Ford Focus Limited Edition/LE - комплектация

14 лет

4



Подборка ссылок по теме:

минпром торг, кол-во сертификатов на утилизацию
списки дилеров форд, по городам России
Подробности утилизационной программы от "Рольф"
опытодноклубника N art, утилизация по программе

пишите в личку, добавлю полезные ссылки.

обсуждаем комплектацию, а не движки и сравнения движков и тд.!!!
Limited Edition, госпрограмма, кредитование, автокредит, комплектация LE, комплектация ФФ2, утилизация

avatar
ПыЖиК
7 апреля 2010

Ford Focus Limited Edition/LE - комплектация
160,5K
просмотров
105
участников
697
сообщений

chu-dim
7 апреля 2010


можно ли где то заказать сейчас LE база + Пакет 2(кондей +музыка) цвет базовый, по программе утилизации? После обзвона диллеров сложилось впечатление, что заказы на него не принимают, а предлагают более навороченные комплектации. А мне больше не надо, да и денег нет. Каковы сроки, ждать готов хоть до сенября. Может кто-то обращался с аналогичным вопросом? Буду признателен за любые коменты. И где лучше заказывать, какой залог?
mike-fp
7 апреля 2010

2

Моя история:

С начала марта занимался этим вопросом, т.к. есть старая копейка, оставшаяся в наследство от отца. Обзванивал всех московских дилеров, лично заезжал в Форд Центр Измайлово (т.к. живу по Горьковскому шоссе) несколько раз. Поначалу была неразбериха, кто-то говорил приезжать с апреля, кто-то вообще ничего не знал. Наиболее адекватными мне показались ФЦИ и Рольф-Центр, м.б. потому, что у них есть представители на форуме . Ну и еще Мэйджор вроде ничего так.

По ветке на форуме выяснил, что в Рольфе предоплата 10 т.р. с возможностью полного возврата при отказе. В ФЦИ, когда я к ним приехал, мне объявили 30 тысяч и 5 тысяч невозвратных , от чего я, мягко говоря, офигел. В результате через форум написал представителю ФЦИ Алле Салтыковой, и "специально для меня" были сделаны условия "10 тысяч и полный возврат" Так что представитель дилера на форуме - отличная вещь!

Теперь по машине. В десятых числах марта приехал в очередной раз в ФЦИ (благо, что они находятся по дороге на работу), где мне сказали, что у них доступна для заказа версия ЛЕ в любом из трёх кузовов и с обоими пакетами, но все 10-15 выделенных им машин ТОЛЬКО СЕРЕБРИСТОГО ЦВЕТА, и цвет изменить нельзя! По мне - полное идиотство. На вопрос о том, что я хочу другого цвета (красненького, т.к. для жены), мне ответили, что "нуууу, можно конечно разместить в производство, но неизвестно, когда придёт, и придет ли вообще, вы лучше подумайте и возьмите серебристый из первой серии производства, с приходом в апреле-мае"... Но серебристый вообще не нравится

Опять начал обзванивать дилеров на предмет поиска ЛЕшек нужного цвета. Наиболее адекватные манагеры оказались в Рольфе, предложили заказать на первое производство с выбором из нескольких цветов (черный, серый, серебристый, какие-то оттенки синего), но почему-то опять без красных оттенков (танго и морелло). Черный цвет - конечно, лучше, чем ничего, но все-таки не совсем то Кстати, предоплата при звонке в Рольф по телефону оказалась 15 т.р., не знаю уж, почему.

И тут я через форум выясняю, что с мая месяца у Форда начинается новый производственный цикл, и с мая уберут несколько старых цветов, но зато к заказу станет доступен ярко-красный Colorado Red!!! Это ли не знак судьбы? Опять звоню в ФЦИ, уже начальнику отдела продаж, телефон которого мне дали после того, как я связался с представителем на форуме. Спрашиваю - вот скажите мне честно, если закажу сейчас (25 марта) ФФ2ЛЕ цвета Колорадо Ред - дождусь? А он мне - дождётесь, заказывайте! Я окрыленный приехал после работы в ФЦИ, сказал манагеру, что по информации сверху можно размещать заказ, так что будьте добры... В общем, заключил "предварительный договор" на поставку ФФ2ЛЕ Колорадо Ред 5-дверный хэтч + пакет 1 + пакет 2 + курительный пакет, итого без утилизации прописано 489550 рублей. Срок поставки - 200 дней! (это напрягает, но на словах выглядит так, что "вы не волнуйтесь, придёт раньше"). Предоплата - 10 тысяч. Все-таки прописали про невозврат 5 тысяч при отказе, но я не стал уж ругаться, т.к. все-таки машину планирую купить, и кроме того, думаю, что в случае чего опять же через форум и представителя можно будет этот вопрос утрясти.

