Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
И так подведем итог!!! Как я уже писал хотел подтянуть рейку, но потом посмотрев на своей БМВ обнаружил, что на не заведенный двигатель она тоже стучит (поменяна оигинал 10000 км) сегодня заехал обратно в сервис посмотрели еще раз. Раскрутили с левой стороны всю подвеску для диагностики. И было выявлено,что требуется заменить стойку амортизатора с опорой, так как все остальные детали проверяли на снятую!!!
Вот и у меня при пробеге 800 км появился стук при проезде передним левым колесом по неровностям. Абсолютно точно стучит при проезде по разбитым трещинам на асфальте. При диагностике подвески у диллера (пробег уже был 4500) согласились, что стук есть, но сказали, что это не подвеска.
Стук идентифицировать не удалось.
Ведьмак:
|
blink:
| Вот и у меня при пробеге 800 км появился стук при проезде передним левым колесом по неровностям. Абсолютно точно стучит при проезде по разбитым трещинам на асфальте. При диагностике подвески у диллера (пробег уже был 4500) согласились, что стук есть, но сказали, что это не подвеска. Стук идентифицировать не удалось. |
Аналогично и на Мондео. Причина стука слева в районе передней стойки так и не найдена. Встечается часто. |
пробег сорок тысяч с мелочью. Вчера выехал утром на работу, морозец под 20 и на кочке, когда подвеска в обратную отработала стук был справа достаточно отчетливый, но кажется снизу. На мелких неровностях не стучит, а вот когда на приличной волне или кочке сразу слышно именно в обратку когда. Сейчас теплее стало и ничего... Как не бывало... ФОКУС, блин!
Дядя Лёшка
28 February 2009
Обычно все хорошие стуки
появляются весной, если после этой весны все подтвердится то Форд завод надо как то , готовить к тому чтоб делали какуюто защиту для опорников, а если сделаю к кому обращатся насчет рац предложения!
Да хотел бы добавить , я ж инженер именно по автотранспорту, а то подумаете чего!
На Фиесте жены появился стук справа спереди (пробег до 10 ккм) сначала только в мокрую погоду, потом больше. Я задолбал наших дилеров, мне поменяли опорный и что - то ещё. И вот что в итоге удалось выяснить: стук исходит из рулевой рейки, справа стучит тяга, искали ну очень долго. Многократно пользовали всяческие измерительные приборы (все углы и люфты в норме). Заключение: компания Форд не считает указанные стуки неисправностью, они не влияют на безопасность, и устранить их можно путём замены рулевой рейки за отдельную плату.
Сейчас пробег 46 ккм стуки не исчезли. привык.
taylor2k
19 March 2009
А кто-нить сталкивался с глухим "далёким" стуком при проезде неровностей и мелких ям на малых скоростях, идёт откуда то сзади, сложно локализовать... Что может быть, откуда искать?
На 19 тысяче появился стук в передней подвеске. Приехал к дилеру приговорили оба опорных подшипника по гарантии. После их замены как на новую машину сел, тишина... Но сейчас уже 24 тыс. и есть подозрение, что опять стук всплывает, а вообще есть альтернатива пластиковым опорным подшипникам? Были бы стальные про стуки в подвеске вообще можно было бы забыть...
Сегодня ,да и раньше наблюдался при переезде леж. полицейского и др. неровностей появляется глухой стук при разжатии амортизатора. Амо. не течет.
Вопрос. Если обратиться к дилеру, как доказать им неисправность, диагностируют они подвеску и как?
Почитал по теме, у многих такая проблема, кто как выходил из положения?
Kolp@4okальтернатива есть,от СТ поставить,они покрепче вроде
зы пробег 33 пока один раз менял
born008
Ждите весны и тепла. Стук пропадёт. А дилер сказал: "Всё хорошо, на холоде масло в аммо застывает, не страшно, можно ездить".
abricos
20 March 2009
Подскажите может кто встречался. Пробег 50000 км. На небольшой скорости 10-20 км\ч при повороте руля градусов на 45-60 на неровной дороге чувствуется ощутимый стук в рулевой рейки (это мое предположение), удары отдаются в руль. На сервис ездил, неисправность не обнаружили. Раздражает ужасно. Может кто встречался?
