Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 December 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
981,6K
views
834
members
2,6K
posts

nat23
7 April 2006


Катаюсь на своем FF2, Trend, 115 неделю, пару раз при включении задней передачи и трогании под капотом раздавалось какое-то жужжание и машина даже не трогалась с места. Первый раз заглушил двигатель, завелся и поехал как ни в чем не бывало. Второй раз снял с передачи и включил заднюю еще раз. Все прошло. Может у кого тоже такое было и в чем может быть дело?
avatar
Trick
7 April 2006


мне кажется просто передача не включалась как надо...
было тоже пару раз такое на заднем ходу
mantrovkk
7 April 2006


nat23
не стесняйся полностью включать заднюю, ходы коробки большие!
avatar
R_E_D
8 April 2006


Я не спец, но задняя передача без синхронизатора вроде, так что если не включается, сцепление отпусти и снова попробуй (на нексии такое часто было, но со 2 раза всегда врубалась)
avatar
Illuminati
8 April 2006


nat23
у меня такое было пару раз.. надо еще раз выжать сцепление и посильнее воткнуть передачу... Вы её просто не до конца включили... Не ленитесь...
avatar
lka
8 April 2006


У меня с этой задней передачей один геморрой. Через раз не встает, а иногда и времени то нет пыхтеть над ней. Кстати ручку кпп можно сломать? а то я один раз с таким остервенением ее дернул, что аж сам испугался.
avatar
Cary
9 April 2006


цитата:
У меня с этой задней передачей один геморрой. Через раз не встает, а иногда и времени то нет пыхтеть над ней. Кстати ручку кпп можно сломать? а то я один раз с таким остервенением ее дернул, что аж сам испугался.

Возможно у нас как на С-МАХ? У человека недовключалась задняя - дилер исправил регулировкой троса.
avatar
Hedin
11 April 2006


У меня это было пару раз от неполного втыкания задней скорости - если до конца воткнуть - чувствуется как ручка фиксируется
avatar
Акварис
11 April 2006


а может во Всеволжске забыли в коробку прикрутить шестеренки заднего хода?
avatar
Odin AS
11 April 2006


Просто сначала надо остановится полностью и отпустить тормоз, только потом включать, если не втыкается, что редкость при таком подходе, выключить и включить сцепление... просто синхронизаторов нет ни фига, такой геморрой присутствует от спешки
avatar
verhoven
12 April 2006


alex72rus
задняя идет без синхронизаторов, так что это не дефект. У меня во дворе помимо моего автомата два фф2 с ручкой, оба скрежещут при вкл. задней, так что скулы сводит.
avatar
fit4fun
12 April 2006


цитата:
Плохо вкл. первая и вторая передачи, особенно первая иногда даже приходится трогаться со второй, если у кого такое было подскажите, а то дилер не смотря на машину сказал, что все сделает после Н.Г.

Забей у меня на Хонде даже такое было.
Редко но было

А вообще мой совет- юзай педаль сцепления
avatar
SHMeL™
12 May 2006


alex72rus
Такая же фигня, только машину забрал, и на тебе...
Причем не только с хрустом, но и с вибрацией по кузову...
avatar
Nord-West
12 May 2006


цитата:
//////сломалась пружинка возвращающая рычаг из крайнего левого положения в среднее\\\\\А вообще я так понял, что я первый к ним приехал с этой бедой на FF2\\\\

Такая же фигня. Ездил к дилеру, сказали что закажут весь механизм в сборе
lion405
12 May 2006


У меня чуть иная проблема (или просто фича), но в том-же месте. К четкости переключения передач по большому счету претензий нет (пробег 2 тыс.км).
Проблема такая. Если отводить рычаг КПП из среднего положения вправо есть как-бы "ступенька" усилия, если влево, то ее нет. Возврат в нейтраль вроде одинаковый (по крайней мере не напрягает)...
Это так и положено? Или баг?
avatar
qwerf
13 May 2006


цитата:
У меня чуть иная проблема (или просто фича), но в том-же месте. К четкости переключения передач по большому счету претензий нет (пробег 2 тыс.км).
Проблема такая. Если отводить рычаг КПП из среднего положения вправо есть как-бы "ступенька" усилия, если влево, то ее нет. Возврат в нейтраль вроде одинаковый (по крайней мере не напрягает)...
Это так и положено? Или баг?