По поводу того, когда привозить им авто на утилизацию, сказали - вы пока не заморачивайтесь, давайте дождемся прихода машины, свидетельств еще много осталось. Если же мы увидим, что на сайте минпромторга свидетельств уже мало, то тогда и вы приезжайте утилизировать. Сейчас осталось 150 тысяч свидетельств, так что думаю в мае поеду сдавать свой хлам. При этом по предварительной договоренности, хлам нужно будет довести только до ФЦИ, где оплатить 2870 рублей в их кассу и написать обычную рукописную доверенность. Далее ФЦИ всё сделают сами, снимут с учёта и утилизируют. Если так - буду очень рад! Посмотрим...

Вообще говоря, у меня такое ощущение, что это МЫ должны манагерам рассказывать о программе, а не они нам, так что к дилеру нужно ехать хорошо подкованным и хорошенько покуривши форум

Через неделю после подписания договора мне позвонил манагер и сказал, что заказ на производство они разместили, на так горячо желаемый Колорадо Ред! Должен прийти в конце мая или июне. Но есть одно НО - т.к. Колорадо Ред - это НЕ металлик, для него невозможно заказать пакет № 1, т.е. будет на 15-й штамповке с колпаками, но зато на 15 тысяч дешевле. Я даже особенно и не расстроился

В общем и целом, как-то так. Удачи в покупке! Если будут вопросы - пишите. Всё решим с доктором Курпатовым
sansko
7 апреля 2010


Я расскажу свою историю. Вообщем в конце января узнал об этой программе утилизации и решил, что я свою старушку сдам и куплю что-то новенькое...в середине февраля я решил, что это будет форд фокус, хотел я взять комплектацию комфорт 1.6 с автоматом, но так как с деньгами случился напряг, понял, что лучше чем Форд Фокус LE мне ничего не светит. Так как я живу в маленьком городе большого выбора дилерских центров Форд у нас нет, у нас он всего один вот я ходил к ним с середины февраля и узнавал что к чему. В итоге неделю назад я сходил к ним ещё раз, хотел их доканать Мне так всё вежливо с улыбкой на лице объясняли, спросили какую машину я хочу, цвет , доп.пакеты в итоге за Форд Фокус LE цвета мокрый асфальт и первым доп. пакетом с учётом утилизации мне насчитали что-то около 425 тысяч рублей. Я им говорю - хорошо я согласен! И тут мне говорят, что в данный момент у них этих машин нету и не будет до мая , т.к производство этих машин начнётся только в мае... ну я сильно не тороплюсь подожду и до мая. После чего я спросил, когда же мне всё таки ожидать машину...и тут я офигеваю... мне говорят - приблизительно в августе. Естественно, мой следующий вопрос был почему так долго? Тут мне опять начали рассказывать историю о которой я даже не догадывался. Я получу машину в августе, так как я седьмой в очереди на эту машину...а в августе, потому что эти форды строго распределены по городам и дилерским центрам и поступать именно в этот дилерский центр они будут по 2-3 штуки в месяц...вот так вот. ...Что же делать?...надо заказывать! а то вообще без машины останусь. Ну я и и говорю давайте делать заказ, у меня ещё раз всё уточнили, сделали копию паспорта и т.д т.п и сказали, что в течении недели мне нужно внести предоплату в размере 10 тыс. рублей...окей хорошо...а когда же мне машину утилизировать? задался я вопросом. Мне сказали, что можно утилизировать и в августе, но сертификатов к тому времени может не остаться.
Предложили следующий вариант: Я сдаю свой старый а/м в начале мая, через две недели я получаю сертификат на руки и буду ходить с ним до августа потом как только поступит заказанный автомобиль, я им отдаю сертификат и получаю новый ФФ ЛЕ. Конечно такая схема лажа, но выхода у меня нет, и я согласился. Получается так, что с мая я буду ходить пешком до августа
Вдруг дома меня посетила мыслишка...а что если я утилизирую старый а/м у себя в дилерском центре, а приеду за новой машиной в Питер, тем более что с Питере можно заказать машину на июнь(я звонил, узнавал) Но весь этот план развалился после звонка в родной дилерский центр, где мне сказали, что сертификатом,который я получу, я смогу воспользоваться только у них и нигде больше

