Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Сергей Неизвестный
14 November 2008
Заменили дроссельную заслонку по гарантии
Пробег 25000.
Машина полетела
Правда не известно, надолго ли
Обороты пока стоят как вкопанные
Кстати, за месяц с небольшим после чистки заслонка ничуть не запачкалась, мож всё-таки бензин влияет (100% ВР ультимат, Экто-лукойл)
Интересно, насколько хватит нового дросселя???
Кстати, с новым дросселем АТ стал почти таким же резвым, как и МТ, это радует
Пы сы пришлось немного простимулировать инженера по гарантии, т. к. поначалу требовали показать неисправность, а как назло в день диагностики дроссель работал почти нормально
.
Правда потом в ожидании заслонки периодически взбрыкивал
Как то задавал вопрос, но не ответили мне.
Кто знает, это тоже относится к проблеме плавающих оборотов или нет:
втыкаю первую передачу, начинаю трогаться, намереваюсь переключиться на вторую, и как только я отпускаю ногу с газа и нажимаю сцепление, обороты резко подскакивают (именно при нажатии сцепления). На хх плават, на это я уже забил, не мешает особо.
То есть получается такая ситуация, дал чуть газку, отпустил газ нажал резко сцепление и обороты подскакивают, как будто не сцепление жмешь а опять газ
если кто понял о чем я скажите это тоже к плаванию относиться?
само по себе плавание на хх вообще не мешает, ну бегает стрелка от 700 до 1200, да и бог с ней. А вот то, что я описал реально бесит
P.s. объяснил коряво наверно, но по другому не получается
Опишу ка и я свою историю.
Машина FF 1.8 механика 2006 г.в., пробег 35000, заправлял почти всегда на BP, бензиг 95 ultimate.
И вот месяц назад качусь я с небольшой горки в пробке близ метро Юго-западная и загорается у меня "Неисправность системы двигателя". Гашу двигатель, тут же завожу снова, через несколько секунд неисправность вылетает снова. Звоню дилеру, еду на диагностику. Причем пока звонил, машина была заглушена, когда завелся и поехал( минут 10 стоял) неисправность так и не появилась больше.
Дилер нашел какую-то ошибку в программе управления, исправил, почистил какие-то контактики и, разведя руками, сказал, что не знает в чем причина неисправности. Спустя несколько дней я снова катился в ТОМ ЖЕ МЕСТЕ с горки и снова получил неисправность системы двигателя. Заглушил, завелся и побыстрее уехал из того места. Больше неисправность пока не вылезала.
Но к чему я это все. К тому что в последние дни, толи с наступлением холодов, толи после поездки к дилеру у меня стали плавать обороты на холостом ходу, как с выжатой педалью сцепления, так и не с выжатой. Тоесть, если я отпускаю педаль газа, то стрелка 3-4 раза опускается до 500 оборотов, и поднимается до 1000, после чего останавливается в районе 800, независимо от положения педали сцепления.
Лечить пока не пробовал.
Принимайте в ряды.
ФФ2008, 2.0MT, Ghia, Климат и прочее...
Собрана во Всеволожске в октябре.
Пробег около 1000 км.
Насколько смог заметить, дефект начинает проявляться только после езды в пробке в течение минут 10-15. Трогаешься на первой скорости, выжимаешь сцепление, переходишь на нейтральную и при какой-то комбинации положения педали сцепления (почти отпущена), скорости замедления и нажатия на педаль тормоза обороты начинают раскачиваться. С 500 до 2000 ещё терпимо, но иногда стремятся упасть в 0 и двигатель колбасит.
На скоростях (ну скажем больше 10 км/ч) спровоцировать "плавание" не получается. Или пока не получается?
Позвонил дилеру. Говорят приезжайте на диагностику. Пока точно не могу отловить последовательности действий, вызывающих подобное поведение двигателя. Как выясню - обязательно съезжу и все покажу.
