Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
Crazyikцитата: |
Ясен красный что на 3й 50 км\ч у бензина будет оборотов мало.и надо ждать пока он выйдет на самый сок. |
Простите, а когда на драге с 1-ой трогаются, тоже с 1000 оборотов набирает??? Или они прибавляют газа и трогаются с 3-4 тыс??? Так же можно на любой передаче сделать - выжать сцепу, прибавить оборотов и отпустить сцепу и будет нужное кол-во оборотов!!!
Bachikцитата: |
И при этом ни когда не утверждал что 2.0 не едит. |
Конкретно Вы - нет!!! Зато многие Ваши соратники по тяжелому топливу и не конкретно о 2.0, а обощенно о бензине. Зайдите хотя бы на форум Мондео клуба!!!
цитата: |
Заметьте не мы к вам в ветку пришли, а вы к нам. |
Просто очень часто, в темах дизеля говорится о превосходстве дизеля и не то, что он меньше кушает топлива, а в первую очередь ВОСХВАЛЕНИЕ момента!!!
цитата: |
Делаете нам вызов мы его принимаем. (но лично я готов заехать только на летней резине) |
И почти всегда ваш восхваленный момент, вам не помогает. И тут начинается разные отмазы!!!
И предлагаете какие то бессмысленные варианты проверок, например разгон с 50 до 100 км\ч. Для чекго он нужен??? Как отмерять финиш???
цитата: |
Ответ будет когда встанем рядом и стартанем! |
Полностью согласен!!!
Garik_spb
6 March 2009
1
Kirpichev давайте на выходных этих. свои контакты сбросил в личку. Себе сажаю человека с камерой, командуете вы
все условия что бы выйграть.
а что бы эту ветку не засорять, давайте продолжим в профильной ветке
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry4621663П.С. а результаты скинем сюда.
Kirpichev:
|
Bachik
цитата: | Нашёл я тут контору в Москве которя дримерами торгует. Эту штуку ST-шники пользуют. Позвонил им спросил как на счёт дизелей. Сказали для нашего двигла появится на следующий год, позвони мол во второй половине января. Ориентировочная стоймость 15-17 тыс. руб. |
Это ты еще в декабре писал. Лазил по интернету, ничего подобного на дизель не нашел...(( Может есть какие новости??? Или опять во всем винить долбаный кризис? |
Не совсем понял вопрос
. Я дал ссылу на эту контору.
мышем чпок . Дал телефон человека который в этой конторе непосредственно этим занимается 766-06-07 (Московский)
Сам больше не звонил, финансовые затруднения однако!
alex_passat_b3
7 March 2009
Интересно а существуют в природе устройства которые принудительно включают турбину по специальной кнопке ?
Допустим перед стартом со светофора нажал кнопку и чуть подождал и поехал.
Или это невозможно в принципе так как турбина раскручивается выхлопными газами ?
alex_passat_b3:
|
Интересно а существуют в природе устройства которые принудительно включают турбину по специальной кнопке ? Допустим перед стартом со светофора нажал кнопку и чуть подождал и поехал. Или это невозможно в принципе так как турбина раскручивается выхлопными газами ? |
ответ уже содержится в вопросе )))... турбина работает постоянно, только эффект начинает давать после набора определенной скорости вращения лопаток.
Bachik
8 March 2009
alex_passat_b3цитата: |
Интересно а существуют в природе устройства которые принудительно включают турбину по специальной кнопке ? Допустим перед стартом со светофора нажал кнопку и чуть подождал и поехал. Или это невозможно в принципе так как турбина раскручивается выхлопными газами ? |
На сегдяшний момент существует 3 типа турбин.
1. Раскручивается ремнем от коленвала (считается тупиковым направлением и уже практически не применяется)
2. Раскручивается от выхлопных газов. (наш случай, наиболее распространен, но проблемы турбо-провала не решает)
3. Раскручивается электродвигателем (её функция заключается устранить турбо-провал, применяется как правило совместно п.2) распространено пока мало.
Так что в принципе это возможно но вопрос пока откыт!
Bachik
Я читал о таком методе:
Очень мощьная турбина работает на выхлопных газах и излишки давления накапливаются в резервуаре - баллоне . При недостаточном давлении из баллона поступает дополнительный воздух.
Serdjцитата: |
Очень мощьная турбина работает на выхлопных газах и излишки давления накапливаются в резервуаре - баллоне . При недостаточном давлении из баллона поступает дополнительный воздух. |
Хм! Интересный метод, надо будет почитать, не слышал о таком!
А из того, что читал методы борьбы с турбо-провалом: установка 2 турбин, установка 3 турбин с разным давлением, установка турбины с изменяемой геометрией (как у нас). Но пока проблему полностью решить ни кому не удалось. И вроди как, самое перспективное направление это электро-турбины (п.3) Обороты электро-турбины превышают 225 000 об/мин.
Serdj
8 March 2009
1
У описанного мною метода тоже есть минусы:
1. Ёмкость занимает много места , а чем больше её объём тем интенсивнее она работает.
2. Значительный дополнительный вес (вспомним баллоны с пропаном и кислородом - нелегки они)
alex_passat_b3
9 March 2009
Bachik:
|
Serdj
цитата: | Очень мощьная турбина работает на выхлопных газах и излишки давления накапливаются в резервуаре - баллоне . При недостаточном давлении из баллона поступает дополнительный воздух. |
Хм! Интересный метод, надо будет почитать, не слышал о таком! А из того, что читал методы борьбы с турбо-провалом: установка 2 турбин, установка 3 турбин с разным давлением, установка турбины с изменяемой геометрией (как у нас). Но пока проблему полностью решить ни кому не удалось. И вроди как, самое перспективное направление это электро-турбины (п.3) Обороты электро-турбины превышают 225 000 об/мин. |
Сам не ездил, но говорят на BMW 123d 2.0 204 л.с. турбо-провала нет совсем.
