Обрыв ремня ГРМ

10 years




Сибирь. 30 мороза. Мой Форд 1,8 ZETEC 16 V после трехдневного простоя (новогодние праздники). Масло ШЕЛЛ синтетика 5W40. Пробег 27 000 км, 5 месяцев от роду. ТО проходил по графику на дилерском сервисе, в другом городе (300 км).
Кручу стартером – редко схватывает. Жду 2 минуты и снова. Хлопок в глушитель и прокрутка стартера вхолостую. Первая мысль – сдох стартер. Цепляем на поводок и пробуем завести с толкача. Протащили метров 200. Реакций ноль. Закатываем на ближайшую СТО.
Достаем щуп. Три уровня и воняет бензином. Меняем масло на такое же плюс фильтр. Пробуем прокрутить и снова вращение в холостую. Снимаем кожух ремня ГРМ. Ремень цел. На распредвале выпускных клапанов метки сбились градусов на 180. Выставляем метки – крутим. Компрессия по нулям. Вердикт – загнуло клапана.
Вопрос: Смогу ли отремонтировать по гарантии? Варианты?
обрыв грм, ролик, заклинило, клапана, загнуло, ремень ГРМ, ремень ГРМ, двигатель

avatar
FrodoH
6 January 2006

Обрыв ремня ГРМ
179K
views
163
members
446
posts

avatar
serser549
9 May 2008


QUOTE (CD Сегодня в 17:31)
Поверьте... "исключения" достаточно частые.

Мда...посмотрел ссылки и теперь не жалею, что поменял раньше...Спасибо CD за ликбез
hc_andrey
5 June 2008


Уменя такая же фигня. рассыпался обводной ролик грм. до сервиса 600 км, самому можно с этой проблеммой справится и где можно посмотреть как все это делается двиг 1.8 зетек заранее спасибо
Алексей Николаевич
5 June 2008


hc_andrey
Думаю, не справиться в гаражных условиях, да еще первый раз.
УралАвтоИмпорт - официальный сервис FORD
Адрес:
614065, Россия, Пермь, ш. Космонавтов, 368а
Телефон(ы):
Автосалон: (342) 2105740
Сервис: (342) 2105740
hc_andrey
5 June 2008


перекинуло вроде всего на один зуб... вроде говорили до трех зубов нормально
hc_andrey
5 June 2008


Может кто где видел описание как все это делается самому и какой инструмент нужен. в принципе российскими движками занимался думаю и тут справлюсь. есть в наличии только инструмент и приспособления для замены ремня грм
Александр200
27 September 2008


avatar
CD:

-George-
Юр, пробег реальный 100%.
Как показала практика, ролики разваливаются на пробеге 50 000- 60 000км.

50-60 тыщ разваливаются ролики? Что то рановато... Сам я поменял ремень и ролики на своем ФФ1 на 80 тыщах, внешне все было приемлимо хотя на роликах старческий звук при вращении уже начал выявляться Ну а чтобы загнуло клапана из за закусывания в нвправляющих при сильном нагаре -дык это черт знает что надо залит вместо масла, типа гудрон
avatar
-Volk-
27 September 2008


А
Александр200:

avatar
CD:

-George-
Юр, пробег реальный 100%.
Как показала практика, ролики разваливаются на пробеге 50 000- 60 000км.

50-60 тыщ разваливаются ролики? Что то рановато... Сам я поменял ремень и ролики на своем ФФ1 на 80 тыщах, внешне все было приемлимо хотя на роликах старческий звук при вращении уже начал выявляться Ну а чтобы загнуло клапана из за закусывания в нвправляющих при сильном нагаре -дык это черт знает что надо залит вместо масла, типа гудрон

Если 50тыс. не менять масло будет то, что вы сказали, такае часто бывает у машин из америки. (не у всех)
kan74
27 September 2008


А у фф1 1.6l 99 г клапана гнутся при обрыве ремня и когда ремень менять, по мануалу при 150тык. пробег 143 тык., кто когда на 1.6l менял?
evdum
23 October 2008


Авто ФФ-1 2003г п-ва Германии, автомат, кондиционер. Двиг. 1,6 FYDA4. Пробег 100 000км. В России 1 год. Обратился к официальному дилеру Форд в Волгограде компанию АГАТ – АВТО, для замены ремня ГРМ. После замены ремня, во время пробного пуска, клапана сошлись с поршнями. В результате потребовался более значительный ремонт, для которого не было в наличии запчастей. Сегодня, после сборки двигателя с новыми запчастями, двигатель толком не работает, не запускается и ,,спецы,, не могут понять в чем причина. Я в ужасе. В место обещанных 4 часов, я неделю без машины. Но самое главное, что они там натворили. У меня вопрос: Кто нибуть сталкивался с подобной ситуацией? И как с этим бороться?
jagupop
18 April 2009


