Александр200

Таллинн

Александр200
11 November 2008


Подшипник не менял но менял шрусы. При этом столкнулся с такой фигней, что дважды самопроизвольно приотдавалась гайка крепления ступицы.
Холтурщики затягивали пневматическим гайковертом. Пришлось в конце концов затянуть самому динамометрическим ключом по науке и поменять гайку. Там пружинный стопор. Кстати, гайку можно использовать 4, раза включая установку на заводе.

Доработки ключа зажигания Оборудование и запчасти Focus 1
Александр200
3 November 2008


Хе, у меня была такая тема. Два года назад купил 5-ти летнюю машину из Германии со штатным иммобилайзером и центральным замком, а вот ключик с фонариком но без кнопок Не стал рушить мозг, а просто поставил сигналку с обратной связью ну и конечно с ду управлением центральным замком (300 зеленых рублей) Подборка ключа с кнопками обошлась бы дороже, к тому же обратная связь очень полезная фишка. Как то один лох ободрал мне бампер дык брезок запишшал, я успел выскочить из дома и тут же содрал с того лоха бабло на покраску

Александр200
8 October 2008


Всем привет! Вопрос по ходу дела. Обогрев зеркал включается вместе с обогревом переднего стекла или есть отдельный выключатель? Короче не знаю, есть оный обогрев или нет Не ржите, эта машина сравнительно недавно, всех фишек еще не знаю

Александр200
27 September 2008


Датчик- коробка, прикреплен к кронштейну педали. Стоит 200 USD

Александр200
27 September 2008


А
Александр с Донецка:

Как у Вас все просто Начиналось тоже с миганий, и при обгоне  и при резком ускорении. Сначала заменил форсунки. Через пол года таже история. Предложили опять заменить форсунки но проблема в топливном насосе. И производитель говорит знаем проблема раз на 100 000км замените насос и все ок. Что не делал куда не ездил везде один диагноз ЗАМЕНА. А это 4200 вечно зеленых причем форсунки дороже насоса стоят. Обиделся на машинку и продал через инет на следующий день, купил 2литра бензин и зарекся дизельных фордов брать. Не переносят они нашу соляру какое бы это эвро не было, а дрянь. С дизельными французами таже песня. Вам повезло если просто клапан, что не всегда так

Даа, тут скорее всего дело в поганой солярке Я то с тех пор как поменял ТНВД и датчик положения педали акселератора проблем больше не знал а пробег уже худо-бедно 150 тыщ

Александр200
27 September 2008


avatar
CD:

-George-
Юр, пробег реальный 100%.
Как показала практика, ролики разваливаются на пробеге 50 000- 60 000км.

50-60 тыщ разваливаются ролики? Что то рановато... Сам я поменял ремень и ролики на своем ФФ1 на 80 тыщах, внешне все было приемлимо хотя на роликах старческий звук при вращении уже начал выявляться Ну а чтобы загнуло клапана из за закусывания в нвправляющих при сильном нагаре -дык это черт знает что надо залит вместо масла, типа гудрон

Александр200
27 September 2008


Л
Лысый:

везут то их морем лишь месяц      и в контейнерах - они должны быть герметичные - а если нет - что за месяц сгниет???    

За месяц то ничего не cгниет, а вот все скрытые полости промитаются солью со всеми вытекающими... У меня знакомый когда то купил топленый Опель из Голландии, дык через год аж крыша ржой пошла

Александр200
27 September 2008


avatar
Соловьёв:

Какая высокотемпературная смазка необходима?А то скоро менять свечи!

Очень хорошая высокотемпературная смазка Copaslip с медным наполнителем.
А вообще пойдет любая, сейчас этого добра навалом в любом магазине автохимии. Конечно, лучше смазать резьбу чем потом иметь ненужный головняк

Александр200
19 August 2008


Подсказку нашел на форуме, была такая тема где то год назад. Менял на сервисе, хотя спецы кривили лица, большого люфта в шрусах не было и при поворотах они не скрипели. Но факт на лице, вибрация исчезла именно после замены. Просто до замены проверил всю подвеску. подшипники ступицы, перекидывал резину, все было в норме. Другой причины просто уже не оставалось, тем более что вибрация была именно при ускорении, то есть когда шрусы нагружены, а накатом машина ехала нормально.

Александр200
18 August 2008


У меня была такая фишка на ФФ1 (пробег 150 тыщ) Сервисмены ничего не могли толком определить В конце концов проблема оказалась в наружных шрусах Поменял - все стало нормально

Александр200
22 July 2008


У меня была проблема со шрусами, отдельно так и не нашел, пришлось менять полуоси в сборe

Александр200
19 June 2008


У меня ФФ1 1,8 TDI 90 сил, в плане экономичности - сказка, расход по городу не более 7 литров Вот только на 150 тыщах помер тнвд Замена обошлась
в 2000 уе. Заменили, мафынка опять бегает как зверь, кузов в хорошем состоянии так что менять пока нет смысла.

Александр200
19 June 2008


Главное - живы все. А своему Фокусу в церкви свечку поставь, он жизнь вам спас. Пять с плюсом машинке.

Александр200
19 June 2008


Ну и делаа У меня фф1 2000 года, немец нигде откровенных очагов коррозии нет, так, на днище слегка следы Езжу круглый год и дороги посыпают всякой гадостью



    up