Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

CaRaMBaS
29 January 2009


D
din107:

Зачем на N ставишь? Чтобы сэкономить 0.2-0.3 л/ч ?
Пока едешь - D, приехал - P.

А че теперь вообще ничего нажимать и ставить нельзя что-ли?? Если N есть дак она ведь не просто атк на коробке есть я так думаю. Много вас таких умных машину вдеь не просто так покупаем за 550 штук, чтобы просто на нее молиться. У меня вот приходиться за день раз 50 заводить и глушить машину и из D в P переводить. Дак мне может машину не глушить, а так открытую и оставлять?
avatar
Satelite
29 January 2009


дк зачем это на каждом светофоре делать-то?

N-для диагностики/ремонта и буксировки на небольшие расстояния...
avatar
Длинный
29 January 2009


z1ro
Небольшая тряска идёт из за того что идёт нагрузка на двигатель... иногда есть... иногда нет... иногда слабее иногда сильнее... с чем связанно не понятно... но сервисмэны считают это нормальным и искать причину отказываются... так что вот так... на нейтрали соответственно нагрузки нет... посему и вибрация проподает...
avatar
JustR
29 January 2009


ездил на акпп и никаких трясок быть не должно. Слишком уж много косяков списывают на "норму". Сервисмены офф. диллера вообще к**лы, никогда не хотят работать.
Вывод: нагнуть сервис!
avatar
Serg_svrw
30 January 2009


да прям, бензин-то тут при чём ?
а так-то, да, вибрации есть. При чём имеено такие, что вроде и забить бы, но когда это у соседа, то "забей!", а когда у себя, то "гарантийный случай?"

ну чо.. сегодня утром -22... с брелка пуск влёт... пофиг... селектор вполне мягкий, баранка тоже без проблем, разве что задние стойки что-то уж больно деревянные были минут 5-10
и вот что, в холода что-то тупить стала, вот реально, пока не даванёшь, не едет
опять же ESP по любому поводу убегающую машину желтого цвета рисует... даж не знаю, мож вырубить её нафик?
al_ru
30 January 2009


avatar
savonkin:

Я в пробках всегда на N ставлю, читал в руководстве на Опель Астру, что на тормозе в режиме D вредно держать коробка перегревпется. Так ли это?

Уважаемый! А зачем читать ЧУЖИЕ инструкции, да еще и ИСПОЛНЯТЬ их?

У этой машины-цветочка мало того что нет родственных с ФФ агрегатов, так еще и РОБОТ (на 1,8, если не ошибусь).Т.е ВООБЩЕ рядом не валялся. Вааще не классический гидроавтомат фокуса . Это сравнение на уровне родства бензинового и дизельного двигателя.
Автомат фокуса - великолепная система, мягко работающая.(Жаль диапазона 4 только)
Ездить на роботе опиля (как и на королле) после автомата фокуса - все равно что ходить на костылях.
ИМХО!
Nikus
1 February 2009


Ну ребята, блин... Не парьте мозги. Поставили из P в D и поехали.

N-для диагностики/ремонта и буксировки на небольшие расстояния...
Абсолютно правильно Satelite написал.
Для АКПП гораздо хуже переключение их режима в режим. Да это справедливо для любой механической или электронной системы.
Единственный вопрос. Это когда вы встали в "глухую" пробку. Когда паузы между началом движения составляют более 5-10 минут. В этом случае можно поставить на нейтраль, встать на ручник и спокойно "болтать" в салоне своими конечностями. Ну а когда совсем глухо, то можно и в паркинг и двигатель заглушить. Во всех остальных случаях не дергайте ручку. Сидите спокойно и давите на педали...
avatar
slawe
1 February 2009


N
Nikus:

Ну ребята, блин... Не парьте мозги. Поставили из P в D и поехали.

N-для диагностики/ремонта и буксировки на небольшие расстояния...
Абсолютно правильно Satelite написал.
Для АКПП гораздо хуже переключение их режима в режим. Да это справедливо для любой механической или электронной системы.
Единственный вопрос. Это когда вы встали в "глухую" пробку. Когда паузы между началом движения составляют более 5-10 минут. В этом случае можно поставить на нейтраль, встать на ручник и спокойно "болтать" в салоне своими конечностями. Ну а когда совсем глухо, то можно и в паркинг и двигатель заглушить. Во всех остальных случаях не дергайте ручку. Сидите спокойно и давите на педали...

