Хотелось бы знать чего нет в базовом Фокусе, потому как для меня не принципиально наличие кондера, а двигатель 1,4 мне кажеться хватит, после ВАЗ 2114, но вот хотелось бы знать что еще имеется в отличиях. Ни разу не видел салона без алюминиевых вставок, насколько убого это выглядит или все же нормально, если есть прилепите фотки. Спасибо. Хочу быть ждуном, но по деньгам проще будет жить если возьму в кредит самый дешевый Фокус с 1,4, но с подушкой и IVD (безопасность превыше всего, ребенок маленький, придурков на дороге больше стало). Была бы возможность взял бы 1,6 в простой комплектации, но да ладно. Напишите поподробнее, у нас в Казани только в Шоу-Руме Гия с Кожей и 2-мя литрами стоит, посмотреть даже не где.
Свой амбик в мае получил. Приборка без колодцев, ручки и зеркала черные, накладка над номером в цвет кузова.
Был недавно в Рольфе (Витебский). Ради интереса узнал как насчёт Амбиентов.
В наличии был белый седан без (!) опций за 504 тысячи.
Заказы принимают, но срок примерно год...
emil007:
|
Планирую также "наглухо" затонироваться (3 000 руб.) и покрыть крышу черной виниловой пленкой (2 000 руб), то есть "слить" верхнюю часть авто со стеклами и создать образ автомобиля с полностью стеклянной крышой Дешево, но сердито! |
Это хорошо, это зачет! Еще лучше, что Вас из далека видать и то, что вряд ли приедете на машине в Питер-увижу объеду по соседней улице. Машина смотрится прикольно в качестве шоу-кара, но для передвижения по дорогам общего пользования непригодна. ИМХО!
P.S.: А зачем брали АБС? Не видно же дороги, как поймете когда надо тормозить?
Через 2 года за сколько можно будет продать?
emil007
тебя ваше Геи(ГАИ) задолбают
АлекСаша:
|
(ГАИ) задолбают |
А он еще полторашку накинет и покрасит по последней моде авиастроения, как стеллс мимо ГАЕВ пролетать будет.
DiD5
15 June 2009
цитата: |
опций заказал только самое необходимое для бюджетного авто: подогрев зеркал - 2 600 руб. |
(перечитал пост и ржал как в первый раз)
АлекСаша:
|
emil007 тебя ваше Геи(ГАИ) задолбают |
А может он сам из их числа?
Они же любят тюнинговать свои пятнадцатые ТАЗы с люстрами! То литые диски, то оптика "пацанцкая"...
Да уж! Мне просто интересно, сколько лет emil007? Ничего личного, просто спортивный интерес
Я тоже хотел затонироваться, но ПО ЗАКОНУ(задние боковые и заднее стекло). Но чето в фотожопе прикинул-гуано получается, калитка-то здоровая в пол-машины, а затонированы будут тока задние маленькие "форточки"...кароче не айс. Вот на 12шке нормально смотрелось и не видно было, что сзади на сиденьи лежит.
emil007А как насчет пустить 2 черные (красные, желтые и т.д.) полосочки, через весь кузов? Вообще бы солидный спорт-кар из амбика получился бы...
А ещё можно за тысяч 5-7 в арасервисе двигло расточить, поставить прямоток и чипануть всё к чёртовой матери. Вот тогда-то я понимаю, четкий пацаномобиль получится...
vovqa
15 June 2009
чего наехали
, прикольно смотрится, особенно былаб 3х д-ка.
п.с. хотел бы посмотреть такую панарамку в сильвере
цитата (docent-myt @ Сегодня в 15:33) |
emil007 А как насчет пустить 2 черные (красные, желтые и т.д.) полосочки, через весь кузов? Вообще бы солидный спорт-кар из амбика получился бы... А ещё можно за тысяч 5-7 в арасервисе двигло расточить, поставить прямоток и чипануть всё к чёртовой матери. Вот тогда-то я понимаю, четкий пацаномобиль получится... |
полосы должны быть только синими. как на белом ГТ40
побольше фоток бы "панорамного стекла"
vovqaТак никто же не спорит-смотрится отлично, но он на ней по дорогам ездить собирается
Это как раз и называется АРА-ТЮНИНГ! Без трусов, но в шляпе
vovqa
15 June 2009
ответте плз, сколько сейчас ждать в среднем заказа и сколько ее стоимость составит через 2 года эксплатации. спасибо.
naperoff:
|
vovqa Так никто же не спорит-смотрится отлично, но он на ней по дорогам ездить собирается Это как раз и называется АРА-ТЮНИНГ! Без трусов, но в шляпе |
эт знающие знают что ар-тюнинг, а для некоторых стекло..
