мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1535 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1883 votes, last 20 November.
ИМХО генератор не справляется с напряжением, а аккум дохнет..тоже стал замечать что стекло медленнее оттаивает, что переднее что заднее по сравнению с прошлогодним
З.ы после миныты прогрева держу ногу на гзу и поддерживаю обороты 1500-1700...плохо это нет?
g_marat:
|
Сегодня тоже у себя такое же заметил. Может быть уже слишком холодно для того, чтобы обогрев работал быстро, как раньше? У нас -15. Пришлось включить его во второй раз, после того, как потух индикатор. Только через 10 минут стекло оттаяло. Если каждый раз при -15 придется ждать по 10 минут, то лучше уж будет поработать скребком. Но тогда зачем он нужен, этот обогрев? |
Та же фигня. Только похвастался перед соседом, а чуть похолодало и толку от подогрева не стало. Хорошо хоть сосед этого не видел.
подскажите а стекло должно полностью оттаивать или только в местах работы дворников у меня по краям не тает нормально ли это машине всего месяц. p.s Заранее благодарен
У меня такая же фигня с подогревом лобовухи
Поехал к дилеру, а он говорит что аккумулятор надо подзаряжать
машине уже год пора. кто уже заряжал откликнетесь? Были проблемы?
Подскажите а при подогреве лобового снег должен оттаивать по всей площади стекла или только в месте работы дворников у меня при включенном обогреве по краям остаються полосы снега нормально ли это?
В месте работы дворник оттаивает, это наверное потому что внутри обдув лобового включен, поэтому там оттаивает быстрей. Есле приглядишся внимательно на хорошо отмытое стекло то увидеш , мелкую электро-сеточку, по её периметру и оттаивает, а покраям её нет
вопрос знатокам:
заметил неприятную вещь - эффективность стал очень маленькой, т.е. в первую зиму стекло оттаивало при одном цикле работы подогрева...
прошлой зимой, одного цикла стало не хватать, со второго нажатия оттаивало, а вот в этом году - уже и это не спасает, прежде появляются овалы оттаивания от воздуха с печки...
в чем может быть проблема ?
RruslanN:
|
здравствуйте форумчане помогите мне купил 2 месятца назат малышку)) пока доволен еслиб не одно но!!! обнаружил что у меня работает только правая половина (пасажирская) обогрева стекла( подскажите в чем может быть проблема и как ее решить? предохранитель живой под бордочком) ето радует и огорчает наверно значит поводка. вопрос как она подключается и где прячется в стекле и как полагаю она трех контактная поправте если не так!!! заранее спасибо жду ответа) |
Там по моему два предохранителя их номера 14 и 16
Здрасте всем ! Обовсём понемножку: У меня лобовик был расхлёстан в хлам, поймал хороший булыжник на трассе, я думал ну всё капец обогрев накрылся медным тазом, но не тут та было, обогрев работал без проблем причём две половины. Пришло время замены, так как гарантия закончилась пришлось искать выход самому, радное стекло стоило около 25000, но меня мягко скажем это совсем не устраивало, я начал поиски и нашёл китайского производство, он мне обошолся в 8000 а вместе с установкой 9500. После небольшого времени эксплоатации начались загоны, как было выше описанно начала загонять одна половина. Я начал разбираться в чём дело, разобрал под пластмассовой панелью которая закрывает механизм дворников, по двум сторонам находяться очень хлипинькие шлейфики, а водительский шлейф вообще ноходится в опасной близости к механизму дворников. Даже маленький перелом приводит к потере питания, а вследствии не работает половина лобовухи.Причём эти два шлейфа это питание,а масса находится в салоне под плафоном освещения пассажира и водителя. Я попросил ребят электриков, они всё переделали, заместо шлейфов препояли небольшие проводки и всё стало просто класс
А у меня почему-то водительская половина отогревается быстрее, чем пассажирская. С чем это может быть связано?
Roggy:
|
А у меня почему-то водительская половина отогревается быстрее, чем пассажирская. С чем это может быть связано? |
С тем, что это водительская сторона, а другая пассажирская
У меня так же... просто видимо приоритет направления воздуха так расставлен, чтоб водительская сторона лучше обогревалась
Бондарь
Не знаю... уменя все одинаково по времени отогревается.
_ViC_:
|
Бондарь Не знаю... уменя все одинаково по времени отогревается. |
значит, у меня косяк какой-то, либо засор. Но пока что сильно не напрягает
Андрей1982
9 February 2009
Может кто нибудь может подсказать? Сегодня с утра включил обогрев лобового стекла, но работать стала только правая сторона, левая отказалась работать. До этого месяца 3 назад поял шлейф который идет с водительской стороны. Все работало ок. Посмотрел его он вроде целый, предохранители под капотом тоже целые. Куда лезть? Где искать причину отказа работы второй половины?
Андрей1982причина в шлейфе имха.у самово так было,Запаяли-неделю поработал и опять крякнул,менял стекло в итоге
Всем привет
У меня проблема с правой половиной - со стороны пассажира не работает обогрев стекла
сам я гуманитарий, даже где предохранители не знаю
Звонил в сервис, меня там как то сразу заманчиво стали готовить к замене стекла... 25000 без работ
Я прикинул, не очень то хочется в период кризиса
платить такие деньги,
почитав форум понял, что может быть удастся отделаться легким испугом - перетерлись проводки или сгорел предохран))
Скажите, у кого может опыт был - гарантия у меня кончилась, реально ли получить новое стекло со страховой по каске? что для этого надо сделать? Ждать пока булыжник прилетит?