На МАКДе очень часто в глухих пробках (особенно перед можайкой, когда ВВП или ДАМ везут ) именно так и делаю...на P...заглушил...никаких N, т.к. еще на ручник надо, а то чего доброго назад покатишься
avatar
Login_TM
1 February 2009


смешные вы некоторые) если бы стоянка на D в течении 3-5 минут негативно отражалась на состоянии коробки, то "неумные" инженеры ФМК написали бы в инструкции об этом, так?) сказано, включили Д - поехали, приехали - включили П. "Приехали", - это когда конкретно остановились на 10 минут и более или вообще выходите из машины)))
Nikus
2 February 2009


Вы о чем? Жалеть- не жалеть. АКПП чел. выбирает осознанно. Ну а 2,0 и АТ - это вообще песня.
ВлНик
3 February 2009


al.k
Полностью с вами согласен. Признаюсь, когда брал ФФ хотелось моторчик с АКПП помощнее ( да и сейчас бывает "червячек" в душе шевелится) но, увы, были только 1.6 Сейчас езжу и нравится, нравится все. Главное получил то, что хотел: комфорт и удовольствие. Гонки ни к чему, а при желании - перехожу на ручное управление КП, машина становится резче, отвожу душу. А с этой комплектац. едешь и ехать хочется. Для семьи очень даже хорошо. Как грузовик не использую, но был случай возил молодежь отдыхать на море (на Азов) - в салоне 5чел. багажник - полный под завязку ( даже утюг с кофеваркой туда впихнули) шел 140 -150 км/ч и не мог нарадоваться тьфу, тьфу. Очень даже динамично. Я уже где- то писал, что 101 -115 -125 л.с разницы не ощущал. 2.0 - не знаю. А с отечеств. машинами ваще нельзя даже в шутку сравнивать.
avatar
Kver666
5 February 2009


форд реально жрет очень много - к примеру
цивик 1.8 140 л.с на автомате жрет 10 литров =) у бати была такая. а тут 1.6 жрет на 2 литра больше ну а динамика на цивике будь здоров =)
ZyMik
5 February 2009


Kver666
Значит батя ездил другими маршрутами и с меньшими пробками ни большие расстояния.
FSV
5 February 2009


ZyMik
Маршруты может и другие, но жрёт фокус реально намного больше одноклассников с сопоставимыми двигателями, примерно на 2л.
avatar
al.k
5 February 2009


ну да, есть немного. хоть я и не особо ожидал увидеть те цифры расхода о которых манагеры при продаже вещают, но тем не менее даже для автомата кмк многовато. но мне еси честно положить на это.
странно другое...моторы умудряются столько луца жрать будучи настроены на евро-4 якобы, вот это в голове не особо укладывается как-то.
Andrei PTZ
5 February 2009


1. фокус автомат прожорлив. прожорливость напрямую зависит от средней скорости. чем меньше скорость - тем больше он ест.
2. одноклассники с более современными коробками расходуют на 1-2 литра в городе меньше. на трассе одинаково 7-9 литров в разумных скоростях. зато у нас коробка комфортнее и более простая в плане ремонта.
3. запуск на морозе с включением мощных потребителей на моторе 1,6 приводит к недолгому посвистыванию ремня генератора. даже на новых машинах. особенность агрегата. это норма.
4. на долгих светофорах или остановках переводим селектор в N или P. просто чтобы ногу на тормозе не держать. сами подумайте - вы держите на D-R машину долго на одном месте, а она хочет ехать... зачем гидротрансформатор стоя на месте долго напрягать. он конечно не развалится но это просто нелогично. целесообразность выключения D-R в режим N зависит от того времени что вы будете на месте стоять. и перегреваться там ничего особо не должно, насос жидкости автомата работает вместе с двигателем всегда.
5. лёгкая вибрация на D-R на холостых или несильные рывки при их включении или переключении передач на холодной машине - норма.
6. автомат лучше чуток греть (включаем на месте все режимы на 5-15 секунд) держа ногу на тормозе. это чуток погреет жидкость.
7. двигатель лучше тоже греть если есть возможность и время. начинаем ехать когда обороты около 1000, а лучше когда из вентиляции пойдёт тёплый воздух. либо когда стрелка температуры мотора начнёт двигаться. если прогревать не можете (спешите), то после запуска мотора через минутку погреем чуток коробку и начинаем движение но потихоньку и в полгаза, пока стрелка температуры мотора не начнёт двигаться потом уже едем нормально. кто-то может поспорить что современные машины можно не греть на месте, но думаю все согласны что недолгий прогрев продлит жизнь вашей машине. это логично (утром вскочите с кровати и быстро бегите-бегите до работы - вам тоже плохо станет) шутка.
8. на сверхмалой скорости при начале движения или торможения скрипят ТОРМОЗА! не автомат! это норма. это материал колодок такой. привыкаем.