Да кстати забыл добавить с утра стук тоже был после простоя.Как говорил после замены стоек и опор все исчезло!!!Кстати поставил кайябу очень доволен стала лучше управляться!!!
taylor2k
21 March 2009
Я со своим стуком съездил Форд Измайлово на диагностику... Приговорили стойки стабилизатора (косточки) к замене... Со слов мастера: -"Правая в хлам, левая подходит". Гарантия, жду когда привезут зап части
Так же мастер сказал что проблемма редкая, моя машина с таким деффектом 2ая за год...
sash2114 каяба и на форд есть? О_о я всегда думал что она только на японцев
Почем стойки вышли?
taylor2k от чего кирдык не поинтересовались?
Crazyik, у них один ответ в случае чего - брак
taylor2k
Не знаю, насколько редкая проблема с задними стойками стабилизатора. Но, у меня на 40 т.км одна стойка накрылась
taylor2k:
|
Я со своим стуком съездил Форд Измайлово на диагностику... Приговорили стойки стабилизатора (косточки) к замене... Со слов мастера: -"Правая в хлам, левая подходит". Гарантия, жду когда привезут зап части Так же мастер сказал что проблемма редкая, моя машина с таким деффектом 2ая за год... |
тоже поменяли на 68 ткм косточки- левая в хлам,- пыльник порвался , когда сняли то шаровой палец выскочил, правая живая.
Но скрипит пдвеска по страшному... сайлентблоки живые
думаю надо протянуть их посильней.
Всем привет!
Ребята,проблемма такая!
При езде по трамвайным рельсам,а они у нас в Нижнем все брусчаткой выложены,слышу откуда-то спереди снизу какое-то дребезжание,очень похоже на то как защита об что-то бьется.Защиту я проверял,закреплена нормально.Причем при скорости 40 - 50 км/ч больше похоже на буханье,а на скорости 80 -90 км/ч нормально все,пролетаю даже не замечаю.
Что может быть,подскажите?
СУ-27:
|
на скорости 80 -90 км/ч нормально все,пролетаю даже не замечаю. |
Если так машину эксплуатировать
, то на стуки можно ужЕ просто не обращать внимания.
Спасибо!Ответ содержательный
А если серьезно?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ!!!
У машинки ФФ2 тренд универсал побег 78 000 км проблемка следушая:
при езде по трассе скорость от 80-160 при проходе неровностей появляется дребежащий звук справа в задней части.
ОСМОТРЕЛ И ВЫГРУЗИЛ ВСЕ ИЗ БАГАЖНИКА . РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЛО.ОСМОТР ПОДВЕСКИ ТОЖЕ НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛ.
подскажите уважаемые что открутить куда залезть где посмотреть.
Поделюсь и я своими проблемками!
Месяц назад проходил ТО2 (40 000 км) в Форд центр Измайлово (ФЦИ), все ОК все нормально...но не долго((( застучало что-то в передней подвеске при небольшом но резком повороте руля. Так вот перелопатил кучу постов на форуме и предварительно поставил диагноз-замена опорных подшибников, а раз есть проблема значит надо звонить диллерам и записывать на ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт. Звоню в ФЦИ запись только на 17.04.2009 ну и ладно не развалится записался... на всякий случай звоню в NYMS он теперь км/ч тот что на Новорязанском д.6, объясняю проблему и сообщаю что пробег всего 42 000 а уже что-то стучит и что я слышу в ответ... гарантия на подвеску 1 год
, не стал спорить записался на 13.04.09. Приезжаю сегодня утром к ним и спрашиваю мастера приемщика как там на счет моих стуков и ремонту по ГАРАНТИИ а он мне сначало говорит что гарантия 1 год, но после моих просьб показать где это прописано (это ведь не рассходник) говорит что надо сделать диагностику, которая кстати стоит 1400 рублей!!! Но это еще не говорит о том что ремонт гарантийный. Так вот мастер-приемщик быстро готовит мне бумаги на диагностику подвеки и подсовывает ну типа подпишиии начальника))) подписывать я конечно же не стал после прочтения документа. Маленькое отступление: дело не в стоимости ремонта я не жадный просто меня поразило что машине 1,5 года и пробег всего 42 0000 а уже надо лезть в машину(стиль вождения ООООООЧНЬ нежный))) и для справки сам опорный подшибник стоит гдето 500рублей а замена 3500 р!!! Так вот попросил пригласить инженера по гарантии, а неподписанные документы на диагностику подвески отдал обратно. Вышел инженер, поздоровались познакомились пошли глядеть машинку по дороге интересуюсь по каким критериям он оценивает гарантийный случай или нет, ответ: после снятия детали она изучается и если ИМЕЮТСЯ заводские дефекты(т.е. если он просто рассыпится в руках-это ничего страшного неправильная эксплуатация) то только тогда ремонт и диагностика соответственно будет бесплатно, и шансы на это ну где-то... да хрен его знает короче гоните денюшки и заезжайте. И вообще после общения с ним я понял, что все что связано с подеской то можно рассчитывать только на порядочность диллеров(любую ямку можно списать на неправильную эксплуатацию), а их к сожалению маловато что-то. Так что теперь жду пятницы и поеду в ФЦИ посмотрим что там скажут, вроде почитал что в ФЦИ бывали случаи замены)))
xpundel
14 April 2009
Добрый день, коллеги!
