Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
alexd111
Ну у меня тоже что то вроде подобие такого есть, замрёт 1100 об.мин, а потом когда падает то даже маленько педаль тормоза опускается вниз( ну не такая тугая). Вроде как то так
wertt
Надо испробовать твой вариант!
У меня конечно не глохнет ТЬФУ 3 раза, но плавание идет... но только на холодном движке...
Я как то просто газу даю когда накатиком еду... на секунду... а когда прогреется то все нормально... плавания не наблюдается..
1,8, ручка, пробег - 57.000
vadix
11 September 2008
wertt
Здесь уже писали про это. Да, так можно избегать плаванья оборотов ХХ. Даже если просто нажать на педаль сцепления в тот момент когда обороты начинают плавать, они быстро придут в норму. Да вот только тяжело порой поменять стиль езды в пробках, особенно если ездишь по пробкам давно, часто и долго, и когда не всегда на фокусе.
З.Ы. А уж когда тебя в пробках начинают подрезать из-за того что ты плавно останавливаешься, то это вообще бесит. Тут уж не до того чтобы смотреть на тахометр.
Во первых данный способ поиогает только владельцам двигателей 1.8 Для владельцев 2.0 это не выход, там вообще обороты не плавают, а СКАЧУТ и это не зависит от положения педали сцепления.
Во-вторых, описываемый Вами метод предпологает постоянную работу педалью сцепления, особенно в пробках вялотекущих ее вообще нельзя отпускать ни на секунду, а это я вам скажу прятного мало...
Mauzer_31
15 September 2008
Ребят, опять началось, за окном +9...подкатываюсь в пробке к машине, для тех кто спросит, а чего не на 1-й передаче? отвечу, что скорость оч. мала для 1-й...и на тебе...2000 об/мин., потом около 400...вовремя подхватил педалью газа...и так не единожды...
FF2-Ростов:
|
По сути проблемы: прошился в пятницу, стало лучше, но обороты плавают. На ХХ на горячей машине - 550-600 судя по тахометру. |
а в чем проблема?
ну дергается стрелочка, ну и что.
И наверное не 550-600, а 600-800? ибо там цена деления 200 оборотов вроде
да, кстати о птичках.
спустя практически 20000 практически беспроблемного пробега (т.е. я практически забыл о ХХ) при командировке в беларусь около 10 дней получил устойчивый утренний дабл-старт, а именно: температура днем - до +29, ночью где-то +15, бензин с разных заправок, все белорусские (специально менял заправки, эффект один - с утра дабл, вечером после 10-часовой стоянки заводится нормально).
По приезду в питер трабл повторился 2 раза, хотя заправлялся в пути под крышечку уже в России.
После заправки нормальным бензином пропал. Свечи почти белые (после 20 тысяч).
Тоже хотел конопатить мозг дилеру, но видно не судьба.
Unpractised blondinka
16 September 2008
Мальчики! Помогите девочкам, мне и моей машинке, решить уже наболевший вопрос! Читала все практически сообщения но так ничего и не поняла, но правда старалась...
ближе к делу: автомат, 1.6, когда тормозила на светофорах и перекрестках - салон начинало трясти и обороты сильно падали, но стояло нажать педальку газа как всё приходило в норму, так вот однажды на одном таком перекрестке я остановилась, пропуская машину другую и тут обороты резко упали и машина заглохла!!! заглохла на автомате, не на механике, разве на автомате машины глохнут?
так вот после этого случая дали мне совет-не закручивай ты крышку бензобака, просто вставляй, но не закручивай и будет тебе счастье, я так и сделала! и вправду машина перестала трястись и больше не глохла
вот всё хорошо, только кажется что есть и другое решение этой проблемы! может кто знает что за болезнь и как она лечится?
ALEX_FOCUS
16 September 2008
Unpractised
Интересное решение проблемы, у меня крышки бака вообще нет, так как рестайл, но обороты плавают. Может просто заправились на другой колонке и все прошло? А может дело в бензонасосе, просто похоже на прекращение подачи топлива.
Unpractisedна 94 страницах все пытаются это выяснить...обычно решается промывкой дроссельной заслонки и сменой свечей.
Уверяю тебя, дело не в закрученной крышке бензобака
Скорее всего дело в программе управления двигателем.
Unpractised blondinka
16 September 2008
да нет, обычно лукойл или bp, везде заправляюсь 92, а в основном на одних и тех же заправках
Я извиняюсь конечно но сейчас прозвучали некоторые незнакомые для меня слова например программа управления двигателя?? что это такое?