и вообще поменьше паники, поменьше прислушиваемся и принюхиваемся. если что-то на самом деле сломается - машина или включит лампу чек-энжин или застучит так что вы это точно услышите даже с включенной магнитолой. тогда - в гарантию. а париться по поводу маленьких скрипов или пары дабл-стартов на машине компакт-класса вообще глупо. берегите нервы. я конечно вас понимаю, мы не богачи (иначе ездили бы на крузаках и бэхах), и конечно хочется чтобы ничё не скрипело в машине за 500000. но чудес не бывает. я сам ездил на 2112. так вы с ней сравните скипы фокуса и поймёте что они фигня полная. ездил на мегане - грохот пластмассы, а вчера на пежо-308. мотор шумит больше чем на фокусе, шумка не лучше фокуса ничем, скрипов хватает, а подвеска гораздо жёсче.
а ещё про шумку фокуса пишут что она плохая. это не правда - она такая же как у всех одноклассников! просто среди всех есть машины с более хорошей шумкой - лансер 9 например. но его уже не делают... а жаль... лансер 10 - табуретка вообще без шумки.
а фокус - это обычная средняя но удачная машина, у одноклассников тоже есть аналогичные "фишки" или таких нет, а есть другие. количество "фишек" прямо пропорционально стоимости машины

у новой хендай-элантры тоже дабл-старт есть я свидетель! видел самолично. гы. а вы боялись.

и вообще все современные машины насквозь зашиты электроникой - нормы экологии и так далее. кулоны с нейтронами не там скопились и бывают глюки... ничё страшного.
avatar
Kver666
6 February 2009


Z
ZyMik:

Kver666
Значит батя ездил другими маршрутами и с меньшими пробками ни большие расстояния.

ЦИВИК легче на 150 кг (помойму даже еще легче) - но тратит он так мало не только из за этого -
1. коробка ( 5 ступней)
2. двигло ( с системой управления клапанами i-VTEC )
Такой машинке легко себя пинать и на автомате.
отсюда и 10 литров расход езда город москва ( с прогревом - зима ) 15 км туда 15 км обратно. по варшавке.

мне чесно - если машина жрет меньше 13 литров на расход плевать

Сейчас у меня корсочка 1.4 =) если ету штучку крутить ( как я люблю после работы ездить в каждую дыру) расход зимой тоже доходил до 11.5 - это ручка (: а гдеже паспортные 7.8 литра ??? (:

выход есть: - выбрали автомат - не заморачивайтесь на счет расхода!
форд жрет столько, только потому что ему тяжеловато себя тащить с 100 пони -

Вообще политику форда не понимаю - почему не поставили 115??? на много былобы дороже???
(2 литра с нынешней то ценой что то жаба душит по полной отдавать стока денег - если кто то что то хочет сказать на щет етого) ровным щетом как и цивик вырос в цене на 70 тыс. - интересно кто его будет брать? - доплатил 150 и вот она камри)))

Пишу без запятых ногами не пинайте - программист.

