Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
цитата: |
Odin AS А по поводу шильдика - сдается мне, что его ставят только на универсалы. |
у меня есть шильдик..
видимо закончились...
дилерский отлепил сразу... кста, все шильдики просто на скотче двухстороннем... так что дырок не остается
userford
да читал я там все, только раньше у меня была 99 и понятия не имею где у дизеля FF2
находится впускной трубопровод!!!
Сапсибо
Welder
обьяснил что и где смотреть! :
Подскажите есть ли необходимость ставить эл.доп.подогреватель воздуха салона который стоит 290$ или он идет в базе??
Нет в базе его нет. Покупается отдельно.
Решайте сами нужен или нет, у большинства дизелистов его нет, у другой половины ППП, но есть и совсем замороженные вроде меня
нет ни того ни другого
У меня тоже нет ни того ни друго, а нафиг мне нужно если я живу в Краснодаре, с марта месяца приходится кондиционер включать
Odin ASКстати а что это значит - XL-7 V-6/190 ?
цитата: |
Подскажите есть ли необходимость ставить эл.доп.подогреватель воздуха салона который стоит 290$ или он идет в базе?? |
У меня и электроподогреватель воздуха и ППП ОЖ. Удобно конечно...
Иногда надо сразу поехать, нет возможности ППП запускать...
С электропечкой через пару минут идет теплый воздух + попогрейка - приятно...
В базе нет никаких подогревателей...
Дизель супер двиган, не капли не жалею, всем рекомендую!!! Если нужен разгон с места- пожалуйста; разгон с ходу- всегда рады. А потом на заправке- 8.5 литра при самом сумашедшем вождении- ооо!!! Давайте попробуем зажечь на 2 литрах бензине- минимум 12 литров!!. Кто хочет со мной погоняться- обращайтесь- !!
цитата: |
Дизель супер двиган, Давайте попробуем зажечь на 2 литрах бензине- минимум 12 литров!!. Кто хочет со мной погоняться- обращайтесь- !! |
Вам повезло, что в эту тему перестали ходить двухлитровики-бензинаторы, а то они бы Вас щя порвали за такие слова
Гарик, давно предлогает в питере устроить гонки между 2л и ТД1,8, тока я не в пишусь, нафик
Тут в ТОП ГИР показывали как шкода фабия дизельная порвала мини от БМВ
в драге с места 2-х литровик все таки дизель обойдет... когда обороты за 4500-5000 у бензинового что-то там начинает проявляться ))) Только вот часто ли народ за 5000-то крутит
З.Ы. После установки обманывающей коробки на датчик топливной рампы замеров так и не сделал, все недосуг.
Только вот в выходные ездил на дачу на отцовском 136-сильном Х-трейле, тоже дизельном. Так вот если раньше он казался чуть динамичнее на скоростях до 120, то сейчас по сравнениюс "чипованным" фордом динамики не хватает во всех режимах ))) Хотя машина-то в общем не тяжелая, всего на 150 кг тяжелее форда, а моторчик там хороший... 136 кобыл и 314 ньютонов. Эх, все познается в сравнении )))
цитата: |
Подскажите есть ли необходимость ставить эл.доп.подогреватель воздуха салона который стоит 290$ или он идет в базе?? |
В средней полосе России - советую, потому как зимой без него салон будет прогреваться пол-часа и то при движении.
Зимой пока не прогреется езжу в перчатках - по другому никак...
Тока у меня VW Passat B5 TDI - думаю, что значительной разницы с ФФ2 быть не должно.
Вопрос к дизелистам ФФ2: как часто у вас положено менять масло и топливный фильтр?
alex1177Как у всех - 1раз в 20 тыс. км.
А прогрев в лютые мороза занимал 10-15 мин, или около 5-7 км. Быстрее едешь - быстрее прогревается.
Хотя надо признать, взяв бензиновую машину жены - показалось, что прогрелась она мгновенно.