что касается бензонасоса, то я тоже об этом подумывала
что касается заслонки то она супер чиста и за ней идет тщательной уход
да и свечи недавно поменяла, платиновые стоят (хотя не знаю хорошо это или плохо)
Unpractisedвообще-то надо 95 заправляться. На лючке даже написано.
Двигатель работает по программе заложенную в контроллер.
зачем я это сказал...ща будут вопросы...
Покатался на новом рестайлинговом ФФ2 1,8.
Про плавание оборотов проблема известная,типа на 1.8 лечится промывкой дроссельного узла.Но эту машину заправляли всего 3 раза,пробег 1500км.О каком загрязнении дросселя может идти речь?Обороты конечно немного плавали,но не критично-плюс-минус одна черточка на тахометре(+-250об.)Но насторожило другое-стою в пробке-смотрю стрелка чуть выше нуля-ну думаю-заглох.Но лампочки красные не горят.Нажимаю на газ-нет не заглох,обороты вверх пошли.Отпустил газ-опять стрелка почти на нуле.То есть показывает 100оборотов,не больше.При этом движок не колбасит,работает на холостом как обычно.Так и ехал.Потом машина постояла,еду снова,слежу за стрелкой-она уже на холостых стоит в районе 550оборотов.После очередной стоянки стала показывать что-то похожее на правду-в районе 850.Глюк непонятный! У кого-нибудь так было?
AlexSandroCMax
17 September 2008
dica, у меня C-MAX 1,8i. Я поджал контакты провода идущего на катушки из коробки с предохранителями. Контактные пары там и правда "странные". Они вполне могут звенеть без поджима. На глаз, зазор между контактами "мамы" очень большой, особенно учитывая толщину "папы".
Вобщем, я результатом доволен. Теперь если машина и дергается при переключении передач, то только "вперед" -- из-за рано брошенного сцепления. Приходится переучиваться ездить...
Да и на холостых пропали "подрагивания" авто.
Машине 1 год, пробег 20 000км, двиг 1,8, плавали обороты, почистил дроссель у Commicsa и всё... поехала, без проблем!
AlexSandroCMax
Я лечу плавание оборотов только раскручиванием двигателя от 4000 до 5000. Как только в интенсивном режиме покатаешься - плавание оборотов напрочь пропадает. Заслонку пока не чистил, пробег 21000
ФФ2 рестайл, 2,0 л. Начиная с пробега 600 км (!) началось "плавание" холостых оборотов в пробках. Менял несколько заправок - мало помогает. В салоне 2 версии. 1-й инж. по гарантии: надо делать диагностику - свечи, насос и т.д. 2-й инж. - описал все мои симптомы в точности, рекомендация одна - перепрошивка. Мол обращались на ФМК, там признали, что мозги заточены на бензин от евро3, надо перепрошивать. Теперь жду очередь на "процедуру". Кстати мой дорестайл 2,0 л такого не выкидывал.
А перепрошивка может оказаться и невозможной. Вчера сдал свой рестайлинговый двухлитровый Фокус в Рольф с проблемой плавания ХХ. Проблема Рольфу оказалась знакомой, но вердикт - неутешительный: "Прошивка у Вас стоит самая новая, поэтому менять ее не на что. Подождем, пока ФМК решит проблему, а пока так покатайтесь."
очень расстроили эти плавания...на машине езжу второй день, пробег чуть больше 100 км..и плавают обороты...доходит иногда до 2000
Вторую неделю не могу добраться до сервиса, машина как живая как только собираюсь ехать все проходит и день два ведет себя нормально. По опыту знаю что надо ехать с ошибкой ну или хотябы когда обороты плавают иначе ничего не диагностировать. Спасибо за совет попробую перепрошить мозги.
Очень интересуют негативные моменты отключения разъема педали сцепления. Кто уже давно отключил скажите нет ли каких-либо проблем из-за этого. И для чего все таки этот датчик установлен, кто разобрался? Сегодня отключил этот разъем и стало значительно лучше, нет необходимости выжимать сцепление при расколбасе, обороты плавают значительно меньше, реже и быстро восстаналиваются.
Я отключил около года назад -никаих проблемм не выявлено, за это время обороты не плавали ни разу.
Июнь 2007г двиг 1,8 пробег 64500 по началу ездил на 95 бензине обороты плавали,перешел на 92 стали плавать меньше,поменял прошивку и вообще про это забыл.На 92 езжу уже 1год проблем нет,машиной доволен.