к слову про жосткую подвеску:

Ну вы мои дорогие еще на корсе не ездили))) мне вечно друзья жаловались когда я 30 км\ч пролетал лежачие(ОНИ СИДЕЛИ СЗАДИ) =))) потом меня мама прокатила правда не на 30 а на 20 - без комментариев ето жесть - в детстве не когда не катались на велике без шин на ободах - на 80 % тоже самое! - из собсного опыта

Интересно - может ктонить подскажет сколько ждать фф 1.6 АТ и 2.0 АТ - разница есь? - ждать т.к. хочу самую ходовую комплектацию из фарша( теперь уже в пределах 600 - 650) к фокусу еще начал присматривацца с 2007 года но купил корсу. теперь думаю точна форда возьму. - у друзей уже по 1 есть точно (:
avatar
jaytee
6 February 2009


Andrei PTZ
отчет отличный! все в тему! все по делу!
avatar
TOST
6 February 2009


Kver666
щас любые машины стоят в салонах!!!(ибо из за кризиса много отказов!!!)
и всеволожские в том числе!!
приезжай и выбирай(или залезай на сайт салона--там список авто в наличии)
удачи
Sandro991
6 February 2009


На Фордах европейской сборки и российской абсолютно разные настройки.На европейце мощности хватает вполне и погонять.Только если салон полностью укомплектован людьми тяжеловато набирает,но валит.Российской сборки вообще не тянет
avatar
al.k
6 February 2009


цитата:
Вообще политику форда не понимаю - почему не поставили 115??? на много былобы дороже???

дело не в цене совсем. на 1.8 автомат тоже не ставят. в обоих случаях из-за более продвинутой системы газораспределения, которая при определенных оборотов дает мотору "пинок по зад", а автомат фордовский этого не любит.
avatar
-andros-
6 February 2009


Здрасти всем. Помогайте кто чем может,случилась у меня сегодня проблема:
Еду, перевожу селектор АКПП в ручной режим, а он не включается, как было D, так и осталось... Я слегка прифигел от этого остановился, перевожу селектор в P, глушу машину, завожу... и ВСЕЁ Селектор не двигается ни в какой режим ВООБЩЕ! Как заклинило! Колеса пинал, стекла тер, тормоз жал. вобщем все как положено Ни в какую. Вспомнил про аварийную кнопку разблокирования АКПП, еле открыл её заглушку, но суть в том что нажимаю её-селектор в D и поехал нормально, ни ошибок в тест режиме, ни лампочек горящих... Попробовал опять в ручной режим -фиг. Вот так и доехал до дома 150км, какких других особенностей в работе АКПП не заметил. Че это может быть? Почему не переключается в мануал и не выводится штатным образом из положения P?

И еще вопросик по работе двигателя, газую на месте, сперва раздается звук, как бы поточнее описать... как бы чпокающе-всасывающий,во как и одновременно с этим звуком как бы маленьгий провал в реакции двигателя на газ, а потом набирает обороты... Это нормально? просто раньше не догадывался как то погазовать стоя на месте
Andrei PTZ
6 February 2009


avatar
-andros-:

Здрасти всем. Помогайте кто чем может,случилась у меня сегодня проблема:
Еду, перевожу селектор АКПП в ручной режим, а он не включается, как было D, так и осталось... Я слегка прифигел от этого остановился, перевожу селектор в P, глушу машину, завожу... и ВСЕЁ Селектор не двигается ни в какой режим ВООБЩЕ! Как заклинило! Колеса пинал, стекла тер, тормоз жал. вобщем все как положено Ни в какую. Вспомнил про аварийную кнопку разблокирования АКПП, еле открыл её заглушку, но суть в том что нажимаю её-селектор в D и поехал нормально, ни ошибок в тест режиме, ни лампочек горящих... Попробовал опять в ручной режим -фиг. Вот так и доехал до дома 150км, какких других особенностей в работе АКПП не заметил. Че это может быть? Почему не переключается в мануал и не выводится штатным образом из положения P?

И еще вопросик по работе двигателя, газую на месте, сперва раздается звук, как бы поточнее описать... как бы чпокающе-всасывающий,во как и одновременно с этим звуком как бы маленьгий провал в реакции двигателя на газ, а потом набирает обороты... Это нормально? просто раньше не догадывался как то погазовать стоя на месте