Но подогрев сидений здорово выручает и дарит ощущение тепла разливающегося по всему телу изнутри
А при морозах 15-18 разницы почти нет. Запуск подогрева не дистанционный, поэтому утром врямя посадки в авто спрогнозировать можно, а в течении дня никак. Разве что на ходу прогревает быстрее, но с ним расход значительно увеличивается - более 9 литров.
Смотрите БЕНЗИНЩИКИ как ма избалованы - увеличение расхода до 9 литров на 100 км зимой (на 1,5 литра) и мы говорим о ЗНАЧИТЕЛЬНОМ увеличении
вчера в Питере было +2, вечером пришел на стоянку, машина стояла весь день, прогрев до 60 занял 15 минут
хотя если едешь, теплый воздух пойдет минутки через 4... да и ладно я люблю прохладу
темболее дилер выдал мне набор дизелиста
КАСАТЕЛЬНО ОБСУЖДЕНИЯ ВОЛШЕБНОЙ КОРОБОЧКИ, КОТОРУЮ DiselPower СЕБЕ ПОСТАВИЛ Всем добрый день.
Я нашел сайт (как я понял производителя) этой коробочки под названием "TuningBox".
Как оказалось сей девайс не на коленке сделан и TUV-сертификат имеется, дилеры во многих странах (самые ближние в Финляндии и Литве).
Короче все тут ->
Tuning Box
3фонов
Если раз в 20 т.км., то это нормально
У меня положено раз в 7-8 т.км - видимо из-за турбины
на самом деле я вот думаю, первое ТО на 20000, так что по идее все 20 тысяч мотор должен ходить на ужасной обкаточной минералке? Не все ведь ведь матчасть учат, некоторые наверное и не меняли масло после обкатки.
Что касается Пассата В5 дизельного.. 2 года была такая машина в семье... пришла с пробегом 174000, ушла с пробегом 260000. проблем с мотором НОЛЬ. Масло меняли раз в 15 тысяч. Собственноручно. Главное - хорошую синтетику...
По поводу коробки тюнинговой - наверное все так и есть )) По крайней мере пока нареканий не имею, только радует )) Кстати судя по каталогу, данному на этом сайте... фокусовский дизелек (115 лс 280 нм) должен выдавать 140 кобылок и 330 ньютонов с такой фишкой... вряд ли, конечно эти лошади там есть... хотя кто знает. по шоссе я еще не ездил на чипованом моторе... мощность то особо проявляется на разгоне за 140-150 )))
Уважаемые форумчане! Замена масла в обкатачном режиме, необходима! Как писалось выше, лучьше "хорошую синтетику". Как только получу машину, заменю масло (на полусинтетику) и М-фильтр через 500 км, т.к. неуверен что на заводе заливают что-то стоящее. Следующая замена (масло + М-фильтр) ПРИ ПРОБЕГЕ 3000км (меняю на ХОРОШУЮ СИНТЕТИКУ), далее при пробеге 10 000, 20 000... Всё вышенаписанное, это моё мнение + немалый опыт (эксплуатации и ремонта БЕНЗИНОВЫХ двигателей) + любовь к автомобилю.
С уважением!
А движок у вас с турбиной?
Да, и форсировка посильнее чем на Пасстате...
115 лошадок с 1,8...
З.Ы. Алекс, ты удивил, имхо... Сейчас вообще мало где ставят безнаддувные дизели..., если ставят вообще. это уже прошлый век )))
2 drovosek цитата: |
Как только получу машину, заменю масло (на полусинтетику) и М-фильтр через 500 км, т.к. неуверен что на заводе заливают что-то стоящее. |
По моему глубокому убеждению на заводе заливают масло имеющее допуск на использование в этих двигателях (скорее всего это MOTORCRAFT и скорее всего минералка).
И мне кажется, что в обкаточный период достаточно будет сделать первую замену масла с переходом на синтетику после 10.000 км., а следующую замену произвести на 20.000 и далее по мануалу.