Аналогично! И слева в центр как-то плавно возвращается, а справа легким прыжком. И еще при включении задней (недавно только заметил) в самом конце мааааленькая такая ступенечка почти незаметная. Кажется что уже включилась, а она еще на сантиметрик уходит. А если не включить - скрежет. Может у многих так, чуть не доводят - вот и скрежет.
avatar
HA3APOFF
26 May 2006


Записался в Мэйджер 18 с проблемой плохого, тугого переключения передач. Особенно достают 1 и 2 передачи, они как то ступеньками включаются... Сегодня приемщик звонит и говорит, а у вас все круто, это типа нормально. И что теперь делать? Не забирать машину, ругаться?
avatar
FFSerg
26 May 2006


lion405
qwerf
Так и должно быть. А на некоторых корбках усилие смещения вправо регулируется по желанию пользователя.
HA3APOFF
По идее это регулируется. Вообще ситуация на много улучшится у Вас, если не нервничать и не придавливать (а лучше делать микронедолет) к левому упору. Чуть коснулся - и хорош. Войдет мягко, без ступенчатых заеданий. Чем сильнее гладите левый упор, тем эффект проявляется больше.
Согласен, что при постоянных светофорных гонках это может напрягать
avatar
HA3APOFF
26 May 2006


FFSerg
заметил такую штуку. я к ним на пустом месте не придираюсь. коробка не из легких, но меня особенно напрягает 2 я передача, позвонил им, он еще раз покатается, посмотрит.
avatar
qwerf
26 May 2006


FFSerg
Ну тогда вообще все вери вел. ИМХО Если не выжидать 3 сек. то на задней появляется маленькая ступенька или если есть небольшая инерция авто, надо проверить. А левый упор приходится гладить для подстраховки, что втыкаю не 3-ю а 1-ю. Зато при включении делаю микролюфт в пазе и входит как по маслу.
avatar
HA3APOFF
26 May 2006


Честно говоря извращенство..Задумываться над люфтами, пазами, стенками))) Передачи должны просто переключаться, без раздумий..
Pickwick
26 June 2006


Итак, у меня траблы (((
Машина: Фокус 1.4, соответственно механическая КПП.
Описание проблемы: при переключении на 1ю, 3ю, 5ю (т.е. те что вверх) скорость на оборотах свыше 2.5 тысяч ощущение такое, что рычаг не фиксируется, т.е. как бы проваливается в паз нужной передачи и ходит там свободно вверх-вниз. Скорость включается, машина на ходу, но, повторюсь, рычаг в нужном положении практически не фиксируется. Завтра буду звонить дилеру, жаловаться. А пока, плиз, подскажите, в чем может быть проблема? Синхронизатор? Или еще что? Что мне светит?
avatar
Primax
26 June 2006


Похоже на кулисы, видать дефект вылез на ружу. А какой пробег?
Misha Kar
27 June 2006


Pickwick

Светит гарантия...тут как повезет...есть ли запчасти у них на складе...скорее заказывать будут...тут уже неделями всё исчисляется.
avatar
Vetal`
27 June 2006


цитата:
двигатель 1.6 (115) вперед все включаются, а вот задняя с хрустом как на зажигульце, 3 секунды ждал и 5 секунд ждал. Приехал вчера к дилеру неповерите перед тем как идти проверяю все включается нормально, жду 30 минут, о задняя захрустела! пошел говорить, парень посмотрел, сказал мол до 1 ТО катайся, пиши на листочек все проблемы, на 1 ТО все посмотрим, поменяем. 2 года или 100 тысч накатаю и надо будет срочно продавать.

такая же фигня, но еще иногода, где-то между нейтральной и задней передачей зависает и просто не встает на "R"
Pickwick
27 June 2006


цитата:
Похоже на кулисы, видать дефект вылез на ружу. А какой пробег?

Пробег 20000. Эксплуатируется с февраля 2006
Leroy Brown
27 June 2006


Я вот случайно обратил внимание, на один момент.
При спуске с горки, притормаживал двигателем
на 2-й передаче, передача вылетела. Повторил
опыт, передача вылетела снова. В городе придерживаю
рычаг КПП и поэтому наверное не замечал.
Кто может сказать, что за дефект. Причем вылетает
только 2-я передача.
Илья И.
10 July 2006


Люди, не могу никак понять, временами не могу воткнуть заднюю передачу.Это так у всех?! может быть эта тема обсуждалась, извеняюсь заранее.
Спасибо заранее за комменты.

ВСЕМ!!!
На всех ФФ-1 и ФФ-2, кроме ФФ-2 2.0, установлена МКПП без синхронизатора задней передачи, как и на многих других машинах
Это очень много раз обсуждалось, НАПРИМЕР ЗДЕСЬ!!!
Соединить темы не могу, т.к. сообщения двухлетней давности будут выше!
Читайте, тренируйтесь и не напрягайтесь по поводу отсутствия синхронизатора!!!
avatar
Aptypp
6 July 2006


На коробке передач установлен синхронизатор - перед включением задней следует выждать 2-3 секунды. Вроде так где-то писали...
avatar
GOODини
7 July 2006


Илья И.

У меня задняя включается всегда, но иногда со скрипом.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up