Поменял коробку сегодня IB5 на MTX75. С утра делали, не успели обшивку в салоне поставить после установки троссов. У меня 1.8, соответсвенно ставил коробку от 2.0. Причина - как у всех на 70 т.к пробило палец и кирдык. Собираюсь завтра подробный отчет сделать с фотками, но на другом форуме. Не бойтесь ставить это коробку, подходит как влитая. Мастер когда рядом их положил сказал мне, что ставить не будет т.к не подойдет, но я настоял на своем в итоге поставили и все ок.
Что нужно:
Подушка двигателя нижняя. (я оставил саму подушку от 1.8 и подцепил к ней просто кранштейн от 2.0)
Привода от 2.0
Стартер от 2.0!!! На внешний вид они одинаковые, но не ставьте от 1.8.
Троса от 2.0
верхний кранштейн от 2.0 (выглядит как тринога)
Маховик от 2.0
Корзина 2.0
Диск сцеп от 2.0
трубка гидравлики выжимного от 2.0 (ну она там полюбому должна быть вместе с коробкой)
Ну и соответственно коробка 2.0 (MTX75)
Кулису менять ненадо. У меня осталась родная всё чётко.
Проблемно: снять троса. Снятие заняло около 3ех часов с установкой
Цена вопроса около 30-40 т.р (за эти деньги можно взять Б/У родную IB5, но вопрос, на долго ли? Где гарантии что после покупки на след день не выбьет палец снова?
Я купил машину и ничего не подозревал, как через 1.5 недели у меня беда такая случилась.. Причем ниче нигде не жужало и не звенело...
В общем, будут вопросы, задавайте.
| Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
Dominator
16 April 2012
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
Hark1
23 April 2012
3
1.4 - ??
1.6 - ??
1.6 (VCT) - ??
1.8 - ??
2.0 - ??
Manu
разница в том, что МТХ75 держит значительно бОльшие нагрузки, вплоть до 2.0 турбо с моментом под 400 Н*м
(эта коробка устанавливалась еще на легндарный форд эскорт RS Cosworth 2.0 Турбо 4х4)
На всех, кроме 2L (МТХ-75), стоит IB5
Огромный плюс MTX-75 (кроме надёжности) -синхронизатор на заднюю передачу.
Ещё на дизель устанавливают МТХ75.
цитата: |
На всех, кроме 2L (МТХ-75), стоит IB5
Огромный плюс MTX-75 (кроме надёжности) -синхронизатор на заднюю передачу. |
Если включать заднюю при полной остановке - это не существенно!
Вот ссылка на х-ки IB5 и MTX75
Fordpowerproductsесли все так и есть, то становится интересно, как же проходит движок 1.8 по моменту, хотя там есть ссылка * - но как-то странно, как Макс. крутящий момент коробки, может зависит от веса.
Да уж... сравнивая эти две таблицы:
ДВС
http://www.fordpowerproducts.com/FordPower...ucts/EORGEM.htmКоробки
http://www.fordpowerproducts.com/FordPowerProducts/EORTM.htm1,8 - 170 Nm
MTX-75 - 250 Nm
IB5 - 158Nm
Получается, что IB5 не может стоять на 1,8, т.к. максимальный входной момент коробки должен быть меньше макс. момента выдаваемого движком.
Из этих таблиц следует MTX-75... и только!
цитата: |
Получается, что IB5 не может стоять на 1,8 |
"Многие знания - многие печали" 1) Старшие братья - ЦМаксы 1.8 ездят с IB5 и не ломаюццо.
2) Максимальный момент от двигателя надо еще суметь получить, мозги могут и не позволить.
3) Не будем забывать, что все указанные цифры "are approximate and subject to change without notice", и какие параметры на самом деле у КПП ФФ2 - одному ФМК известно.
А теперь более сложный вопрос - как узнать модификацию коробки IB5 ???
всего их 7 штук.
Hark1цитата: |
как узнать модификацию коробки IB5 ??? всего их 7 штук. |
Может быть и больше семи...
Модификацию нужно смотреть по ВИНу в Микрокате.
Си Максы 1,8 идут с IB5. Сомневаюсь что на Россейский фф2 будут ставить более дорогую коробку.
да вопрос в том, что коробка может быть не "родная" и вин тут не поможет.
ни у кого нету расшифровки номера коробки (и есть ли он вообще, и где находится) ???
У меня будет 1.8 125 сил вагон гия.
В webcars написано КПП: 5SP MANUAL IB5
Соответственно коробка IB5
Так внятно никто и не пояснил чем эта коробка (кроме того, что она старше по возрасту) хуже MTX5.