Вчера услышал в районе переднего левого колеса стуки, скрипы и еще всякие непонятные звуки. ФФ2 1,8. Пробег 29ткм.
Почитал форум, но ничего похожего не нашел.
Звуки слышны на ровной дороге. Частота зависит от скорости. При повороте колес - становятся громче. Сначала идет какой-то то ли скрип - то ли скрежет, сразу за ним (почти одновременно) стук, который отдается в педали. Особенно хорошо слышно, если медленно катиться на холостом вдоль стены какой-нибудь
При торможении, вроде бы, не слышно ничего. Вроде бы. Мне так показалось. При газе - тоже почти не слышно, хотя, может, просто звук двигателя заглушает. Визуальный осмотр ничего не дал, но я тот еще специалист
Раньше ничего такого не замечал. 3 месяца назад сделал ТО-2. Колодки меняли. Еще делали диагностику на стенде - все было ок. И зимой я такого не слышал.
Еще колеса переодел два дня назад, но вряд ли это может быть связано.
Судя по тому что при торможении звук пропадает - глючат либо колодки, либо суппорта. Или диски? Как думаете?
Отбой. Косорукие у***ны на шиномонтаже не прикрутили колесо. Держалось на одной гайке. Уроды.
Всем спасибо, извините за беспокойство
У меня Всеволжский хетч-рестайл пятидверка, почти новый, пробег 2 тыс. км
Стук появился сильный спереди слева (со стороны водителя). Стучит также, как на классических "жигулях" шаровая опора стучала.
При езде по грунтовке стучит, при резком трогание с места (в момент, когда приподнимается немного левая передняя часть автомобиля), при переключении передач, если кинуть резко сцепление (в момент, когда качнется машина) Стучит очень сильно. На асфальте, если ехать очень аккуратно, (плавно отпускать сцепление, чтобы не раскачивалась машина), тогда не стучит. Но любая дорога с ямами превращается в муку просто (думаешь, что сейчас от нее вся передняя левая часть отвалится)
Короче, поганая российская сборка. Я думаю, что это опорный подшипник стучит, или шаровая (склоняюсь к первому скорее)
Поеду завтра запишусь к дилеру ("автопассаж") на осмотр (хотя уверен почти, что бесплатная гарантия - это миф)Если будут парить про платную диагностику и прочее, плюну на их гарантию и поеду в нормальный сервис.
Злоба на этот поганый всеволжский завод просто переполняет меня. Надо же, дерьмо такое выпускать (и заставлять людей еще ждать его по 7 месяцев), которое на 2 тысячах км разваливается и стучит как 10 летние Жигули.
На узбекской Нексии и украинском Ланосе (которые у меня были до Фокуса) таких лаж с подвеской не появлялось до 60-70 тыс км.
Начал жалеть уже, что не взял Лачетти...
Люди, кто нить знает код finis на стойки переднего стабилизатора? Кто какие ставил??? А то у них разбег от 200 до 3000 (оригинал). И есть ли в них разница от двигателя? У меня 2.0 литра
Всем привет!
Вот и у меня как будто "хлюпанье" , дилеры говорят в норме
Вот писал в соседней теме:
Жми, пост с описанием проблемы