Так что вот так ...жду августа. Может повезёт и новый ФФ я поучу чуть раньше

А так удачи в покупке! В больших городах с этими машинами напряга меньше!.
mike-fp
7 апреля 2010


А по информации отсюда (от московского дилера Форд)

Подробности утилизационной программы от "Рольф" (сообщение #7216434)

можно сделать вывод о том, что ты можешь утилизировать свой авто в одном дилерском центре, даже другой марки (например Рено), получить заполненное свидетельство об утилизации, а потом прийти к дилеру, и если он еще не ввел на сайте минпромторга инфу о купленном тобой у них новом авто (а он его по-любому не введет до получения ВИНа, т.е. до июля, если машину обещают в августе), то можно потребовать отметить это зарезервированное свидетельство как "свободное", пойти к другому дилеру (одной и той же, или даже другой марки) и они уже введут инфу о купленном тобой у них авто в свое свидетельство (естественно, только после того, как им будет известен ВИН и м.б. что-то ещё).

Однако эту инфу необходимо уточнить у нескольких дилеров и в самом минпромторге у специально обученного человека по фамилии Безъязычный (телефон - на сайте минпромторга).

Что за маленький город, если не секрет?
avatar
serg345
7 апреля 2010


Давно в голове была мысль утилизировать старый авто (ВАЗ 2104). И тут появились новости о программе по утилизации автомобилей.
В общем 29 февраля я приехал в Аларм-Моторс на Жукова, чтобы заказать новый авто по программе утилизации. Выбрал 5 дв. хэтчбек Форд Фокус LE с двумя пакетами. В договоре прописали стоимость авто, что-то около 490000р. (это без учета скидки по утилизации авто). Автомобиль можно было заказать в любой комплектации с поставкой на месяц май, но т.к. денег на авто мне не хватает, я выбрал поставку на месяц июнь. Предоплата была 10тыс.руб. Единственное,что требуется от владельца-это снятие авто с учета, все остальное автосалон сделает сам. В Аларм-Моторс предоставляется бесплатный эвакуатор.
avatar
Alexey1979
7 апреля 2010


цитата:
Тут мне опять начали рассказывать историю о которой я даже не догадывался. Я получу машину в августе, так как я седьмой в очереди на эту машину...а в августе, потому что эти форды строго распределены по городам и дилерским центрам и поступать именно в этот дилерский центр они будут по 2-3 штуки в месяц...вот так вот.


Когда я обзванивал дилеров мне сказали тоже самое. Квоты у дилеров в провинции небольшие. У дилера к которому обратился я - 1 машина в месяц. Мне предложили производство в июне, так как майская заказана уже их сотрудником для себя. У остальных дилеров в других ближайших городах по 2-3 машины в месяц, но там и очереди по 20-40 человек, а программа до ноября действует.
По поводу сертификатов я с дилером договорился что электронкой отправлю сканы ПТС, тех. паспорта и паспорта гражданского он на сайте минпромторга зарегистрирует мое авто, а когда придет новая машина он просто вписывает в свидетельства (их 5 штук для минпромторга, госавтоинспекции, утилизатора, торговой организации и владельца) VIN, я забираю их, снимаю машину с учета у себя в городе и пригоняю ее дилеру. А до того времени я могу спокойно ездить на старой машине. То есть как бы мое право на утилизацию зарезервировано будет и при закончившихся (возможно) к тому времени сертификатах я не пролечу с LE, так как она идет только под программой утилизации. Но сомнения все же есть. Может кто-то что подскажет?
maston
7 апреля 2010