так если загнуло клапана ,что надо менять ? Надо ли заменять маслосъемные колпачки?
avatar
CD
18 April 2009


jagupop
Обязательно менять маслосъемные. По другому притирка клапанов не возможна.
smoke-13-
18 April 2009


а у 2литрового если ремень оборвет тоже клапана загнет?
avatar
-Volk-
18 April 2009


smoke-13-
Да, однозначно.
avatar
CD
18 April 2009


smoke-13-
Загнёт... либо 8-мь, либо 16-ть. Меняйте вовремя грм и его ролики.
jagupop
18 April 2009


большое спасибо
jagupop
18 April 2009


а каким образом происходит притирка клапанов,и как на это влияют маслосьёмные колпачки?
avatar
CD
24 April 2010

1

iceman274
Не вводите людей в заблуждение!
Разберитесь со структурой форума.
avatar
Дучч
24 April 2010


iceman274
Лично проверял- ремень
avatar
Andrei_Sh.
24 April 2010


iceman274
CD Прав! Не путайте ВТОРОЙ фокус с первым. Да и по двигателю видно, что зетек Е ну никак не может иметь цепи при любом объёме.
Да и комментить пост созданный 4 года назад вроде уже нет и смысла. Вобщем если в вопросе не разбираетесь, а просто решили показать себя, то не надо.
ЗЫ Ветка первофокусная!
Yura13
10 July 2010


Приветик всем! Подскажите при обрыве грм клапана гнёт?
avatar
NikPa
10 July 2010


Yura13
У SP не гнет, у ZETEK да.( Я об USA ). У ВАС какой???
avatar
Равновесие
20 August 2010


jagupop
Хороший вопрос.

Аксакалы раздела и сочувствующие, помогайте!
Дано: 2.0 Зетек, европеец.Прогорели 2 клапана.Пробили по вин-заказали, привезли в контору, которая занимается ремонтом ГБЦ.Звонят-не те. Приезжаю, действительно не те.Старые чуть больше по высоте и диаметр под ножку клапана 8 мм, новые по вин-6 мм.Сами клапана-6 мм.В чем прикол? В итоге, как обычно: запчастисты говорят, что ремонтники неумехи и ничего не понимают.Ремонтники, что запчастисты упыри...
А проблему нужно решать...
У кого какие мысли?
avatar
Равновесие
23 August 2010


Никто совсем не знает?
avatar
LEx_x
23 August 2010


Равновесие
Причина прогара?На газу машина ходила?ВИН дайте... Как вариант замена направляющих с таким же диаметром внутренним...81-18105 Направляющая втулка клапана Код двигателя: EDDC; Внешний диаметр: 12.03; ? отверстия: 6.08; Длина: 36; серый чугун,VAG96027 Втулка клапана Код двигателя: EDDC; выход, вход; Код двигателя: EDDB; выход, вход; Код двигателя: EDDF; выход, вход; Длина: 36.000; Внутренний диаметр: 6.060; Внешний диаметр: 12.040
1йфячыц2
22 December 2010


Подскажите плиз кто виноват?
Неделю назад поменял ремень ГРМ ФФ -2, двигатель 1,6 -Sida., Сегодня с утра начал заводить и газанул, машина заглохла, в сервисе сказали что загнули 2-клапана впускной и выпускной.
Может сервис накосячил???

Заранее спасибо за совет...
avatar
CD
22 December 2010


1йфячыц2
Не реально. Обычно гнет либо 8-мь, либо 16 клапанов...
Данная ветка по первому фокусу, разберитесь со структурой форума.
avatar
Satan777
22 December 2010


1йфячыц2
цитата:
m_s_v Сдесь первый фокус
докажи, что натяжной ролик не дотянули и ремень перескочил через зубья... удасться на них взвалить вину, но думаю не выйдет - отбодаются посмотри на клапана и цилиндр, если клапана загнуты и есть отметки на поршнях, то они встретились... а то мож развод - тупо нет компрессии и дело в прокладке гбц
m_s_v
23 December 2010


парни, у меня такого не было )) чот может путаете - я просто движок перебирал
avatar
nemises
24 December 2010


Всем доброго времени! Настигла неприятность, лопнул ремень грм. Дотащился до дома! Сижу мозгую сколько вкладывать.
Двигатель Zetec 1.8 16v (рус), еще не посмотрел загнуло клапана или нет, поэтому интересуюсь, вероятность такого случая велика?
И если кто сталкивался с этим, по мимо ремня, ролика, самих клапанов, прокладки и масла придется что либо еще менять?
AlexKug
24 December 2010

-2

проще и быстрее головку в сборе купить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up