Машиной в целом доволен. Но осадок все-таки имеется. Как говорилось в каком-то форуме на подобную тему - взгляд постоянно на тахометре, а не на светофоре или впереди едущем автомобиле.
Насколько я понимаю, проблемы возникают у автомобилей, собранные в нашей стране. У товарища по работе ФФ2 1,8 SE, рестайлинг (сборка Испания), пока никаких проблем. Пробег около 4000. Может быть, нам поставляют третьесортные детали, которые забраковали на заводах в америке и европе?
Molodoy-NGT
14 November 2008
alevlot
У меня тоже испанец и обороты плавать начали где то на 10000км долго ездил к ним промывали дросиль чистили форсунки ни че не помогало пока дросель не поменяли, отъездил пока где то 4000 км пока все нормально
Live Lens
16 November 2008
Коллеги, просмотрел эту тему но ответа не нашел, если где-то обсуждалось или знаете ответ или у кого-то, было, буду очень благодарен, если покажете\расскажете\поможете решить проблему...
Машина 1.6 АТ, выпуск декабрь 2006, Всеволжск. Пробег 20,000. Баг появился недавно. Обороты ХХ на режиме P стоят как вкопанные, но на режиме D появляется такая штука: подъезжаешь в к светофору, тормозишь, в момент остановки обороты падают ниже 750, потом через секунду либо восстонавливаются на 800 (чуть выше последней риски перед 1000 оборотов), либо не восстанавливаются вообще.. Могут начать гулять вокруг отметки 750 оборотов...
Баг появился недавно после того, как отдавал машину на кузовной ремонт, где она провела 3 недели...
Сегодня съездил на ТО, заодно попросил почистить дроссель - почистили, поменяли свечи.. Выезжаю с ТО - проблема не исчезла... как будто ничего и не меняли и не чистили... При этом - машина едет отлично, никаких провалов, задержек, клювков... заводится с первого раза, никаких даблов...
В общем, сижу, думаю, что дальше делать... Буду благодарен за советы..
Николай_150
17 November 2008
Начали прыгать обороты где-то тысяч на 18, на ТО (20) поменял свечи и почистили дросельную заслонку- вроде помогло! Но на 23 началось опять! Машина стала часто глохнуть (такое ощущение что прогрессирует),а бывают стоят как вкопанные. Подскажите кто-нибудь нужно менять дросель? Что нужно делать чтобы поменяли по гарантии, ведь дилер точно будет загонять что это не гарантия. (Безнин только 95 ульт).
Сергей Неизвестный
У какого дилера были? И что нужно делать чтобы признали что это гарантийный случай! А то так ездить уж сил нет!
STASIK007
17 November 2008
Не перестану повторять - ОТКЛЮЧИТЕ датчик сцепления (под педалью сцепления разъем - просто вынимаем) и обороты х.х. стоят как вкопанные в любой пробке. Диагностических ошибок и прочей дряни нету. Реально помогает без последствий! Пол форума так ездиет. Вот.
Mauzer_31
17 November 2008
ZelStar:
|
FORDojdun, имхо не стоит перепрошиваться... Геррома можно отхватить потом... |
Да к я ж уже перепрошился весной! Толку нет + добавились дабл.старт (его вылечил) и тупняк движки.
STASIK007:
|
Не перестану повторять - ОТКЛЮЧИТЕ датчик сцепления (под педалью сцепления разъем - просто вынимаем) и обороты х.х. стоят как вкопанные в любой пробке. Диагностических ошибок и прочей дряни нету. Реально помогает без последствий! Пол форума так ездиет. Вот. |
А что говорят об этом официалы может роблемма в нем. Потому, что если его отключить и проблема решается, то зачем он нужен и какие последствия его отключения???
