Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 356 | 22,7% |
ATE | | 416 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 276 | 17,6% |
Ferodo | | 27 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 20 | 1,3% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1575 votes, last 20 December.
ПыЖиК
20 August 2011
Тормозные диски ФФ2
Как модератор дружественного форума ( www.fusionclub.ru ), а так же владелец FF2 и муж владелицы FFn
прощу Вас прояснить сложившуюся ситуацию.
У нас на Форуме очень многие люди жалуются на быстрый изноз тормозных дисков. Чтоб не быть голословным, привожу выдержки из постов одного участника:
________________
________________
Fusion Trend 1,4 Durashift EST + люк.
Пробег 15300, езжу с 05.07.2.005.
1. Замена свечей на 14500 км. - негарантийная
2. На ТО-1 помимо штатных работ устранили "сверчок" переднего плафона и скрип правой задней двери - пока снова не проявляется (неделя после ТО-1)
3. Износ тормозных дисков больше износа передних колодок (колодки - 47%, диски - 0.8 мм до предельного допуска, т.е. более 50%). Пока неясно, баг это или фича, сервис ничего вразумительного не сказал .
_________________
Как раз сейчас пытаюсь "утрясти" вопрос со своим сервисом. Но очень не хочется платить за "что-нибуль помягче". Согласитесь, ситуация сама по себе достаточно странная - Форд комплектует машины колодками, которые по твердости больше дисков, - это какой-то технический нонсенс. Или сервисный ход, - типа, чтобы все побыстрее меняли колодки, либо весь комплект колодки-диски полностью.
Как только что-нибудь прояснится - обязательно отпишу о результате
_________________
Заезжал в сервис и получил следующий ответ:
Усиленный износ дисков - специфика эксплуатации пары диск - колодки эконом-класса.
Дальнейшие действия могут развиваться по двум вариантам:
1. При очередном ослуживании заменить диски и поставить колодки комфорт-класса
2. Попробовать "дожать" Форд, чтобы они признали это техническим браком и заменили по гарантии.
Второй вариант - весьма проблематичен. Думаю его можно осуществить, если только вся толпа владельцев фордовских машин "наедет" на Форд с этой проблемой. Как такое реализовать - ума не приложу!__________________
__________________
Есть ли такая особенность при эксплуатации FF2 ? СтОит ли менять колодки на "комфорт"?
Nord-West
Вчера с ТО-1. Износ колодок: передние 50%, задние 40%. Диски нормальные.
цитата: |
Вчера с ТО-1. Износ колодок: передние 50%, задние 40%. Диски нормальные. |
Можно более точные цифры - "нормальные" - понятие растяжимое...
Насколько я понял - диски надо менять при их остаточной толщине в 20мм. Изначально она 22
Вот ветки про ФФ1 и аналогичные проблемы
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...С%20ДИСКОВ&st=0http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...hl=ИЗНОС+ДИСКОВИ еще вопрос для тех, кто "в курсе" - может на 2,0 или, к примеру, на машинки с ИВД ставят "комфорт"-колодки? Как их отличить по внешнему виду?
Господа!
Я мерял на 11 тыс -толщина пер. диска была 24,6 мм , предельный износ -20мм, вот только по буртикам не догадался толщину нового диска померять, может кто знает? Если толщина нового диска-дюйм, т.е 25,4 мм,
то за 11 тыс износ составил 08 мм. 4.6 делим на 0.8 и множим на 11 тыс=63 тыс. 63+11= 74тыс км
ожидаемый пробег диска Цена вопроса : штангенциркуль-150 рубл и 15 минут времени.
В субботу проходил ТО, пробег 25 тык. Меняли колодки и сказали, что тормозной диск "покоцан", вразумительно объяснить, что это значит мне не смогли.
Есссесно сказали, что это не гарантия, пришлось менять диски.
Странно, такой маленький пробег и пипец дискам пришел.
Я одного понять не могу, в следствии чего может быть поврежден диск? Можт кто разъяснит?