Внешне уж точно ничего не изменится, если смотреть из салона
А вот про соответствие этой коробки движку и про предельные нагрузки хотелось бы услышать мнение грамотного человека
Чем всетаки отличаются IB5 и MTX75 ? Очень интересно обсудить функциональные,эксплуатационные и ресурсные отличия.Кто-то считает что короткие передачи на IB5 это большей +, и утверждает что MTX75 устаревшая модель МКПП. Кто-то хвалит MTX75 за синхранизатор задней передачи. Почему на 1,8 поставили IB5 хотя этот движок гораздо ближе по своей конструкции к 2,0 чем к 1,6? Так какая МКПП лучше и надежнее?
AfffreuxChien
Я имел ввиду не формальные характеристики, а мнение пользователей и специалистов.
К тому же не ясно, как на двигатель с крутящим моментом 170НМ поставили коробку с номиналом 158НМ ??? Может она доработана под 1.8 мотор?
AfffreuxChien
26 April 2007
ювенал
Со стороны пользователя - различия не принципиальны.
IB5 держит мЕньший момент, но легче и дешевле.
MTX75 - под бОльший момент, но тяжелее и дороже.
AfffreuxChien:
|
ювенал Со стороны пользователя - различия не принципиальны. IB5 держит мЕньший момент, но легче и дешевле. MTX75 - под бОльший момент, но тяжелее и дороже. |
Соответсвенно у MTX75 запас прочности больше
-> долговечнее и надежнее.
-George-:
|
DrDiesel:
| AfffreuxChien:
| ювенал Со стороны пользователя - различия не принципиальны. IB5 держит мЕньший момент, но легче и дешевле. MTX75 - под бОльший момент, но тяжелее и дороже. |
Соответсвенно у MTX75 запас прочности больше -> долговечнее и надежнее. |
А вот это не факт. Надежность не определяется моментом, да и практика на ФФ-2, говорит об обратном. |
Моментом а запасом прочности то бишь отношением макимально предполагаемой нагрузки к расчетной. Не зря же всю военную технику именно так и делают, поскольку нужна именно надежность.
Согласен что много других параметров влияют на долговечность и надежность, как например качество сборки...
А кстати где есть статистика по отказам коробок?
GroozeDrDieselСцепление неплохо горело, вместе с двухмассовым маховиком, на 2-литровых машинах.
Есть несколько тем на форуме.
В причинах никто до конца так и не разобрался.
МКПП в РФ не собираются.
Я ездил на 2 литровом( пробег 20 тыщ) и на своём 1.8 (правда мой новый совсем), мне показалось, что на 1.8 легче переключаются передачи.
но полюбому, за синронизатор на задней Форду респект, очень приятно. Единственно неудобство, иногда первую (после более высокой передаче) лучше включать "с перегазовкой". Точнее воткуть то можно и так, но если не насиловать коробку, то лучше с ней.
Nord-West:
|
Огромный плюс MTX-75 (кроме надёжности) -синхронизатор на заднюю передачу. |
С чего вы взяли что MTX-75 - надежней??
И по чему плюс огромный??
Andy555цитата: |
С чего вы взяли что MTX-75 - надежней?? |
Я думаю, что автор исходил из теоретических предпосылок, основанных на том факте, что МТХ заточена под больший крутящий момент, причем с большим запасом.
цитата: |
И по чему плюс огромный?? |
Ну пусть будет просто плюс
AfffreuxChien
24 June 2007
> плюс MTX-75 (кроме надёжности)
Не факт.
То, что она переваривает бОльший момент, не означает, что она прослужит дольше, чем ИБ5, если нагрузка не будет превышать рассчётную.
AfffreuxChienцитата: |
Не факт. То, что она переваривает бОльший момент, не означает, что она прослужит дольше, чем ИБ5, если нагрузка не будет превышать рассчётную. |
В жизни всякие чудеса бывают. А если учесть фактор "очумелых ручек"... Но все же, в теории, запас прочности идет на пользу ресурсу.
Главное отличие в конфорте - нет прямой связи ручки с коробкой, и следовательно отсутствие даже минимальной вибрации.Это просто коробка для машины более высокого класса.
araleng:
|
AfffreuxChien
цитата: | Не факт. То, что она переваривает бОльший момент, не означает, что она прослужит дольше, чем ИБ5, если нагрузка не будет превышать рассчётную. |
В жизни всякие чудеса бывают. А если учесть фактор "очумелых ручек"... Но все же, в теории, запас прочности идет на пользу ресурсу. |
если две коробки идентичны по конструкции, и одна расчитана на передачу большего крутящего момента, не факт, что она надежней! (не нужно забывать что она передает больший момент!
А в нашем случае коробки IB5 и MTX75 еще и разные по конструкции и делать голословные выводы о надежности той или иной коробки, считаю нет оснований!
Волговская коробка расчитана на большой момент, но VW (1,4 например) c меньшим моментом я думаю коробки надежней.
Потом есть еще понятие ресурс, его тоже нужно принимать во внимание.