1. при перегазовке раздаётся звук всасывания воздуха во впускной тракт на разрежении при резком открытии заслонки. "спортивная" фича. на гоночных машинах этот звук "громкий всхлип" как бы. если парит моцк повесте шумку от 2.0 под капот меньше слышно будет. у дилера спросите.
2. про селектор АКПП. вы всё правильно делаете? на тормоз жмёте когда селектор с зажатой кнопкой на нём из Р тащите? если да, то:
походу перегорел реле-блокиратор селектора.
проверка: включите мотор. выключите музыку и вентиляцию для того чтобы лучше слышать. потом нажмите на кнопку на селекторе АКПП не сдвигая его. должен раздатся щелчок из приборки и замигать символ Р на дисплее. если при включённом моторе, нажатом тормозе и зажатой кнопке на селекторе АКПП рычаг с места не сдвинулся, то - сгорело реле блокирующее рычаг от случайного перемещения.
дальше. если хотим сами полазить - смотрим мануал ищем карту реле и предохранителей, лезем под капот или панель (где бардачок) там предохранители и реле, опознаём сгоревшего поганца, покупаем и меняем его (только мотор выключите). оно вам надо?
лучше позвонить на сервис Форд, запуститься как вы это делали с разблокировкой селектора через заглушку и ехать к ним. поменяют за 5 минут. только машину не глушите когда в салон приедете чтобы опять блокировку не снимать...
удачи.
avatar
-andros-
6 February 2009


проверка: включите мотор. выключите музыку и вентиляцию для того чтобы лучше слышать. потом нажмите на кнопку на селекторе АКПП не сдвигая его. должен раздатся щелчок из приборки и замигать символ Р на дисплее. если при включённом моторе, нажатом тормозе и зажатой кнопке на селекторе АКПП рычаг с места не сдвинулся, то - сгорело реле блокирующее рычаг от случайного перемещения.

Все именно так! Символ P мигает, рычаг не двигается. Завтра попробую найти этого сгоревшего поганца
Самое обидное это то что диллер в 200км... а поломка произощла в том городе... вот ж...

Andrei PTZ -Огромное человеческое спасибо тебе за подробную рекомендацию!!!

Andrei PTZ
6 February 2009


советую внимательно изучить надписи на крышках короба реле там обычно написаны или нарисованы символы реле и предохранителей. и мануал посмотрите. я сейчас посмотрю сам в книжке интересно стало
ASVPro
9 February 2009


al.k
а 1.8 Ti-VCT? Вы их вроде вместе упоминали.
А максимальный крутящий момент у
2.0 - 190 Нм
1.8 - 165 Нм
1.6 Ti-VCT - 155 Нм
Примерно так, тем не менее 2.0 агрегатируется с автоматом, а 1.6 Ti-VCT - нет. Чисто маркетинг.
avatar
al.k
10 February 2009


ну я 1.8 мотором не интересуюсь особо, нет его у меня патамушта. но почему то думал всегда что на нем тоже система Ti-VCT. тогда вроде бы все логично было бы с автоматом.
а так попахивает бредом производителя, а не маркетингом.
avatar
Focusinca
3 March 2009


У меня ФФ2 автомат 1.6. - в принципе вполне хватает... конечно всегда хочется большего... Своего фокуса я по загородной трассе разгоняла до 175 км/ч, больше только с горки получится. т.к. на 180 у этих движков стоит ограничитель. А так 140 едет вообще не напрягаясь (около 4000 оборотов). так что мощьности вхатит для нормальной езды
_Александр_
16 March 2009


У меня 1,6 -100л.с. с автоматом. При покупке заморачивался, что мощности будет не хватать. До того ездил на Святогоре 2-хлитровом и прохватить люблю. Но оказалось, машинка более чем динамичная - и по городу и по трассе ездил без проблем. Кикдаун задумчив, да, но если нужно резко кого-то обогнать или просто пошустрить хочется - втыкаю ручной режим, в нем моргнуть не успеваешь, как скорость уже 120, главное не стесняться движок крутить=) Расход по компу 12,3 на сотню зимой.
Вообщем я считаю, что с машиной на каждый день однозначно не прогадал. Хотя есть планы приобретения бюджетного спорт-кара для души. А пока на картинге отрываюсь)
FSA1981b
21 March 2009


Взял FF2 1.6AT.

Дааааааааааааааааааааааа.

Слов нет.
Слаб движок,однозночно и безспорно.

(до покупки был Рassat 2 AT)

Но я думаю лихачить как раз мне он уже не даст (passat за это поплатился).

Еще убивает архаичный дизаин (но это лудше чем у конкурентов).

Человек ко всему привыкает.



Log in to leave a message or Sign up


up