Если даже у ГУР есть радиатор выполненый в виде петельки, а это АКПП. Я не нашел с верху куда входят трубки от АКПП, надо лезть под машину, но предпологаю, что радиатор на фордах с АКПП совмещенный, как например на вектре Б выпускаемой с 1997 или 6-го года, там я менял радиатор, в нем 4 дырки.
Вот
тут расписано в картинках принцип и устройство работы АКПП. Если кому уж очень интересно, можете почитать, 90% вопросов отпадут.
Тем кто пытается руководствоваться мануалами автомобилей с АКПП других производителей. В начале узнайте какая у них коробка. В нашем форде гидромеханика, на тоетах, опелях и еще на многих машинах в последнее время стало модно ставить роботроник, робот, изитроник, вобщем кто как называет. Это обычная механическая коробка, управляемая 3-мя шаговыми двигателями, один сцепление давит/отпускает, два других передачи перетыкают. Вот на них нельзя держать долго на тормозе в положении D, потому как сцепление палится, это все равно что на механике долго держать педаль сцепления в нажатом положении. Их плюсы: низкая стоимость обслуживания, например масло, так как это механика, оно заливается на заводе и расчитано на весь срок службы автомобиля, расход будет меньше, нет потерь в гидротрансформаторе, мощьность побольше, опять таки из за того что нету потерь в ГТ. Минусы: долгое переключение передач, до пары секунд, я ездил, это чтото, даже на трасе, в городе вобще жопа. На трасе спсает если перевести в ручной режим и сбрасывать газ перед переключением, т.е. имитация работы с газом как будто у вас механика, тогда затупов не чувствуется, но тогда пропадает прелесь автомотического режима, нажал и поехал как на трамвае.
В гидромеханических вместо сцепления стоит гидротрансформатор, энергия двигателя передается на коробку через давление масла, почитайте ссылку что я дал, там на примере двух вентиляторов. Так вот когда в положении D вы стоите, ничего прям такого не происходит, нагрев масла есть, в следствии трения масла об застопоренную турбину, но если подумать логически, не такой уж сильный этот нагрев. В холодное время года он вобще не сказывается, может сказаться только летом в жару, актуально в городских пробках южных регионов. Поэтому читал рекомендации, если стоите больше 2-х минут, переезд например, тогда выключайте. В той же рекомендации говорилось что изнашивает коробку не стояние на тормозе в положении D, а переключение режимов коробки из P в D, из P в R или из R в D или наоборот, поэтому и рекомендуют переключать например из P в D довольно резко, что бы пропустиь включение задней скорости, только не сломайте рычаг при этом
. Жаль потерял ссылку на эту рекомендацию.