Всем привет
У меня проблема с правой половиной - со стороны пассажира не работает обогрев стекла
сам я гуманитарий, даже где предохранители не знаю
Звонил в сервис, меня там как то сразу заманчиво стали готовить к замене стекла... 25000 без работ
Я прикинул, не очень то хочется в период кризиса
платить такие деньги,
почитав форум понял, что может быть удастся отделаться легким испугом - перетерлись проводки или сгорел предохран))
Скажите, у кого может опыт был - гарантия у меня кончилась, реально ли получить новое стекло со страховой по каске? что для этого надо сделать? Ждать пока булыжник прилетит?
bleedingдля этого разбей сам себе стекло и ехай в каску
remont-ford
10 February 2009
Обогрев что лобового стекла, что заднего должен работать при любой температуре.
Да и еще один совет, когда пойдеш смотреть ее снова возьми с собой какого нибудь специалиста по кузовному, часто в салонан машины бывают битые и обязательно проверь зазоры: фар, капота, крыльев, крышки багажника они должны быть одинаковые.
Не вкоем случае не верь если менеджер будет говорить, что так и должно быть, пойми сам ты покупаешь не жигули.
С уважением,
Дмитрий.
У меня оказывается была кака ято проблема в монтажном блоке, из-за нее же не работали и брызгалки на омывателях стекол.
Починил не у офциалов за 3000 руб все.
Правда слетела магнитола, закодировалась сцукка
У меня оказывается была кака ято проблема в монтажном блоке, из-за нее же не работали и брызгалки на омывателях стекол.
Починил не у офциалов за 3000 руб все.
Правда слетела магнитола, закодировалась сцукка.
Сегодня заметил особенность: Между правой и левой частью стекла, остается неразмороженная полоска шириной порядка 1см. Косяк или нет?
watt
24 February 2009
$atyr
Нет, не косяк. Конструктивная особенность.
заметил такую особенность, что при температуре ниже -15 обогрев лобовухи, да и заднего стекла тоже, работает как-то не очень эффективно, т.е. если при -5 через буквально 2-3 минуты с лобовухи уже все стекало, то сейчас это занимает уже минут 10-15, а заднее, так еще дольше, уже в машине становится комфортно (тепло) и двиган уже в полной мере прогрелся, уже еду, а оно еще отогревается...блин, может кто подскажет, это нормально...?!
спасибо...
MITT
27 February 2009
Leon drive:
|
БЕЛГОРОД
цитата: | а еще когда на улице от +4 и до мак мин автоматом включается сама при заводе и что еще важнее всегда автоматом выключается |
ВООТ! Как раз об этом сегодня меня спросил товарищ, у которого испанский рестайл. Он поставил сигналку с автоподзаводом и нашел такой недостаток, связанный с автовключением подогрева лобовухи - машину с пульта завел, подогрев лобовухи включился и если за ночь на стекле образовался сугробик из снега он интенсивно тает, все стекает вниз, а при довольно низких температурах с началом движения вся эта вода начинает замерзать на дворниках. Говорит "неприятно". У меня дорестайл, немецкий хэтч, подогрев лобовухи без авто, думаю так лучше. Короче, вопрос : как эту автоматическую фичу отключить? |
Чтобы обогрев лобовухи не в ключался автоматически при запуске двигателя, отключите режим AUTO климатконтроля, перед тем как ставить машину на стоянку.
Если былобы так все просто!
AL:
|
заметил такую особенность, что при температуре ниже -15 обогрев лобовухи, да и заднего стекла тоже, работает как-то не очень эффективно, т.е. если при -5 через буквально 2-3 минуты с лобовухи уже все стекало, то сейчас это занимает уже минут 10-15, а заднее, так еще дольше, уже в машине становится комфортно (тепло) и двиган уже в полной мере прогрелся, уже еду, а оно еще отогревается...блин, может кто подскажет, это нормально...?! спасибо... |
может у вас морозы лютые ?у меня за 2 минуты с лобового всё стекает уже,заднее редко включаю обогрев не замечал.
я обычно перед тем как поставить машину на ночь,открываю дверь и проветриваю салон чтоб температура опустилась-как результам практически ничего не потеет и не замерзает
Очень не продуманна функция автоматического включения обогрева лобового и заднего стекла с зеркалами по температуре окружающего воздуха, полный отстой, задрало уже их в ручную постоянно отключать после запуска двигателя!
1. Зимой после запуска холодного двигателя сразу же включаются все обогревы стёкол и зеркал из этого следует дополнительная большая нагрузка на холодный двигатель - не есть ГУД.
2. Машина заметена сильно снегом. Завёл авто, выходишь обмести снег а он весь прилип к стёклам вот и мучайся его отскребай, а так бы смахнул без лишних усилий с холодных стёкол ну а потом если необходимо сам включай обогревы если нужно.
3. Ранняя осень, поздняя весна или даже зима стёкла чистые как у кота ... , заводишь авто и опять всё включается, ЗАЧЕМ?
4. Лишний расход топлива, ЗАЧЕМ?
Вообще обогрев штука хорошая, но управлять ей должен человек!
Может кто знает как это дело переделать в ручной режим?