Мучительно жду появления биения при торможении,тогда думаю и стоит менять, по крайней мере так делал на 10-ке, отечественный диск ходил при хорошем раскладе не больше 25 т км.
Я вот вчера колеса менял и обратил внимание, что передние тормозные диски не гладкие, т.е. пальцем ощущаются неровности по всему диску, а вот задние диски идеально гладкие. На машинах до форда, передние диски всегда были как зеркало гладенькие. Похоже правда насчет быстрого износа.
Nord-West
Мне 23,5 намеряли. Сказали, что ещё тыс 60-70 проходят "железно".
Nord-West
Мне 24,5 намеряли. Сказали, что ещё тыс 60-70 проходят "железно". У отца на С-Максе при пробеге 54 штуки толщина 23.
big manцитата: |
В субботу проходил ТО, пробег 25 тык. Меняли колодки и сказали, что тормозной диск "покоцан", вразумительно объяснить, что это значит мне не смогли. |
не знаю, что значит покоцан? Если диск разогрет прилично, и проехать по луже, диск может повести,
вплоть до ощущения дрожи на педали-может это "покоцан"? Раньше лечилось 1/2 литрой у токаря
Пробег 20500 км. После ТО-1 мастер сказал, что всё ОК!
Но при торможении есть чёткое биение руля.
При скорости 120 км/ч тоже бъёт руль, делал балансировку 3 раза - НЕ ПОМОГЛО!
На дисках заметен достаточно большой износ, есть буртик на котором можно даже повеситься!!!
Для сравнения, была у меня ХОНДА ХРВ, тормозные колодки передние проехали 55 тыс.км и ещё осталось тысяч на 10, а диски передние вообще почти без износа были...
MIBBА дело то не вбалансировке!!!
Проблема в тормозных дисках, при интенсивном торможении происходит сильный нагрев дисков, и при попадании в лужу происходит резкое охлаждение что приводит к деформации. Для начала нуда померить биение.
У мня такое ужо было тока на VW - оттормозилси и попал в лужу. Поменял диски проблема ушла.
Полностью с тобой согласен.
Но 500 км назад проходил ТО-1 и обратил внимание на биение руля при торможении.
После ТО мне сообщили, что тормозные диски проверили на биение - всё ОК, колёса тоже нормальные!!!
Я просто не понимаю, что делать с этими официальными дилерами и сервисами...
Слушайте у меня на 41 космиче комплекта заводских колодок хватило на 60 т.к. а здесь 20-30 тысяч
Кстати интересно было бы выяснить связано ли как нибудь наличие IVD и столь быстрый износ дисков?
Вчера ТО-1 в НЮМе...
пробег 15950
поехал по причине 100%-ного!!!
износа пер. колодок
сказали надо проточить диски...
ВНИМАНИЕ: за ПРОТОЧКУ дисков и замену колодок с меня взяли БОЛЬШЕ, чем за ЗАМЕНУ дисков и колодок по буклету Форда!!!
И вообще нагрели почти на 8 "штук", пишу щас предъяву, поэтому подробности не раскрываю пока
З.Ы. износ задних - 40%
цитата: |
Кстати интересно было бы выяснить связано ли как нибудь наличие IVD и столь быстрый износ дисков? |
Вряд-ли. Просто "мягкие" диски и "твердые" колодки... Для эффективного торможения, опять же ИМХО, оптимально.
