утрам напрягает все же этот свист.
За свои кровные поменять ролик на до рестайлинг жаба душит.
Сколько интересно это будет стоить?
Олегинцитата: |
qwarta Вот не приобрели рестайл...Вот у Вас и такой ролик...с натяжителем!... nono.gif ...В рестайле-именно такой, как на фото выше...без натяжителя...Экономия добралась и до ФордКомпани...Мне меняли по гарантии этот ролик (рестайл) на дорестайл (как у qwarta)...свистел неподетски... thumbdown.gif ...Теперь-благодать... З.Ы...Чтож будет на FF3?... pinch.gif |
Вообще-то у мну почти рестайл
... так называемый майский рестайл 2007 года. На него уже ставили кое-что от рестайла 2008 (воздухозабор, к примеру). Хорошо, что натяжитель оставили, повезло.
Zonderzцитата: |
За свои кровные поменять ролик на до рестайлинг жаба душит. Сколько интересно это будет стоить? |
Че-та девушка, которая оформляла бумаги на оплату ТО, говорила, что мне повезло с гарантийной заменой...так это стоит прядка 9000 руб...
(без работы)...Могу ошибаться...
З.Ы. Позвони Commics-у...узнай у них цену вопроса...
qwarta
Олегин9000 руб. без работы+ работа наверное 9000 руб. = 18000
нда...
Надо будет позвонить Commics узнать.
А так хотелось бы по гарантии в нахаляву поменять. Звонить им каждый день и жаловаться, что все свистит и невозможно рядом находиться с машиной, люди с первых этажей утром выглядывают из окон и матеряться потому-что я им мешаю спать.
Zonderz:
|
А так хотелось бы по гарантии в нахаляву поменять. Звонить им каждый день и жаловаться, что все свистит и невозможно рядом находиться с машиной, люди с первых этажей утром выглядывают из окон и матеряться потому-что я им мешаю спать. |
На 1,8 такая же проблема!
Мне поменяли по ГАРАНТИИ!
Утром с товарищем подъехали к сервису и я там оставил машину, а сам уехал на работу. Через пару часов приехал, машина остыла - зову сервисмена, завожу - стрекочит. Сервисмен пшикает силиконовой смазкой на ремни - ролик все равно стрекочит!
Итог: замена ролика на дорестайловый + замена обоих ремней!
Поменял ремни на ТО5. Чисто в профилактических целях. Ремни взял не оригинальные. Большой - 650 руб., маленький - 480 р. У кондея открутил три болта, завел ремни, вставил болты кондея, поджал его домкратом, завернул и все. На все 20 мин., даже колесо не снимал. Ролик натяжителя купил отдельно - 900 рублей.
Менял ремни по гарантии (свистели) долго прыгал вокруг машины, ждал пока остынет. Поливал водичкой ))) Наконец остыла (было около 10 градусов) сам задубел! В итоге пригласил второй раз гарантийщика. После завода машины - свист. Вердикт - замена ремней по гарантии. Машине было меньше (но почти) года (пробег около 30000). Пока норм. Не свестит. Но уже хочет
2л рестайл. Натяжителя нет. Ролик не меняли, оставили такой, какой есть.
Да, до этого поливал всевозможной химией для ремней - толку ноль. Пропадает свист - потом опять появляется.
Как прогреется - пропадает.
механик:
|
Поменял ремни на ТО5. Чисто в профилактических целях. Ремни взял не оригинальные. Большой - 650 руб., маленький - 480 р. У кондея открутил три болта, завел ремни, вставил болты кондея, поджал его домкратом, завернул и все. На все 20 мин., даже колесо не снимал. Ролик натяжителя купил отдельно - 900 рублей. |
Подскажите что это за ролик, от какой машины? может код есть?