п.с. не знал что белый фф2 выглядит так вызывающе
DiD5
15 June 2009
vovqa:
|
ответте плз, сколько сейчас ждать в среднем заказа и сколько ее стоимость составит через 2 года эксплатации. спасибо. |
Ждать очень долго. Год или более) А ее стоимость через два года это загадка. Тут неизвестно сколько будет стоить амбиент после нового года, а ты спрашиваешь, что с ним будет через 3 года(год ждать и 2 эксплуатировать).
Амбиент интересен за 345т.р., а если цена повысится до 470-490т.р., то никто на него смотреть не будет. и его будет проблематично продать за такую цену
В нашем "амбиентном" случае черные зеркала (при наличии тонировки и черной крыши) даже лучше смотрятся) но лучше бы они конечно черно-глянцевые были))
и внешний вид фокуса очень сильно зависит от передней оптики. ее,я считаю, нужно обязательно прокрашивать изнутри черым,чтобы было как на титаниуме. обычные фары какими то недоделанными смотрятся...китайскими что ли...
хотя, на вкус и цвет...
20 октября заказал Фокус Амбиент 3D 1.4 у самарского дилера Автомир. В договоре прописана крайняя дата - 353 дня. Обещали выпустить с июля по октябрь машинку. Ну копил денюжку потихоньку и готовился к тому, что скорее всего придётся ещё дольше ждать из-за остановки конвеера зимой и в мае/июне. И тут неожиданно звонят в конце мая, мол приезжайте, забирайте. Я был в шоке... ни денег толком на машину не собрал, ни гараж не освободил...
Машинку заказывал в октябре, когда её базовая стоимость была 352 тысячи. Из допов АБС, цвет снежка, коврики, пакет безопасности №1. Итого набежало на 374 тысячи. В феврале после повышения цен на фокусы базовая цена поднялась до 388 тысяч и моя комплектация уже выходила в 411тысяч. Полились мои крокодильи слёзки. И тут неожиданный подарок от путЕна... Льготная программа кредитования. В срочном порядке Форд понижает базу с 388 тысяч до 345!!! В итоге я машину получил за 367 тысяч... И это в условиях кризиса, когда комплектация "комфорт" поднялась с 400 тысяч до 560
В общем очень сильно фартануло мне с покупкой...
А вот и сам фокус:
http://fotki.yandex.ru/users/maikl747/album/70599/В машинке при покупке не понравилось то, что нет никакого пыльника двигателя. Двери закрываются достаточно громко. Гораздо громче чем у четырёхдверок и пятидверок. Предъявил это менеджеру. Он сказал, что это особенность трёхдверных хэтчей... больших дверей. Это правда?
Ещё не понравилось отстуствие антенны... нахрена было дырявить крышу и ставить там чёрную заглушку, чтобы потом смотрелось так колхозно? (кстати, сколько стоит эта антенна?). Зеркала и ручки не в цвет кузова - тоже не порадовали. Но зеркала зато с поворотником... Не знаю, идёт ли эта фича в базе. Ну и переднюю решётку чёрную с удовольствием бы поменял на хромированную гиевскую
Говорят владельцы Гий с удовольствием идут на такой обмен
В остальном впечатления от автомобиля пока сугубо положительные.
Фича с поворотниками на зеркалах - абсолютная база. как бэ так
PS антеннка идет вместе с каким нибудь радиопакетом... ну а поскольку крыша есть деталь типовая, дырка там будет независимо от наличия радивы...
А про двери что скажете? Есть тут владельцы трёхдверок?
VitoTltцитата: |
Двери закрываются достаточно громко. Гораздо громче чем у четырёхдверок и пятидверок. Предъявил это менеджеру. Он сказал, что это особенность трёхдверных хэтчей... больших дверей. Это правда? |
А двери закрываются одинаково громко? Обсуждалась ситуация
ТУТ, что водительская дверь закрывается нормально, а пассажирская с большим усилием. Мастер объяснил это "эффектом
насоса"!