500 км. - даже на Волге первая замена масла на 1000 км.
Odin AS
Поздравляю с приобритением. Как ощущения?
Что за набор дизелиста?
Dmitry Fedchin
13 April 2006
цитата: |
Смотрите БЕНЗИНЩИКИ как ма избалованы - увеличение расхода до 9 литров на 100 км зимой (на 1,5 литра) и мы говорим о ЗНАЧИТЕЛЬНОМ увеличении |
Даа... вы действительно избалованы... Отдать лишние 2 штуки баксов за бедную комплектацию, за холод зимой, за тракторный имидж, за боязнь что в морозы соляра просто замёрзнет... и ради чего спрашивается? Из-за экономии? Вы не избалованы, вы просто мазохисты
Всё это шутка была. Сильно не пинайте.
Dmitry!
Ты бы без дизельного опыта не трындел бы!
Мы пользуемся всеми 115 лошадьми постоянно, а в бензиновых моторах чтобы пользоваться всеми лошадьми мотора, нужно его убивать на 6000 оборотах !
цитата: |
Мы пользуемся всеми 115 лошадьми постоянно, а в бензиновых моторах чтобы пользоваться всеми лошадьми мотора, нужно его убивать на 6000 оборотах ! |
Насколько я знаю у дизеля максимальная мощность так же как и у бензинки находится около красной зоны.
Dmitry Fedchin
13 April 2006
YaroslavДа ездил я на дизеле. Мне понравилось
. Но куча недостатков (может кому-то это покажется вовсе незначительным) всё-таки перевесило удовольствие от дизеля. Потому и выбрал 2,0.
А вообще и у дизеля и у бензина есть как плюсы, так и минусы. Что выбрать - только от вас зависит. Но судя по продажам число дизелистов очень мало... наверно не спроста...
2 Dmitry Fedchin цитата: |
Даа... вы действительно избалованы... Отдать лишние 2 штуки баксов за бедную комплектацию |
- за хорошую весчь не жалко
- на то она и зима, что бы холодно было
цитата: |
за тракторный имидж |
- Пардон, не тракторный а ТАНКОВЫЙ
цитата: |
за боязнь что в морозы соляра просто замёрзнет |
- она замерзает не просто, это сложный физический процесс выкристализовывания и слипания парафинов
цитата: |
и ради чего спрашивается? |
- ради самих себя
- и не только
цитата: |
Вы не избалованы, вы просто мазохисты |
- мы избалованные ТАНКИСТЫ
И НЕ НАДО НАС ПЕРЕУБЕЖДАТЬ
цитата: |
Всё это шутка была. Сильно не пинайте. |
- Завидуете ?
цитата: |
Да, и форсировка посильнее чем на Пасстате...
115 лошадок с 1,8...
З.Ы. Алекс, ты удивил, имхо... Сейчас вообще мало где ставят безнаддувные дизели..., если ставят вообще. это уже прошлый век ))) |
115 на 1,8 или 110 на 1,9 - форсировка не слишком уж и сильна, если учесть, что этот 1,9 выпускают с 1996 года... к тому же расход топлива тот же
- Больше всего в дизеле не нравятся тракторное тарахтение и вибрации - из-за них чувствуешь себя менее комфортно.
- Проблемы с заводом авто зимой: без добавок ниже - 20 хрен заведешь, а присадки заводом изготовителем не рекомендуются, может топливный насос накрыться.
- Топливный фильтр с качеством нашего дизельного топлива лучше менять в 2 раза чаще, чем положено
- завидовать нечему, потому как сам на дизеле езжу и собираюсь его поменять
2 alex1177цитата: |
- Больше всего в дизеле не нравятся штракторное тарахтение и вибрации - из-за них чувствуешь себя менее комфортно. |
-Для кого тарахтение, а для кого мурлыканье
Слава богу, что сейчас есть возможность выбрать машину по душе.