Николай_150:
|
Начали прыгать обороты где-то тысяч на 18, на ТО (20) поменял свечи и почистили дросельную заслонку- вроде помогло! Но на 23 началось опять! Машина стала часто глохнуть (такое ощущение что прогрессирует),а бывают стоят как вкопанные. Подскажите кто-нибудь нужно менять дросель? Что нужно делать чтобы поменяли по гарантии, ведь дилер точно будет загонять что это не гарантия. (Безнин только 95 ульт). Сергей Неизвестный У какого дилера были? И что нужно делать чтобы признали что это гарантийный случай! А то так ездить уж сил нет! |
Замена дросселя для удаления плавающих оборотов - не является гарантийным случаем, ФМК вроде как отменила. Проще либо самому почистить, либо не заморачиваться...тем более помогает не всем
Strellec89
17 November 2008
STASIK007 Уж если советуешь, то не искажай информацию. Разъем не вынимаем, а снимаем датчик вместе с проводами.
Привет всем!! Встречала на форуме сообщения с моей проблемой, но ответа так и не нашла. У меня ресталинг 2008, 2 литра, автомат, пробег всего 4000, всем довольна, но как стала опускаться температура ниже +5, все!!! :-( по утрам, то есть, с холодным двигателем заводится со второй попытке, что буду делать зимой...?! Сотрудник на работе (универсал -2 автомат, 2 литра), тоже сталкнулся с этой проблемой, диагностика не выявила проблему, только сам мастер покапался и нашел заводской брак - катушка зажигания одного из цилиндров была неисправна, по гарантии заменили и все, сказал, что нормально и расход бензина, как минимум, уменьшился в 1,5 раза.
Записалась на диагностику, посмотрим, обязательно отпишусь, но только не ранее середины декабря. Может кто-то сталкивался с этой проблемой!!!
Strellec89:
|
STASIK007 Уж если советуешь, то не искажай информацию. Разъем не вынимаем, а снимаем датчик вместе с проводами. |
А можно по подробнее раскажите что дает данная операция и чем она черевата для авто...
Live Lens
17 November 2008
Natali-M
Вчера был в салоне (Независимость на Павла Корчагина), мне сказали, что многие машины 2008 года идут с кривой прошивкой "мозгов". Лечится перепрошивкой по гарантии и ничего потом не плавает. Удачи.
Live Lens
17 November 2008
werttА вот у меня машина 2006 года.. Ездила 20 тыков нормально на заводской прошивке, потом пошли какие-то баги (описывал несколькими постами выше)...
Так что у меня точно не прошивка...
А жаль...
Igrikus IG
17 November 2008
При прогреве холодного двигателя обороты немного плавают, но это пока не особо напрягает. В последнюю неделю 3-4 раза проявился более неприятный трабл
При стоянии в пробках (15-20 минут) при выключении 1-ой передачи (нажимая на сцепление) обороты проваливаются до ~ 450-500, загорается значок аккумулятора. Если не успеть немного дать газу через раз глохнет. Проблема появляется если пользоваться
ТОЛЬКО 1-ой передачей (в пробках редко добираешься до других). Потом переключив на 2-ую, 3-ью ЭТО не повторяется. Напрягаться стал чуть не попав в аварию, заглохнув на перекрестке. Завтра поеду к дилеру (но не по этому вопросу), буду пытаться разобраться. Хотя скорее всего у них это не проявится. А ведь большинство работает по принципу "Не видим, не пытаемся сделать". Как быть?
Николай_150
17 November 2008
JustR
Так из-за чего случается это плавание? если 15 тыс было все как надо, а потом раз и пошли проблемы? Просто постепенно убилась заслонка?так что ли? Может проблема в чем то другом (катушка и тд)?
Strellec89
Что именно за датчик? После его снятия круиз будет работать?
shtativnik
17 November 2008
alevlot:
|
Аналогичные проблемы, только к тому же холодный двигатель заводится со второго раза. Т.е. с первого он тоже заводится, но глохнет через 2-3 секунды. Ошибок нет. Чистка дроссельной заслонки и перепрошивка PCM ничего не дала. Дилер - автомир - неисправности не усмотрел, хотя было три тестовые поездки: с мастером-диагностом, техническим экспертом и мастером цеха. Во всех случаях обороты реально плавали, несколько раз чуть не заглох. Вот такое отношение к своим клиента в автомире. |
http://www.avtomir.ru/ - автомир фордами не занимается
А у меня новая и тоже заметил, что плавают обороты. Вот, что хочешь тут то и думай может все таки прошивка.. Завтра позвоню узнаю, что говорят по этому поводу официалы...