А для потребителя - накладно
, ибо:
Замена передних торм.дисков, комплект (с колодками "эконом") - 170 евро
Замена задних торм.дисков, комплект (с колодками "эконом") - 175 евро
Ребят,меня на 1 бесплатном ТО (20000)в Независимости парили о том,что пара бы подумать о замене передних дисков.Сказал им "спасибо за совет" и мысленно послал .Первую замену сделал на 100-ке.Был приличный износ и торможение стало туговато.Диски вам дядя Вася в ближайшем СТО поменяет.Сейчас 160-думаю задние дотянут до 200.Колодки меняю так:перед через-40000,зад-80000.Когда торможу не думаю об их износе
.Раз как то поставил какие-то немецкие,притерались-свистели долго.Так что лучше оригинал-эконом.Выше про Орбиту упоминали-сравните цены
Такой момент...На днях менял задние колодки.Слесарь озадачился по поводу цилиндра,тот никак на место не хотел вставать.Тот его и так и сяк продавить пытался,а он никак не поддается.А там шлицы крест на крест."А может покрутить?".Тот задумался,друга позвал.Друг бывалый оказался.Закрутили его по часовой.И колодки на место встали.Потом прокачиваете и они занимают свое положение.Система,однако
Tiered pilot
55 баксов в час-ну наверное средний уровень цен. С другой стороны если-б не гарантия-лично для меня
отвлечься на час другой при хорошей погоде и поменять масло, колодки , диски-в удовольствие, тем более на новой машине где все откручивается, да и 55-110 условных единиц в общем не лишние. Другое дело что
по крайней мере у себя чрезмерно быстрого износа не наблюдаю. Кстати, кто собирается по горам покататься-
берите с собой комплект колодок, там они расходутся раза в три быстрее. У меня было, что с Краснодара
железом по железу тормозил, гаишники на всех постах отворачивались, хотя перед выездом из Москвы-смотрел
и казалось три раза хватит смотаться на Кавказ и обратно.
Сегодня снял колесо, посмтреть колодки, пробег 7200 , и каково было моё удивление
на диске уже имеется бортик,
, Колодки изношены, приблизительно процентов на 20 , но уже бортик на диске.
Вот вопрос возник так диски к 80 тыкам дубу дадут, чего то маловато,
Вот теперь бумаю барабан задний снять по зырить
Serg zfВы купили явно не тот автомобиль!
1. "Бортик" появляется даже к 2000 км. пробега.
2. Тормозные диски служат 2 комплекта колодок
МАКСИМУМ.
3. Комплект колодок ходит 20-30 тык., если не "зажигать" с резким торможением.
Так что ваши диски просто не проходят 80тык! Это НЕ ВАЗ!
цитата: |
Serg zf Вы купили явно не тот автомобиль! 1. "Бортик" появляется даже к 2000 км. пробега. 2. Тормозные диски служат 2 комплекта колодок МАКСИМУМ. 3. Комплект колодок ходит 20-30 тык., если не "зажигать" с резким торможением.
Так что ваши диски просто не проходят 80тык! Это НЕ ВАЗ! |
Так теперь но порядку, откуда инфа что дисков хватает на две замены колодок, пож, официальную, без догадок, домыслов, и лично своего опыта,
20 тыс. колодки могу согласиться т.к. расчитан снос на межсевисное обслуживание,
-George-
У меня на шкоде уже 4 комплект колодок а диски еще не сточились!!!
Диски где-то 80-100 тыщь служат а колодки это уж как жечь будеш)))
StaselВот, значит нужно было Фелицию покупать!
Serg zfТак менял я диски на ФФ-1 и вижу как они изнашиваются на ФФ-2, а рабочей поверхности там 2-3 мм (всего с двух сторон), скорее 2!
Так что 2 комплекта колодок и ФСЕ!
Про два комплекта колодок и все, этого не можнт быть! Диски минимум дожны ходить 100тык ониже не из алюминия сделанны, а что касается тазов там 150 запросто. Ну а вообще если на этом загрузиться то можно колодки вместе сдисками менять, так надежней!
цитата: |
Про два комплекта колодок и все, этого не можнт быть! Диски минимум дожны ходить 100тык ониже не из алюминия сделанны, а что касается тазов там 150 запросто. |
На Тазе колодки 5-8 тыщ ходят(это чтоб диски 100 прошли)
А 150-невентилируемые,а их никто и не меряет,пока в руках не начнут гнуться
В руководствах по ремонтам к машинам,к которым эти руководства есть написано про 80000 однозначно.Просто как правило колодки ходят 40000 и как раз два комплекта получается.Задние невентилируемые дисковые тормоза можно растянуть на три комплекта колодок.