Народ, а где на сайте минпромторга можно посмотреть количество выданных сертификатов? Киньте ссылкой. Чего то стремаюсь, вдруг не хватит.
Планирую хлам в мае сдать дилеру.
sansko
7 апреля 2010


mike-fp , город Петрозаводск
mike-fp
7 апреля 2010

1

http://util.minprom.gov.ru/login.aspx?Retu...2fsvidForm.aspx

на 13:09 по Москве оставалось 155 387 сертификатов
chu-dim
7 апреля 2010


А в Москве интересно где проще всего заказать, на июль, август( сроки меня не особо парят, мне даже лучше попозже я за нал хочу , а утилизировать могу хоть завтра) и с минимальной предоплатой и возможностью возврата залога?
mike-fp
7 апреля 2010


неоднократно убеждался, что самый верный вариант - обзвонить всех дилеров и узнать у них ответы на все вопросы по срокам и суммам.

http://www.ford.ru/SBE/DealerLocator/p=1204913942491, и ввести "Москва"

по крайней мере, там будет последняя инфа
avatar
santiny
7 апреля 2010


chu-dim
в рольф-центре по программе утилизации с меня взяли 1000р, с возможностью возврата по договору =)))
только 1000р можно и им оставить =)
mike-fp
7 апреля 2010

-1

avatar
santiny:

в рольф-центре по программе утилизации с меня взяли 1000р, с возможностью возврата по договору =)))
только 1000р можно и им оставить =)

а какая дата заключения договора?

Когда я звонил в Рольф во второй половине марта, мне девушка сказала, что они до 10.03 брали п/о 1000 рублей, т.к. никто не знал, как вообще программа будет работать. А потом вё стало понятно, и мне озвучили уже 15000. Так что тут тоже вопрос, как же на самом деле сейчас обстоят дела.

Одно могу сказать точно, если у одного московского дилера предлагают поставку на конец лета (или ещё когда, в общем - долго ждать) - обзвоните всех остальных, скорее всего у кого-то можно будет заказать на более раннее производство. Не раз убеждался на собственном опыте
chu-dim
7 апреля 2010


santiny
А когда заказывали и какую комплектуху? Мне все от 10000 до 15000 объявляют. Как вашего манагера звали если не секрет. А как там дела с договором обстаят, нормальный, и что в нем говорится про возврат залога в случае повышения цены или отказа
chu-dim
7 апреля 2010


Как думаете где стоит заказать, пока остановился на Рольф Центр, НЙМ, Мажор 18. Сроки для меня не так важны, даже наоборот, хотелось бы на конец июля начало августа, чтоб без напряга по деньгам, и чтоб хоть какая то уверенность была, что в случае чего, залог вернули.
chu-dim
7 апреля 2010


Кто нибудь имел дело с Независимостью, говорят там залог небольшой
avatar
santiny
7 апреля 2010


chu-dim
Заказывала 3его февраля. Производство машины назначено на 14 апреля. Это максимально ранний срок (машина не LE), на более поздние сроки заказывать проще.
Менеджера зовут Андрей Шиляев. На сайте есть его телефон. (пробивала его по форумам, на него были жалобы, но в итоге, вроде, все проблемы были решены в пользу клиента)
Заключен "Предварительный договор о намерениях заключить ДКП автомобиля". В соотвествии с этим договором залог возвращается полностью, в случае "увеличения стоимости автомобиля".

По поводу залога, согласна. Мне в январе в Рольф Химки тоже называли 15000, а в Дженсере 10000.
НО в Рольфе, согласно договору, возвращается полная сумма залога.
Эль-Дорадо
7 апреля 2010


Фокусоводы подскажите еще плиз кто знает сколько какие дилеры берут за утилизацию
chu-dim
7 апреля 2010


Эль-Дорадо
везде где узнавал берут 3000р.
chu-dim
7 апреля 2010


gonza82
сколько залог, что с договором, прописаны в нем пункты о возврате залога в случае увеличения цены или отказе?
mike-fp
7 апреля 2010


Мне в ФЦИ сказали то ли 2780, то ли 2870 рэ. Все равно, около трёх тысяч. Вряд ли кто-то будет делать сильно меньше или больше. Но они обещались сами с учёта снять, хоть немного меньше забот получается.