STASIK007
18 November 2008
Strellec89:
|
STASIK007 Уж если советуешь, то не искажай информацию. Разъем не вынимаем, а снимаем датчик вместе с проводами. |
Я снял тока разъем - все ок!
цитата (Терехин Андрей @ Вчера в 16:25) |
Strellec89:
| STASIK007 Уж если советуешь, то не искажай информацию. Разъем не вынимаем, а снимаем датчик вместе с проводами. |
А можно по подробнее раскажите что дает данная операция и чем она черевата для авто... |
Пропадают плавать обороты. Негатива для авто незамеченно. Авто 2008 г.в., 2 МТ, пробег 7200. Обороны прыгали с момента покупки авто.
Снял заслонку, но там чистить нечего. Поставил обратно. Частник говорит, что надо чистить форсунки, только он не знает, как снимается разъем с рампы.
после 20 тыщь начали плавать обороты ! почистил дросель не помогло но зато дабл старты пропали ! вылечил пллаванье оборотов тем что снял дачтчик с педали сцепления ! стрелка тахометра теперь как приклееная!!!)))
TRAKTOR SPB
19 November 2008
На выходных был в Аларме на ЮЗ. Интересовался прогрессом у ФМК в решении этой проблемы. Мастер сказал что решения плавающих оборотов нет в случае если:
- чистая ДЗ
- залита новая калибровка
- все системы двигателя исправны по результатам диагностики.
А дальше хоть в Гаагский суд...
Ребята, вам не надоело уже год с лишним одно и тоже обсуждать? Решил зайти проведать тему, а тут ничего не изменилось, уже все что могли обсосали до костей, по 100 раз!
Если отключить датчик сцепления, обороты перестают плавать, но также перестает работать круиз-контроль. Он вообще не включается ! Машина ноябрь 2007.
p.s. а вообще учитесь ездить накатом на скорости, глядишь и бензин сэкономите
shtativnik
20 November 2008
VasAlex:
|
shtativnik:
| alevlot:
| Аналогичные проблемы, только к тому же холодный двигатель заводится со второго раза. Т.е. с первого он тоже заводится, но глохнет через 2-3 секунды. Ошибок нет. Чистка дроссельной заслонки и перепрошивка PCM ничего не дала. Дилер - автомир - неисправности не усмотрел, хотя было три тестовые поездки: с мастером-диагностом, техническим экспертом и мастером цеха. Во всех случаях обороты реально плавали, несколько раз чуть не заглох. Вот такое отношение к своим клиента в автомире. |
http://www.avtomir.ru/ - автомир фордами не занимается |
С чего это вы взяли?
Занимаются http://www.br.ford-avtomir.ru/ и не только фордами |
Виноват, речь шла о Москве.
цитата (Терехин Андрей @ Вчера в 10:21) |
Вы пишете об отключении данного датчика с цепления, а кто знает, что это за датчик и за что он отвечает??? Может он все таки нужен, а то в какой небуть момент раз и пропадет сцепление а???. Раз его сделали значит для чего то он всетаки нужен!!! |
Кроме круиза, он в любом автомобиле нужен для управления положением дроссельной заслонки при движении накатом на холостом ходу, для обеспечения отсечки подачи бензина при движении накатом при включенной передаче (экономия бензина, ЕВРО 4-) и для одновременного обеспечения движения автомобиля на первой передаче с отпущенными педалями (медленно в пробке и т.п.). Одним словом, он нужен для формирования управляющего сигнала одной из обратных связей электронного блока управления двигателем. Отключение датчика - не есть выход. Это один из способов засунуть голову в песок.
Пишите письма.