Эксплуатация дизеля



авторство нижеприведенной выборки информации принадлежит Александру Senna, который проанализировал и отобрал из постов фокусоводов дизелистов следующее:

p.s. просьба не предъявлять права на авторство отдельных фрагментов текста
Скрытый текст
продолжение следует...
эксплуатация и ремонт, дизельный двигатель, особенности двигателя, отзывы о эксплуатации

avatar
С-Максимка
2 October 2006

Эксплуатация дизеля
194,3K
views
156
members
748
posts

avatar
vadiasnz
26 April 2009


MoQSD
USSRrat
короче: можно ина Волге расход 5 л быть, но только все от режима зависит - если у вас расход 4-5 литров, а то и меньше - значит ездите по трассе, еле дыша на педаль газа!!! если режим не такой, а например, частые холодные пуски и езда по городу на прогреве 10-15 км в день - такого расхода не будет!!! и баста!!! я же писал про СРЕДНИЙ расход!!! - т.е. где то 50\50 - город\трасса
avatar
MoQSD
26 April 2009


vadiasnz
цитата:
...расход...от режима зависит...

ну кто с этим поспорит?
avatar
vadiasnz
26 April 2009


MoQSD
ну получается, спорит, раз всякие небылицы пишут
avatar
USSRrat
26 April 2009


avatar
vadiasnz:

значит ездите по трассе, еле дыша на педаль газа!!!

что значит еле дыша? я ее по трассе вообще не трогаю, не вижу в этом смысла ... вы не читали посты? 95 по ГПС, круиз ... обгоны отсутствуют ... это а/магистраль обычная ... никаких потребителей кроме радио ... замер на растоянии 150 км ... 4,2 л/100 км ...

avatar
vadiasnz:

все от режима зависит

с этим не поспоришь... да и не надо - спорьте с моим БК, а не сомной ...

Более того, я вам скажу, что в смешаном цикле расход должен быть 5.2!! и меня не устраивает что расход движется к 6ке литров, так я выйду на расход в городском цикле, который равен 6,7. я пока еще знаю как считается расход и без БК, но не считаю это благоразумным счиать при пробеге 6000 км.
У меня бензиновый мотор Эскорта 1,6 , суди по чекам, потреблял 7-9 литров в смешаном цикле ...
avatar
vadiasnz:

все от режима зависит
avatar
USSRrat
26 April 2009


avatar
vadiasnz:

если режим не такой, а например, частые холодные пуски и езда по городу на прогреве 10-15 км в день - такого расхода не будет!!! и баста!!!

не-а не будет, вы тока на прогрев 1 литр потратите, если растояние 10 км., то это уже 10 л на 100 км + то что потратите на передвижение авто.
boldiss
2 May 2009


jvalera
спасибо за полезную инфу
отписал Вам в личку
boldiss
14 June 2009


доброго дня
2006 Ford Focus C-max 1.6CDTI (109 л/c) АКПП Chia
устанавливается ли в таком авто сажевый фильтр?
как часто нуждается в обслуживании?
методы его обслуживания?
заливка специальной жидкости (FAB жидкость кажется)
поделитесь опытом, плиз!
avatar
absuhanov
15 June 2009


Всем привет!
Помогите разрулить вопрос:
Ситуация – загородом после остановки отказала АБ. Проводов для прикурки нет…
кто сам фактически заводил с толкача (буксира) 1,8 TDCI?
alex_passat_b3
16 June 2009


avatar
absuhanov:

Всем привет!
Помогите разрулить вопрос:
Ситуация – загородом после остановки отказала АБ. Проводов для прикурки нет…
кто сам фактически заводил с толкача (буксира) 1,8 TDCI?

Кто-то на форуме заводился с толкача при -35 и замерзшем масле
avatar
_Disel_
16 June 2009


alex_passat_b3

цитата:
Кто-то на форуме заводился с толкача при -35 и замерзшем масле

Не советую такого делать вкладиши может провернуть как делать нечего!!! лучше на часок в тепло затащить ИМХО!!!
avatar
MoQSD
16 June 2009


absuhanov
цитата:
Помогите разрулить вопрос:
Ситуация – загородом после остановки отказала АБ. Проводов для прикурки нет…
кто сам фактически заводил с толкача (буксира) 1,8 TDCI?

как произошло-то?
ехал-ехал, остановился, заглушил...через полчасика заводить...а АБ отказала?
avatar
absuhanov
16 June 2009


MoQSD
точно так,сдохла моментально.
avatar
MoQSD
17 June 2009


absuhanov
цитата:
точно так,сдохла моментально.

Как такое возможно?
Откуда уверенность, что это АКБ?
Если всеже АКБ, то какое было напряжение после кончины?
avatar
absuhanov
17 June 2009


MoQSD
Уровень электролита, плотность, НРЦ у покойницы в норме. Лежит в гараже как живая. Чистая , красивая.
Только на нагрузочную вилку выдаёт 6 Вольт...
avatar
MoQSD
17 June 2009


absuhanov
Ну раз точно АКБ, причем абсолютно в ноль, то ИМХО, заводить с толкача не в коем случае нельзя!!!
Почему?
Потому что: при напр-ии меньше 10,5В отключается реле управления стартером (ну и хрен с ним, он нам и не нужен ), при 9,5 В отключается PCM...вот тут-то и начинаются проблемы...наши форсунки управляются электрически (никаких "пар", как тут некоторые пишут, в них нет), соответственно они все время находятся в закрытом положении, клапан-регулятор давления в ТНВД, тоже отключен, информация от датчиков не идет (мозг крепко спит), соответственно, в таком случае (полный разряд АКБ) мы в лучшем случае не сможем завести машину, а в худшем, повредим соединения коммон рейла (эт эсли на высоких оборотах пытаться заводить)...имхо...
avatar
MoQSD
17 September 2009