Но с другой стороны, они же и сказали, что машина завестись должна... а у моей копейки сцепление прикипело так, что вообще не выжимается а тратить время и тем более деньги на то, что потом все равно кибенезируют - очень не хочется
Эль-Дорадо
7 апреля 2010


А если самому отвезти на свалку, то получится бесплатно?
mike-fp
7 апреля 2010


Тогда на свалке возьмут деньги

Но могут взять меньше, например, один из утилизаторов:
http://orisprom.ru/service/car_util/nat_person/

...сначала У ДИЛЕРА распечатываем свидетельство, снимаем с учета БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АВТО НА ОСМОТР, а потом:

цитата:

4. После снятия ВЭТС с учета собственник ВЭТС может поступить по одному из двух вариантов:
А) доставить ВЭТС за свой счет на эвакуаторе к дилеру, оформить в дилерском центре доверенность в простой документарной форме на выполнение операций по передаче на пункт утилизации (в отдельных случаях по доставке транспортного средства от владельца на пункт утилизации), получению свидетельства об утилизации, подписать договор, на основании которого дилер будет выполнять вышеназванные операции от имени гражданина, оплатить в кассе услуги по утилизации ВЭТС (от 1500 до 2500 руб.), зарезервировать у дилера автомобиль выбранной марки и модели, при получении полностью оформленного и заполненного Свидетельства об утилизации ВЭТС – завершить оформление нового автомобиля.
  Б) доставить ВЭТС за свой счет на эвакуаторе на пункт утилизации, после подписания соответствующего договора, оплаты услуги по утилизации ВЭТС (1500 руб.) и подписания акта приема – передачи ВТЭС на утилизацию, акта утилизации ВЭТС получить от утилизатора три экземпляра Свидетельства об утилизации ВЭТС с отметками в разделах 2 и 4 Свидетельства. С полученным Свидетельством можно обращаться к выбранному Вами дилеру для оформления нового автомобиля соответствующей модели и марки.


В общем, при желании можно попробовать сэкономить около 1000-1500 рублёв. Но тут нужно смотреть, мне вот проще до дилера привезти, т.к. площадка по утилизации от меня далеко, разница в стоимости эвакуатора нивелирует преимущество.

НО!
Если ФЦИ упрётся рогом и откажется принимать у меня незаводящуюся машину с закисшим сцеплением, то хрен с ними - повезу сам к утилизатору, там вроде придираться не должны (однако надо будет уточнить)!
avatar
santiny
7 апреля 2010


Эль-Дорадо
Нет, бесплатно не получится. Может получиться меньше - в зависимости от аппетита утилизатора. 3000 рублей - это максимум, который может взять с вас утилизатор или дилер и эти деньги в любом случае перечисляются утилизатору, дилер от утилизации денег не получает, только выгоды от продажи еще одной машины.
Что касается снятия машины с учета, то в Рольф-Центре они могут это сделать, но для ускорения процедуры мне категорически советовали это делать самостоятельно (в моем случае машина на ходу и является средством передвижения, поэтому хочется максимально сократить сроки между сдачей старой и приходом новой).
+1 к тому, чтобы утилизировал дилер, потому как мне смотреть, как мою родную машину утилизируют совершенно неохота.
mike-fp
7 апреля 2010


avatar
santiny:

Снятие с учета тоже стоит денег и в 3000, заявленные в проекте программы, не входит.

Снятие с учета для утилизации - БЕСПЛАТНО!
mike-fp
7 апреля 2010


avatar
santiny:

+1 к тому, чтобы утилизировал дилер, потому как мне смотреть, как мою родную машину утилизируют совершенно неохота.

А я бы наоборот посмотрел, и даже бы фотографий наделал для истории

Интересно, разрешит ли утилизатор у них на площадке фотографировать? И как они, сразу машину разбирают и под пресс, или сначала накопят десяток-другой, а потом потихоньку плющат?
avatar
santiny
7 апреля 2010


mike-fp
это кощунство =) моей машине 12 лет, она 4 раза съездила в Крым и обратно, практически член семьи... увидеть как ее сжимают под прессом - невыносимо.

Цитирую пост N_art "Вышел из машины, и через 2 секунды мой бывший авто был уже в воздухе со всеми вытекающими."
sansko
8 апреля 2010


Что то я уже передумал LE брать. Меня отговорили, сказали с 1.4 движок овощ полный. Ещё сказали, что с кондиционерам на ней тронутся то проблематично. Вообщем посоветовали 1.6 , наверно, возьму! придётся поджаться с финансами
chu-dim
8 апреля 2010


Ну это понятно, что 1.6 лучше 1.4 На днях поеду заказывать LE, напишу как прошло...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.