Но как подсказывает разум, что просто не отрегулирована дверь.
naperoff
16 June 2009
У меня трехдверка. Двери закрываются обе с одинаковым усилием, но громковато. С опущенным стеклом закрываются легче, но так же громко
У меня в 12шке закрывались тише(ставил "бесшумные замки"), но там дверь намного меньше и легче была, а тут такая тяжеленная "калитка" в пол-машины. Меня не напрягает. Снаружи двери закрываются легче и тише, чем изнутри-тоже можно объяснить более выгодным приложением момента силы к краю двери, а не к середине(внутри-то ручка в середине двери). Уплотнители дверей поскрипывают при проезде на малой скорости довольно существенных неровностей, побрызгал их(уплотнители) силиконовой смазкой в аэрозольной упаковке-стали еще громче скрипеть
Взял спирт, попробую стереть нафиг ентот силикон
В общем лишний раз убедился, что в машину без надобности лезть не надо-себе дороже выйдет. На счет зеркал: в мануале нарисовано, как снимается эта некрашеная накладка, можно снять и покрасить. Или, если денег не жалко, купить у официалов хромированные накладки за 500 рублей, но красота сомнительная, отдает АРА-ТЮНИНГОМ. А вот покрасить можно, я на 12шке красил зеркала-отлично получилось-ни по цвету, ни по фактуре окраска не отличалась от окраски кузова. Там тоже были черные матовые корпуса зеркал(пластмасса немного "пупырчатая"), я их легонечко шлифанул наждачкой "нулевочкой", потом войлоком полирнул слегка, грунтовка для пластика+краска(обе в аэрозольных баллонах). Правда не знаю можно ли найти краску "фокусную" в баллончиках и какие номера цветов? Хром. решетка-сомнительное преимущество-говорят облазит со временем от расстрела камнями, песком и солью(сам не видел), а вот фары с черной окантовкой-это да, но вряд ли кто поменяется, а отдавать по 5-6 штук за фару-лучше резину зимнюю с железными дисками купить...толку от нее больше
Задняя накладка над номером в цвет кузова лично мне нравится больше, чем хромированная. Черные ручки...впрочем как и черные зеркала, у меня в глаза не бросаются-ибо цвет Sea Grey, но при желании тоже мона покрасить.
naperoff:
|
У меня трехдверка. Двери закрываются обе с одинаковым усилием, но громковато. |
Так замки дверей на всех фокусах одинаковые? Или на 3D одни, а на 5D другие?
Может ради экономии средств на амбиенты ставят замки от ТАЗов?
По поводу дверей! Поиск выдал такие результаты
Подтяжка дверей и
Стук со стороны водительской двери! Есть полезная информация. И вывод такой, что двери на трехдверных фокусах это болезнь!!!
DiD5:
|
Так замки дверей на всех фокусах одинаковые? Или на 3D одни, а на 5D другие? Может ради экономии средств на амбиенты ставят замки от ТАЗов? |
Замки одинаковые, двери разные еси чо! В 3D дверь намного больше и тяжелее, чем в пятидверке-отсюда она и громче закрывается!
naperoff:
|
Замки одинаковые, двери разные еси чо! В 3D дверь намного больше и тяжелее, чем в пятидверке-отсюда она и громче закрывается! |
Это все понятно.
Но лучшие мозги должны же были продумать этот момент. Чтоб замки и петли соответствовали размерам и весу двери
DiD5Ну это да. Но меня не напрягает-не так уж громко они закрываются, громче чем в 5D, но это же объяснимо. Другое дело, если двери начнут провисать через пару лет...вот будет Ж...ПА! Все блин, буду в машину садиться через багажник, что бы дверь реже открывать-авось не провиснет
У знакомого есть Астра 6 лет от роду в 3D кузове, так у нее нифига не провисло.
Кто пользует 3D фокус хотя бы года 3-4-реально ли провисают двери???
цитата: |
Двери закрываются достаточно громко. Гораздо громче чем у четырёхдверок и пятидверок. Предъявил это менеджеру. Он сказал, что это особенность трёхдверных хэтчей... больших дверей. Это правда? |
На 5-дверке двери тоже "звонкие"
а про багажник я вообще молчу...калитка в общем нет причин для особых огорчений 3-дверщикам
Ironix:
|
На 5-дверке двери тоже "звонкие" а про багажник я вообще молчу...калитка в общем нет причин для особых огорчений 3-дверщикам |
Спасибо, успокоил!)
А обвисание дверей это гарантийный случай?
DiD5Да вряд ли они обвиснут в гарантийный срок, даже нв 8-ках лет через 4-5 приходилось подкладывать пластины под петли. Я думаю, что фокус не хуже 8-ки в этом плане. А вот в КАЛИНЕ двери тише закрываются, чем у меня(вчера в салоне "хлопал"). По моему в фокусе просто пожестче уплотнители и для того, что бы их сжать между корпусом двери и кузовом приходится прикладывать большее усилие...зато герметичность должна быть выше. Надо будет проверить герметичность по методу с кошкой
...Кто не знает такого метода, могу пояснить