кос 34Вот на ТАЗе, не может быть, а я делюсь реальным опытом!!! (интересно, чего мои друзья
вентилируемые тормозные диски на десятках меняли при пробегах 50-70тык?! наверное лишние деньги были.
)
Причем ни капли не заморачиваюсь данным обстоятельством, т.к. и колодки и диски недорогие, а меняются за 15мин. с одной стороны и с перекуром.
Никакого разводилова со стороны сервиса нет - возьмите штангель да померьте!
Могу еще добавить, что если влетите в лужу, на сильно нагретых от торможения дисках, то диски может "повести" и будет бить руль при торможении. Все тоже самое на других иномарках!
ЗЫ Очень хотите экономии - купите какой-нибудь неубиваемый неоригинал, только появится другая проблема когда будете тормозить при таких дисках!
цитата: |
Причем ни капли не заморачиваюсь данным обстоятельством, т.к. и колодки и диски недорогие, а меняются за 15мин. с одной стороны и с перекуром. Никакого разводилова со стороны сервиса нет - возьмите штангель да померьте!
ЗЫ Очень хотите экономии - купите какой-нибудь неубиваемый неоригинал, только появится другая проблема когда будете тормозить при таких дисках! |
Абсолютно согласен!
На 2 комплекта колодок-1 комплект дисков.
И не надо ничего протачивать,подтачивать...
И в тормозах всегда полная уверенность.
Скажите мне тоже самое про диски,прошедшие 150000км...
Ведь понятие "усталость металла" никто не отменял,а если они еще и толщиной несколько миллиметров(встречал таких оригиналов,диски-как лезвие бритвы).
Всем удачи на дорогах!
Я так думая, что это всё-таки дальновидная экономическая политика Генри Ф., если уж продавать машины дешевле всех, то прибыль на чём-то делать надо? Конечно, колодки передние у меня 2700р с работой, сам дилер говорит, что колодки сверхмягкие, диски тоже. При одинаковом стиле вождения на других авто у меня колодки минимум 40тыс. ходили, а теперь у меня что ни ТО, так замена колодок, при пробеге 35000 уже два раза, диски, кстати, кто что ни говорит, не меняли. Дилер сам сказал, что диски ещё минимум один комплект отходят, толщина позволяет. Как раз к смене задних колодок.
Вообщем выйдет так: 3 колодки - диски - одни задние колодки.
"Serg zf
Вы купили явно не тот автомобиль!
1. "Бортик" появляется даже к 2000 км. пробега.
2. Тормозные диски служат 2 комплекта колодок МАКСИМУМ.
3. Комплект колодок ходит 20-30 тык., если не "зажигать" с резким торможением.
Так что ваши диски просто не проходят 80тык! Это НЕ ВАЗ!"
"бортик" служит не для этого. Когда практически колодки износились бортик задевает колодку и появляется свист значит пора менять. Прошел 29700 с отпуска возвращался со свистом 1000 прошел единственное диски передние горяченные были аж пальцы обжигало. Поменял передние, задние "барабанные" износ 40-45 %. А вибрация при торможении что на форде что на камри 2005 года одинакова.
Вчера обратил внимание, что передние тормозные диски изношены неравномерно - поверхность на ощупь (да и визуально) неровная. Если пальцем провести от края к центру (или наоборот), то явственно ощущаются бугры, причем приличные. На задних дисках такого не обнаружил - как зеркало. На старых машинах (не форд) такого никогда не было, всегда диски были как зеркало. Посмотрел диски у отца на опель астре с таким же пробегом - как зеркало.
Пробег уже 18 тыс., скоро на ТО, вот и думаю, влечу ли я на замену передних колодок с дисками? Скажите у всех такой неравномерный износ?
2 people online