Там на низких компрессор работает а после 2 тыс основная турбина.
цитата: |
А из того, что читал методы борьбы с турбо-провалом: установка 2 турбин, установка 3 турбин с разным давлением, установка турбины с изменяемой геометрией (как у нас). Но пока проблему полностью решить ни кому не удалось. И вроди как, самое перспективное направление это электро-турбины (п.3) Обороты электро-турбины превышают 225 000 об/мин. |
все уже решено, яркий пример VW 1.4 TSI с низов компрессор на верху турбина. и как валит
Электро турбины ну это фантастика уверен их никогда не будет, смысла нет, будут потреблять десятки ампер... сомнительная выгода.
В Германии предлагается куча разных чиптюнинг коробочек с родными разъемами, воткнул и поехал. На все типы tdci от 1.6 до 2.0. Обещают прирост мощности и при этом снижение расхода. И стоит это от 70е и дороже. Может кто нибудь ставил подобное?
2.0tdciцитата: |
В Германии предлагается куча разных чиптюнинг коробочек с родными разъемами, воткнул и поехал. На все типы tdci от 1.6 до 2.0. Обещают прирост мощности и при этом снижение расхода. И стоит это от 70е и дороже. Может кто нибудь ставил подобное? |
У нас тоже такие хреновины продаются
ЖМИ СЮДА!!! Но я ни одного отзыва об этих штуках не слышал и не читал.
коробочка насколько знаю втыкаецца между датчиком давления топлива в рампе и мозгами
Serdj
Если там сделать запрос по моделям, то видно, что:
1. На Фокусы этих коробок нет.
2. Есть на Мондео, но, судя по мощности, они для Мондео 3, а не 4.
3. Цена в 28000 рублей несколько обламывает.
У нас немецкие мозги(бош, сименс), поэтому перепрошить их можно и кстати лучше. А на корейский и японских машинах другие мозги( хитачи, ташиба и т.д.). Там подойдёт только "Тюнинг бокс". С одной стороны лучше что не надо светиться( снял перед поездкой к дилеру), с другой нельзя идеально настроить как на перепрошивке блока управления двигателем.
У моего приятеля на Торнео стояла такая приблуда (в германии воткнули, когда покупали машину). Втыкаетца к датчику расхода воздуха. Мощщи немного добавляет, но и расход повышается пропорционально. Теперь валяется в гараже.
Конечно 28тыс это жесть. А вот предложение на фокус за 69е, 10мин работы и прирост мощности до 30% и экономия топлива до 20%
Жми
А если эту коробку накинуть на чипованный двигатель . Будет ли эффект или выброшенные деньги ???
Думаю, что есть определенный максимум, которого некоторые форумчане добивались (это показывают графики замеров на стенде), и чип вместе с коробочками, мульками вряд ли перепрыгнет через этот максимум. Выше головы непрыгнешь.
Все, наверно, изучали графики мощности и крутящего момента, сравнивая оригинальные прошивки с тем, что предлагают чип-тюнинг фирмы. Но вот мне эти графики показались очень странными, похоже на обман. Что-то я не увидел турбоямы! Более того я вижу, что на низах идет очень активный прирост мощности, а на оборотах при которых работает турбина увеличение мощности менее активное.
Так что? дурят нашего брата?
нет, всё верно. Так и есть. На низах прирост, отсутсвие турбоямы объясняется тем, что чип-тюннинг изменяет в первую очередь состав смеси! А в последнюю - давление турбины! Поэтому и идёт явный прирост мощи и момента на низах
eXcite
Вы не совсем меня поняли.
Рассмотрим даже не тюниный график. Вы видите на нем хоть какой-нить признак турбоямы?! - я нет. Что я вижу - уже с оборотов холостого хода идет очень активный прирост мощности, а с оборотов включения турбины активность прироста мощности уменьшается.
Если математическим языком - производная графика на низких оборотах выше(!), чем производная графика начиная с 1800 оборотов.
Как такое может быть? мне кажется должно быть наоборот - вялый рост мощности до 1800 и достаточно резкое увеличение мощи после 1800. Разве не так?
объяснение простое: это дизель)) Чтобы почувствовать - надо прокатиться. Подхват идёт как раз после 1800. Как только турбина раскручивается нормально. А по графикам всё верно! Растёт быстро не мощность, а момент до 1800. На самом деле максимальный момент где-то на 2500, а не на 1800, как заверяет производитель)
eXcite
Может быть Вы и правы, что все верно, но разве по графикам ни как нельзя "увидеть" турбояму?
не думайте ставить эту хрень...Будет коптильня, подумайте об окружающих! и о своём моторе...
В минске предложений по чип тюнингу 0, а то и меньше нуля, и меня интересует их ecobox ... Думаете из-за попытки снизить расход начнет дымить? Я думаю мот эко приобрести ...
Cabal
17 March 2009
Москоквские дизелисты, у ваших безновых собратьев после чипа ру..., ой колеса (еще дае зимние) чешутся по-гоняться. Если, что
вэлкам!!!
Народ,
зацените клоуна!Это каким безмозглым человеком надо быть, чтобы такое сотворить с нашим дизелем! Больше всего понравилась приборная панель от бензинки - вот какой смысл был ее туда ставить?