кто-нибудь чистил MAF sensor?
avatar
USSRrat
17 September 2009


MoQSD, если тебе это поможет - читил на Zetec'е, просто достал и аккурутно с обоих проволочек сбил налет струей из "Очиститель для карбюратора" в аэрозольной упаковке.
avatar
MoQSD
18 September 2009


промыл радиатор кулера и датчег МРВ (ватными палочками и бензом)...мега-айс
блин, ещеб турбинкуб заменить по гарантии...кагдаж она наконец отвалитсо-то уж...
avatar
Slava86
9 November 2009


С-Максимка
А чем закрыть радиаторную решотку на зиму???
avatar
Bachik
9 November 2009


Slava86
Только не обижайтесь пожалуйста! Вы из Когалы́м, я не знаю, где это решил посмотреть по интернету и вот что выдала Векипедия...
цитата:
Город расположен между реками Ингу-Ягун и Кирилл-Высъягун. Площадь территории — 153,5 км². Название города Когалым в переводе с хантыйского языка означает «топь» - «болото»-"гиблое место"

© После этого я даже незню чем помоч!

Ну а если серьёзно ИМХО достаточно будет куска линолеума! Закрыть интеркуллер.
avatar
MoQSD
10 November 2009


Bachik
цитата:
достаточно будет куска линолеума! Закрыть интеркуллер.

надеюсь, ты описался? (пойми меня правильно )
кулер-то зачем закрывать?
Заслонку надо вставлять между ним и радиатором!
причины:
1. не испорчен внешний вид авто торчащим из бампера куском ватных штанов
2. интеркулер по-прежнему дышит!
3. заслонка не будет колбаситься, т к между радиаторами зазор 1-1,5 см
4. (основная) ветер не дует в двигательный отсек

Slava86
заслонку можно сделать из чего угодно, но лучше, если: а) материал - нелегковоспламеняемый и б) не размокает, как картонка...
avatar
Bachik
10 November 2009


MoQSD
цитата:
кулер-то зачем закрывать?

Ну я бы всетки прикрыл! У них уже ниже -20, а толи ещё будет. Слишком холодный воздух тоже не есть хорошо. Работа на сжатие до температуры воспламенеия затрачивается большая. Так почему не облегчить движку жизнь?
Ritter
10 November 2009


avatar
Bachik:

Слишком холодный воздух тоже не есть хорошо. Работа на сжатие до температуры воспламенеия затрачивается большая. Так почему не облегчить движку жизнь?

спорное заявление... Чем холоднее воздух, тем больше его можно закачать в цилиндр, а значит и отдача движка по мощьности будет выше...
Зачем все выворачивать на изнанку?
avatar
SilentSmart
10 November 2009


Bachik
Ritter
2 стороны одной медали... заявляю: в -30 если прогресть машину до рабочей температуры - динамика, кажется, не снижается! машина рвёт и мечет... только жесткая становится зараза
(к слову, почему-то вообще ничего не закрываю и не утепляю )
Ritter
10 November 2009


SilentSmart

Если бы переохлажденный воздух был вреден, то наверное инженеры сделали тогда обходной патрубок (мимо интеркулера).

С другой стороны не стоит забывать, что свечи накала работают не только во время старта, но и по необходимости во время движения. Именно для этого они сейчас делаются двухступенчатыми (для быстрого прогрева цилиндра перед запуском и плавного подогрева в движении).
avatar
SilentSmart
10 November 2009


Ritter
Уже даже при +10 и ниже я вручную подключаю вебасто а в -30 я его даже в движении не выключаю
Tank495
10 November 2009


MoQSD
я у себя тоже закрыл и кулер тоже!
на самом деле машина стало заметно медленее! я если честно с начала даже подумал что что то сломалось но потом вспомнил и успокоился:)
просто мне кажется закрыв его зимой мы его защитим от забивания всякой грязью.

п.с. на предыдущей тачке мыл кулер 2 раза в год. забивался оч сильно, а на своей когда ставил посмотрел а он вообще чистый
avatar
Grigory2008
10 November 2009


R
Ritter:

SilentSmart
С другой стороны не стоит забывать, что свечи накала работают не только во время старта, но и по необходимости во время движения. Именно для этого они сейчас делаются двухступенчатыми (для быстрого прогрева цилиндра перед запуском и плавного подогрева в движении).

А какой смысл в свечах накала при работающем двигателе?
сколько там кратность обмена воздуха? То есть на мой взгляд - свеча просто не успеет повлиять на температуру нагнетаемого воздуха в течении рабочего цикла.

Или греется не рабочий объем цилиндра а сами поршень и цилиндр?
Может тут обратный процесс - свеча нагревается (аккумулирует тепло) от продуктов сгорания?
Ritter
10 November 2009


Grigory2008

http://auto.bosch.ru/language1/matherials/...lugs/index.html

http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=2080417
avatar
Grigory2008
10 November 2009


Ritter
2я ссылка открываться не захотела

про то что выпускаются не спорю, просто в плане физических процессов непонятно - объем 0,45 литра на горшок (на 1,8л двигателе), сколько раз в секунду обновляется? 850/60=14 раз?
то есть получается, что свеча должна за 1/14 секунды (а реально еще меньше - сколько составляет такт от впуска до начала вспышки) нагреть 0.45 литра топливно-воздушной смеси.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up