Год назад начали плавать обороты на горячем двигателе при ташниловке в пробках, потом загорелась лампочка неисправности двигателя. На диагностике компьютер показал пропуски зажигания. Переобжали разъем и сказали, что если будет повторяться заменят катушку. Через год гарантия кончилась и неисправность повторилась точно так же и с таким же диагнозом у Comicsa.
Померил сопротивление на катушках тестером показало одинаково 10,4 КОм. По книге должно быть между 8 и 9 КОм. Может действительно поменять катушку.
Если кто мерил у себя отпишитесь. Может в книжке привирают.
19.09.08 прошился у ass0000 ЕВРО3.
Пробка на Ленинградке от Речного до Химок (в субботу, в районе 16 часов), ни разу плавания оборотов не замечено. Двигался и накатом и с выжатым сцеплением и че только не тварил...
Пропали выбрации двигателя на XX. Двигло стабильно работает.
Отпала необходимость "ловить момент" когда переключиться с первой на вторую и со второй на третью, захотел - переключился, все ок.
Возможно машинка стала чуть резвее, как многие после прошивки говорят, но не уверен.
По МКАДу от Каширки до Ленинградки, скорость 120, комп показал 7,5л на 100км.
В общем доволен, на тахометр больше не смотрю. До этого 2 раза прошивался у диллеров - толку "0".
(машина FF2 GHIA, 2.0 МКПП, собрана 04.09.07, пробег 19100 км)
Господа,
прошу прощение если не туда.
У меня не то чтобы обороты плавают, но щас при погоде +4-+6 тепла, после пуска холодного двигателя (с утра например), обороты ппадают почти до нуля, движок дергается (пару раз глох), а потом обороты возвращаются на место и все нормально.
кто-нить сталкивался? или отправьте на ветку нужную.
Спасибо всем!!!
LeXXKazan
22 September 2008
Эксплуатация машины - неделя, пробег 1000 км, сегодня на светофоре заметил, что поплыли обороты ХХ, стрелка колеблется плюс-минус 300 оборотов, бензин 95 Лукойл...причем 3/4 бака на этом же бензине все в норме...сейчас осталось литров 10-12 и такая трабла...
TRAKTOR SPB
22 September 2008
LeXXKazan Тоже наблюдал такую картину: С баком наполненным более половины машина лучше едет. Чем меньше бензина- тем больше нервов. Есть мысли что что-то с вентиляцией бака т.к. и на заправках когда открываеш горловину- сосет воздух. От сюда может идти дополнительная нагрузка на Бнасос .
Vital
У меня то же самое. Сопротивление катушки 9.8кОм оба канала. Мне удалось вылечить впрыскиванием аэрозоля для улучшение контактов, в цепи катушки зажигания есть еще предохранитель его я тоже обработал, но это все не на долго максимум на пол года.
Unpractised blondinka
23 September 2008
PilotFF2 Есть мысли что что-то с вентиляцией бака т.к. и на заправках когда открываеш горловину- сосет воздух. От сюда может идти дополнительная нагрузка на Бнасос .
Что-то похожее говорили и мне, что проблема оборотов связана как-то с воздухом. Судя по 95 страницам проблема это очень популярная, и у каждого предположения свои на этот счет, и решают проблемы каждый по своему.
ну вот опять же хочу повторится о своем глупом решении этой проблемы, хотя возможно мой случай будет единичный и никто моему совету не последует:wg:
так вот, у меня также плавали эти обороты и всячески машинка пыталась заглохнуть, так же стоит отметить что такие казусы с ней случались лишь когда бензина оставалась немножко! странно, но никак это нельзя объяснить, так вот, у меня посмотрели машинку и посоветовали (внимание!!!) не закручмвать крышку бензобака,
(как бы глупо и смешно это не звучало из уст девочки!) но мне это помогло сразу же, как я перестала ее закручивать, с этой же минуты этого (пока!) больше не повторялось, к счастью! вот такое странное решение этой проблемы, даже ставила опыты, стоит мне ее закрутить как беда возвращается!
а ну да ладно, у меня собственно другой вопрос, воспримите его пожалуйста серьезно, потому что он меня очень волнует и я переживаю, так вот вопрос настоящей блондинкит :" как я уже сказала я с недавних пор не закручиваю крышку бензобака, скажите пожалуйста а не выльется ли, не перельется ли у меня бензин на поворотах и т.д. когда бак полный и не очень полный, крышка ведь не закручена?
TRAKTOR SPB
23 September 2008
Unpractised
Вряд ли разольется. Горловина достаточно длинная. Конечно если Вы не входите в поворот на двух колесах. Можно недокручивать немного крышку. В вашем случае, если найдена такая взаимосвязь - нужно искать причину.